Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ЦЕЛЬ И ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ





ЦЕЛЬ И ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ

 

Выполнение курсового проекта является заключительным этапом изучения дисциплины «Оборудование предприятий общественного питания».

Цели курсового проектирования:

- закрепление, углубление и обобщение знаний, полученных студентами за время теоретического изучения дисциплины учебного плана;

- применение приобретенных знаний к комплексному решению конкретной производственной задачи;

- приобретение навыков работы с научной и специальной литературой, типовыми проектами, справочниками, ГОСТами, компьютерными программами и т.д.;

- развитие навыков и умений выполнения технических и экономических расчетов, проектирования типовых конструкций (механизмов), электрических схем, анализа экономической ситуации, технико-экономической оценки принятых решений;

- развитие умений студента самостоятельно планировать работу над курсовым проектом (работой) в пределах выделенного учебного времени.

ОБЪЕМ, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

 

Курсовой проект в законченном виде должен включать:

Титульный лист (ПРИЛОЖЕНИЕ А), задание (ПРИЛОЖЕНИЕ Б), введение, текстовое содержание работы, выводы и предложения, список использованной литературы, приложения.

Общий объем работы не должен превышать 25-30 страниц машинописного или 35-40 страниц рукописного текста, не считая приложений.

На титульном листе указывается название кафедры, тема курсового проекта, фамилия, имя и отчество, группа студента, ученое звание, должность, фамилия и инициалы преподавателя.

Содержание в курсовом проекте – это перечень разделов, параграфов или пунктов, составленный в той же в какой они даны в работе. В содержании указывают номер страницы, на которой напечатано начало раздела, параграфа. Содержание лучше представить вначале, так как при проверке работы это дает возможность сразу видеть структуру работы. Содержание располагается после задания с новой страницы. Наименование структурного элемента в содержании и в тексте работы должны быть абсолютно одинаковыми.В содержании окончание наименования структурного элемента и номер страницы соединяются точками.

Во введении (1-2 страницы) кратко отражается состояние и основные задачи развития отрасли; обосновывается значение изучаемого вопроса, актуальность, практическую значимость, научную новизну. Обязательно в конце должен прозвучать смысловой переход к обзору литературы – это одно или два обобщающих предложения согласно теме курсовой работы.

Текстовое содержание работы

Таблица 1 – Структура и объем структурных частей курсовой работы

Структурная часть Рекомендуемое число страниц
1 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА 1.1 Классификация оборудования 1.2 Сравнительный анализ современного оборудования 1.3 Анализ неисправностей возникающих при эксплуатации и возможные и возможные способы их устранения 5-7
2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
  1. Устройство и принцип действия модернизируемого оборудования.
  2. Описание особенностей технического решения.
3-5
3. ИНЖЕНЕРНЫЕ РАСЧЕТЫ 15-20
4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ 3-5

В анализе состояния вопроса необходимо использовать 5-7 и более источников: патентов, монографий, статей из научных журналов и сборников, авторефератов диссертаций. Данный раздел должен иметь заголовок и подзаголовки в соответствии с темой исследования и изучаемыми вопросами. В этом разделе должна быть раскрыта история, современное состояние, перспектива развития и направление совершенствования изучаемого вопроса. Необходимо (желательно) изложить состояние изучаемого вопроса в зарубежных странах. Материал, изложенный в обзоре литературы, должен иметь аналитический характер и даже критическую составляющую.

Каждый подраздел должен заканчиваться обобщающим смысловым выводом, но без слова вывод, а также иметь 1-2 предложения, связывающие мысль со следующим подразделом, а в последнем подразделе в завершении обзора литературы необходимо сделать обобщающее заключение, подводящее к задачам экспериментальной части.

По качеству обзора литературы можно судить о способности студента систематизировать и анализировать различные сведения и точки зрения, имеющиеся в проработанной литературе.

Данный раздел служит основой для постановки задач, решаемых в курсовом проекте.

В техническом обосновании проекта необходимо раскрыть особенности проектируемого технического решения, показать устройство и принцип действия модернизируемого оборудования.

Основная часть. Данный раздел должен быть основным в курсовом проекте как по значению, так и по объему. Он состоит из нескольких подразделов, количество которых зависит от темы курсового проекта. Тема курсового проекта должна учитывать типы оборудования, эксплуатируемого на предприятиях общественного питания. Для курсового проектирования предлагаются различные варианты тем: модернизация существующей машины, узла, аппарата; реконструированиия участка технологической линии с концентрацией внимания на одной какой- либо машине; проект новой машины, линии, обеспечивающей интенсификацию процесса, повышение производительности, снижение энергозатрат, улучшение качества готовой продукции и тд. В проектах могут быть рассмотрены вопросы улучшения, регулировки и ремонта, а также повышение надежности и долговечности конструкций. Расчеты следует выполнять с использованием ЭВМ.

Практикуются групповые курсовые проекты. Объектом группового проектирования могут являться: сложная машина, аппарат, машина-автомат, автоматическая линия.

Примерные темы курсовых работ:

1. Универсальные кухонные машины.

2. Сортировочно-калибровочное оборудование.

3. Посудомоечные машины.

4. Машины для мытья овощей.

5. Машины и механизмы для очистки картофеля.

6. Измельчительное оборудование.

7. Машины и механизмы для нарезки сырых овощей.

8. Машины и механизмы для обработки мяса.

9. Машины и механизмы для приготовления теста.

10. Машины и механизмы для обработки рыбы.

11. Месильно-перемешивающее оборудование.

12. Машины для нарезки продуктов на ломти.

13. Дозировочно-формовочное оборудование для теста и кремов.

14. Техническое оснащение механическим оборудованием предприятия общественного питания (на примере…).

15. Пищеварочные котлы.

16. Техническое оснащение механическим оборудованием предприятия (ресторана, кафе, бара, столовой) потребительской кооперации (на примере).

17. Аппараты с инфракрасным нагревом.

18. Тепловые аппараты для жарки на нагретой поверхности.

19. Аппараты для тепловой обработки изделий в большом количестве жира (во фритюре).

20. Универсальное тепловое оборудование.

21. Аппараты для тепловой обработки пищевых продуктов в электрическом поле (СВЧ).

22. Водогрейное оборудование.

23. Современное тепловое оборудование.

24. Аппараты для сохранения пищи в горячем состоянии.

25. Современные линии раздачи.

26. Автоматы для жарки и выпечки.

27. Прессующее оборудование.

28. Оборудование для перемешивания жидких и вязких продуктов.

29. Рациональная эксплуатация и основные тенденции в совершенствовании теплового оборудования.

30. Очистительное оборудование.

31. Рациональное применение механических весов на предприятиях общественного питания.

32. Новинки весоизмерительного оборудования.

33. Рациональная эксплуатация и сервисное обслуживание на предприятиях потребительской кооперации (на примере).

В экономическом обосновании проекта необходимо показать экономическую эффективность проведенных мероприятий (увеличение ассортимента выпускаемой продукции, улучшение качества, повышение производительности и т.д.)

Основные результаты работы кратко излагают в разделе «выводы и предложения». Здесь выделяют главные особенности работы; дают оценку полученных результатов и рекомендации. Особое внимание обращают на оригинальные решения, предложенные автором, указывают степень новизны.

В список использованной литературы вносят сведения о библиографических источниках, использованных при выполнении курсовой работы. При написании курсовой работы необходимо использовать не менее 20 источников литературы. Оформление списка литературы предполагает соблюдение очередности: нормативная документация, учебники и статьи (фамилии авторов в алфавитном порядке). В тексте необходимо приводить ссылки на источники, оформленные в квадратных скобках [1]. Примеры библиографического описания, а также образец составления библиографического списка приведены в Приложении Е.

В приложениях приводят справочные и отчетные данные.

В графическом материале выносятся:

ЛИСТ 1 (формат А1). Общий вид оборудования до модернизации (чертеж общего вида, сборочный чертеж).

ЛИСТ 2 (формат А1). Общий вид оборудования после модернизации модернизации (чертеж общего вида, сборочный чертеж).

ЛИСТ 3 (формат А4). Деталировка конструируемого узла аппарата, устройства (до трех деталей).

Требования к плакатам

 

К плакатному материалу относятся:

- графический материал к разделу «организационно-экономическая характеристика предприятия». Его можно выполнять в виде графиков, диаграмм, циклограмм и т. д., как в цветном, так и в черно-белом изображении;

- графический материал к разделу технико-экономическая оценка проекта. Выполняется в виде таблицы;

- планы предприятия или цеха.

- фотографии, рисунки, таблицы, блок-схемы технологий, машинно-аппаратурные схемы производственных линий и т.п.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Лист задания курсовой работы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИЖЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»

Кафедра ТОППП

 

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой

____________ В.В. Касаткин

«___» _____________200___ г.

 

Задание

курсового проектирования по дисциплине: «Оборудование предприятий общественного питания»

Студент_____курса________группы ________________________факультета

Фамилия ___________________имя________________отчество____________

Дата выдачи задания «___»_________________200___ г.

Срок выполнения работы «___»_____________200___ г.

Срок выполнения практической части «___» ____________200___ г.

Защита работы назначена «___» _____________200___ г.

1. Тема ________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 2. Исходные данные к работе ____________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Литература, пособия ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель проекта_______________________________________________

(дата) (подпись)

Задание принял к исполнению_____________________________

(дата и подпись студента)

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Спецификация (лист 1)

Форм. Зона Поз Обозначение Наименование Кол. Прим.
             
        Документация    
             
А1     КАИФ1.95060.00.00.00.СБ Сборочный чертеж    
             
        Сборочные единицы    
             
А1   1 КАИФ1.95060.01.00.00 Корпус 1  
А3   2 КАИФ1.95060.02.00.00 Опора 1  
             
             
             
             
             
        Детали    
             
А4   7 КАИФ1.95060.00.00.01 Патрубок 1  
А4   8 КАИФ1.95060.00.00.02 Винт прижимной 2  
             
             
             
             
        Стандартные изделия    
             
    14   Винт М12 × 50.58 6  
        Гост 1491-92    
             
             
             
             
             
          КАИФ1.95060.00.00.00
         
Из Лист № докумен Подпись Дата
Разраб Иванов     Пресс макаронный Лит Лист Листов
Провер Петров       1 2
        ИжГСХА
Н.конт Петрова    
Утв. Сидоров    
                           

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Спецификация (последующие листы)

 
Форм. Зона Поз Обозначение Наименование Кол. Прим.
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
          КАИФ1.95060.00.00.00  
         
Из Лист № докумен Подпись Дата
                       

 



ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Алгоритм присвоения номеров чертежам сборочных единиц и деталей

 

Номер основного сборочного чертежа или чертежа общего вида Номера сборочных единиц (Изменяется нумерация первой пары нулей) Номера подсборок (Изменяется нумерация второй пары нулей) Номера деталей (Изменяется нумерация третьей пары нулей)
00.00.00   00.00.01
00.00.02
00.00.03
00.00.и т.д.
01.00.00   01.00.01
01.00.02
01.00.02
01.00.и т.д.
01.01.00 01.01.01
01.01.02
01.01.03
01.01.и т.д.
01.02.00 01.02.01
01.02.02
01.02.03
01.02.и т.д.
01.и т.д..00 По аналогии
02.00.00   02.00.01
02.00.02
02.00.03
02.00.и т.д.
02.01.00 02.01.01
02.01.02
02.01.03
02.01.и т.д.
02.02.00 02.02.01
02.02.02
02.02.03
02.02.и т.д.
02.и т.д..00 По аналогии
и т.д..00.00 По аналогии  

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Образцы библиографического списка литературы по ГОСТу 7.1 – 2003:

Книга на одного автора

1. Огнев, В. Н. Технология производства и переработки пивоваренного ячменя: учеб. пособие / В. Н. Огнев. – Ижевск: ШЕП, 2002. – 148 с.

2. Кириллов, В. В. История России: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по неист. специальностям / В. В. Кириллов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт: Высш. образование, 2010. – 661 с.

3. Дегтяренко, В. Н. Основы логистики и маркетинга / В. Н. Дегтяренко. – Ростов н/Д: Экспертное бюро; М.: Гардарика. – 1996. – 117 с.

Книга на два автора

4. Павлов, А. Е. Динамика твердого тела эллипсоидной формы: учеб. пособие / А. Е. Павлов, Ю. И. Сунцов. – Ижевск: Изд-во Ижевской ГСХА, 2004. – 234 с.

5. Некрасов, В. И. Организация управления муниципальным имуществом: концепция, полномочия, механизмы / В. И. Некрасов, О. И. Боткин; УрО РАН, Ин-т экономики. – Екатеринбург; Ижевск: Изд-во Ин-та экономики УрО РАН, 2009. – 179 с.

Книга на три автора

6. Алборов, Р. А. Основы аудита: учеб. пособие / Р. А. Алборов, Л. И. Хоружий, С. М. Концевая. – М.: Дело и Сервис, 2001. – 224 с.

Книга под редакцией

9. Экономика агропроизводства Удмуртской Республики: учеб. пособие / под ред. М. И. Шишкина. – Ижевск, 2003. – 315 с.

Статистический сборник

12. Удмуртская Республика в 1998-2002 годах: краткий стат. сб. / редкол.: А. И. Мошков [и др.]; Госкомстат УР. – Ижевск, 2003. – 29 с.

Статья из энциклопедии

13. Никонов, К. И. Англиканская церковь / К. И. Никонов // Новая российская энциклопедия: в 12 т. – М., 2005. – Т. 2. – С. 398.

Статья из научного сборника

18. Сергеева, В. А. Новый ГОСТ на молоко коровье сырое / В. А. Сергеева //

19. Перспективы развития регионов России в XXI веке: материалы межрегион. науч.-практ. конф. молодых ученых и специалистов, 8-10 окт. 2002 г. – Ижевск, 2002. – Т. 1. – С. 203–205.

Глава из книги

20. Кауричев, И. С. Тепловые свойства и тепловой режим почв / И. С. Кауричев // Ковриго В. П. Почвоведение с основами геологии: учебник / В. П. Ковриго, И. С. Кауричев, Л. М. Бурлакова. – М., 2000. – Гл. 15. – С. 168–176.

Статья из газеты

21. Михайлов, С. А. Езда по европейски: система платных дорог в России находится в начальной стадии развития / С. А. Михайлов // Независимая газ. – 2002. – 17 июня.

Официальные документы

22. Российская Федерация. Законы. О землеустройстве: федер. закон от 18 июня 2001 г. № 78-ФЗ // Рос. газ. – 2001. – 23 июня. – С. 3.

23. Российская Федерация. Президент (2008-..., Д. А. Медведев). О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года: указ Президента от 12 мая 2009 г. №537 // Собр. законодательства РФ. – 2009. – № 20. – Ст. 2444.

Патентные документы

24. Пат. 2187888 Российская Федерация, МПК Н 04 В 1/38, Н 04 J 13/00. Приемопередающее устройство / Чугаева В. И.; заявитель и патентообладатель Воронеж. науч.-исслед. ин-т связи. – № 2000131736/09; заявл. 18.12.00; опубл. 20.08.02, Бюл. № 23 (II ч.). – 3 с.

ГОСТы

25. ГОСТ Р 52196 – 2003. Изделия колбасные вареные. Технические условия. – М.: Изд-во стандартов, 2004. – 26 с.

Сборник ГОСТов

26. Молоко, молочные продукты и консервы молочные. Технические условия. – М.: Изд-во стандартов, 2001. – 152 с.

Отдельный ГОСТ из сборника

27. ГОСТ 3622 – 68. Молоко и молочные продукты. Отбор проб и подготовка их к испытанию // Молоко и молочные продукты. Общие методы анализа: [сб.]. – М., 2004. – С. 3–11.

Авторефераты диссертаций

28. Алборов, Р. А. Развитие учета и контроля в системе управления сельскохозяйственным производством: автореф. дис. … д-ра экон. наук / Р. А. Алборов. – Казань, 2004. – 53 с.

Диссертация

29. Старостина, О. С. Адаптивная способность коров-первотелок холмогорской породы разных генотипов и типов стрессоустойчивости: дис. … канд. с.-х. наук / О. С. Старостина. – Ижевск, 2005. – 150 с.

ЦЕЛЬ И ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ

 

Выполнение курсового проекта является заключительным этапом изучения дисциплины «Оборудование предприятий общественного питания».

Цели курсового проектирования:

- закрепление, углубление и обобщение знаний, полученных студентами за время теоретического изучения дисциплины учебного плана;

- применение приобретенных знаний к комплексному решению конкретной производственной задачи;

- приобретение навыков работы с научной и специальной литературой, типовыми проектами, справочниками, ГОСТами, компьютерными программами и т.д.;

- развитие навыков и умений выполнения технических и экономических расчетов, проектирования типовых конструкций (механизмов), электрических схем, анализа экономической ситуации, технико-экономической оценки принятых решений;

- развитие умений студента самостоятельно планировать работу над курсовым проектом (работой) в пределах выделенного учебного времени.

ОБЪЕМ, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

 

Курсовой проект в законченном виде должен включать:

Титульный лист (ПРИЛОЖЕНИЕ А), задание (ПРИЛОЖЕНИЕ Б), введение, текстовое содержание работы, выводы и предложения, список использованной литературы, приложения.

Общий объем работы не должен превышать 25-30 страниц машинописного или 35-40 страниц рукописного текста, не считая приложений.

На титульном листе указывается название кафедры, тема курсового проекта, фамилия, имя и отчество, группа студента, ученое звание, должность, фамилия и инициалы преподавателя.

Содержание в курсовом проекте – это перечень разделов, параграфов или пунктов, составленный в той же в какой они даны в работе. В содержании указывают номер страницы, на которой напечатано начало раздела, параграфа. Содержание лучше представить вначале, так как при проверке работы это дает возможность сразу видеть структуру работы. Содержание располагается после задания с новой страницы. Наименование структурного элемента в содержании и в тексте работы должны быть абсолютно одинаковыми.В содержании окончание наименования структурного элемента и номер страницы соединяются точками.

Во введении (1-2 страницы) кратко отражается состояние и основные задачи развития отрасли; обосновывается значение изучаемого вопроса, актуальность, практическую значимость, научную новизну. Обязательно в конце должен прозвучать смысловой переход к обзору литературы – это одно или два обобщающих предложения согласно теме курсовой работы.

Текстовое содержание работы

Таблица 1 – Структура и объем структурных частей курсовой работы

Структурная часть Рекомендуемое число страниц
1 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА 1.1 Классификация оборудования 1.2 Сравнительный анализ современного оборудования 1.3 Анализ неисправностей возникающих при эксплуатации и возможные и возможные способы их устранения 5-7
2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
  1. Устройство и принцип действия модернизируемого оборудования.
  2. Описание особенностей технического решения.
3-5
3. ИНЖЕНЕРНЫЕ РАСЧЕТЫ 15-20
4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ 3-5

В анализе состояния вопроса необходимо использовать 5-7 и более источников: патентов, монографий, статей из научных журналов и сборников, авторефератов диссертаций. Данный раздел должен иметь заголовок и подзаголовки в соответствии с темой исследования и изучаемыми вопросами. В этом разделе должна быть раскрыта история, современное состояние, перспектива развития и направление совершенствования изучаемого вопроса. Необходимо (желательно) изложить состояние изучаемого вопроса в зарубежных странах. Материал, изложенный в обзоре литературы, должен иметь аналитический характер и даже критическую составляющую.

Каждый подраздел должен заканчиваться обобщающим смысловым выводом, но без слова вывод, а также иметь 1-2 предложения, связывающие мысль со следующим подразделом, а в последнем подразделе в завершении обзора литературы необходимо сделать обобщающее заключение, подводящее к задачам экспериментальной части.

По качеству обзора литературы можно судить о способности студента систематизировать и анализировать различные сведения и точки зрения, имеющиеся в проработанной литературе.

Данный раздел служит основой для постановки задач, решаемых в курсовом проекте.

В техническом обосновании проекта необходимо раскрыть особенности проектируемого технического решения, показать устройство и принцип действия модернизируемого оборудования.

Основная часть. Данный раздел должен быть основным в курсовом проекте как по значению, так и по объему. Он состоит из нескольких подразделов, количество которых зависит от темы курсового проекта. Тема курсового проекта должна учитывать типы оборудования, эксплуатируемого на предприятиях общественного питания. Для курсового проектирования предлагаются различные варианты тем: модернизация существующей машины, узла, аппарата; реконструированиия участка технологической линии с концентрацией внимания на одной какой- либо машине; проект новой машины, линии, обеспечивающей интенсификацию процесса, повышение производительности, снижение энергозатрат, улучшение качества готовой продукции и тд. В проектах могут быть рассмотрены вопросы улучшения, регулировки и ремонта, а также повышение надежности и долговечности конструкций. Расчеты следует выполнять с использованием ЭВМ.

Практикуются групповые курсовые проекты. Объектом группового проектирования могут являться: сложная машина, аппарат, машина-автомат, автоматическая линия.

Примерные темы курсовых работ:

1. Универсальные кухонные машины.

2. Сортировочно-калибровочное оборудование.

3. Посудомоечные машины.

4. Машины для мытья овощей.

5. Машины и механизмы для очистки картофеля.

6. Измельчительное оборудование.

7. Машины и механизмы для нарезки сырых овощей.

8. Машины и механизмы для обработки мяса.

9. Машины и механизмы для приготовления теста.

10. Машины и механизмы для обработки рыбы.

11. Месильно-перемешивающее оборудование.

12. Машины для нарезки продуктов на ломти.

13. Дозировочно-формовочное оборудование для теста и кремов.

14. Техническое оснащение механическим оборудованием предприятия общественного питания (на примере…).

15. Пищеварочные котлы.

16. Техническое оснащение механическим оборудованием предприятия (ресторана, кафе, бара, столовой) потребительской кооперации (на примере).

17. Аппараты с инфракрасным нагревом.

18. Тепловые аппараты для жарки на нагретой поверхности.

19. Аппараты для тепловой обработки изделий в большом количестве жира (во фритюре).

20. Универсальное тепловое оборудование.

21. Аппараты для тепловой обработки пищевых продуктов в электрическом поле (СВЧ).

22. Водогрейное оборудование.

23. Современное тепловое оборудование.

24. Аппараты для сохранения пищи в горячем состоянии.

25. Современные линии раздачи.

26. Автоматы для жарки и выпечки.

27. Прессующее оборудование.

28. Оборудование для перемешивания жидких и вязких продуктов.

29. Рациональная эксплуатация и основные тенденции в совершенствовании теплового оборудования.

30. Очистительное оборудование.

31. Рациональное применение механических весов на предприятиях общественного питания.

32. Новинки весоизмерительного оборудования.

33. Рациональная эксплуатация и сервисное обслуживание на предприятиях потребительской кооперации (на примере).

В экономическом обосновании проекта необходимо показать экономическую эффективность проведенных мероприятий (увеличение ассортимента выпускаемой продукции, улучшение качества, повышение производительности и т.д.)

Основные результаты работы кратко излагают в разделе «выводы и предложения». Здесь выделяют главные особенности работы; дают оценку полученных результатов и рекомендации. Особое внимание обращают на оригинальные решения, предложенные автором, указывают степень новизны.

В список использованной литературы вносят сведения о библиографических источниках, использованных при выполнении курсовой работы. При написании курсовой работы необходимо использовать не менее 20 источников литературы. Оформление списка литературы предполагает соблюдение очередности: нормативная документация, учебники и статьи (фамилии авторов в алфавитном порядке). В тексте необходимо приводить ссылки на источники, оформленные в квадратных скобках [1]. Примеры библиографического описания, а также образец составления библиографического списка приведены в Приложении Е.

В приложениях приводят справочные и отчетные данные.

В графическом материале выносятся:

ЛИСТ 1 (формат А1). Общий вид оборудования до модернизации (чертеж общего вида, сборочный чертеж).

ЛИСТ 2 (формат А1). Общий вид оборудования после модернизации модернизации (чертеж общего вида, сборочный чертеж).

ЛИСТ 3 (формат А4). Деталировка конструируемого узла аппарата, устройства (до трех деталей).







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.