Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ГБС(К)ОУ № 6 Выборгского района,





Г. Санкт-Петербурга

Разноуровневые задания

По русскому языку

Класс

 

Части речи

I вар

Запишите слова, в три столбика: в первый столбик – слова, обозначающие предмет, во второй – признак предмета, в третий – действие предмета.

Ученик, учиться, умный, писать, пенал, яркий, рисовать, чертить, линейка, читать, книга, интересный, смотреть, слушать.

II вар

Спишите. Подчеркните одной чертой слова, обозначающие предмет.

Почему из-под точилки

Вьются стру..ки и опилки?

К..рандаш писать не хочет,

Вот она его и точит.

 

III вар

Спишите. Подчеркните двумя чертами слова, обозначающие действие предмета. Придумайте и запишите ещё два слова в качестве примера.

Школа – это светлый дом

Мы учиться будем в нём.

Там науч..мся писать,

Складывать и умн..жать.

Перенос слов

I вар

 

Спишите слова, разделяя их чёрточками для переноса.

Берёза, воробей, аллея, яблоня, пшеница, комбайнёр.

 

II вар

Спишите слова, разделяя их чёрточками для переноса.

Вокру.., ур..жай, л..пата, м..рковь, п..мидор, яг..да, ов..щ.

 

III вар

Спишите слова, разделяя их чёрточками для переноса.

Ог..род,..гурец, к..ртофель, кр..стьяне, ру..кий, скв..речник, з..мл..ника.

 

 

Звонкие и глухие согласные звуки

I вар

Спишите слова с парными согласными, подбирая к ним проверочные по образцу. Подчеркните орфограммы.

Арбу з – арбу з ы, гри.. - ___, голу..ь - ___, лоша..ь - ___, огоро.. - ___, хле.. - ___, гвоз..ь - ___.

Спишите отрывок стихотворения. Подчеркните в словах с пропущенными буквами парные согласные.

Маленькому зайчику

На сырой ло..бинке

Прежде гла..ки тешили

Белые цветочки.

 

 

II вар

1. Спишите, изменяя слова по образцу:

Стадо (козы) – стадо коз, стадо (к..ровы) - ___,

пять (б..рёзы) - ___, килограмм (ябл..ки), перекрёсток (д..роги), пара (с..поги) - ___, стопка (книги) - ___.

 

 

Спишите отрывок стихотворения. Найдите слово с пропущенной парной согласной. С новой строчки напишите к нему проверочное слово.

Вянет и ж..лтеет

Тра..ка на лугах,

Только з..ленеет

Озимь на п..лях.

 

III вар

Спишите слова с парными согласными, подбирая к ним проверочные через чёрточку. Подчеркните орфограммы.

Гря..ка, м..рко..ь, кре..кий, ло..ка, кру..ка, кры..ка, луко..ко.

 

Спишите отрывок стихотворения. Подчеркните в словах с пропущенными буквами парные согласные. С новой строчки напишите к ним проверочные слова.

Лес совсем уж стал сквозистый,

Ре..ки в нём листы.

Скоро будет сне.. пуш..стый

Падать с выс..ты.

 

 

 

Ударные и безударные гласные

I вар

Спишите отрывок стихотворения. Подчеркните в словах с пропущенными буквами безударные гласные и поставьте ударение.

Вот и ос..нь наступила

Всё вокруг поз..лотила,

Зашумела под н..гами

Разноцветными листками.

 

 

II вар

Спишите отрывок стихотворения. Подчеркните в словах с пропущенными буквами безударные гласные. С новой строчки напишите к ним проверочные слова. Выделите корень.

Стало мало тёплых дней,

Стало небо х..лодней,

Солнце тает над р..кой,

Хочешь – тронь его рукой.

Посв..тлели лес и луг,

Птицы тянутся на юг.

 

III вар

Спишите отрывок стихотворения. Подчеркните в словах с пропущенными буквами безударные гласные. С новой строчки напишите к ним проверочные слова. Выделите корень.

Вот и лист..я обл..тели.

Люди варе..ки надели.

Лё.. на лужах вдоль а(л, лл)еи.

Первый сне.. с утра б..леет.

Ос..нь ходит и др..жит,

Ос..нь зиму ст..рожит.

 

Предложение и словосочетание

I вар

Спишите предложения. Подчеркните в них главные члены. Выпишите слова, которые связаны по смыслу, поставив к ним вопросы.

Хмуро проплыла туч... Нач..лся сил..ный дожд...

 

 

II вар

Спишите. Дополните предложения пропущенными словами, подходящими по смыслу. Подчеркните в каждом предложении главные члены.

 

В н..ябре ___ первый снег. В дальние страны ___ птицы. Они ___ свои гнёзда. В..сной птицы вновь ___ к нам.

 

 

III вар

Спишите предложения. Дополните предложения словами, которые поясняют главные члены предложения. Подчеркните подлежащее и сказуемое в каждом предложении.

Надвинулась (какая?) ___ туч... (Где?) ___ бл..снула (какая?)___ молния. (Как?)___ застуч..ли первые капли д..ждя.

 

Приставка

I вар

Запишите слова, выделяя в них приставки.

Посмотреть, прочитать, выучить, переписать,

нарисовать, расчертить, приклеить, замазать, слепить.

 

 

II вар

Спишите. В выделенных словах выделите приставки и корни.

 

Накатались р..бята на лыжах и замерзли. Зашли они на ферму погреться. Стор..ж усадил их на душ..стом сене. Вдру.. из сена выползла змея. Дев..чки закричали. Это гадюка согрелась и проснулась.

 

 

III вар







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.