Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Ведущий в это время должен представить и назвать всех медалистов, олимпиадников и т.д.





Дефиле

Ведущий в это время должен представить и назвать всех медалистов, олимпиадников и т.д.

Выпускники остаются на сцене,

(нужно распределить слова)

Нынче солнце особенно светит,

И приятно ему, и не лень.

Рады взрослые, в волнении дети,

Отмечая торжественный день!

 

Весна овладела землею без боя

В календарный положенный срок.

Сегодня прощается школа с тобою,

Сегодня последний звонок!

Школа! В этом слове дорогом и близком

Детство протекало без забот.

Школе нужно поклониться низко:

За каждый нами прожитый здесь год!

Теперь же, спустя лишь четыре недели,

Должны мы расстаться со школой родной.

Отзвенели школьными звонками,

Десять лет уроками прошли

С той поры, как стали мы учениками,

А сегодня мы — ученики.

Школа нас вела дорогой знаний,

Повзрослели все мы, но не вдруг,

И всегда был рядом вместе с нами

Школьный наш учитель — лучший друг.

Как хочется пройтись по коридорам,

Услышать тихий шепот, детский гам,

Собрать цветы в большую гору

И бросить их к учительским ногам!

Песня про учителей и школу

Ведущие: Быстро пролетели эти 10 лет!!!!

Ну, у кого-то быстро, а у кого-то они тянулись как бесконечность!!!

Столько было хорошего и добро на уроках наших учителей,

Но некоторые уроки мы будем еще долго вспоминать при встречах.

Сценка из жизни(про уроки) НАЙТИ или ПРИДУМАТЬ ЧТО_НИБУДЬ ИЗ ЖИЗНИ)

Снова заставка из Шерлока Холмса

Джентельмены, какая у нас повестка дня?

- Последний звонок.

- Ну так звоните!

- Не так быстро, леди... сэр.

- Джентельменам не пристало трезвонить почем зря и собирать народ зачем попало.

- Разве последний звонок истинных леди и джентельменов не достаточный повод?

- У нас более важная задумка.

- Осторожнее! Слова выбирай, _____________________ в зале!

- А что? Я и говорю - у нас поистине грандиозный ЗАМЫСЕЛ!

- Вот то-то... Какой?

- Раскрыть будущим поколениям джентельменов самый большой секрет ГСГ!

- Как пользоваться шпаргалками на контрольных работах всех типов?

- Берите выше!

- Как, прогуливая уроки, не встретиться с учителем в "Гранд-плюсе"?

- Не смешно!

- Как повысить процент успеваемости в нашей гимназии и не забыть о личной жизни?

- Что вы сказали про ЦЕНТ?

- Про какой цент? Я сказала: "процент"!

- Вы бы еще про фунт сказали!

- Хорошо, хорошо. Как повысить профунт успеваемости в гимназии к следующей аттестации?

- Господа, это все уже давно ни для кого не секрет. Мы же собрались здесь поговорить о главном секрете Гимназии. Секрете, который раскрывается лишь в такие дни, как сегодня.

- (Костя) Постойте, но истинные джентельмены никогда не выдают секретов дамы!

- (Нина) Зато всегда способствуют раскрытию государственных тайн!

- (Лева) (распихивая окружающих) Минуточку, господа! Государственные тайны - это моя прерогатива!

- (Дамы) Кто это? Какой хорошенький! И этот тоже ничего...

- (Лева) Извините. Добрый день, леди и джентельмены! Я знаменитый сыщик Шерлок Холмс.

- (СИвл) Доктор Ватсон.

- (Лева) Ну что, опять нарушаем?! О какой тайне речь?

- (СИвл) Сейчас быстро выясним, кто виноват, и накажем - кого попало.

(Лера) Да что вы, господа, в самом деле!

- (КатяФр) Ваша задача - содействовать нам по мере сил. (Дальше шепотом). Вот эта леди - будущий президент. А эта - почти наверняка, коллега Ватсона! И, судя по наклонностям, далеко пойдет, спросите у любого в зале.

- (Лева) Извините, не признал... Очень рад... Пока Ватсон разбирает ваше дельце, приглашаю прогуляться. Говорят, здесь в округе ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ БОЛОТА... (уходят).

- (СИвл) (Ватсон один) Легко сказать - раскрой секрет. Как ни вертись, а обязательно кому-нибудь да не угодишь. Да и Дарью Александровну на болота повести! Там ведь не джентельмены, а прямо-таки собаки (в оригинале: "собаки сущие")! Ладно, начнем с самого начала. С сентября 2002 года. С самого первого первого класса ГСГ.

ФОТОРЯД

Когда пришли мы в первый класс,

У двери встретили Вы нас,

И мы цветы Вам подарили.

Мы робко шли за Вами в класс,

Но Вы подбадривали нас,

Улыбкой смелость в нас вселили.

Как за спасеньем к Вам мы шли,

И столько всякого нашли,

Но быстро годы пролетели.

Мы не забыли первый класс,

Вы навсегда в душе у нас,

Начать сначала б мы хотели.

Припев:

Ах, первый класс, ах, первый класс,

Таким нелегким был для нас,

Учились мы читать, писать,

А также клеить, вырезать...

Ведущие: Дорогая Людмила Ивановна!!!!!

Первой учительнице

Вы нас узнали? Посмотрите...

Стоят здесь ваши первоклашки.

Носили ранцы мы большие,

Линейки, ручки, промокашки.

Мы вас с любовью вспоминаем

Такой родной, такой знакомой,

Как мама вы к нам относились,

И с вами были мы, как дома.

Мы будем помнить вас такой,

И память нам не изменить,

Выпускники сейчас пред вами

Хотят колени преклонить.

5-й: Уважаемая... (имя, отчество первого учителя)

Когда-то, десять лет назад,

Мы очутились в этих стенах,

И жизнь пошла на новый лад:

В звонках, уроках, переменах...

6-й: Четыре года были с вами мы,

Четыре самых лучших и прелестных,

И вот теперь — выпускники мы,

Нам не вернуть тех дней чудесных.

5-й: Стрелою быстро мчат года,

Но верьте: вас мы не забудем,

И пускай сегодня нас осталось так мало, но слова нашей благодарности Вам не звучат от этого тише.

Ведущий: 10 лет назад вы впервые пришли в эту школу-

Ведущая: Хотите посмотреть на себя и вспомнить, какими вы были?

Ведущий: Вас приветствует первый класс!

Под мелодию песни «Чему учат в школе» входят первоклассники.

Выступление 1-го класса

1-й первоклассник.

Мы — особые мальчишки,

Ваши младшие братишки.

1-я первоклассница.

Мы — особые девчонки,

Ваши младшие сестренки.

2-й первоклассник.

Вы уже большими стали,

А когда-то много раз

Стать большими лишь мечтали,

Как мечтаем мы сейчас.

2-я первоклассница.

Набрались не сразу силы,

Были крошками сперва.

Вас в детясли приносили

И качали: «А-а-а».

3-й первоклассник.

Лет одиннадцать назад

Вас водили в детский сад,

И обидно было вам

От наказов ваших мам.

3-я первоклассница (имитируя маму).

«На дорогу не ходите —

Под машину угодите.

Шарф затягивайте туже

И не бегайте по лужам!»

1-й первоклассник.

Было многое запретно,

Сами помните, друзья:

«Есть мороженое вредно,

Много сладкого — нельзя».

1-я первоклассница.

Мы прекрасно понимаем

Ваши трудности сейчас:

За окном весна в разгаре,

Но экзамены у вас.

2-й первоклассник.

Будут вас манить прохладой

Зелень леса, гладь реки.

Не поддайтесь на соблазны,

Вы теперь — выпускники!

2-я первоклассница.

В этих стенах вы успели

Очень многое узнать.

Мы желаем вам ответить

Все экзамены на «5».

Ведущий.

Спасибо малышам за теплые слова, а теперь ответное слово выпускников.

Выпускник.

Дорогие самые маленькие жители нашей школы! Первоклассники! Так быстро облетели листки календаря, соединив весну и осень. И вы уже не беспомощные галчата, которых мы провожали 1 сентября в школу. Вы уже смотрите на мир сознательно и уверенно. Счастливой дороги, дорогие мальчики и девочки. Спасибо вам за нежные слова, сказанные в наш адрес.

Выпускница.

Сегодня мы прощаемся со школой, в ней остаетесь вы — ее настоящее и будущее. Поэтому все школьные традиции мы передаем вам. Пусть всегда живут в нашей школе счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества.

Ведущий.

Десять лет... С таких вот первоклашек

Мы росли и набирались сил,

И на десять лет сегодня старше

Стали те, кто нас добру учил!

Спасибо ребятки, вы славно старались!

Нам очень приятны ваши слова

У нас за плечами школа осталась-

А вам пока что учиться пора!

Желаем мы вам учится на 5!

Живите дружно и честно!

Желаем родителей не огорчать!

Поверьте, школа - это интересно!

Первоклашки поют песню

Танец Недетское время

Поздравления учителям

9-й: Уважаемая... (имя, отчество учителя русского языка и литературы)

Всегда подтянута, усталости не знает,

Она литературе учит нас, ребят.

Порой на каждого из нас бросает

Задумчивый и чуть тревожный взгляд.

10-й: А думает она, поверьте мне, ребята,

О нас, переживает всей душой,

Чтоб наша жизнь прошла тепло и свято,

Чтоб знанья принесли успех большой.

9-й: Учительница строгая, простая,

Вы с нами у доски, вблизи, вблизи...

Спасибо вам, спасибо, дорогая,

Поклон от всех нас низкий до земли!

10-й: Говорим мы сегодня «спасибо»

За уроки, спектакли — за всё!

И за то, что со знаньем глубоким

Отдавали нам сердце свое!

 

7-й: Уважаемая... (имя, отчество классного руководителя)*.

С вами каждое утро мы встречали рассвет,

Вот и кажется, будто мы знакомы сто лет.

И уже не смогли бы встретить солнце без вас:

Мы ведь — самый любимый, самый лучший ваш класс.

8-й: С вами радость и горе делили мы, как друзья,

И в любом нашем споре вы — наш главный судья.

Мы привыкли быть с вами, нам трудно без вас:

Мы ведь — самый любимый, самый лучший ваш класс.

7-й: Мы взрослыми станем, но, как в детстве своем,

Будем мысленно с вами говорить обо всем,

Чтобы вновь помогли вы нам в решительный час:

Вместе: Мы ведь — самый любимый, самый лучший ваш класс.

Выступает четвертая группа.

Но жаль, что время не вернется,

Жаль, разлетится класс большой.

И прозвенит звонок прощальный,

От школы отрезая нас.

И мы поймем, что наше детство

Уж навсегда ушло от нас!

И мы поймем, что наше детство

Уж навсегда ушло от нас!

 

1-й: Уважаемая... (имя, отчество учителя математики)

Уравненья, примеры, задачи...

Неужели теперь позади?

И пока мы еще не знаем,

Что будет у нас впереди.

12-й: Мы всегда, как один, возмущались,

Что пустые уроки у нас

Вечно алгеброй замещались,

И тащились, как пленные, в класс.

11-й: Мы, наверно, еще пожалеем,

Что навек не остались в плену...

Встретив формулу, мы не бледнеем,

Не идем, как невежды, ко дну.

12-й: Так спасибо за строгую ясность

Ваших мыслей, прически и губ...

Не грозит нам навеки опасность

Позабыть возведение в куб!

 

13-й: Уважаемая... (имя, отчество учителя истории)

Соловьев, Карамзин, Костомаров

Не вводили потомков в обман...

Нам известны истоки мадьяров

И начальные годы славян.

14-й: Про Иванов, Петров, Александров

Вы вели откровенный рассказ,

В глубь истории без скафандров

Погружая задумчивый класс.

13-й: И без помощи дружеской вашей

(Как бывало в недавние дни)

Знали б мы из истории нашей

Лишь легенды и сказки одни!

Конечно, мы усвоили,

Какой где ставить знак.

18-й: Но что с чем реагирует —

Мы помним не всегда,

В пробирке получается

Какая-то «бурда».

17-й: Большое вам спасибо

За то, что вы для нас

Хорошим другом были,

Мы не забудем вас!

 

19-й: Уважаемая... (имя, отчество учителя биологии)

Мы проходим червячков,

Мух, лягушек, пауков,

Руки, череп и ногу

(Фу, противно, не могу!).

20-й: Учит каждый — что захочет,

Отвечать никто не хочет.

 

15-й: Уважаемая... (имя, отчество учителя географии),

Вы друг, учитель и наставник,

Всегда добры и веселы,

И, без сомненья, заслужили

Вы самой высшей похвалы.

16-й: Так оставайтесь же такою,

Какой мы видим вас сейчас:

Активной, умной, молодою,

Спешите в жизнь, как в первый класс!

15-й: Желаем веселья и доброго смеха,

Здоровья и бодрости, счастья сполна,

И творческих взлетов, и личных успехов,

И юного сердца на все времена!

 

7-й: Уважаемая... (имя, отчество учителя химии)

Аш два эс о четыре,

Бензол и аммиак, —

Все сидят у нас, мечтают,

И один лишь отвечает.

19-й: Нас учитель понимает,

Очень нас не загружает,

Благодарны мы ей очень,

Благодарны ей всегда,

Не забудем никогда!

 

Выступает десятая группа.

 

21-й: Уважаемый... (имя, отчество учителя физики)\

Мы помним чудное мгновенье,

Как вы вошли однажды в класс

И педагога вдохновенье

Решили испытать на нас.

22-й: На сказку было все похоже...

Мы думали: «Все будем знать!»

Потом прошло три дня — и что же?

ОК* нам стали задавать.

21-й: Мы законы Ньютона стали изучать,

Все сидят и думают: «Может, нам сбежать?»

Мы писали карточки каждый Божий день,

А весна на улице — и учить их лень!

Хоть совсем недавно в школе вы у нас,

Верьте — мы запомним физику и вас!

 

* ОК — опорный конспект (краткое содержание параграфа учебни ка, состоящее из схем, формул, рисунков, дат, имен и терминов).

 

23-й: Уважаемые... (имена, отчества учителей английского языка)

На английский мы шли обреченно:

Трудно, скучно и слишком учено.

Задавали домашнее чтенье,

А на деле — сплошное мученье...

24-й: Это было давно, а сейчас

Мы с весельем врываемся в класс,

С обожанием в рот вам глядим,

И «Тпапк уои, 1еаспег» за все говорим.

23-й: С тех пор, как в самый первый раз

Английский вы вели у нас,

Очаровал нас сей предмет,

Причина прежних многих бед.

24-й: Хотим вас с выпуском поздравить,

Желаем «двойки» нам не ставить,

Желаем видеть до конца

Улыбку вашего лица.

 

25-й: Уважаемая... (имя, отчество учителя черчения).

Вы столько нужного, хорошего нам дали

И тихим голосом всегда нас подбодряли.

Конечно, жаль, что с вами мы расстались,

Но навсегда в сердцах ребячьих вы остались.

 

Выступает двенадцатая группа.

 

26-й: Уважаемые... (имена, отчества учителей труда)

Объявляем благодарность

Вам за ваш тяжелый труд.

Кто хоть раз был на уроке,

Нашу мысль легко поймут.

Ведь не каждый был способен

Вышить что-нибудь иль сшить,

Сделать суп или котлеты,

Кашу манную сварить.

Учит мастер без шумихи

Дело делать школяра:

Раз — и мы почти портнихи,

Два — почти что повара!

27-й: Уважаемая... (имя, отчество учителя информатики}.

Кнопочки да знаки — ничего не ясно,

Подпускать к машине нас, по-моему, опасно.

Учитель — полководец, а мы — его солдатики;

Играючи научит нас основам информатики!

Хотим сказать «спасибо» от имени всех нас,

Что нам теперь не страшно

Войти в дисплейный класс!

28-й: Уважаемый... (имя, отчество учителя ОБЖ)

В истории Земли менял свои обличья

Мужчина — и носил то кепку он, то шлем.

Есть музыка для дам — Диор и Нина Риччи;

Есть музыка мужчин — винтовка, АКМ.

И что такое ствол, гашетка, рамка, мушка —

На ОБЖ доступно разъясняли вы, —

Ведь рановато забывать о слове «пушка»,

Коль не хотим ходить без головы.

26-й, 27-й, 28-й: Уважаемая... (имя, отчество учителя физкулътуры)

 

Поют песню на мотив песни «День Победы».

 

Этот финиш,

Как он был от нас далек,

Мы бежим уже

Подряд второй урок.

Где же финиш?

Где-то тут черта в пыли.

До нее мы доползали,

Как могли.

 

Припев:

 

Это физкультура:

Игры, бег, прыжки.

Физкультура,

Стать здоровым помоги.

Физкультура

Учит жить и не тужить.

Физкультура, физкультура, физкультура!

Эту планку

Чтобы четко увидать,

Нужно нам рукой

До неба доставать.

Но с надеждой,

Что до неба нам чуть-чуть,

Мы стараемся

Ее перемахнуть.

 

Припев.

 

Благодарность тренерам

1-й: И особенно нам хотелось бы отметить человека, который положил конец спокойной жизни этой школы и нашего класса. Как вы, наверное, догадались, — это наш учитель физики. Напоследок нам хотелось бы рассказать о том, как проходили у нас уроки физики.

2-й: Прозвенел звонок. Тот, кому всегда не хватало яблок в столовой, величаво проплыл к двери, бросая на ходу: «Ну, что же вы стоите?» Так начался самый обыкновенный урок физики в 11-а классе. Прошмыгнув вперед учеников, Иван Иванович (имя, отчество учителя изменены) тщетно пытается найти на носах хотя бы у одного ученика сменную обувь. После непродолжительной светской беседы все расселись за парты. «Сейчас пишем ОК», — сказал Иван Иванович и удалился в лаборантскую. Все нервно заерзали, ища ту заветную бумажку, на которой когда-то были написаны обрывки прошлого урока, называемые Иваном Ивановичем ОК. И пока с перепугу ученики доставали на парты все тетради подряд, из лаборантской послышался звук размешиваемого в стакане чая. И под обрывки песни «Дельфин и русалка, они, если честно, не пара» показался Иван Иванович со стопкой тетрадей в руках, и всем сразу пришла в голову одна и та же мысль: «Лишь бы не пара». Бросая на парты тетради, Иван Иванович тщетно пытался понять, что показывают его часы. Выяснив, наконец, что часы на его руке отсутствуют, он прислушался к пиканью радио и как бы между прочим заметил, что тетради мы сдаем через шесть минут. Все это время Иван Иванович упорно мешал добросовестному списыванию. Под удары падающих коробок Иван Иванович носился между партами, вырывая из дрожащих рук тетради с недосписанными ОК. Отбиваясь от назойливых учеников, он унес сие награбленное сокровище в лаборантскую, откуда вновь послышался звук размешиваемого в стакане чая. Появившийся вновь Иван Иванович с озадаченным видом спросил у отходившего от шока класса: «Вы не видели моего ОК по новой теме?» Класс захихикал. «В гробу мы его видели», — послышалось злорадное шипение с первой парты. «Да?» — спросил Иван Иванович и принялся вытряхивать на стол содержимое его ящиков. Пересмотрев каждый клочок бумаги, Иван Иванович догадался поискать в собственных карманах. После тяжелых и продолжительных поисков, окончательно разуверившись в правде жизни, он извлек из левого кармана брюк нечто. Это было ОНО. От радости Иван Иванович подлетел к доске, схватив на ходу кусок мела и бросив в притихший класс название новой темы. Стараясь разобрать странные иностранные слова, появляющиеся между не менее странными рисунками, класс уныло начал расшифровку увиденного. Переписав содержимое доски в тетради, так и не поняв его смысла, класс стал ждать объяснений учителя, которые были еще запутаннее написанного. Потеряв всякую надежду пульта довольно заурчала и, превратившись в сундук, увезла полученное сокровище в лаборантскую, откуда вновь выкатилась тележка, везя бархатную подушку, на которой должен был быть новый ОК, чашечка кофе и булочка. При вычно нащупав рукой кнопку «Поиск», Иван Иванович дал сигнал машине найти новый ОК, который и был извлечен ею из кармана его брюк. Подкрепившись морально и физически, дав отдохнуть и прийти в себя ошалевшему классу, Иван Иванович взял в руки карточку и, сунув ее в ящик стола, нажал кнопку. На электронной доске четким, аккуратным почерком высветился новый ОК. Дав ребятам спокойно списать ОК в тетради, Иван Иванович включил магнитофонную запись, сделанную накануне в нормальной обстановке. Не спеша, голос объяснил содержание новой карточки, правда, не поинтересовавшись, поняли ли дети, но привычно отослав к параграфу учебника. Тут опять раздалась электронная мелодия, автоматически открылись все окна и двери, и класс выдуло в рек- реацию сквозняком. Урок физики закончился.

Нужна связка к танцу

ВАЛЬС

Танец с учителями

Ответное слово родителям

Дефиле

Ведущий в это время должен представить и назвать всех медалистов, олимпиадников и т.д.







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.