Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Государственное БЮДЖЕТНОЕ Образовательное Учреждение Среднего Профессионального образования





Государственное БЮДЖЕТНОЕ Образовательное Учреждение Среднего Профессионального образования

«Дзержинский Педагогический Колледж»

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ к производственной практике ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ОБРАБОТКА ОТРАСЛЕВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Специальность 230701 Прикладная информатика (по отраслям)

 

Дзержинск - 2013 г.



Одобрено предметно-цикловой комиссией математики и информатики

 

Протокол №___________

От «____»______________2013г.

 

Председатель ПЦК

 

Иванцова Н.В.____________________

 

 

Составители

Иванцова Н.В., преподаватель информатики ГБОУ СПО «Дзержинский педагогический колледж».

Руденко Н.А., преподаватель информатики ГБОУ СПО «Дзержинский педагогический колледж».

 

 

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО)

230701 Прикладная информатика (по отраслям)

 

Рассмотрена на экспертной комиссии при НМС.

Протокол №________

 

От «____»________________2013г.

 

Утверждаю

Зам. директора по научной работе

 

 

Тухман И.В._________________

 


 


ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Производственная практика предназначена для овладения студентами первичным профессиональным опытом и закрепления учебных умений и навыков по профессиональному модулю «Обработка отраслевой информации».

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен иметь практический опыт:

1. обработки статического информационного контента;

2. обработки динамического информационного контента;

3. моделирования в пакетах прикладных программ трехмерной графики;

4. настройки и работы с отраслевым оборудованием обработки информационного контента;

5. осуществления контроля работы компьютерных периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечение их правильной эксплуатации;

6. подготовки оборудования к работе;

7. обучения пользователей работе с отраслевым оборудованием;

Практика по получению первичных профессиональных навыков проводится в сроки, предусмотренные учебным планом и графиком учебного процесса.

Руководство осуществляют преподаватели колледжа.

По результатам практики руководителю предоставляется отчет и собранные материалы.

Отчет оценивается по 5-бальной системе.

Организация практики

Концентрированная практика проводится на предприятиях, учреждениях, имеющих опыт и практику применения информационных технологий.

В период практики студенты выступают в качестве дублеров операторов ЭВМ.

В случае несоответствия базы практики требованиям программы студент обязан своевременно поставить в известность руководителя практики.

Цель и задачи практики

Цель:

Получение опыта самостоятельной профессиональной деятельности на предприятиях и организациях различных форм собственности, имеющих опыт внедрения информационных технологий.

Задачи:

1. Проанализировать деятельность предприятия с точки зрения степени информатизации.

2. Подготовить к работе и осуществлять контроль и настройку отраслевого оборудования

3. Разработать информационный или рекламный буклет деятельности предприятия (подразделения).

4. Решить практические задачи по заданию руководителя практики от предприятия.

5. Создать мультимедийные методические материалы для обучения пользователей работе с отраслевым оборудованием

Студенты образовательных учреждений среднего профессионального образования при прохождении производственной (профессиональной) практики в организациях обязаны:

· полностью выполнять задания, предусмотренные программой производственной (профессиональной) практики;

· соблюдать действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка;

· изучать и строго соблюдать нормы охраны труда и правила пожарной безопасности;

· предоставить руководителю практики от колледжа график своей работы и адрес организации.

Руководители практики от предприятия:

· несут личную ответственность за проведение практики;

· организуют практику в соответствии с целями и задачами;

· предоставляют места практики, обеспечивающие наибольшую эффективность ее прохождения;

· организуют обучение студентов до начала практики правилам техники безопасности, с проверкой их знаний в области охраны труда в установленном данном предприятии порядке;

· обеспечивают выполнение согласованных с учебным заведением графиков прохождения практики по структурным подразделениям предприятия;

· предоставляют студентам возможность пользоваться литературой, технической документацией.

Руководитель практики от учебного заведения:

· устанавливает связь с руководителем практики от предприятия и совместно с ними составляет графики, согласованные с руководителем практики от предприятия;

· разрабатывает тематику индивидуальных заданий и проверяет их выполнение, оказывает студентам методическую помощь;

· осуществляет контроль за правильностью использования студентов в период практики и выполнения программы практики;

· оказывает методическую помощь студентам при выполнении ими индивидуальных заданий;

· оценивает результаты выполнения практикантами задач практики;

· осуществляет постоянный контроль за ходом и организацией практики.


ДОКУМЕНТАЦИЯ

Сдается В ОТДЕЛЬНОЙ ПАПКЕ С ФАЙЛАМИ. В папку вкладывается:

1 Дневник

2 Отчет и диск с электронным вариантом выполненных заданий.

3 Отзыв-характеристика руководителя с отметкой по 5-бальной шкале, подписью руководителя, заверенною печатью.

Папка сдается на проверку после прохождения практики и оценивается преподавателем колледжа (с указанием оценки по 5–бальной системе).

 

1. Все виды и объем работ фиксируются студентом и заверяются подписью руководителя практики от предприятия в ДНЕВНИКЕ ПРАКТИКИ

ДНЕВНИК ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПРАКТИКАНТОМ ЕЖЕДНЕВНО РУКОПИСНО В СООТВЕТСТВИИ С ЗАДАЧАМИ ПРАКТИКИ.

Титульный лист дневника

ГБОУ СПО «Дзержинский педагогический колледж» ДНЕВНИК по производственной практике ПМ 01 Обработка отраслевой информации 230701 Прикладная информатика (в экономике) Место прохождения практики _________________________________________________________________________________________________________ (наименование организации полностью) Выполнил (а):______________________ ___________________________________ Руководитель: ______________________ ___________________________________ Проверил: _________________________ ___________________________________   Оценка: ___________________________   Подпись: __________________________   г.Дзержинск - 2013

Заполнение дневника

Дата Задание руководителя Выполненные работы (подробное описание)
     

 

 

2. По окончании практики студентом составляется ОТЧЕТ следующей структуры:

Титульный лист отчета

ГБОУ СПО «Дзержинский педагогический колледж» ОТЧЕТ по производственной практике ПМ 01 Обработка отраслевой информации 230701 Прикладная информатика (в экономике) Место прохождения практики _________________________________________________________________________________________________________ (наименование организации полностью) Выполнил (а):______________________ ___________________________________ Руководитель: ______________________ ___________________________________ Проверил: _________________________ ___________________________________   Оценка: ___________________________   Подпись: __________________________   г.Дзержинск - 2013

Содержание отчета

Анализ деятельности предприятия с точки зрения степени информатизации.

A. Предварительная информация о предприятии

· Полное наименование предприятия

· Организационно-правовая форма

· Юридический адрес

· ФИО руководителя предприятия

· Основная деятельность предприятия

· ФИО руководителя практики

Отзыв-характеристика

Студент ______________________________________________________________

(ФИО студента)

______________ курса, специальности_____________________________________ группы ______________

прошел _________________________________________________ практику на ______________________________________________________________________

(наименование организации полностью)

______________________________________________________________________

с «______» ____________ 201__ г. по «______» _________________ 201__ г.

Результаты практики

(нужное подчеркнуть)

Мотивация деятельности

Не имеет цели деятельности Безразличное отношение Среднее Работает с желанием Амбициозное отношение к деятельности

Трудолюбие

Нуждается в побуждении к действию Выполняет все порученное Ищет дополнительную работу Является творческим человеком

Ответственность

Никогда не принимает на себя Избегает Принимает Часто ищет, добивается Всегда принимает на себя

 

Социальные отношения

Взаимодействие с руководством Исполнительный – неисполнительный Обязательный – не все требования выполняет Дисциплинирован - имеет дисциплинарные замечания
Взаимодействие с коллегами Конфликтует – Лоялен, дружелюбен, деловые отношения Избегает сотрудничества - Сотрудничает активно, «на равных» Самостоятельный, оказывает помощь и поддержку - обращается за помощью, прислушивается к советам

 

Навыки, относящиеся к профессиональной деятельности

Планирование работы Не умеет планировать Планирует с помощью Самостоятельно
Выполнение заданного объема работ Частично, с замечанием Не полностью Полностью

 

Знания, умения и практические навыки по соответствующим разделам

  Конкретный вид ПО, оборудования Не требовались Не владеет Владеет частично Отлично владеет
Подключение, использование, настройка отраслевого оборудования
принтер          
плоттер          
сканер          
факс          
сетевое оборудование          
Другое…            
Отраслевое программное обеспечение
Текстовые процессоры          
Табличные процессоры          
Системы управления базами данных          
Графические редакторы          
Средства видеомонтажа          
Средства обработки звуковой информации          
Другие:            

ПРИЛОЖЕНИЕ

Государственное БЮДЖЕТНОЕ Образовательное Учреждение Среднего Профессионального образования

«Дзержинский Педагогический Колледж»

 







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.