Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА- 2017





ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА- 2017

INTRANET & EXTRA DIGITAL TOOLS

«Перераспределение ресурсов в эффективные каналы. Как использовать скрытые потенциалы?»

Октября 2016 г., Среда

Mercure Москва Павелецкая

 

09:00-10:00 Регистрация участников. Приветственный кофе

10:00–10:30 ДОКЛАД: Новаторские формы привычных инструментов внутренних коммуникаций

10:30-11:10 ДИСКУССИЯ: Что ждет инструменты внутренних коммуникаций в ближайшие 10 лет?

Вопросы дискуссии:

· Какие новые методы подачи информации, которые будут интересны сотрудникам?

· Какие инструменты внутренних коммуникаций выживут и будут в тренде в ближайшие 10 лет?

· В каком случае нужно запускать новый формат информирования сотрудников?

· Какие сейчас тренды портальных продуктов?

· Как должен меняться контент в условиях изменения каналов коммуникаций и потока информации?

Участники дискуссии:

Светлана ДАНИЛЬЧЕНКО, Менеджер по внутренним коммуникациям, MAIL.RU GROUP

Мария ЗАИКИНА, Руководитель департамента корпоративных коммуникаций, СВЯЗНОЙ

Кофе-брейк

11:40–12:10 ДОКЛАД: Messenger: скрытый потенциал. Что онимогут дать внутреннему коммуникатору?

12:10-12:40 CASE STUDIES: «Открытый» Intranet как метрика восприятия сотрудниками компании

12:40-13:25 ДОКЛАД: Intranet: расходы и доходы

Вопросы доклада:

· Из чего складывается бюджет проекта на создание и поддержку Intranet?

· На чем можно сэкономить, а на чем экономить нельзя?

· Какие доходы получает компания после реализации и как посчитать?

Докладчик:

Елена БОГДАНОВА, Эксперт в области интранета и внутренних коммуникаций

Более 9 лет имеет опыт в области развития web-инструментов для внутренних и внешних клиентов компании, из них – 2 года в web-студии в Канаде в качестве дизайнера и разработчика.

Многократно признана лучшим спикером Форума Внутренние коммуникации для бизнеса и победителем конкурса «Best Intranet Russia».

Обед

14:25-15:00 ДИСКУССИЯ: Самый лучший Intranet: как сделать портал идеальным инструментом внутренних коммуникаций

Вопросы дискуссии:

· Как сделать Intranet полноценной заменой внешних социальных сетей?

· Насколько использование элементов социальной сети в Intranet мешает или помогает в работе?

· Intranet с administrative friendly возможностью. Какую платформу выбрать?

· Что является наиболее желанным для работы сотрудников в Intranet?

· Как интерпретировать желание сотрудника о наполнении Intranet?

Участники дискуссии:

Евгения ТКАЧЕНКО, Директор по персоналу, УНИВЕРМАГ «ЦВЕТНОЙ» (ROSE GROUP)

Светлана МУРЗОВА, Менеджер по внутренним коммуникациям, PepsiCo РОССИЯ

 

15:00-15:30 ДОКЛАД: Синергия общения и взаимопонимания: что нужно делать и чего точно не стоит делать в Intranet. Life balance

Докладчик:

Ксения СЕНЧИХИНА, Заместитель директора по коммуникациям и связям с общественностью, ФОРТУМ

ОАО «Фортум» осуществляет деятельность по производству и сбыту электрической и тепловой энергии в России. Восемь электростанций компании расположены на Урале и в Западной Сибири. Совокупная установленная мощность по электрической энергии составляет 4 440,04 МВт, по тепловой энергии – 9 920,0 МВт. Инвестиционная программа по строительству 2 400 МВт завершена в 2016 году. Ввод новых энергоблоков обеспечил увеличение установленной мощности почти в два раза относительно 2008 года. В бизнес-структуре корпорации Fortum дивизион «Россия» включает в себя ОАО «Фортум» и участие корпорации Fortum в ОАО «ТГК-1» (29,5 %).

Кофе-брейк

16:00-16:30 ДОКЛАД: Привлечение сотрудников к использованию внутреннего портала как к средству не только информирования, но непосредственного управления бизнес-процессами

16:30-17:00 CASE STUDIES: Вовлечение возрастных сотрудников в Intranet. Опыт лидера

17:00-17:30 ДОКЛАД: Корпоративная социальная сеть vs Intranet портал: плюсы и минусы

Докладчик:

Николай ГУНДАРОВ, Менеджер по внутренним коммуникациям, ВТБ ФАКТОРИНГ

ВТБ Факторинг — дочерняя компания ОАО Банк ВТБ — предоставляет факторинговые услуги с 2009 года. Последние три года ВТБ Факторинг – несомненный лидер российского рынка факторинга по всем ключевым показателям. География деятельности Компании охватывает практически все крупные российские города. ВТБ Факторинг является членом крупнейших международных факторинговых объединений FCI, IFG, а также Ассоциации факторинговых компаний, объединяющей российский рынок факторинга.

17:30-18:00 CASE STUDIES: Оптимизацияпроцессов внутренних коммуникаций при помощи корпоративной социальной сети

Ведущий кейса:

Марина ДУБОДЕЛОВА, Ведущий менеджер по корпоративному PR, ЦФТ

Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – провайдер решений для участников финансового рынка РФ и СНГ, работает с 1991 года. Согласно данным различных рейтингов, ГК Центр Финансовых Технологий входит в число крупнейших ИТ-компаний РФ, по многим показателям является лидером российского рынка разработчиков ПО для финансового рынка.

Завершение специального дня. Неформальное общение

 

 

Октября 2016 г.

№1 Форум, конкурс, Выставка в России

XII Национальный Форум

ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА- 2017

« Как поддержать приверженность к бренду на волнах оптимизации? »

Октября 2016 г. Четверг. Первый день Форума.

Москва, MERCURE PAVELETSKAY

 

09:00-10:00 Регистрация участников. Приветственный кофе

 

СЕССИЯ 1: ТРЕНД 2017 ГОДА. КАК ВЗЯТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ КУРС НА ИНТЕГРАЦИЮ?

 

10:00-10:30 CASE STUDIES: Интеграция внутренних и глобальных коммуникаций. Опыт лидера

Вопросы кейса:

· Как выдержать конкуренцию с внешними сетями?

· Эффективное взаимодействие внутренних и глобальных коммуникаций

· Распределение контента по каналам

· Максимальный уровень данных для каждой системы коммуникации

 

10:30-11:00 CASE STUDIES: Интеграция различных платформ: мобильное приложение + Газета + Intranet портал = удаленное рабочее место

Ведущий кейса:

Мария РЕУТСКАЯ, Советник по внутренним коммуникациям, КОНЦЕРН «ШЕЛЛ»

11:00-12:00 ДИСКУССИЯ: Offline и online: кто победит?

Вопросы дискуссии:

· Как традиционные средства коммуникации интегрируются с online коммуникациями?

· От каких Offline инструментов имеет смысл отказаться?

· Нужна ли печатная версия корпоративной газеты?

· Какие коммуникации стоит перевести в online?

· Как использовать преимущество всех носителей информации, чтобы сделать внутреннюю коммуникацию эффективной?

Участники дискуссии:

Виталий БОГАЧЕНКО, Директор по корпоративным отношениям, СЕН-ГОБЕН СНГ

Татьяна ЕФРЕМОВА, Специалист по внутренним коммуникациям и КСО, DHL Express

Александр ГОРЮНОВ, Директор по внешним связям, ТМК

 

Кофе брейк

Открытие выставки CORPORATE PRESS BENCHMARKING 2016.

На выставке участники смогут продемонстрировать свои корпоративные издания всем желающим гостям Форума.

СЕССИЯ 2: КАК УКРЕПИТЬ ФУНДАМЕНТ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ: ВОВЛЕЧЕНИЕ, МОТИВАЦИЯ, ЛОЯЛЬНОСТЬ?

12:30-13:00 CASE STUDIES: Повышение вовлеченности сотрудников в условиях диверсифицированной и территориально распределенной компании

Ведущий кейса:

Обед

14:30-15:30 ДИСКУССИЯ: Мотивация переломного момента. Как поддержать сотрудника сегодня?

Вопросы дискуссии:

· Какие сейчас будут самые эффективные мотивационные программы в условиях экономических трудностей?

· Какие появились новые инструменты поднятия боевого духа коллег?

· Какие механики нематериальной мотивации реально работают?

· Как уйти от ситуации «верхи не хотят, а низы не могут»?

· Как повысить ценность каналов внутренних коммуникаций среди сотрудников?

Участники дискуссии:

ВЫМПЕЛКОМ

15:30-16:00 CASE STUDIES: Геймификация и игровые механики мотивации. Как это работает?

Кофе брейк

16:00-16:30 ДОКЛАД: Инструменты и механизмы повышения уровня лояльности сотрудников

 

17:00-17:30 ДОКЛАД: Корпоративная культура на сломе задач в компании. Как подойти к построению?

Вопросы доклада:

· Как меняется корпоративная культура компаний с развитием и появлением новых задач?

· Как должна развивается корпоративная культура: сверху или снизу?

· Взаимоотношение верхов и низов в построении концепции и главных ценностей корпоративной культуре. На чьей стороне перевес?

· В каких пропорциях должна развиваться корпоративная культура?

· Ценность компании: как донести до сотрудников ценности корпоративной культуры?

Докладчик:

Кофе брейк

12:00-12:30 CASE STUDIES: Как правильно работать с результатами коммуникации? Опыт лидера

Обед

14:30-15:00 CASE STUDIES: Стратегическая коммуникация. Что сделать перед оптимизацией, сокращением, переводом на неполную рабочую неделю? Опыт лидера

 

15:00-16:00 ДИСКУССИЯ: Как подойти с умом к производству контента?

Вопросы дискуссии:

· Какой контент интересен и актуален как в головном офисе, так и в регионах?

· Как снизить затраты на производство контента?

· Как генерировать контент, когда корпоративной информации не так много, чтобы на постоянной основе его создавать?

· Как сделать контент максимально правдивым?

· Есть ли способы упростить систему построения согласование коммуникационных активностей?

· Какие есть пути преодоления вертикальной иерархии, как стопора внутренних коммуникаций?

Участники дискуссии:

ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА- 2017

INTRANET & EXTRA DIGITAL TOOLS

«Перераспределение ресурсов в эффективные каналы. Как использовать скрытые потенциалы?»

Октября 2016 г., Среда

Mercure Москва Павелецкая

 

09:00-10:00 Регистрация участников. Приветственный кофе

10:00–10:30 ДОКЛАД: Новаторские формы привычных инструментов внутренних коммуникаций

10:30-11:10 ДИСКУССИЯ: Что ждет инструменты внутренних коммуникаций в ближайшие 10 лет?

Вопросы дискуссии:

· Какие новые методы подачи информации, которые будут интересны сотрудникам?

· Какие инструменты внутренних коммуникаций выживут и будут в тренде в ближайшие 10 лет?

· В каком случае нужно запускать новый формат информирования сотрудников?

· Какие сейчас тренды портальных продуктов?

· Как должен меняться контент в условиях изменения каналов коммуникаций и потока информации?

Участники дискуссии:







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.