|
Выпуск N 221. Война в Средиземье(2011-12-28 11:47:46) (Из прошлого выпуска: «Си-бемоль мажор» – тональность, которую любил использовать Моцарт в своих произведениях. Но… скрипки отыграли, теперь военный марш.)
Уважаемые Читатели! Я продолжаю свою заупокойную службу по «чужому мясу». Сожалею, что данная тема приходится как раз накануне вкусных праздников. Но у меня нет иного выбора, поскольку, как вам станет ясно из следующего выпуска, это имеет самое непосредственное отношение к Трансерфингу (впрочем, я никогда и не писал о том, что к Трансерфингу отношения не имеет.) Притом надеюсь, что вы не относитесь ко всему написанному с фанатизмом. В Трансерфинге нет правил (правила – у маятников), и даже нет законов, а есть лишь принципы, которым вы можете следовать, или не следовать, по своему выбору, в единстве души и разума. Своей задачей так же считаю дать независимую, не выражающую чьи-то интересы, информацию, в противовес той оголтелой пропаганде от производителей и торговцев, которая охватила весь наш мир. Мы все должны отдавать себе отчет, что товары, которые нас окружают, производятся не столько потому, что без них никак нельзя обойтись, сколько из-за того, что кто-то их производит, кто-то продает, и всем нужна прибыль. Это лишь на первом этапе начинают производить и продавать то, что кому-то требуется. Но потом начинается совсем другое – гонка за прибылью, любой ценой. Мы живем в мире, где эта гонка идет постоянно, и вы знаете, что в средствах здесь мало кто стесняется. Ложь и дезинформация – очень эффективные средства. Ведь для того чтобы продать, положим, какой-либо продукт питания, не отставая в гонке с конкурентами, необходимо создать миф, что это не только очень полезно – без этого вообще жить невозможно. (Без мяса, молока, жить нельзя, ну никак.) Сейчас в моду входит новое веяние – «все натуральное», чему, в определенной степени способствовали и мои книги. Вопрос: как в таких условиях продать товар, не имеющий к натуральным продуктам никакого отношения? Да очень просто: назвать его натуральным, да и все. Можно увидеть, как на экране, здоровенький такой, чудный ребенок (отыскали ведь где-то), с удовольствием уплетает какую-то синтетику из консервной банки, а за кадром нам поясняют, в чем тут дело: «потому что натуральное!» Объясните мне, как можно называть продукт натуральным, если он законсервирован, «заключен и погребен» в банку или пакет, и имеет срок хранения год или два? Да вот так, запросто. Производство и торговля мимикрирует очень быстро, подстраиваясь под новые веяния. Но не приложит ни малейших усилий для того чтобы свою «сказку сделать былью». Потому что это обойдется дороже, чем быстро и без хлопот навешать лапшу на уши доверчивых потребителей. Срок хранения, в общем-то, можно напрямую сравнивать со сроком «отсидки» – чем он дольше, тем опаснее «заключенный». Наверно, немногие уже помнят те времена, когда срок хранения банки майонеза был не более трех недель в холодильнике, молоко в бутылках скисало через два-три дня, а пиво становилось мутным уже через неделю. А многим уже не дано такого – не то что помнить – знать. Всеобщая гонка за прибылью сделала нас самих заключенными, заложниками интересов производителей и торговцев. В магазинах уже почти не встретишь действительно натуральных продуктов. Последнее убежище осталось – фермерский рынок и морепродукты (из тех, конечно, которые не выращиваются искусственно). Да и там далеко не все чисто и честно. Если следовать классификации Бирхер-Беннера, то можно дополнить его таблицу пищей четвертого рода, о которой он в свое время понятия не имел – это супермаркетная синтетика. Продукция самого низкого класса. По сути, матричная еда, для киборгов, стоящих на самой вершине пищевой пирамиды. Идея проста и понятна. Чем больше в продукте синтетики, тем ниже его себестоимость. Чем дольше срок хранения, тем легче товар реализовать. Возникает вопрос: да какое они имеют право кормить нас этой дрянью? Как могло такое произойти, что вокруг сплошь одна синтетика? Да и не только в еде – во всем. Опять, очень просто: если сознание потребителя находится на низком уровне, буквально на уровне зомби, то ему можно впарить все что угодно. И он будет верить, что все это не только полезно, но и жизненно необходимо, для его же здоровья. Понимаете, если бы сознание как отдельных личностей, так и всего социума, было хоть на уровень выше, мы бы до сих пор пили натуральное молоко и пиво, ели бы натуральную колбасу без геномодифицированной сои, ну и так далее. Но мы – не свободные и осознанные индивиды. Мы… не хотелось бы употреблять грубый термин, поэтому выражусь помягче – мы на ферме, поэтому едим то, что нам дают. Такое вот у нас положение. Как, по-вашему, это не имеет отношения к Трансерфингу? А оно действительно так: что нам дают, то мы и едим. Потому что в развитом цивилизованном обществе действует закон, который можно сформулировать следующим образом: сначала товар производят, потом заставляют покупать. Объясню, что это значит. Как уже было сказано выше, на первом этапе начинается производство продукта, на который есть спрос. Допустим, все узнали, что где-то в горном ауле долгожители пьют чудодейственный напиток, отчего имеют отменное здоровье и бодрый дух. Почему бы не начать производить этот продукт для города? Да нет проблем – начали, и успешно. Но затем конкуренты стали делать то же самое. Как с ними соперничать? А рынок уже наводнен продуктом. Как его успеть реализовать? Все эти проблемы легко решаются. Напиток делается синтетическим. Это уже совсем не то, что пьют в горном ауле. Но себестоимость такого продукта значительно ниже, и срок хранения дольше. А потребителям можно навешать, что это тот же самый чудодейственный эликсир. Они поверят. Они очень голодные и очень доверчивые. Собственно, далее, когда производство налажено, начинается процесс совсем иного рода – нужно все это сбыть, свалить покупателям, любыми способами. Если мы это производим, вы должны это покупать. Если вы не хотите это покупать, мы вас очень проникновенно убедим. Примерно как в армии: не можешь – научим, не хочешь – заставим. Научим как? Расскажем вам, с помощью широкой рекламы, с привлечением авторитетного мнения врачей (которым, в принципе, по барабану, ведь им нужны больные, а не здоровые пациенты), насколько этот продукт полезен для вашего здоровья и вообще необходим, потому что содержит в себе все необходимое, и т.д. и т.п. А заставим как? Да очень просто – на прилавках-то и нет ничего другого – только наша синтетика, для вас, для высших существ, ну, на ферме которые… ведь мы вас очень любим, и очень о вас заботимся! Все так получается не потому, что производители и торговцы – некая категория плохих, злонамеренных людей. Это система вынуждает их действовать так, а не иначе. И так же, как революция пожирает своих детей, так и дети системы оказываются в ее же власти (пасти). В качестве примера здесь будет уместно еще раз повторить то, о чем упоминалось в книге «Апокрифический Трансерфинг». Американское правительство в 1974-м году провозгласило задачу сокращения населения в странах третьего мира вопросом национальной безопасности. Каким же образом предполагалось осуществлять такую политику? Госсекретарь Киссинджер, в меморандуме национальной безопасности США прямо рекомендовал, наряду с провоцированием войн, использование продуктов питания в качестве инструмента для сокращения населения. Сначала занимались разработкой биологического оружия, но потом поняли, что гораздо эффективней действовать «мирным путем». Трансгенная технология – гениальное изобретение системы, она сразу убивает двух зайцев: это одновременно и средство сокращения населения, и средство подрыва продовольственной безопасности отдельных стран, потому что семена модифицированных растений уже не прорастают, а следовательно, банк семян всегда находится в руках корпораций. Идеальный метод манипулирования. И войну развязывать не требуется. Просто отказал непослушным в поставках семян в нужное время, и делай с ними что хошь. Уже многие страны буквально поставлены на колени. Но самое интересное то, что политика правительства США, направленная против стран третьего мира, обернулась непредвиденными последствиями для самих же США. Корпорации, в гонке за прибылью, начали производить ГМО в таком количестве, что девать уже стало некуда. Но девать куда-то надо! Дальше начинает действовать вышеупомянутый закон: сначала производят, потом заставляют покупать. И кого же заставляют? В первую очередь, своих же граждан. Ну, а сейчас, уже весь мир заполнен этой нечистью. Едой для нелюдей. Повсеместная эпидемия бесплодия, ожирения, депрессии, всевозможных болезней и пугающих изменений в природе – это ерунда. Главное – гонка за прибылью. В тех странах, где уровень осознанности повыше, и где люди себя уважают, еще есть хотя бы возможность выбора. Например, в Скандинавии: есть синтетика, но есть и органическая продукция. И тебя внятно информируют, какого рода продукцию ты покупаешь в супермаркете. А в России, мы не имеем права знать, содержит данный продукт ГМО, или нет. Представьте, отсутствие данного права у нас узаконено. Мы ведь на ферме. Разве не так? Более того, когда мир провалился в кризис, а затем завяз в глубокой рецессии, гонка за прибылью еще больше обострилась. И сейчас это очень заметно отражается на качестве товаров. Любых, не только продуктов питания. В любой предмет обихода, начиная с краски и кончая лампочкой, добавляют дешевые химические компоненты, которые представляют прямую угрозу не только для здоровья – для жизни. Почему-то, об этом аспекте кризиса никто четко и открыто не говорит. И вот именно этот аспект сейчас развивается с большим ускорением. Может казаться, что ничего не меняется, но это не так. Вчера вы покупали какой-либо предмет обихода одного качества, а сегодня он будет уже совсем другим. Гонка есть гонка. Таким образом, самим производителям, в конечном итоге, приходится потреблять свою же продукцию. Ведь закон «сначала производим, потом заставляем покупать», касается всех без исключения. По-русски сказать, «не плюй в колодец, и не рой другому яму». Но, повторяю, производители и торговцы – это не какое-то абстрактное зло, стоящее где-то за пределами цивилизованного общества. Это ведь люди, такие же как все, у которых есть семьи, дети, и которые страдают от тех же самых последствий гонки за прибылью. Все дело в самой системе. Она тебя использует, а тебе кажется, что это ты наслаждаешься ее плодами. Разные модели системы действуют по-разному. Социалистическая лишает свободы выбора. Капиталистическая порабощает. Техногенная система работает вообще интересно. Она не угнетает напрямую и не оказывает прямого давления. Она создает такие условия, что ее элементы – винтики – сами затачиваются под нужды системы и начинают хотеть то, что выгодно ей. Все построено на зависимости. Любая синтетическая пища затуманивает сознание и вызывает сильнейшую наркотическую зависимость. У системы нет иных способов воздействия на сознание, кроме пищи, информации и условий внешней среды. Потому мне и приходится говорить об этом. И поверьте, мне очень неприятно об этом говорить. Многие мои коллеги по цеху предпочитают вообще игнорировать подобную тематику, будто все это не имеет значения. Но если все это не имеет значения, тогда мы будем заниматься буквально управлением реальностью в стойле. Я не могу взять на себя такую ответственность, то есть, предлагать вам нечто эфемерное и чисто метафизическое. Трансерфинг тем и отличается, что в нем используется максимально реалистичный и комплексный подход. Можно с осознанным намерением носить розовые очки, можно раскрашивать свой мир в оранжевый цвет. Улетать в небеса – нельзя. В небо должны улетать «яблоки», вам же следует ходить по земле, в противном случае весь Трансерфинг обратится в иллюзию. На этом пока остановимся. Впереди вкусные праздники, поэтому, давайте лучше, все-таки, немножко полетаем. Почему «Война в Средиземье», вы узнаете из следующего выпуска. Счастья и удачи вам в Новом году!
Объявление
Вышло приложение Трансерфинг для iPad. Приложение доступно для скачивания в AppStore: http://itunes.apple.com/ru/app/id464169117
События в Центре Трансерфинга
Дорогие друзья!
От всей души поздравляем Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем Вам здоровья, успеха, радости, любви, богатства, профессиональной и творческой реализации в 2012 году!!!
Первая программа Центра Трансерфинга в 2011 году, заряженная энергией Новогоднего волшебства и обновления, состоится в Москве:
Января «Управление Реальностью. Ступень I. Пробуждение» Подробнее о программе: http://tsurf.ru/ishop/oplata/vse-sobytiya/?event_id=73 Приглашаем Вас сбросить с себя оцепенение сна повседневности и направить Корабль своей жизни по Волнам Удачи! При оплате в январе до 31 декабря действует специальная новогодняя цена!
Тренинг «Управление Реальностью». 1 ступень - 9 000 рублей, вместо 10 000 рублей. Тренинг «Управление Реальностью». Полный курс из 3х ступеней – 25 000 рублей, вместо 27 000 рублей.
О курсе «Управление Реальностью» смотрите на нашем сайте: http://tsurf.ru/programmy/kompleksnye-programmy-dusha-telo-razum/treningi/upravlenie-realnostyu/
Вы прочитали книгу, посетили тренинг, освоили новые инструменты управления реальностью. Вы с радостью начинаете внедрять полученные знания и навыки в свою повседневную жизнь и получать результаты. Но, спустя некоторое время, энтузиазма становится все меньше, а привычная обстановка и окружение оказывают все большее влияние, уводя Вас с кратчайшего пути к намеченной цели. Почему так происходит?
Все очень просто, необходима Практика! Практика! и еще раз Практика!
Внимание! У нас отличная новость!
По многочисленным просьбам наших участников мы разработали полугодовой практический курс вечерних занятий:
«Путеводитель по Трансерфингу» Этот курс откроет перед Вами мир Трансерфинга и познакомит с основными понятиями и принципами, которые были описаны в первых пяти книгах Вадима Зеланда “Трансерфинг Реальности”. Вы совершите захватывающее путешествие, в ходе которого Вы последовательно освоите основные инструменты Трансерфинга и переведете полученные навыки в практику Вашей повседневной жизни.
Для кого этот курс: • для тех, кто прошел тренинги в Центре Трансерфинга и хочет закрепить полученные знания и готов к новым открытиям • для тех, кто прочитал книги “Трансерфинг Реальности”, успешно практикует и хочет расширить арсенал используемых инструментов и поделиться опытом • для тех, кто только начал читать и хочет получить ответы на вопросы и перевести теорию в практику • для тех, кто еще не знаком близко с Трансерфингом и хочет получить информацию и практические навыки, которые позволят найти себя, осознать свои истинные цели и реализовать их легко, без борьбы и преодоления препятствий
Подробнее о курсе «Путеводитель по Трансерфингу»: http://tsurf.ru/programmy/proekty/kurs-putevoditel-po-transerfingu/
Специальная новогодняя цена!
При оплате до 31 декабря: Вечерние занятия и женские инициации – 1 500 рублей, вместо 2 000 рублей.
Хотите стать тренером?
Продолжается набор на курс «Мастерская тренеров» - 2012! Это возможность не просто стать тренером, научиться писать и вести программы по Трансерфингу. В первую очередь - это более глубокое познания себя и выход на новый уровень осознанности и ответственности. Станьте Мастером своей жизни и обучайте этому других!
Специальное новогоднее предложение для Мастеров!
Стоимость участия в Мастерской Тренеров - 2012 при оплате до 31 декабря - 162 000 рублей, вместо 195 000 рублей.
Подробнее о Мастерской Тренеров – 2012 на нашем сайте: http://tsurf.ru/programmy/proekty/masterskaya-trenerov/masterskaya-trenerov-2012/
Желаем Вам счастливого Нового Года!
Центр Трансерфинга
Москва +7 (925) 393-3345 (499) 393-3345 moscow@tsurf.ru
Наш сайт: www.tsurf.ru
ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|