|
Соединения химических элементовСтр 1 из 4Следующая ⇒ ВАРИАНТ-3 Часть 1
А1. Смесью веществ не является:
A2. Ряд формул, в котором все вещества – кислоты:
A3. Cера проявляет наибольшую степень окисления в соединении с формулой:
A4. Формула сульфита хрома (III):
A5. В 120 г воды растворили 30 г соли. Массовая доля соли в полученном растворе равна:
А6. Верны ли следующие высказывания? А. В состав солей входит ион металла. Б. В состав солей входит кислотный остаток.
Часть 2
В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения:
В2. К оксидам относятся:
B3. Массовая доля (%) кислорода в азотной кислоте равна ______. (Запишите число с точностью до десятых). Часть 3
C1. Рассчитайте объём газа метана СН4, полученного из 500 л природного газа, если известно, что объёмная доля метана в природном газе составляет 95 %?
Дорогой восьмиклассник! На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий. Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания - 1 балл. Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания - 2 балла. Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла. Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха! Система оценивания работы:
Контрольная работа № 3 Соединения химических элементов ВАРИАНТ-4 Часть 1
A1. Смесью веществ, в отличие от чистого вещества, является:
А2. Ряд формул, в котором все вещества – соли:
A3. Фосфор проявляет наименьшую степень окисления в соединении с формулой:
А4. Формула нитрата железа (II):
А5. В 450 г воды растворили 50 г соли. Массовая доля соли в полученном растворе равна:
А6. Верны ли следующие высказывания? А. Оксиды состоят из двух элементов. Б. Степень окисления кислорода в оксидах +2.
Часть 2
В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения:
В2. К основаниям относятся:
B3. Массовая доля (%) углерода в карбонате кальция равна ______. (Запишите число с точностью до десятых). Часть 3
C1. Рассчитайте объём воздуха, необходимого для получения 50 л кислорода, если известно, что объёмная доля кислорода в воздухе составляет 21 %?
Дорогой восьмиклассник! На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 9 заданий. Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания - 1 балл. Часть 2 состоит из 2 заданий повышенного уровня (В1-В2), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания - 2 балла. Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла. Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 13 баллов. Желаю успеха!
Система оценивания работы:
Контрольная работа № 4 Изменения, происходящие с веществами ВАРИАНТ-1 Часть 1
А1. Физическое явление - это:
А2. Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции, схема которой Al + Cl2 ® AlCl3, равна:
А3. Схема, являющаяся уравнением химической реакции:
А4. Вещество «Х» в схеме: Х + 2HCl = FeCl2 + H2.
А5. Объём водорода, который полностью прореагирует по уравнению реакции 2H2 + O2 = 2H2O с 1 моль кислорода, равен:
А6. Верны ли следующие высказывания? А. Из нескольких простых или сложных веществ образуется одно более сложное вещество в реакции соединения. Б. Из нескольких простых или сложных веществ образуется одно более сложное вещество в реакции разложения.
Часть 2
В1. Установите соответствие между левой и правой частями уравнений:
В2. Уравнения реакции обмена:
Часть 3
C1. По уравнению реакции Cu (OH)2 = CuO + H2O найдите массу оксида меди (II), образовавшегося при разложении 39,2 г гидроксида меди (II).
Дорогой восьмиклассник! На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 9 заданий. Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания - 1 балл. Часть 2 состоит из 2 заданий повышенного уровня (В1-В2), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания - 2 балла. Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла. Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 13 баллов. Желаю успеха! Система оценивания работы:
Контрольная работа № 4 ![]() ![]() ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ![]() Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ![]() ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ![]() Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|