|
Выходит группа 11-классников, с каждой фразой перебрасывая большой детский мяч следующему чтецу.- Да…,скоро экзамены… - А потом разлетимся, кто куда… - Хоть вспоминать будем друг друга… - Как не вспомнить.сколько лет вместе… - И школу вспомним. Родную раздевалку… - И расписание…каждый день новое… - И столовую… - А уроки? Разве уроки не вспомним? - И ковер… - Какой ковер? - Да…В кабинете у директора… - А как все начиналось красиво… - Да…Ясный день. Сентябрь. Ромашки. - Бант. Косички Первоклашки. - Дважды два. Букварь. Пятёрка. - В классе первая уборка. - Фараоны. Глобус. Карта. - Разрисованная парта. - Щелочь. Пифагор. Кислоты. - Лев Толстой.Проливы. Ноты. - Друг. К контрольной подготовка. - И корейская морковка. - Танцы. Турпоход. Гитара. - Поцелуй. -За четверть пара. - Госэкзамен. Бал прощальный. - Радость пополам с печалью. - Аттестат. Цветы в окне. - Отчего так грустно мне? (Мяч убирается.)Ведущий 1 А грустно, потому что сегодня не простой праздник, а день Прощания у нас. Прозвенит звонок печальный в добрый путь и в добрый час. Ведущий 1 Вы имели возможность убедиться, что все эти годы мы не сидели сложа руки. И доказательством этому будут наши аттестаты. Ведущий 2 Но, как известно, ни знаниями едиными жив ученик. За эти годы многие из нас стали известными и профессиональными актёрами, музыкантами, танцорами, художниками, поэтами, спортсменами Ведущий 1 Да, собраны в нашемклассе все таланты: и певцы, и музыканты. Ведущий 2 И в этом нам помогала любимая школа, которая открыла перед нами новые горизонты. И я не сомневаюсь, что наш выпуск - это целое созвездие талантов. Выключается свет, выпускники в глубине сцены. Музыка «Город золотой» (Б.Гребенщиков) Под небом голубым Есть город золотой С прозрачными рассветами И с розовой зарей А в городе том сад, Деревья и цветы, Там детство наше звонкое И светлые мечты… Но в город детства ты не попадешь, Его на карте мира не найдешь, Этот город на планете дальней В синих облаках воспоминаний… Ведущий 1. Где-то там, высоко-высоко, сияет звезда нашего детства… Ведущий 2. Недостижимая и прекрасная, она озаряет всю нашу жизнь… Ведущий 3. Но сегодня орбита планеты детства вновь на миг соприкоснулась с орбитой нашей школы… Ведущий 1. Продюсерский центр 11А класса… Ведущий 1. И теплая компания выпускников… Ведущий 1. Представляют… Ведущий 1. Рок-рэп-панк-поп-шоу- Все: Особенности национального образования! На сцену выходит Дворник-старушка с вязанием и мухобойкой, усаживается на стул и затягивает песню. Дворник: Ой,летять утки И два гуся, Кого люблю-у Того боюся…
СТР. 67-71 Кл.рук.:Ой, наконец-то я довела их до 11 класса! Даже не верится, что мои ученики уже такие взрослые! Входят ученики Кл.рук.: Иванов, ты почему вчера в школе не был? Иванов: А почему бы мне не пойти в школу? – подумал я, и не пошел. Кл.рук: А ты Королева уже пятый день подряд опаздываешь на первый урок. Какой вывод по-твоему я должна сделать? Королева: Что у меня сломался будильник! Кл.рук: Хорошилов, а ты почему вчера с двух уроков ушел? Хорошилов: Ой, Татьяна Васильевна, я вчера весь день боролся с жаждой знаний. Кл.рук: Ну и как? Хорошилов: вот и отвоевал у нее эти 2 урока! Кл.рук: А ты, Беленская, где была на алгебре? Беленская: в столовой боролась с голодом. Кл.рук: Ну и что? Беленская: голод победил! Купила 15 чебуреков еле-еле съела за урок! Круглова: Татьяна Васильевна, у меня записка от врача, температура 37,1 Кл.рук:Да это у тебя дежурная записка, я ее уже 15 раз читала. Круглова: Не 15, а 14. У меня все под контролем. Королева: А у меня записка от мамы. Кл.рук: Читает. Прошу отпустить мою дочку с 3 урока по семейным обстоятельствам. Ну и что это за обстоятельства? Королева: у меня день рождение у…… хомячка! Кл.рук: Ой, прекрати, у него в этом году уже 9 дней рождений было. Королева: так а сегодня 10 юбилейный! Кл.рук: А ты Хорошилов, куда лыжи навострил? Хорошилов: у меня этот, тихий час. Кл.рук: ну так и спи себе тихонечко на 6 уроке, тебе учительница колыбельную споет. Хорошилов: знаю я ваши колыбельные. Спрашивать некого, три калеки на уроке, а Хорошилов к доске! Кл.рук: А ты куда Беленская с уроков намылилась? Беленская: у меня справка. Кл.рук: а что случилось? Беленская: с точки зрения диалектического материализма….. Кл.рук: все ясно переучилась. Дорогу найдешь? Кл.рук: итак, сведем дебет с кредитом. С утра было 16, после второго урока стало 8, к шестому осталось 5. Звучит музыка, выходит учитель русского языка и ученики
Учитель: Проверяем домашнее задание. Беленская, что ты можешь сказать о «Герое нашего времени»? Беленская: Ой я хотела бы быть такой же прикольной, отрывной, веселой, так же в компьютере разбираться … Учитель: Постой, постой, ты кого имеешь ввиду? Беленская: Масяню! Учитель: а я Печорина! Ну как же это не читать классической литературы! Ведь из классики можно взять что-то хорошее, доброе! Вот, например, у Пьера Безухова, что мы можем для себя взять, Хорошилов? Хорошилов: Ну, не знаю. Учитель: Ну чего тебе не хватает? Хорошилов: денег! Учитель: Да совести у вас всех не хватает! Кто-нибудь вообще читал «Войну и мир»? Королева: Ой, а ее что, читать надо было? Учитель: ну конечно! Королева: а я все списала! Учитель: А какое произведение Горького мы изучали на прошлом уроке? Беленская: Старуха Баскервиль! Учитель: Ну и о чем же там рассказывается? Иванов: Ой, Татьяна Васильевна, я эту старуху не читал, я ее перевел. Учитель: как же так можно было? Иванов: ну, взял и перевел через дорогу. Учитель: ну хоть доброе дело совершил. Выходит учитель физики и ученики Учитель: Здравствуйте, садитесь! Начнем урок повторения. Кто знает закон Архимеда?
Выходит учитель иностранного языка, директор школы и 11-ки. Сценка идет в пантомиме Учитель: Итак, предупреждаю у нас на уроке директор (улыбается ей), она ничего не понимает по-английски. Но хочет послушать, как вы отвечаете (грозно)! Проверяем домашнее задание. (Все опустили головы). Так я и знала, что никто не готов, ничего не знаете! Лентяи, лоботрясы, лодыри, красней теперь из-за вас! (Мило улыбается директору). Иванов! Что ты смотришь на меня, как кролик на удава! Отвечай на английском, что ты знаешь об английском парламенте?
Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|