Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сроки и темы проверочных и диагностических работ





№ п/п Вид работы Тема
  Стартовая диагностика Уровень готовности к изучению курса математики в пер­вом классе
  Промежуточная диагностика Уровень освоения программы по математике за первое полугодие
  Проверочная работа Свойства сложения и вычитания
  Проверочная работа Прибавление и вычитание чисел 1 и 2
  Проверочная работа Измерение длины
  Проверочная работа Прибавление и вычитание чисел 3 и 4
  Проверочная работа Решение задач на сложение и вычитание
  Проверочная работа Табличные случаи прибавления и вычитания чисел 2, 3, 4 в пределах 20
  Проверочная работа Табличные случаи прибавления и вычитания чисел 5 и 6 в пределах 20
  Итоговая проверочная работа Уровень освоения программы по математике в третьей чет­верти
  Проверочная работа Сравнение чисел
  Проверочная работа Табличные случаи прибавления чисел 7, 8, 9 в пределах 20
  Проверочная работа Табличные случаи вычитания чисел 7, 8, 9 в пределах 20
  Проверочная работа Табличные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 20
  Итоговая контрольная работа Уровень освоения программы по математике в первом классе
  Годовая проверочная работа Уровень освоения программы по математике в четвертой четверти
  Комплексная работа Метапредметные результаты освоения программы по русскому языку, математике, чтению и окружающему миру

 

Для реализации программного содержания используются следующие учебные пособия:

для учащихся:

1. Математика: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч, Ч, 1, 2 / В.Н. Рудницкая, Е.Э. Кочурова. - 5 изд., перераб. - М.: Вентана-Граф, 2012. - (Началь­ная школа XXI века).

2. Математика. 1 кл. Рабочая тетрадь. №1-3 / Кочурова Е.Э. - М.: Вентана-Граф, 2012.

3. Я учусь считать. 1 кл. Рабочая тетрадь / Кочурова Е.Э. - М.: Вентана-Граф, 2012.

4. Математика в начальной школе: проверочные и контрольные работы. 1-4 кл. / Рудниц­кая В.Н. - М.: Вентана-Граф, 2012


Для учителя:

1. Математика: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч, Ч, 1, 2 / В.Н. Рудницкая, Е.Э. Кочурова. - 5 изд., перераб. - М.: Вентана-Граф, 2012. - (Началь­ная школа XXI века).

2. Математика. Электронный образовательный ресурс на CD к учебнику для 1 класса. - М.: Вентана-Граф, 2012.

3. Математика. 1 кл. Рабочая тетрадь. №1-3 / Кочурова Е.Э. - М.: Вентана-Граф, 2012.

4. Я учусь считать. 1 кл. Рабочая тетрадь / Кочурова Е.Э. - М.: Вентана-Граф, 2012.

5. Математика в начальной школе: проверочные и контрольные работы. 1-4 кл. / Рудниц­кая В.Н. - М.: Вентана-Граф, 2012.

6. Рудницкая В-Н- Математика. 1-4 кл. Программа курса (CD-диск). - Ы.:.Вентана-Граф, 2012

7. Рудницкая В.Н. Математика. 1 кл. Методика обучения. - М.: Вентана-Граф. 2012.

8. Рудницкая В.Н. Математика. 1 кл. Дидактические материалы. №1-2. - М.: Вентана-Граф,2012

9. Рудницкая В.И., Юдачёва Т.В. Математика. 1-4 кл. Устные вычисления. Методическое пособие. - М.: Вентана-Граф, 2012.

10. В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева. Математика в начальной школе: проверочные и кон­трольные работы: методическое пособие. - М.; Вентана-Граф, 2011. - (Оценка знаний).

11. Журова Л.Е., Евдокимова А.О. Педагогическая диагностика. Русский язык. Математика Комплект материалов. - М.: Вентана-Граф, 2012.

12. Уроки математики с применением информационных технологий. 1-2 классы. Методическое пособие с электронным приложением / О.С. Асафьева, Ю.М. Багдасарова [и др.]. - М Планета, 2011,- (Современная школа).

13. Повторение и контроль знаний. Математика. 1-2 классы, Тесты, филворды, кроссворды, логические задания. Методическое пособие с электронным приложением / И.Е. Васильева Т.А.. Гордиенко, Н.И. Селезнева. - М.: Планета, 2010. - (Качество обучения).

14. Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь с электронным тренажером / Авт.-сост И.Е. Васильева, Т.А. Гордиенко. - М.: Планета, 2012. - (Качество обучения),

15. Математика, 1 класс. Интерактивные диагностические тренировочные работы. Дидак­тическое пособие с электронным интерактивным приложением / Авт.-сост. М.С, Умнова. - М. Планета, 2013. - (Качество обучения).

16. Математика. 1 класс. Интерактивные диагностические тренировочные работы Тетрадь с электронным тренажером. Авт.-сост. М.С. Умнова. - М.: Планета, 2013. - (Качество обучения)

17. Начальная школа. Оценка достижения планируемых результатов. Уровневая диффе­ренциация. Рейтинговая оценка. Индивидуальные технологические карты. Диагностические ра­боты. Разработки уроков. Разработки родительских собраний. / С.А. Зенина, А.Н. Медведева [и др.], - М.: Планета, 2013. - (Качество обучения).

18. Начальная школа. Требования стандартов второго поколения к урокам и внеурочной деятельности / С.П. Казачкова, М.С. Умнова. - М.: Планета, 2012. - (Качество обучения).

19. Дидактические и развивающие игры в начальной школе. Методическое пособие с элек­тронным приложением / Сост. Е.С. Галанжина. - М.: Планета, 2011,- (Современная школа).


Сводная таблица оценивания результатов освоения программы «Математика» в первом классе

Таблица заполняется по мере прохождения разделов программы.

Условные обозначения: «+» («уровень достигнут»), «-» («требует дополнительной работы»;.

Учебные действия Предметное содержание Фамилия, имя ученика
                                                 
Стандартный уровень
называет предмет, расположенный:                                                  
- левее (правее) данного предмета                                                  
- выше (ниже) данного предмета                                                  
- над (под, за) данным предметом                                                  
- между двумя предметами                                                  
натуральные числа от 1 до 20                                                  
- в прямом порядке                                                  
- в обратном порядке                                                  
- следующее при счёте                                                  
- предыдущее при счёте                                                  
число, большее (меньшее) данного числа (на несколько единиц)                                                  
геометрическую фигуру:                                                  
- точку                                                  
- отрезок                                                  
- треугольник                                                  
- квадрат                                                  
- пятиугольник                                                  
- куб, шар                                                  
различает число и цифру                                                  
знаки арифметических действий                                                  
круг и шар                                                  
квадрат и куб                                                  
многоугольники по числу сторон (углов)                                                  
направления движения:                                                  
- слева направо                                                  
- справа налево                                                  
- сверху вниз                                                  
- снизу вверх                                                  
читает числа в пределах 20, записанные цифрами                                                  
записи вида:                                                  
3 + 2 = 5                                                  
6 – 4 = 2                                                  
5 · 2 = 10                                                  
9: 3 = 3                                                  
сравнивает предметы с целью выявления в них сходства и различий                                                  
предметы по размерам (больше, меньше)                                                  
два числа (больше, меньше, больше на, меньше на)                                                  
данные значения длины                                                  
отрезки по длине                                                  
воспроизводит результаты табличного сложения любых однозначных чисел                                                  
результаты табличного вычитания любых однозначных чисел                                                  
способ решения задачи в вопросно – ответной форме                                                  
распознаёт геометрические фигуры                                                  
- точку                                                  
- отрезок                                                  
- треугольник                                                  
- квадрат                                                  
- пятиугольник                                                  
- куб, шар                                                  
моделирует отношения «больше», «меньше», «больше на», «меньше на» с использованием                                                  
- фишек                                                  
-геометрических схем (графов) с цветными стрелками                                                  
ситуации, иллюстрирующие арифметические действия                                                  
- сложение                                                  
- вычитание                                                  
- умножение                                                  
- деление                                                  
ситуацию, описанную текстом арифметической задачи, с помощью фишек или схематического рисунка                                                  
харатеризует расположение предметов на плоскости и в пространстве                                                  
расположение чисел на шкале линейки (левее, правее, между)                                                  
результаты сравнения чисел словами «больше» или «меньше»                                                  
предъявленную геометрическую фигуру (форма, размеры)                                                  
расположение предметов или числовых данных в таблице: верхняя (средняя, нижняя) строка, левый (правый, средний) столбец                                                  
анализирует текст арифметической задачи: выделяет условие и вопрос, данные и искомые числа (величины)                                                  
предложенные варианты решения задачи с целью выбора верного или оптимального решения                                                  
классифицирует распределяет элементы множеств на группы по заданному признаку                                                  
упорядочивает предметы (по высоте, длине, ширине)                                                  
отрезки в соответствии с их длинами                                                  
числа (в порядке увеличения или уменьшения)                                                  
конструирует алгоритм решения задачи                                                  
несложные задачи с заданной сюжетной ситуацией (по рисунку, схеме)                                                  
контролирует свою деятельность (обнаруживать и исправлять допущенные ошибки)                                                  
оценивает расстояние между точками, длину предмета или отрезка (на глаз)                                                  
предъявленное готовое решение учебной задачи (верно, неверно)                                                  
Решает учебные и практические задачи пересчитывает предметы, выражает числами получаемые результаты                                                  
записывает цифрами числа от 1 до 20, число нуль                                                  
решает простые текстовые арифметические задачи                                                  
измеряет длину отрезка с помощью линейки                                                  
изображает отрезок заданной длины                                                  
отмечает на бумаге точку, проводит линию по линейке                                                  
выполняет вычисления (в том числе вычисляет значение выражения содержащих скобки)                                                  
ориентируется в таблице: выбирает необходимую для решения задачи информацию                                                  
Надстандартный уровень
Воспроизводит способ решения арифметической или любой другой учебной задачи в виде связного устного рассказа                                                  
класси- фициру-ет способен определять основание классификации                                                  
обосновывет приёмы вычислений на основе использования свойств арифметических действий                                                  
контролирует деятель- ность осуществляет взаимопроверку выполненного задания при работе в парах                                                  
решает учебные и практические задачи преобразовывает текст задачи в соответствии с предложенными условиями                                                  
использует изученные свойства арифметических действий при вычислениях                                                  
выделяет на сложном рисунке фигуру указанной формы (отрезок, треугольник и др.), пересчитывает число таких фигур                                                  
составляет фигуры из частей                                                  
разбивает данную фигуру на части в соответствии с заданными требованиями                                                  
изображает на бумаге треугольник с помощью линейки                                                  
находит и показывает на рисунках пары симметричных относительно осей симметрии точек и других фигур (их частей)                                                  
определяет, имеет ли данная фигура ось симметрии и каково число осей симметрии                                                  
представляет заданную информацию в виде таблицы                                                  
выбирает из математического текста необходимую информацию для ответа на поставленный вопрос                                                  
                                                                                                       

 

 


 


 


 


 


 







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.