|
Сроки и темы проверочных и диагностических работ
№
п/п
| Вид работы
| Тема
| | Стартовая диагностика
| Уровень готовности к изучению курса математики в первом классе
| | Промежуточная диагностика
| Уровень освоения программы по математике за первое полугодие
| | Проверочная работа
| Свойства сложения и вычитания
| | Проверочная работа
| Прибавление и вычитание чисел 1 и 2
| | Проверочная работа
| Измерение длины
| | Проверочная работа
| Прибавление и вычитание чисел 3 и 4
| | Проверочная работа
| Решение задач на сложение и вычитание
| | Проверочная работа
| Табличные случаи прибавления и вычитания чисел 2, 3, 4 в пределах 20
| | Проверочная работа
| Табличные случаи прибавления и вычитания чисел 5 и 6 в пределах 20
| | Итоговая проверочная работа
| Уровень освоения программы по математике в третьей четверти
| | Проверочная работа
| Сравнение чисел
| | Проверочная работа
| Табличные случаи прибавления чисел 7, 8, 9 в пределах 20
| | Проверочная работа
| Табличные случаи вычитания чисел 7, 8, 9 в пределах 20
| | Проверочная работа
| Табличные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 20
| | Итоговая контрольная работа
| Уровень освоения программы по математике в первом
классе
| | Годовая проверочная работа
| Уровень освоения программы по математике в четвертой четверти
| | Комплексная работа
| Метапредметные результаты освоения программы по русскому языку, математике, чтению и окружающему миру
|
Для реализации программного содержания используются следующие учебные пособия:
для учащихся:
1. Математика: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч, Ч, 1, 2 / В.Н. Рудницкая, Е.Э. Кочурова. - 5 изд., перераб. - М.: Вентана-Граф, 2012. - (Начальная школа XXI века).
2. Математика. 1 кл. Рабочая тетрадь. №1-3 / Кочурова Е.Э. - М.: Вентана-Граф, 2012.
3. Я учусь считать. 1 кл. Рабочая тетрадь / Кочурова Е.Э. - М.: Вентана-Граф, 2012.
4. Математика в начальной школе: проверочные и контрольные работы. 1-4 кл. / Рудницкая В.Н. - М.: Вентана-Граф, 2012
Для учителя:
1. Математика: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч, Ч, 1, 2 / В.Н. Рудницкая, Е.Э. Кочурова. - 5 изд., перераб. - М.: Вентана-Граф, 2012. - (Начальная школа XXI века).
2. Математика. Электронный образовательный ресурс на CD к учебнику для 1 класса. - М.: Вентана-Граф, 2012.
3. Математика. 1 кл. Рабочая тетрадь. №1-3 / Кочурова Е.Э. - М.: Вентана-Граф, 2012.
4. Я учусь считать. 1 кл. Рабочая тетрадь / Кочурова Е.Э. - М.: Вентана-Граф, 2012.
5. Математика в начальной школе: проверочные и контрольные работы. 1-4 кл. / Рудницкая В.Н. - М.: Вентана-Граф, 2012.
6. Рудницкая В-Н- Математика. 1-4 кл. Программа курса (CD-диск). - Ы.: .Вентана-Граф, 2012
7. Рудницкая В.Н. Математика. 1 кл. Методика обучения. - М.: Вентана-Граф. 2012.
8. Рудницкая В.Н. Математика. 1 кл. Дидактические материалы. №1-2. - М.: Вентана-Граф,2012
9. Рудницкая В.И., Юдачёва Т.В. Математика. 1-4 кл. Устные вычисления. Методическое пособие. - М.: Вентана-Граф, 2012.
10. В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева. Математика в начальной школе: проверочные и контрольные работы: методическое пособие. - М.; Вентана-Граф, 2011. - (Оценка знаний).
11. Журова Л.Е., Евдокимова А.О. Педагогическая диагностика. Русский язык. Математика Комплект материалов. - М.: Вентана-Граф, 2012.
12. Уроки математики с применением информационных технологий. 1-2 классы. Методическое пособие с электронным приложением / О.С. Асафьева, Ю.М. Багдасарова [и др.]. - М Планета, 2011,- (Современная школа).
13. Повторение и контроль знаний. Математика. 1-2 классы, Тесты, филворды, кроссворды, логические задания. Методическое пособие с электронным приложением / И.Е. Васильева Т.А.. Гордиенко, Н.И. Селезнева. - М.: Планета, 2010. - (Качество обучения).
14. Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь с электронным тренажером / Авт.-сост И.Е. Васильева, Т.А. Гордиенко. - М.: Планета, 2012. - (Качество обучения),
15. Математика, 1 класс. Интерактивные диагностические тренировочные работы. Дидактическое пособие с электронным интерактивным приложением / Авт.-сост. М.С, Умнова. - М. Планета, 2013. - (Качество обучения).
16. Математика. 1 класс. Интерактивные диагностические тренировочные работы Тетрадь с электронным тренажером. Авт.-сост. М.С. Умнова. - М.: Планета, 2013. - (Качество обучения)
17. Начальная школа. Оценка достижения планируемых результатов. Уровневая дифференциация. Рейтинговая оценка. Индивидуальные технологические карты. Диагностические работы. Разработки уроков. Разработки родительских собраний. / С.А. Зенина, А.Н. Медведева [и др.], - М.: Планета, 2013. - (Качество обучения).
18. Начальная школа. Требования стандартов второго поколения к урокам и внеурочной деятельности / С.П. Казачкова, М.С. Умнова. - М.: Планета, 2012. - (Качество обучения).
19. Дидактические и развивающие игры в начальной школе. Методическое пособие с электронным приложением / Сост. Е.С. Галанжина. - М.: Планета, 2011,- (Современная школа).
Сводная таблица оценивания результатов освоения программы «Математика» в первом классе
Таблица заполняется по мере прохождения разделов программы.
Условные обозначения: «+» («уровень достигнут»), «-» («требует дополнительной работы»;.
Учебные действия
| Предметное содержание
| Фамилия, имя ученика
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Стандартный уровень
| называет
| предмет, расположенный:
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - левее (правее) данного предмета
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - выше (ниже) данного предмета
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - над (под, за ) данным предметом
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - между двумя предметами
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | натуральные числа от 1 до 20
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - в прямом порядке
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - в обратном порядке
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - следующее при счёте
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - предыдущее при счёте
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | число, большее (меньшее) данного числа (на несколько единиц)
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | геометрическую фигуру:
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - точку
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - отрезок
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - треугольник
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - квадрат
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - пятиугольник
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - куб, шар
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | различает
| число и цифру
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | знаки арифметических действий
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | круг и шар
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | квадрат и куб
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | многоугольники по числу сторон (углов)
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | направления движения:
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - слева направо
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - справа налево
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - сверху вниз
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - снизу вверх
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | читает
| числа в пределах 20, записанные цифрами
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | записи вида:
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 + 2 = 5
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 6 – 4 = 2
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 · 2 = 10
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 9 : 3 = 3
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | сравнивает
| предметы с целью выявления в них сходства и различий
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | предметы по размерам (больше, меньше)
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | два числа (больше, меньше, больше на, меньше на)
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | данные значения длины
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | отрезки по длине
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | воспроизводит
| результаты табличного сложения любых однозначных чисел
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | результаты табличного вычитания любых однозначных чисел
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | способ решения задачи в вопросно – ответной форме
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | распознаёт
| геометрические фигуры
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - точку
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - отрезок
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - треугольник
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - квадрат
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - пятиугольник
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - куб, шар
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | моделирует
| отношения «больше», «меньше», «больше на», «меньше на» с использованием
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - фишек
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | -геометрических схем (графов) с цветными стрелками
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ситуации, иллюстрирующие арифметические действия
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - сложение
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - вычитание
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - умножение
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - деление
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ситуацию, описанную текстом арифметической задачи, с помощью фишек или схематического рисунка
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | харатеризует
| расположение предметов на плоскости и в пространстве
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | расположение чисел на шкале линейки (левее, правее, между)
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | результаты сравнения чисел словами
«больше» или «меньше»
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | предъявленную геометрическую фигуру (форма, размеры)
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | расположение предметов или числовых данных в таблице: верхняя (средняя, нижняя) строка, левый (правый, средний) столбец
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | анализирует
| текст арифметической задачи: выделяет условие и вопрос, данные и искомые числа (величины)
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | предложенные варианты решения задачи с целью выбора верного или оптимального решения
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | классифицирует
| распределяет элементы множеств на группы по заданному признаку
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | упорядочивает
| предметы (по высоте, длине, ширине)
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | отрезки в соответствии с их длинами
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | числа (в порядке увеличения или уменьшения)
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | конструирует
| алгоритм решения задачи
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | несложные задачи с заданной сюжетной ситуацией (по рисунку, схеме)
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | контролирует
| свою деятельность (обнаруживать и исправлять допущенные ошибки)
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | оценивает
| расстояние между точками, длину предмета или отрезка (на глаз)
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | предъявленное готовое решение учебной задачи (верно, неверно)
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Решает учебные и практические задачи
| пересчитывает предметы, выражает числами получаемые результаты
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | записывает цифрами числа от 1 до 20, число нуль
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | решает простые текстовые арифметические задачи
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | измеряет длину отрезка с помощью линейки
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | изображает отрезок заданной длины
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | отмечает на бумаге точку, проводит линию по линейке
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | выполняет вычисления (в том числе вычисляет значение выражения содержащих скобки)
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ориентируется в таблице: выбирает необходимую для решения задачи информацию
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Надстандартный уровень
| Воспроизводит
| способ решения арифметической или любой другой учебной задачи в виде связного устного рассказа
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | класси- фициру-ет
| способен определять основание классификации
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | обосновывет
| приёмы вычислений на основе использования свойств арифметических действий
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | контролирует деятель- ность
| осуществляет взаимопроверку выполненного задания при работе в парах
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | решает учебные и практические задачи
| преобразовывает текст задачи в соответствии с предложенными условиями
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | использует изученные свойства арифметических действий при вычислениях
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | выделяет на сложном рисунке фигуру указанной формы (отрезок, треугольник и др.), пересчитывает число таких фигур
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | составляет фигуры из частей
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | разбивает данную фигуру на части в соответствии с заданными требованиями
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | изображает на бумаге треугольник с помощью линейки
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | находит и показывает на рисунках пары симметричных относительно осей симметрии точек и других фигур (их частей)
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | определяет, имеет ли данная фигура ось симметрии и каково число осей симметрии
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | представляет заданную информацию в виде таблицы
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | выбирает из математического текста необходимую информацию для ответа на поставленный вопрос
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|