|
Расчет распределения напряжений в узлах кольцевой линии ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Напряжение источника питания: Определим напряжение в узле 1: Продольная составляющая потери напряжения в линии А-1: Для линии А-1 Uном=220 кВ учитываем и поперечную составляющую потери напряжения: Напряжение узла 1: Определим напряжение в узле 2 со стороны А: Продольная составляющая потери напряжения в линии 1-2: Для линии А-2 Uном=220 кВ учитываем и поперечную составляющую потери напряжения: Напряжение узла 2: Определим напряжение в узле 2 со стороны А': Продольная составляющая потери напряжения в линии А'-2: Для линии А ' -2 Uном=220 кВ учитываем и поперечную составляющую потери напряжения: Напряжение узла 2: Принимаем: Расчет распределения напряжений в ветвях автотрансформатора. Рисунок 10 Схема замещения автотрансформатора. Напряжение на стороне ВН ПС 2: Продольная составляющая потерь в точке 0 ПС2: На стороне ВН ПС2 Uном=220 кВ учитываем и поперечную составляющую потери напряжения: Напряжение узла 0 на ПС2: Продольная составляющая потерь на НН ПС2: На стороне ВН ПС2 Uном=220 кВ учитываем и поперечную составляющую потери напряжения: Напряжение обмотки НН ПС2: Продольная составляющая потерь на СН ПС2: На стороне СН ПС2 Uном=220 кВ учитываем и поперечную составляющую потери напряжения: Напряжение обмотки СН ПС2:
Расчет напряжения в узлах сети 110кВ. Рисунок 11 Схема замещения сети 110 кВ. Для перехода к расчёту напряжений в узлах сети 110кВ необходимо отрегулировать напряжения на стороне среднего напряжения в режиме наибольших нагрузок до значения . Для АТДЦТН-63000/220/110 пределы регулирования РПН составляют:
В соответствии с законом встречного регулирования: Принимаем: Тогда напряжения в узлах сети 110 кВ:
Расчет напряжения на ПС1. Рисунок 12 Схема замещения ПС1.
Расчет потокораспределения и напряжений в узлах сети в послеаварийном режиме работы сети. Самая загруженная линия А-2. Рассмотрим режим сети при отключенной линии А-2.
Первый этап. Мощность в конце линии 1-2:
Потери мощности на участке 1-2: Мощность в начале участка 1-2: Мощность в конце линии А'-2: Потери мощности на участке А'-2: Мощность в начале участка А’-2: Суммарная мощность, поступающая в сеть от ИП:
Второй этап. Расчет распределения напряжений в узлах кольцевой линии. Напряжение источника питания: Продольная составляющая потери напряжения в линии А-2: Для линии А-1 Uном=220 кВ учитываем и поперечную составляющую потери напряжения: Напряжение узла 2: Аналогично для узла 1. Продольная составляющая потери напряжения в линии 1-2: Для линии 1-2 Uном=220 кВ учитываем и поперечную составляющую потери напряжения: Напряжение узла 2: Расчет распределения напряжений в ветвях автотрансформатора. Напряжение на стороне ВН ПС 2: Продольная составляющая потерь в точке 0 ПС2: На стороне ВН ПС2 Uном=220 кВ учитываем и поперечную составляющую потери напряжения: Напряжение узла 0 на ПС2: Продольная составляющая потерь на НН ПС2: На стороне ВН ПС2 Uном=220 кВ учитываем и поперечную составляющую потери напряжения: Напряжение обмотки НН ПС2: Продольная составляющая потерь на СН ПС2: На стороне СН ПС2 Uном=220 кВ учитываем и поперечную составляющую потери напряжения: Напряжение обмотки СН ПС2:
Расчет напряжения в узлах сети 110кВ. Рисунок 13 Схема замещения сети 110 кВ. Для перехода к расчёту напряжений в узлах сети 110кВ необходимо отрегулировать напряжения на стороне среднего напряжения в режиме наибольших нагрузок до значения . Для АТДЦТН-63000/220/110 пределы регулирования РПН составляют:
В соответствии с законом встречного регулирования: Принимаем: Тогда напряжения в узлах сети 110 кВ:
Расчет напряжения на ПС1. Рисунок 14 Схема замещения ПС1.
Оценка достаточности регулировочных диапазонов устройств РПН трансформаторов на всех подстанциях. Оценка достаточности диапазона устройств РПН автотрансформатора и ЛРТ и приемлемость уровней напряжений на шинах подстанции ПС2. Из расчета режимов сети ВН известны:
РПН СН ЛРТ НН В соответствии с законом встречного регулирования: Условно зададимся (конкретное значение задается диспетчером): Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|