|
ЦЕЛЬ И ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУСтр 1 из 3Следующая ⇒ ЦЕЛЬ И ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ
Выполнение курсового проекта является заключительным этапом изучения дисциплины «Оборудование предприятий общественного питания». Цели курсового проектирования: - закрепление, углубление и обобщение знаний, полученных студентами за время теоретического изучения дисциплины учебного плана; - применение приобретенных знаний к комплексному решению конкретной производственной задачи; - приобретение навыков работы с научной и специальной литературой, типовыми проектами, справочниками, ГОСТами, компьютерными программами и т.д.; - развитие навыков и умений выполнения технических и экономических расчетов, проектирования типовых конструкций (механизмов), электрических схем, анализа экономической ситуации, технико-экономической оценки принятых решений; - развитие умений студента самостоятельно планировать работу над курсовым проектом (работой) в пределах выделенного учебного времени. ОБЪЕМ, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Курсовой проект в законченном виде должен включать: Титульный лист (ПРИЛОЖЕНИЕ А), задание (ПРИЛОЖЕНИЕ Б), введение, текстовое содержание работы, выводы и предложения, список использованной литературы, приложения. Общий объем работы не должен превышать 25-30 страниц машинописного или 35-40 страниц рукописного текста, не считая приложений. На титульном листе указывается название кафедры, тема курсового проекта, фамилия, имя и отчество, группа студента, ученое звание, должность, фамилия и инициалы преподавателя. Содержание в курсовом проекте – это перечень разделов, параграфов или пунктов, составленный в той же в какой они даны в работе. В содержании указывают номер страницы, на которой напечатано начало раздела, параграфа. Содержание лучше представить вначале, так как при проверке работы это дает возможность сразу видеть структуру работы. Содержание располагается после задания с новой страницы. Наименование структурного элемента в содержании и в тексте работы должны быть абсолютно одинаковыми.В содержании окончание наименования структурного элемента и номер страницы соединяются точками. Во введении (1-2 страницы) кратко отражается состояние и основные задачи развития отрасли; обосновывается значение изучаемого вопроса, актуальность, практическую значимость, научную новизну. Обязательно в конце должен прозвучать смысловой переход к обзору литературы – это одно или два обобщающих предложения согласно теме курсовой работы. Текстовое содержание работы Таблица 1 – Структура и объем структурных частей курсовой работы
В анализе состояния вопроса необходимо использовать 5-7 и более источников: патентов, монографий, статей из научных журналов и сборников, авторефератов диссертаций. Данный раздел должен иметь заголовок и подзаголовки в соответствии с темой исследования и изучаемыми вопросами. В этом разделе должна быть раскрыта история, современное состояние, перспектива развития и направление совершенствования изучаемого вопроса. Необходимо (желательно) изложить состояние изучаемого вопроса в зарубежных странах. Материал, изложенный в обзоре литературы, должен иметь аналитический характер и даже критическую составляющую. Каждый подраздел должен заканчиваться обобщающим смысловым выводом, но без слова вывод, а также иметь 1-2 предложения, связывающие мысль со следующим подразделом, а в последнем подразделе в завершении обзора литературы необходимо сделать обобщающее заключение, подводящее к задачам экспериментальной части. По качеству обзора литературы можно судить о способности студента систематизировать и анализировать различные сведения и точки зрения, имеющиеся в проработанной литературе. Данный раздел служит основой для постановки задач, решаемых в курсовом проекте. В техническом обосновании проекта необходимо раскрыть особенности проектируемого технического решения, показать устройство и принцип действия модернизируемого оборудования. Основная часть. Данный раздел должен быть основным в курсовом проекте как по значению, так и по объему. Он состоит из нескольких подразделов, количество которых зависит от темы курсового проекта. Тема курсового проекта должна учитывать типы оборудования, эксплуатируемого на предприятиях общественного питания. Для курсового проектирования предлагаются различные варианты тем: модернизация существующей машины, узла, аппарата; реконструированиия участка технологической линии с концентрацией внимания на одной какой- либо машине; проект новой машины, линии, обеспечивающей интенсификацию процесса, повышение производительности, снижение энергозатрат, улучшение качества готовой продукции и тд. В проектах могут быть рассмотрены вопросы улучшения, регулировки и ремонта, а также повышение надежности и долговечности конструкций. Расчеты следует выполнять с использованием ЭВМ. Практикуются групповые курсовые проекты. Объектом группового проектирования могут являться: сложная машина, аппарат, машина-автомат, автоматическая линия. Примерные темы курсовых работ: 1. Универсальные кухонные машины. 2. Сортировочно-калибровочное оборудование. 3. Посудомоечные машины. 4. Машины для мытья овощей. 5. Машины и механизмы для очистки картофеля. 6. Измельчительное оборудование. 7. Машины и механизмы для нарезки сырых овощей. 8. Машины и механизмы для обработки мяса. 9. Машины и механизмы для приготовления теста. 10. Машины и механизмы для обработки рыбы. 11. Месильно-перемешивающее оборудование. 12. Машины для нарезки продуктов на ломти. 13. Дозировочно-формовочное оборудование для теста и кремов. 14. Техническое оснащение механическим оборудованием предприятия общественного питания (на примере…). 15. Пищеварочные котлы. 16. Техническое оснащение механическим оборудованием предприятия (ресторана, кафе, бара, столовой) потребительской кооперации (на примере). 17. Аппараты с инфракрасным нагревом. 18. Тепловые аппараты для жарки на нагретой поверхности. 19. Аппараты для тепловой обработки изделий в большом количестве жира (во фритюре). 20. Универсальное тепловое оборудование. 21. Аппараты для тепловой обработки пищевых продуктов в электрическом поле (СВЧ). 22. Водогрейное оборудование. 23. Современное тепловое оборудование. 24. Аппараты для сохранения пищи в горячем состоянии. 25. Современные линии раздачи. 26. Автоматы для жарки и выпечки. 27. Прессующее оборудование. 28. Оборудование для перемешивания жидких и вязких продуктов. 29. Рациональная эксплуатация и основные тенденции в совершенствовании теплового оборудования. 30. Очистительное оборудование. 31. Рациональное применение механических весов на предприятиях общественного питания. 32. Новинки весоизмерительного оборудования. 33. Рациональная эксплуатация и сервисное обслуживание на предприятиях потребительской кооперации (на примере). В экономическом обосновании проекта необходимо показать экономическую эффективность проведенных мероприятий (увеличение ассортимента выпускаемой продукции, улучшение качества, повышение производительности и т.д.) Основные результаты работы кратко излагают в разделе «выводы и предложения». Здесь выделяют главные особенности работы; дают оценку полученных результатов и рекомендации. Особое внимание обращают на оригинальные решения, предложенные автором, указывают степень новизны. В список использованной литературы вносят сведения о библиографических источниках, использованных при выполнении курсовой работы. При написании курсовой работы необходимо использовать не менее 20 источников литературы. Оформление списка литературы предполагает соблюдение очередности: нормативная документация, учебники и статьи (фамилии авторов в алфавитном порядке). В тексте необходимо приводить ссылки на источники, оформленные в квадратных скобках [1]. Примеры библиографического описания, а также образец составления библиографического списка приведены в Приложении Е. В приложениях приводят справочные и отчетные данные. В графическом материале выносятся: ЛИСТ 1 (формат А1). Общий вид оборудования до модернизации (чертеж общего вида, сборочный чертеж). ЛИСТ 2 (формат А1). Общий вид оборудования после модернизации модернизации (чертеж общего вида, сборочный чертеж). ЛИСТ 3 (формат А4). Деталировка конструируемого узла аппарата, устройства (до трех деталей). Требования к плакатам
К плакатному материалу относятся: - графический материал к разделу «организационно-экономическая характеристика предприятия». Его можно выполнять в виде графиков, диаграмм, циклограмм и т. д., как в цветном, так и в черно-белом изображении; - графический материал к разделу технико-экономическая оценка проекта. Выполняется в виде таблицы; - планы предприятия или цеха. - фотографии, рисунки, таблицы, блок-схемы технологий, машинно-аппаратурные схемы производственных линий и т.п. ПРИЛОЖЕНИЕ А ПРИЛОЖЕНИЕ Б Лист задания курсовой работы ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИЖЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ» Кафедра ТОППП
УТВЕРЖДАЮ: Зав. кафедрой ____________ В.В. Касаткин «___» _____________200___ г.
Задание курсового проектирования по дисциплине: «Оборудование предприятий общественного питания» Студент_____курса________группы ________________________факультета Фамилия ___________________имя________________отчество____________ Дата выдачи задания «___»_________________200___ г. Срок выполнения работы «___»_____________200___ г. Срок выполнения практической части «___» ____________200___ г. Защита работы назначена «___» _____________200___ г. 1. Тема ________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 2. Исходные данные к работе ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Литература, пособия ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководитель проекта_______________________________________________ (дата) (подпись) Задание принял к исполнению_____________________________ (дата и подпись студента) ПРИЛОЖЕНИЕ В Спецификация (лист 1)
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Спецификация (последующие листы)
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Алгоритм присвоения номеров чертежам сборочных единиц и деталей
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Образцы библиографического списка литературы по ГОСТу 7.1 – 2003: Книга на одного автора 1. Огнев, В. Н. Технология производства и переработки пивоваренного ячменя: учеб. пособие / В. Н. Огнев. – Ижевск: ШЕП, 2002. – 148 с. 2. Кириллов, В. В. История России: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по неист. специальностям / В. В. Кириллов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт: Высш. образование, 2010. – 661 с. 3. Дегтяренко, В. Н. Основы логистики и маркетинга / В. Н. Дегтяренко. – Ростов н/Д: Экспертное бюро; М.: Гардарика. – 1996. – 117 с. Книга на два автора 4. Павлов, А. Е. Динамика твердого тела эллипсоидной формы: учеб. пособие / А. Е. Павлов, Ю. И. Сунцов. – Ижевск: Изд-во Ижевской ГСХА, 2004. – 234 с. 5. Некрасов, В. И. Организация управления муниципальным имуществом: концепция, полномочия, механизмы / В. И. Некрасов, О. И. Боткин; УрО РАН, Ин-т экономики. – Екатеринбург; Ижевск: Изд-во Ин-та экономики УрО РАН, 2009. – 179 с. Книга на три автора 6. Алборов, Р. А. Основы аудита: учеб. пособие / Р. А. Алборов, Л. И. Хоружий, С. М. Концевая. – М.: Дело и Сервис, 2001. – 224 с. Книга под редакцией 9. Экономика агропроизводства Удмуртской Республики: учеб. пособие / под ред. М. И. Шишкина. – Ижевск, 2003. – 315 с. Статистический сборник 12. Удмуртская Республика в 1998-2002 годах: краткий стат. сб. / редкол.: А. И. Мошков [и др.]; Госкомстат УР. – Ижевск, 2003. – 29 с. Статья из энциклопедии 13. Никонов, К. И. Англиканская церковь / К. И. Никонов // Новая российская энциклопедия: в 12 т. – М., 2005. – Т. 2. – С. 398. Статья из научного сборника 18. Сергеева, В. А. Новый ГОСТ на молоко коровье сырое / В. А. Сергеева // 19. Перспективы развития регионов России в XXI веке: материалы межрегион. науч.-практ. конф. молодых ученых и специалистов, 8-10 окт. 2002 г. – Ижевск, 2002. – Т. 1. – С. 203–205. Глава из книги 20. Кауричев, И. С. Тепловые свойства и тепловой режим почв / И. С. Кауричев // Ковриго В. П. Почвоведение с основами геологии: учебник / В. П. Ковриго, И. С. Кауричев, Л. М. Бурлакова. – М., 2000. – Гл. 15. – С. 168–176. Статья из газеты 21. Михайлов, С. А. Езда по европейски: система платных дорог в России находится в начальной стадии развития / С. А. Михайлов // Независимая газ. – 2002. – 17 июня. Официальные документы 22. Российская Федерация. Законы. О землеустройстве: федер. закон от 18 июня 2001 г. № 78-ФЗ // Рос. газ. – 2001. – 23 июня. – С. 3. 23. Российская Федерация. Президент (2008-..., Д. А. Медведев). О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года: указ Президента от 12 мая 2009 г. №537 // Собр. законодательства РФ. – 2009. – № 20. – Ст. 2444. Патентные документы 24. Пат. 2187888 Российская Федерация, МПК Н 04 В 1/38, Н 04 J 13/00. Приемопередающее устройство / Чугаева В. И.; заявитель и патентообладатель Воронеж. науч.-исслед. ин-т связи. – № 2000131736/09; заявл. 18.12.00; опубл. 20.08.02, Бюл. № 23 (II ч.). – 3 с. ГОСТы 25. ГОСТ Р 52196 – 2003. Изделия колбасные вареные. Технические условия. – М.: Изд-во стандартов, 2004. – 26 с. Сборник ГОСТов 26. Молоко, молочные продукты и консервы молочные. Технические условия. – М.: Изд-во стандартов, 2001. – 152 с. Отдельный ГОСТ из сборника 27. ГОСТ 3622 – 68. Молоко и молочные продукты. Отбор проб и подготовка их к испытанию // Молоко и молочные продукты. Общие методы анализа: [сб.]. – М., 2004. – С. 3–11. Авторефераты диссертаций 28. Алборов, Р. А. Развитие учета и контроля в системе управления сельскохозяйственным производством: автореф. дис. … д-ра экон. наук / Р. А. Алборов. – Казань, 2004. – 53 с. Диссертация 29. Старостина, О. С. Адаптивная способность коров-первотелок холмогорской породы разных генотипов и типов стрессоустойчивости: дис. … канд. с.-х. наук / О. С. Старостина. – Ижевск, 2005. – 150 с. ЦЕЛЬ И ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ
Выполнение курсового проекта является заключительным этапом изучения дисциплины «Оборудование предприятий общественного питания». Цели курсового проектирования: - закрепление, углубление и обобщение знаний, полученных студентами за время теоретического изучения дисциплины учебного плана; - применение приобретенных знаний к комплексному решению конкретной производственной задачи; - приобретение навыков работы с научной и специальной литературой, типовыми проектами, справочниками, ГОСТами, компьютерными программами и т.д.; - развитие навыков и умений выполнения технических и экономических расчетов, проектирования типовых конструкций (механизмов), электрических схем, анализа экономической ситуации, технико-экономической оценки принятых решений; - развитие умений студента самостоятельно планировать работу над курсовым проектом (работой) в пределах выделенного учебного времени. ОБЪЕМ, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Курсовой проект в законченном виде должен включать: Титульный лист (ПРИЛОЖЕНИЕ А), задание (ПРИЛОЖЕНИЕ Б), введение, текстовое содержание работы, выводы и предложения, список использованной литературы, приложения. Общий объем работы не должен превышать 25-30 страниц машинописного или 35-40 страниц рукописного текста, не считая приложений. На титульном листе указывается название кафедры, тема курсового проекта, фамилия, имя и отчество, группа студента, ученое звание, должность, фамилия и инициалы преподавателя. Содержание в курсовом проекте – это перечень разделов, параграфов или пунктов, составленный в той же в какой они даны в работе. В содержании указывают номер страницы, на которой напечатано начало раздела, параграфа. Содержание лучше представить вначале, так как при проверке работы это дает возможность сразу видеть структуру работы. Содержание располагается после задания с новой страницы. Наименование структурного элемента в содержании и в тексте работы должны быть абсолютно одинаковыми.В содержании окончание наименования структурного элемента и номер страницы соединяются точками. Во введении (1-2 страницы) кратко отражается состояние и основные задачи развития отрасли; обосновывается значение изучаемого вопроса, актуальность, практическую значимость, научную новизну. Обязательно в конце должен прозвучать смысловой переход к обзору литературы – это одно или два обобщающих предложения согласно теме курсовой работы. Текстовое содержание работы Таблица 1 – Структура и объем структурных частей курсовой работы
В анализе состояния вопроса необходимо использовать 5-7 и более источников: патентов, монографий, статей из научных журналов и сборников, авторефератов диссертаций. Данный раздел должен иметь заголовок и подзаголовки в соответствии с темой исследования и изучаемыми вопросами. В этом разделе должна быть раскрыта история, современное состояние, перспектива развития и направление совершенствования изучаемого вопроса. Необходимо (желательно) изложить состояние изучаемого вопроса в зарубежных странах. Материал, изложенный в обзоре литературы, должен иметь аналитический характер и даже критическую составляющую. Каждый подраздел должен заканчиваться обобщающим смысловым выводом, но без слова вывод, а также иметь 1-2 предложения, связывающие мысль со следующим подразделом, а в последнем подразделе в завершении обзора литературы необходимо сделать обобщающее заключение, подводящее к задачам экспериментальной части. По качеству обзора литературы можно судить о способности студента систематизировать и анализировать различные сведения и точки зрения, имеющиеся в проработанной литературе. Данный раздел служит основой для постановки задач, решаемых в курсовом проекте. В техническом обосновании проекта необходимо раскрыть особенности проектируемого технического решения, показать устройство и принцип действия модернизируемого оборудования. Основная часть. Данный раздел должен быть основным в курсовом проекте как по значению, так и по объему. Он состоит из нескольких подразделов, количество которых зависит от темы курсового проекта. Тема курсового проекта должна учитывать типы оборудования, эксплуатируемого на предприятиях общественного питания. Для курсового проектирования предлагаются различные варианты тем: модернизация существующей машины, узла, аппарата; реконструированиия участка технологической линии с концентрацией внимания на одной какой- либо машине; проект новой машины, линии, обеспечивающей интенсификацию процесса, повышение производительности, снижение энергозатрат, улучшение качества готовой продукции и тд. В проектах могут быть рассмотрены вопросы улучшения, регулировки и ремонта, а также повышение надежности и долговечности конструкций. Расчеты следует выполнять с использованием ЭВМ. Практикуются групповые курсовые проекты. Объектом группового проектирования могут являться: сложная машина, аппарат, машина-автомат, автоматическая линия. Примерные темы курсовых работ: 1. Универсальные кухонные машины. 2. Сортировочно-калибровочное оборудование. 3. Посудомоечные машины. 4. Машины для мытья овощей. 5. Машины и механизмы для очистки картофеля. 6. Измельчительное оборудование. 7. Машины и механизмы для нарезки сырых овощей. 8. Машины и механизмы для обработки мяса. 9. Машины и механизмы для приготовления теста. 10. Машины и механизмы для обработки рыбы. 11. Месильно-перемешивающее оборудование. 12. Машины для нарезки продуктов на ломти. 13. Дозировочно-формовочное оборудование для теста и кремов. 14. Техническое оснащение механическим оборудованием предприятия общественного питания (на примере…). 15. Пищеварочные котлы. 16. Техническое оснащение механическим оборудованием предприятия (ресторана, кафе, бара, столовой) потребительской кооперации (на примере). 17. Аппараты с инфракрасным нагревом. 18. Тепловые аппараты для жарки на нагретой поверхности. 19. Аппараты для тепловой обработки изделий в большом количестве жира (во фритюре). 20. Универсальное тепловое оборудование. 21. Аппараты для тепловой обработки пищевых продуктов в электрическом поле (СВЧ). 22. Водогрейное оборудование. 23. Современное тепловое оборудование. 24. Аппараты для сохранения пищи в горячем состоянии. 25. Современные линии раздачи. 26. Автоматы для жарки и выпечки. 27. Прессующее оборудование. 28. Оборудование для перемешивания жидких и вязких продуктов. 29. Рациональная эксплуатация и основные тенденции в совершенствовании теплового оборудования. 30. Очистительное оборудование. 31. Рациональное применение механических весов на предприятиях общественного питания. 32. Новинки весоизмерительного оборудования. 33. Рациональная эксплуатация и сервисное обслуживание на предприятиях потребительской кооперации (на примере). В экономическом обосновании проекта необходимо показать экономическую эффективность проведенных мероприятий (увеличение ассортимента выпускаемой продукции, улучшение качества, повышение производительности и т.д.) Основные результаты работы кратко излагают в разделе «выводы и предложения». Здесь выделяют главные особенности работы; дают оценку полученных результатов и рекомендации. Особое внимание обращают на оригинальные решения, предложенные автором, указывают степень новизны. В список использованной литературы вносят сведения о библиографических источниках, использованных при выполнении курсовой работы. При написании курсовой работы необходимо использовать не менее 20 источников литературы. Оформление списка литературы предполагает соблюдение очередности: нормативная документация, учебники и статьи (фамилии авторов в алфавитном порядке). В тексте необходимо приводить ссылки на источники, оформленные в квадратных скобках [1]. Примеры библиографического описания, а также образец составления библиографического списка приведены в Приложении Е. В приложениях приводят справочные и отчетные данные. В графическом материале выносятся: ЛИСТ 1 (формат А1). Общий вид оборудования до модернизации (чертеж общего вида, сборочный чертеж). ЛИСТ 2 (формат А1). Общий вид оборудования после модернизации модернизации (чертеж общего вида, сборочный чертеж). ЛИСТ 3 (формат А4). Деталировка конструируемого узла аппарата, устройства (до трех деталей). ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|