|
Специальность 060501 «Сестринское дело», базовый уровень ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Проведение оценки демографической ситуации в регионе (области, стране). 2. Выявление факторов, влияющих на здоровье человека (на примере конкретных ситуаций). 3. Участие медицинской сестры в составлении планов патронажей (дородовых, новорожденных). 4. Участие медицинской сестры в составлении планов обучения уходу за новорожденным. 5. Участие медицинской сестры в составлении плана беседы по поддержке грудного вскармливания. 6. Участие медицинской сестры в составлении планов обучения поддержанию безопасности человека в разные возрастные периоды. 7. Участие медицинской сестры в составлении планов обучения рациональному и адекватному питанию людей разного возраста. 8. Участие медицинской сестры в составлении планов обучения поддержанию адекватной двигательной активности людей разного возраста. 9. Участие медицинской сестры в составлении планов бесед с родителями о подготовке детей к посещению дошкольного учреждения, школы. 10. Участие медицинской сестры в составлении планов бесед с детьми старшего школьного возраста и их родителями о выборе профессии. 11. Участие медицинской сестры в составлении планов бесед о профилактике вредных привычек. 12. Участие медицинской сестры в составлении планов обучения населения здоровому образу жизни. 13. Роль сестринского персонала в обучении родителей ребенка и его окружения принципам закаливания, применяемым для детей преддошкольного и дошкольного возраста. 14. Участие медицинской сестры в составлении планов обучения питанию, безопасному поведению беременной, подготовке к родам. 15. Составление рекомендаций по питанию, режиму дня, гигиене человека в климактерическом периоде. 16. Составление рекомендаций по решению проблем пожилого человека. 17. Роль медицинской сестры в обучении пожилых людей с нарушениями слуха, зрения самоуходу и самопомощи. 18. Выявление проблем, связанных с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья. 19. Основные факторы риска образа жизни и их медико-социальное значение. 20. Выявление факторов риска здоровью в конкретных ситуациях. 21. Роль сестринского персонала в работе школ материнства. 22. Роль сестринского персонала в работе школ формирования здорового образа жизни. 23. Роль сестринского персонала в работе школ здоровья для лиц с факторами риска. 24. Влияние питания на здоровье. 25. Влияние двигательной активности на здоровье. 26. Роль медицинской сестры в составлении планов гигиенического воспитания (первичная профилактика). 27. Роль медицинской сестры в проведении санитарно-гигиенического воспитания (вторичная и третичная профилактика). 28. Роль медицинской сестры в проведении противоэпидемических мероприятий. 29. Роль медицинской сестры в проведении иммунопрофилактики. 30. Роль медицинской сестры в составлении рекомендаций по подготовке к запланированной беременности. 31. Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья. 32. Проведение профилактических мероприятий в условиях первичной медико-санитарной помощи в проведении патронажей к людям разного возраста. 33. Проведение профилактических мероприятий в условиях первичной медико-санитарной помощи в проведении патронажей к беременным. 34. Участие сестринского персонала в проведении профилактических осмотров. 35. Участие сестринского персонала в проведении в диспансеризации. 36. Роль медицинской сестры дошкольного учреждения в профилактике заболеваний у дошкольников. 37. Роль медицинской сестры в выявлении социально-значимых заболеваний. 38. Значение контроля факторов риска для профилактики хронических неинфекционных заболеваний. 39. Отражение развития профилактики в законодательных актах Российской Федерации. 40. Роль информационно-пропагандистской деятельности в системе медицинской профилактики ВИЧ-инфекции. 41. Роль информационно-пропагандистской деятельности в системе медицинской профилактики и формировании у населения здорового образа жизни. 42. Актуальные проблемы здоровьесбережения и медицинской профилактики. 43. Санитарное просвещение в деятельности лечебно-профилактических учреждений. 44. Роль медицинской сестры в проведении индивидуального и группового консультирования, направленного на формирование здорового образа жизни. 45. Роль медицинской сестры в проведении иммунопрофилактики. 46. Проведение целевых медицинских профилактических осмотров для раннего выявления социально-значимых заболеваний. 47. Роль сестринского персонала в проведении диспансеризации лиц с повышенным риском заболеваемости. 48. Роль сестринского персонала в проведении диспансеризации больных хроническими заболеваниями и инвалидов. 49. Роль сестринского персонала в проведении медико-психологической адаптации. 50. Особенности организации диспансерного наблюдения за различными категориями пациентов: инвалидами войн, детским контингентом, подростками. 51. Проведение мероприятий государственного, экономического, медико-социального характера по сохранению здоровья и остаточной трудоспособности, возможности к адаптации в социальной среде, созданию условий для оптимального обеспечения жизнедеятельности больных и инвалидов. 52. Формирование действенной мотивации на сохранение и укрепление собственного здоровья. 53. Совершенствование системы организации, повышение качества и эффективности профилактической деятельности учреждений здравоохранения. 54. Санитарно-гигиеническое воспитание и пропаганда здорового образа жизни. 55. Организация и проведение диспансерных осмотров. 56. Раннее выявление заболеваний и лиц, имеющих факторы риска. 57. Проведение медико-социальных опросов медицинских работников и прикрепленного населения по вопросам профилактики заболеваний, удовлетворенности и потребности в профилактической помощи. 58. Роль медицинской сестры в оказании консультативно-оздоровительной помощи. 59. Профилактика эмоционально-поведенческих расстройств в рамках отделения профилактики. 60. Обучение граждан, различных групп и категорий населения современным подходам к оценке собственного здоровья 61. Социологические исследования в области профилактической деятельности. 62. Санитарное просвещение в деятельности медицинской сестры стационара. 63. Санитарное просвещение в деятельности участковой медицинской сестры. 64. Санитарное просвещение в деятельности медицинской сестры по вопросам охраны здоровья матери и ребенка. 65. Актуальные проблемы профилактической деятельности. 66. Основные задачи отделения (кабинета) медицинской профилактики. 67. Методы ведения пропаганды здорового образа жизни. 68. Роль медицинской сестры в составлении памяток по вопросам сохранения и поддержания здоровья для людей разного возраста. 69. Роль медицинской сестры в составлении памяток для пациентов, слушателей школ здоровья. 70. Выявление основных медико-социальных проблем семьи, определение возможных путей их решения.
Приложение 2
ГБОУ СПО ЛО «Выборгский медицинский колледж» Курсовая работа ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|