Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Но и в другие дни должны мы стараться





Наставления Махараджа надо нам выполнять

И в его миссии стараться ему помогать

И не вздумайте в этом вы оправдаться

Даже, если времени нет, надо стараться

Локтю подобны оправданий слова

Их по крайней мере у каждого два

А кто горд чересчур, у того их четыре

Вечно болтаться ему в этом мире

Величие третьей главы Бхагавад Гиты

В Джанастхане брахман Йада жил

Религиозную деятельность он прекратил

Любил играть на деньги, вино алкать

Охотиться и блудниц посещать

То есть пороку себя он вверял

И так богатство свое потерял

Надо было дела свои ему как-то поправить

И он решил на север свои ноги направить

Там он сказочно разбогател

И домой вернуться он захотел

И когда он к дому уже приближался

Под деревом одним ночевать он остался

Разбойники там его до смерти избили

И все богатство его себе утащили

И так как брахман о Боге забыл

Тело духа в результате он получил

Сын Йаду был отцу не под стать

Любил бхакти-йогу он практиковать

Долго об отце не мог вестей получать

И решил тогда он его отыскать

Долго так он по свету бродил

И с каждым встречным об отце говорил

Наконец о смерти отца он узнал

И понял, что он к ямадутам попал

Решил сын пинду тогда совершить

Чтобы из ада отца освободить

Случайно под тем деревом он остановился

И пинду совершить под ним вдохновился

А еще третью главу он вслух прочитал

И от громкого звука чуть не упал

Дух отца от мук освободился

И на Вайкунтхе его отец очутился

Сын благословления у него попросил

И наставление от отца получил:

«Мои брат и предки в аду страдают

И милости от тебя сейчас ожидают

Третью главу Бхагавад Гиты если кто-то прочтет

То на Вайкунтху их всех Господь заберет»

«Тогда я ее буду до тех пор читать

Пока будет кого от мук ада спасать»

После этого в Джанастхан сын ушел

Пока к Божеству Кришны он не пришел

И до тех пор третью главу он читал

Пока Кришна вишнудутов в ад не послал

Ямараджу от Кришны они приказ передали

И из ада грешников вишнудуты забрали

К молочному океану Ямарадж пошел

И там он Господа Вишну нашел

Ямарадж поклоны Господу свои предложил

И с почтением у Господа Вишну спросил:

«От Вашей милости Господь и заботы

Остались ямадуты и я без работы

Все по своим полкам Господь ты расставь

И нас на другую работу направь»

«Не надо на другую работу вам переходить

Люди ведь не перестанут грешить

А пока немного вы все отдыхайте

И третью главу Бхагавад Гиты читайте»

Вишнудуты немного еще подождали

И сына Йаду на Вайкунтху забрали

Кто Третью главу Бхагавад Гиты читает

От ада и себя и родственников освобождает

Мы с железным конем Землю всю обойдем

Уберем все, посеем и вспашем

Попробуй более бредовую мысль изреки

Додуматься могли только большевики

Немного ума надо, чтобы понять

После посева не стоит пахать

Так они сеяли, потом пахали

Насильно в колхозы людей загоняли

Думали, вечно их будет власть продолжаться

Что можно над природой всласть издеваться

И так большевики в том поднаторели

Что реки вспять повернуть захотели

Слава Богу закончился безумства их груз

Как карточный домик рухнул Советский Союз

У тех, кто Бога из жизни своей изгоняет

Разум Господь у него весь отбирает

Коров на бойнях карми убивают

Но кости при этом зря пропадают

Чего уж добру совсем зря пропадать

Надо костной муки им в корм добавлять

Заодно и надои буренкам подняли

Много прибыли они извлекали

Все больше денег они хотели иметь

Но начали бешенством коровы болеть

Много людей в больницы попало

От Господа им на орехи попало

Многих Ямарадж к себе сразу забрал

И самое ужасное наказание дал

Тот, кто на бойнях коров убивает

Тот непременно в ад попадает

Тот же, кто мясо то продает

Их тоже Ямарадж в ад заберет

И тот, кто мясо коров есть покупает

Много миллионов лет в аду он страдает

Года эти трудно будет нам пересчесть

Сколько волос на теле коровы то есть

Но Ямарадж волосинки все сосчитает

Когда наказание всем им назначает

Про медитирующего йога

Йог один под баньяном сидел

И в медитации на Кришну смотрел

Имущества йог совсем не имел

Только лишь одну каупину надел

По утрам омовение он совершал

И в это время свою каупину стирал

Пока она сохла не мог он мантру читать

И Господа в сердце своем созерцать

Что его голым увидят, сильно стеснялся

И в кустах спрятаться в это время старался

Тогда йог в одну деревню подался

Пожертвование попросить там он собрался

Каупину не хотели просто так ему дать

Пришлось крестьян ему благословлять

Опять под баньян в позу лотоса сел

И на Кришну в своем сердце смотрел

Утром когда каупина его подсыхает

Времени йог теперь зря не теряет

Медитировать может он без проблем

Да вроде как бы и не совсем

Мышка мимо куста пробегала

И в каупине дырочка стала

Пришлось опять ему в деревню идти

Кошку решил он себе завести

Кошка каупину весь день сторожила

А вечером она ему вдруг заявила

Мяу, молочка хочу я попить

Голодной не буду я сторожить

Пришлось йогу корову себе попросить

Чтобы было чем ему кошку кормить

Но надо было эту корову пасти

И на медитацию время не мог он найти

Тогда йог жениться решил

Чтобы не он за коровой следил

Завидная партия йог тот была

С радостью за него любая б пошла

Матаджи мужем очень гордилась

Пока под баньяном не очутилась

Жена до вечера за ней наблюдала

А потом она своему мужу сказала:

«Не могу дорогой я в отрепьях ходить

Новое сари мне надо купить

Ножные колокольчики и кольцо в нос

Без этого нельзя – вот в чем вопрос

К тому же уж хочется прабху мне покушать

А о диете даже не хочется слушать

Уговаривать не надо, не стоит даже пытаться

Не привыкла кореньями я как-то питаться

Я понимаю, что на Вайкунтху меня ты возьмешь

Но от кислых ягод оскому быстро набьешь

А еще у нас сынок скоро будет

Иди работай - с тебя не убудет»

С йогами такое часто бывает

Женщин аскеза не вдохновляет

Пришлось йогу работать податься

Чтобы все это купить жене постараться

А потом ему дом пришлось построить

Жизнь комфортную хоть как бы устроить

Короче йог стал такой же как все

Крутится как белка в своем колесе

А ребенок потом его так вдохновил

Что о Кришне совсем йог позабыл

А потом ребенку образование надо было дать

Как то не получалось медитировать

Жизнь прожить не поле перейти

Трудностей много на этом пути

Оглянулся, время зря он теряет

А Господа так и не созерцает

Сын подрос и про папу забыл

Жизнь, получается, зря он прожил

А тут и жена ушла в мир иной

Остался йог один сам с собой

Понял, что в этом мире каждый страдает

И только святой счастлив бывает

Одел каупину, все сыну оставил

И стопы свои в лес он направил

Запасную каупину не стал с собой брать

Чтобы медитацию без помех практиковать

Опять под тем же баньяном он сел

И в сердце на Господа с восторгом смотрел

До конца жизни Бога он так созерцал

И в результате на Вайкутху попал

Богатства большого не стоит копить

Ямараджа деньгами не подкупить

Вряд ли все деньги ты соберешь

Ни в рай ни в ад их с собой не возьмешь

Деньги конечно очень важны

Но на Вайкунтхе они не нужны

Но это не значит, что бездельничать стоит

Лакшми и Кришна к таким не приходит

Из лекции Сатья прабху 13.01.2013

Если женщину к сексу кто-то принуждает

Физиологически это ничего не меняет

Удовольствие у нее не появляется

Свобода выбора у нее нарушается







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.