Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ОБЫЧНАЯ ЖИЗНЬ НЕБЕСНЫХ УЧИТЕЛЕЙ





 

Введение

 

Человек давно слышал о Небесных Учителях, о загадочных небожителях, управляющих со своих заоблачных высот земной жизнью, но никогда не знал точно – существуют ли они на самом деле и, если существуют, то, что собой представляют и каким образом их можно почувствовать или увидеть. Откуда взялись сами знания о Небесных Учителях, и не является ли информация о них всего лишь плодом мнительного воображения или богатой фантазии человека?

Однако на протяжении многих веков сохранились факты явления человеку светящихся Ангелов или просто нематериальных образов (формы тонкого плана), которые вели беседы с избранниками или делали какие-то сообщения им, предупреждая об опасности.

Некоторые Небесные Учителя обладали способностью частичной материализации, и, спускаясь в нижние физические слои Земли, приобретали формы, воспринимаемые человеком за Ангелов, тем более, что эти объекты перемещались без использования ног, а просто летали по воздуху. Человек же того времени считал, что перемещения в воздушной среде возможны только при наличии крыльев и поэтому пририсовывал их в своём воображении к увиденным образам. Так что многие зрелые в духовном плане люди видели своих Небесных Учителей как некоторые светящиеся формы.

Накопилось и много фактов, когда люди слышали Учителей или принимали от Них какую-то новую информацию. Наблюдательный человек даже по фактам складывающихся ситуаций способен выявить влияние на свою судьбу со стороны невидимых мистических сил. Иногда он может заметить, что по непонятным причинам его желания исполняются, или, наоборот, какая-то незримая рука начинает ему мешать осуществлять задуманные планы и рушит всё вокруг.

Современный человек стал ещё более наблюдательным и чувствительным. Он многое «видит и слышит» своим сердцем и задаёт мучительный вопрос – откуда возникает непонятное ощущение, что за ним следят или читают его мысли. Некоторые люди интуитивно очень чувствуют своего Учителя и способны установить с Ним некоторый взаимообразный контакт. Другим удаётся хорошо читать предупредительные знаки, посылаемые им Учителями. Многие вполне осознанно чувствуют, как кто-то невидимый подталкивает их к тем или иным действиям или повторяет ситуации для каких-то непонятных целей. То есть наблюдательный внимательный человек всегда может уловить связь между собой и тем, что находится за гранью видимости, а, анализируя некоторые факты, может обнаружить участие в своей жизни некоторого невидимого лица. И таким образом он может выявить действия Небесного Учителя по отношению к себе.

Но что же представляют собой эти загадочные личности? Какой образ существования ведут, чем занимаются? Об этом человек не имеет ни малейшего представления.

Оставаясь за гранью восприятия человека, Небесные Учителя наблюдают Сверху за своими подопечными и видят всё, что творят их ученики. Однако для чистоты эксперимента не вмешиваются в чужие дела, а только в случае необходимости направляют их в нужную сторону или посылают знаки предупредительного характера.

Чужим умом жить не будешь, поэтому каждый ученик должен нарабатывать личный жизненный опыт, и только он ведёт к совершенствованию души. Только сам решая собственные проблемы, человек обогащается знанием жизни и умением правильно вести себя в тех или иных ситуациях. Аналогично и ученик в школе, последовательно решая одну задачу за другой, нарабатывает необходимый объём математических или других знаний. И без определённой последовательности и систематичности в приобретении конкретного объёма информации он не накопит тот багаж знаний, который позволит ему нормально продолжить учёбу в следующем классе.

Так же и в жизни. Проходя личные бытовые или социальные ситуации, человек нарабатывает определённый энергетический потенциал, который позволяет ему подняться выше.

Каждому человеку даётся программа, и он развивается в соответствии с ней. Но почему же тогда требуется ещё и Небесный Учитель?

В связи с тем, что человеку предоставляется свобода выбора, то есть в программе даются варианты, то за человеком постоянно требуется следить. Низкий уровень развития многих учеников и данная им свобода выбора приводит к таким отклонениям, что общие программы приходится корректировать, чтобы нормально проходили стыковки людей в ситуациях и чтобы события не выходили за грань дозволенного.

Кроме того, каждому Учителю хочется поднять своего ученика как можно выше в развитии, и поэтому Учитель пытается посылать ему всевозможные знаки, когда тот сворачивает не на ту дорогу или делает неверный выбор.

Свободу выбора и результат, который она может дать, для образности лучше представить в виде некоторого частного дома с двором, огороженным забором. Ребёнку позволяют свободно играть в пределах двора. По сравнению с городом или масштабами страны ему даётся малая территория, но, пользуясь даже такими крохами территориальной свободы, ребёнок во дворе может натворить что угодно, вплоть до того, что спалит весь дом. Он ограничен и всё-таки способен устроить пожар. Поэтому определённый контроль над ним обязателен.

Так и каждый человек: чем ниже он по уровню развития, тем больший контроль ему требуется.

Поэтому такой управленческий слой, как Небесные Учителя, или по новой терминологии – Определители, человечеству просто необходим, чтобы оно не взорвало всю Землю, угрожая друг другу атомным и другим оружием, или не превратило все водоёмы в некоторые ядовитые отстойники.

Слой Определителей относится к первому Уровню Иерархии. Однако этот Уровень содержит не только Небесных Учителей, но и множество других Высоких Личностей подобного же энергопотенциала, но занимающихся другой работой. Эта работа относится как к земному плану, так и к другим мирам, находящимся в других галактиках.

Определители, или Детерминаторы, относятся только к Земному плану и получили своё наименование по той причине, что именно они определяют человека в жизни, ведают его судьбой и следят, чтобы он не переступал грани дозволенности.

Сами Определители пребывают в форме, отличной от человеческой, находясь в другом измерении, в ином временном континууме. Поэтому связь двух существ, человека и Определителя, находящихся в разных мирах, в разных формах существования, носит свои особенности.

Современный человек воспринимает Их как светящееся газовое облачко, кстати, крыльев у Них уже никто не видит. И вот такое «облачко» или, переходя к новой терминологии, сгусток энергии, обладает Разумом более могущественным и нравственностью более высокой, чем человек. Разве это не удивительно? И разве это не подталкивает нас переосмыслить свои представления о неизвестном тонком мире и существах, наполняющих его, которых во много раз больше, чем людей на Земле?

Но теперь послушаем, что рассказывает о наших Небесных Руководителях Бог, какие тайны их жизни раскрывает.

 

Откуда приходят Определители

Сколько людей Они ведут

 

– Если Определители занимаются людьми, то, следовательно, они сами в прошлом были ими и поэтому должны хорошо чувствовать и понимать их?

– Нет, не все из Них проходили стадию развития человека.

– Откуда Они тогда появились в Вашей Иерархии?

– Многие пришли из других миров, из других Вселенных. Когда душа достигает соответствующего Уровня развития, она попадает на первый Уровень Моей Иерархии и здесь выбирает род занятий для себя. Желающие становятся Определителями. Аналогично выбирают род своей деятельности и души бывших людей.

– По каким параметрам Вы подбирали Сутей для роли Определителей?

– Они должны были отлично знать человеческое строение, всю науку о человеке, всё программирование, понимать энергетику, сложение энергий, умело вести определённые манипуляции с ними. В основном – такие параметры.

– Существа, приходящие к Вам на первый Уровень ранее пребывали в разных формах жизни. На первом Уровне это имеет какое-то значение?

– Нет. Постоянные тонкие тела у них сохраняются, а на первом Уровне Они приобретают подобные защитные оболочки, две или три в зависимости от их показателей. Так что фактически они становятся похожими друг на друга, как, например, походят между собой все люди, находясь в материальном теле.

– По какой причине надеваются защитные оболочки на души?

– Каждый мир имеет для душ свои защитные оболочки, которые помогают им адаптироваться к той среде, которая вокруг. Защитные оболочки конструируются из материи данного мира, соответствуют ему по всем физическим параметрам, поэтому душа нормально ориентируется в новом мире. Новые оболочки душа получает, когда переходит на новый Уровень, обычно Он получает две-три новые оболочки.

– А внутри одного Уровня, если Он поднимается выше, меняет ли оболочки по своему желанию?

– На одном Уровне Он не меняет. Оболочки рассчитаны для прохождения всего Уровня от начала и до конца. И пока Он не заполнит их энергиями всего этого плана, новых оболочек Ему никто не даст.

– Такой переход с Уровня на Уровень, наверно, напоминает смерть человека, когда его душа покидает материальное тело и приобретает другое?

– Нет. Если этот переход совершается в тонком мире, то просто происходит смена оболочек, как у вас одежды.

– Но это безболезненный процесс? Смерть человека, например, очень неприятна и болезненна.

– Это совершенно безболезненный процесс. Смерть существует только в физическом мире.

– Бывает ли, что эти внешние оболочки у Определителя получают какие-то повреждения?

– Да, всё бывает. Неосторожное обращение с техническими устройствами, другая энергетика могут нанести им какие-то дефекты на оболочки. Но у земных Определителей обычно ничего такого, что вредит их внешним формам, не случается, потому что у них мирная работа. Они следят за человеком, и ни в какие перипетии не вмешиваются. Но есть низкие тонкие миры, которые развязывают войны. И у них случаются повреждения наружных оболочек энергетическими лучами. Идёт война энергиями. И может происходить вывод из строя защитных оболочек. То есть никогда не наступает смерть, а происходит повреждение наружных оболочек, влекущее полную замену временных тонких тел: они вынуждены старые оболочки менять на новые. Но в данном случае переход на вышестоящий Уровень не происходит. Смена оболочек с повышением на следующую ступень сопровождается только при достижении душой определённого Уровня развития.

– Испытывает ли Определитель неблагоприятные воздействия среды на себе, как, например, человек испытывает жару или холод?

– Нет, такого Он не испытывает, потому что среда у них совершенно другая, благоприятная для существования. Человеку же дана агрессивная среда как толчок к мыслеобразованию для ускорения его совершенствования.

– Когда Определитель начинает свою работу в первый раз, его этому кто-то учит?

– Нет. В Них закладывается определённая программа с соответствующей работой, и этого бывает достаточно. Они сразу знают, что делать.

– Как проверяется степень Их подготовленности к этой работе?

– По прежней программе. Смотрят, как Он её выполнил, каких результатов достиг.

– Отчитываются ли Определители за свою работу, и за какой период?

– Период измеряется протяжённостью человеческой жизни. После смерти ведомого лица Определитель, безусловно, отчитывается об нём Вышестоящим Управителям, сообщает обо всех его плюсах и минусах.

– А до этого Он не отчитывается?

– Нет.

– Когда ведомый человек умирает, Определителю даётся другой человек с аналогичной программой?

– Нет. Пока Он ведёт первого, Он сам изменяется, потому что, пока Определитель прожил вместе с человеком жизнь, а Он именно проживает, а не равнодушно ведёт, то тоже совершенствуется, накапливает опыт. Определитель тоже переживает со своим подопечным какие-то события, размышляет над ними, анализирует и в итоге сам совершенствуется, набирает знаний, учится творить со своим учеником, сочинять, помогает ему продвигаться в любых областях деятельности. И уже смотрится – дошёл ли Он сам за этот период до требуемого рубежа. И пока Определитель не поднимется в знаниях на ступень выше, пока не достигнет определённого уровня развития, то ему будут даваться для ведения по одному ученику, но это уже будут люди с более сложной программой и более высокодуховные. А уж как только Он перейдёт на следующую ступень, то сможет вести и несколько человек.

– Бывает ли так, что Определитель продолжает вести душу своего первого подопечного и вторую, и третью жизнь?

– Да, такое бывает, и очень часто. Ему при таком построении работы бывает даже легче, потому что Он уже хорошо знает все привычки и характер его подопечной души, так как изучил её в предыдущем воплощении. Ему легче анализировать – насколько успешно прогрессирует ведомая душа.

– Сколько поколений за свою жизнь может провести Определитель?

– У Него не жизнь, а стадии развития, потому что жизнь Его – вечна. Но за одну стадию развития, после которой Он поднимается выше, Определитель проводит где-то около пяти поколений. Но, конечно, в отдельных случаях может быть и меньше, и больше. Всё зависит от способностей самого Определителя.

– Определитель всегда ведёт по одному ученику или по несколько?

– В основном – одного. Количество ведомых зависит тоже от Уровня Определителя. Начинающие ведут одного ученика, более опытные – несколько. Имеются и такие, которые ведут одновременно по двести-триста человек.

– Когда ученик заканчивает свою программу и умирает, Определитель начинает вести другого?

– Не всегда. Могут происходить какие-то перемены, перестановки на уровне самих Определителей. Например, если душа, которую Он ведёт, деградирует до её полного раскодирования, то Определитель понижается в работе, его смещают на Уровень ниже, предлагают другую работу.

– После смерти человека встречается ли Определитель и ведомый им человек лицом к лицу? Продолжаются ли их контакты на тонком плане?

– Нет. У человека и Определителя слишком разные энергетические Уровни, энергопотенциалы душ, чтобы они могли встретиться. Конечно, Учитель может спуститься к ученику, но Ему (Определителю) это не надо. Он просто ждёт своей следующей работы.

– Продолжает ли Определитель контролировать человека на «том свете»?

– Нет, после смерти человека контроль за ним ведут другие.

– Определители своё будущее знают?

– Им это не надо знать. Каждый должен добросовестно и в полной мере сил выполнять данную работу, а Вышестоящие уже решат, куда кого направить дальше. В основном же направление будущего развития определяет усердие и степень совершенствования каждого индивида в настоящем. Так же и у человека.

– Жизнь человека – это мгновение по сравнению с жизнью Определителя, то есть Он ведёт ученика какой-то краткий миг на протяжении своего долгого существования. А чем же Он занимается в остальное время, когда человека у Него нет?

– Он не всегда был Учителем, а до этого мог заниматься какой-то другой деятельностью. Если же Он встал на путь Учительства, то это целый Уровень*, который содержит определённую Иерархию. То есть Уровень Определителей содержит конкретное число Подуровней*, или ступеней восхождения, пока они ведут людей на Земле. Совершенствуясь на этом Уровне, Они могут вести разных людей в течение нескольких жизней, или могут вести одного ученика несколько его жизней. После такой работы Они повышаются и переходят с Уровня Определителей на более высокий Уровень Учредителей или куда-либо на другую работу.

– Какими ещё видами деятельности занимаются Определители в то время, когда ведут людей? Или они только контролируют человека и ничего больше не делают?

– Они постоянно повышают объём личных знаний. Изучают программирование в пределах своего плана*. У них тоже имеются программисты, которые ведают составлением частных программ для их мира.

– Работу Определителя, наверно, выбирают те Сути, которым нравится заниматься воспитательной работой?

– Им предлагают разную работу, и Они выбирают то, что считают нужным. Здесь замешаны не столько чувства, сколько желание продвинуться в какой-то области знаний. Для работы с учеником требуются всесторонние знания, поэтому сама работа способствует значительному прогрессированию Определителя. Но не всем нравится их деятельность. Случается, что Учредителей* опускают до Уровня Определителя за какие-то провинности. И, конечно, они своей новой работой бывают недовольны, потому что уже знают, что имеются более интересные и лучшие занятия на более высоких Уровнях. В более высоких мирах и работать приятней, поэтому Они всегда будут сравнивать с прежним и стремиться вернуться назад, а настоящую работу Определителя будут выполнять только из чувства долга, из желания поскорей себя реабилитировать.

– Сейчас число людей на Земле сокращается. Что будет с теми Определителями, которые останутся без учеников?

– В дальнейшем у Них может происходить смена подопечных или Они могут переходить на другие формы жизни, вести кого-то из параллельных миров Земли. Не бывает так, что Определители остаются без учеников. Если Мы уменьшаем на Земле количество людей, то часть Определителей повышается и переходит на другую работу.

– А те, которые остаются с людьми, продолжают повышать свою квалификацию? Если их не перевели выше, значит, они что-то не доработали, не набрали достаточного профессионального опыта или Их матрице не хватает каких-то энергий?

– Да, это так. С людьми остаются работать самые низкие Определители, точнее, это начинающие души. Они пришли недавно на первый Уровень из какого-либо мира и выбрали работу ведущих. Продолжая совершенствовать душу человека, Они развиваются сами. Их работа построена таким образом, что через прогрессирование ученика Они совершенствуют себя.

 

Функции Определителей

 

– Обучают ли Определителя руководить учеником? Какую-то школу он проходит?

– Нет. Составляют программу без обучения, и Единица* уже знает, что ей делать. Это как врождённые способности у человека. Но если у Единицы отсутствует воспитательный опыт работы вообще, например, у людей такой опыт может быть в виде учительствования, то начинающему Определителю предоставляют сначала низшие стадии человека, часто всяких подопытных людей, у которых мало контрольных точек и которые мало живут. Они пробуют вести простейших людей с простенькими программами. Это получается небесный стажёр. А когда опыт приобретается, ему даётся нормальное задание.

– В этом случае их работу кто-то контролирует?

– Над ними есть контроль своих Учителей, стоящих по Иерархической лестнице выше. У каждого Определителя – тоже свой Учитель.

– Какую работу по отношению к человеку выполняет Определитель?

– Главная Его функция – вести человека с момента рождения и до момента смерти. Ему даётся программа подопечного, и в соответствии с ней Он управляет им, регулирует его действия в заданных границах.

– А кто составляет программу человеку? Другие Определители?

– Нет, Они получают готовую программу, а разрабатывают её Учредители, стоящие по Уровню выше них. Им, в свою очередь, сюжетная канва даётся Управителями*, которые формируют её на основе кармы человека и его прошлых наработок. Управители же намечают, какие показатели данной душе необходимо достигнуть на следующей стадии развития, и в соответствии со всеми этими требованиями формируют судьбу человека, то есть те ситуации, которые он должен проходить по ходу жизни. Управители – это как раз и есть вершители судеб людей. Сюжетная разработка передаётся Ими Учредителям, которые рассчитывают каждую ситуацию, определяют какие энергии и в каком количестве они должны выделить на них соизмеримо с потенцией данной души. На основе этих расчётов составляется программа по общепринятым правилам.

– Определитель получает готовую программу. И каким же образом Он дальше работает с ней?

– Когда программа готова, Определитель предварительно знакомится с её содержанием, выясняет какие-то неясности для себя, делает уточнения, после чего закладывает программу в особое техническое устройство, подобное вашему компьютеру. Сюда же Он помещает абсолютно все данные о будущем ученике, вплоть до показателей будущего физического тела в нормативном варианте и данные по тонким оболочкам. И дальше уже, когда человек родится, осуществляется управление им через подобное компьютерное устройство. Настоящие данные физического тела вносятся в базу памяти компьютера после его появления, и дальше ведётся сравнение требуемых показателей с теми, которые получены.

– Кому разрешено вносить изменения в программу в случае необходимости: Определителю или Учредителю?

– Основные поправки вносит Учредитель, но Он это делает только после согласования изменений с Управителями.

– Определителю дают любую душу вести?

– Нет. Когда программа для какой-либо души составлена, определены энергетические показатели, то для этой программы подбирается Определитель, обладающий определённым уровнем знаний и требуемым энергопотенциалом, чтобы Он мог вести эту душу. Или бывает наоборот, позволяют самому Определителю, если Он достаточно грамотен, подыскивать для себя нужную душу. Между учеником и Учителем должно выдерживаться определённое соответствие. Простому человеку, занимающемуся только бытом, дают и простого, то есть начинающего Определителя. А если начинающему Определителю дадут какого-нибудь интеллектуала с широким кругом интересов, то Он его вести не сможет, потому что у него не хватит ни опыта, ни знаний. Поэтому всегда определённому уровню развития человека подбирают соответствующий уровень развития Определителя. И высокодуховному человеку не может быть дан низкостоящий Учитель.

– А бывает ли, что Определитель отказывается вести предлагаемую ему душу?

– Да, бывает.

– И по каким причинам Он отказывается?

– Ему может быть просто неинтересно. Если Определителю предлагают какую-либо малоактивную душу, а Он способен на большее, то Ему такая работа может показаться слишком простой, недостаточной для его собственного продвижения. Например, Он ведёт какого-нибудь алкоголика или слаборазвитого индивида. Что интересного может быть для Него в такой сфере деятельности? Это слишком примитивная для Определителя работа, а Он желает более прогрессивную. Естественно, что с алкоголика много энергии не получишь и сам можешь оказаться в убытке. Если ученик становится алкоголиком, а это значит, что ему даётся такой вариант в программе, то нарушается взаимообмен энергиями между учеником и Учителем. Он отдаёт энергию, а взамен от своего ученика ничего не получает, и Его личные расходы не окупаются, энергетическая база скудеет. А Определитель должен получать взамен растрачиваемой на человека энергии другую, не только компенсирующую Его затраты, но и дающую достаточную прибыль, иначе Он остаётся в убытке и не сможет прогрессировать. Грамотные Определители предвидят расходы, когда получают низкие души, и по этой причине отказываются от некоторых.

– Значит, Определители не только ведут человека по жизни, но и получают от него энергию? Роль Небесного Учителя не ограничивается только учительством, как это представлял себе человек ранее?

– Конечно. Он должен хорошо знать энергии и уметь манипулировать с ними. Определитель не только опекает ученика по жизни, но и снабжает его энергией тех качеств, которые ему необходимы. И для совершения подобных действий Определитель должен располагать необходимым количеством энергий определённого диапазона. У Него – свои резервы энергии. Так, например, каждый орган человека требует подпитки соответствующим качеством энергии. И в период сна Учитель ведёт их подзарядку. Он же даёт энергию для механических действий человека, и, если за ночь Определитель не пошлёт её, то действия не будет, человек не сможет его произвести. Он будет чувствовать себя больным или морально подавленным и ни на что не способным. В течение дня Определитель тоже следит за расходом энергии человеком и, если тому не хватает энергии, и он ощущает усталость, то Определитель подпитывает его дополнительно днём, чтобы он выполнил свою дневную программу. Определитель также ведает составлением снов для своего подопечного с целью его воспитания или получения душой каких-либо недостающих ей качеств.

– Определитель ведёт ученика через компьютер. А не может ли человека полностью вести автомат, раз у него имеется программа?

– Любое техническое устройство работает жёстко по своей программе и не способно гибко реагировать на неординарные поступки человека. Автомат может быстро завести человека в тупик или привести его к гибели, так как не способен логически мыслить и гибко реагировать на действия, которые выходят за рамки программы. Если бы человек шёл по своей программе без Определителя, он всегда бы выбирал самый лёгкий вариант для себя, и постоянно уклонялся бы от главной цели. Кроме того, строгое следование программе привело бы к тому, что человек перестал бы соображать, превратился бы в робота. А Определитель, посылая ему импульсы, идеи и пользуясь другими своими методами, заставляет его, прежде всего, думать, анализировать, что-то выбирать. Автомат не способен воспитывать. Только Определитель, обладая гибким мышлением, может направлять ученика к его главной цели. Он же посылает ему мысли, заботится о развитии его мыслительного аппарата. А если бы его вёл автомат, то человек всегда бы оставался тупым, ограниченным существом.

 

Работа с учеником

 

– В чём состоит воспитательная работа Определителя?

– Определитель следит за соответствием выполнения программы. Так как обычно ученик воспринимает программу на интуитивном плане, пользуясь свободой выбора, то он может выбирать для себя пути, ведущие к его деградации. Целью Учителя в этом случае является предостеречь его от неправильных действий, и Он будет посылать ему или какие-то предупредительные знаки, или будет препятствовать каким-то действиям, создавать трудности на одном пути и облегчать его продвижение на другом, ведущем к прогрессу его души.

– Каким образом Он может посылать предупредительные знаки своему ученику о том, что он что-то делает не так, как надо?

– Обычно Определитель использует приметы, на которые ученик реагирует. Если же он не обращает внимания на какую-либо примету, используемую другими людьми, то Учитель тоже не пользуется ею. Неудача в чём-то, в каких-то делах, может быть сигналом, что человек делает что-то не так. Но это же может явиться и его испытанием, поэтому каждый должен сам анализировать свои неудачи или какие-то приметы. Обычно всё делается индивидуально. Определитель может посылать предупреждения ученику в сновидениях, а случается, что прибегает и к серьёзным наказаниям. Например, когда достаточно высокий в духовном отношении человек увлекается сам игрой в футбол и неожиданно ломает ногу. Это свидетельствует о том, что такой вариант развития для него низок, он должен выбирать для себя более достойные занятия. А для молодой души, наоборот, увлечение футболом будет поощрительно, так как эта душа предпочла увлечение спортом, а не алкоголем или наркотиками.

– В чём ещё проявляется воспитательная работа Определителя?

– Они посылают своим ученикам идеи, соответствующие степени их развития. Все идеи людям приходят от их Определителей. Он же заботится о развитии чувств ученика. Последний не должен расти равнодушным и эгоистичным. Но это Я говорю о положительных Определителях, которые подготавливают души для Моей Иерархии. Они знают, какие качества душ Мне требуются, и в соответствии с выработкой этих качеств создают в ситуациях такие нюансы, которые помогают их ученикам становиться выше в развитии и духовней. Цель Учителя – максимально развить чувственную основу человека, затем утончить её до восприятия Высшего и после этого погасить желания, связанные с материальным миром. То есть Учитель должен воспитать в человеке стремление к духовному миру и равнодушие к материальным наслаждениям.

– Некоторые земные проповедники, например Ошо, призывают через секс идти к Богу. От какой Системы они работают?

– Это особая Система, которая работает именно с данным типом энергии. Но, естественно, что это очень низкий диапазон и ко Мне он никак привести не может. Этим Системам данная энергия требуется для работы, и они стараются получить её как можно больше. Кроме того, подобные проповеди – это проверка душ на стойкость к некоторым завуалированным искушениям. Зрелая душа не поддастся на популяризацию разврата даже очень высокого в общественном отношении проповедника, а незрелая душа в его речах увидит оправдание для раскрытия своих внутренних скрытых изъянов.

– Для чего используется энергия этого типа?

– Для особых построек. В определённых местах имеются такие постройки, которые формируются на данной тонкой материи. Но, повторяю, это очень низкий спектр энергий.

– Все идеи приходят ученику от Определителя или человек тоже способен на что-то сам?

– Мелкие бытовые и социальные идеи человек может и сам производить на основе имеющегося у него в сознании стереотипа поведения, а новые идеи, дающие толчок в развитии человека или общества, всегда посылаются Свыше.

– Идеи спускаются произвольно или по какой-то системе?

– Посылаемые идеи должны соответствовать программе человека, чтобы способствовать его прогрессированию. Но могут посылаться идеи и выходящие за рамки программы. Допустим, идея о чём-то параллельном, целевом. Это когда человек идёт к одной цели, но параллельно занимается ещё какими-то делами, например, творчеством, благотворительностью, увлекается спортом или техникой. И всё это как бы попутно. Цель развития у него может быть другой, а творчество, спорт, техника идут как сопутствующие совершенствованию души. Поэтому Определитель может спускать идеи, помогающие достижению цели, и идеи, развивающие его многопланово, всесторонне.

– А может Определитель одного человека подключать в помощь другого Определителя для развития у своего ученика какого-то таланта?

– Да, может. Если у Определителя не хватает каких-нибудь конкретных способностей или знаний, чтобы научить подопечного чему-либо, то Он обращается за помощью к другому. Например, ученик начинает увлекаться стихосложением, а Определитель этими приёмами не владеет и обращается к тому Определителю, который способен научить его подопечного сочинительству. Но, естественно, что потом идёт отработка энергии учеником за свою учёбу через ситуации или эмоции. Ничего даром не делается. Этот принцип соответствует общекосмическому закону сохранения энергий. Кстати, люди считают, что если Учитель или целитель от Бога, то он не должен брать плату за свою работу, но это нарушения процесса энергообмена. И целитель, и Учитель должны компенсировать свои затраты.

– Может ли Определитель вмешиваться в действия человека, которого Он не ведёт?

– Нет, такого быть не может. Законы это запрещают.

– А если двое учеников разных Определителей дерутся, может ли один из Них, чтобы победил его подопечный, внушать телепатически чужому ученику какие-то неправильные действия? Такое вмешательство возможно?

– Нет, чужому ничего не внушается. Исход ситуации может быть уже заранее определён программой, чтобы одному наработать один тип качества победителя, а другому прочувствовать положение поражённого и наработать другие качества. Именно получением качеств определён исход событий для каждого участвующего в них. Поэтому, если ученик в предложенных вариантах развития выбрал драку, а не мирное существование, то Определитель и будет вести своего подопечного к заданному его программой исходу. И в соответствии с этим будет внушать ученику то, что положено по выбранной ситуации. Но всё это запрограммировано и находится в компьютере Учителя. Ничего сверх программы не даётся.

– Какие меры наказания существуют у Определителя для того, чтобы воспитывать своего ученика?

– В данном случае порядок установлен следующий. В программе имеются пути-подварианты, то есть ответвления от основного варианта, на которых он и получает удары судьбы. Если выбирает правильно основной вариант, то всё идёт гладко, но стоит свернуть на нежелательный подвариант, наказание может следовать одно за другим. В подварианте он может пройти очень большой путь и, всё-таки, опять вернётся на основной путь. Все подварианты ведут в одну точку, в эту же, так как индивид нарабатывает не те энергии, которые требуются для его матрицы. Получается, что путь он проходит, но выше не поднимается, и, как не хватало ему, например, для перехода на следующий Уровень энергии типа «А», так и не хватает, ячейка остаётся пустой. Поэтому, когда он выбирает не тот путь, то и получает на нём всякие наказания. Но эти наказания запланированы данным подвариантом.

– А существуют ли у Определителей какие-нибудь дополнительные методы наказания, которые в программу не входят?

– Нет, такие методы отсутствуют. Всё ведётся по программе: и развитие, и наказания. Как только человек вступает на подвариант, отклоняющий его от цели, так и получает наказания.

– От себя лично Определитель ничего в этом отношении придумать не может?

– Нет. Сам по своему усмотрению Он не наказывает.

– Когда душа человека деградирует, это значит, что Определитель со своей работой не справился?

– Да.

– Он обязательно должен был поднять эту заблудшую душу на следующую ступень?

– Да. Цель жизни человека и состоит в том, чтобы стать выше, чем был ранее.

– Как строятся взаимодействия в конфликтных ситуациях между людьми? Как, например, происходит расстановка сил, когда люди дерутся? Следят ли за дракой Определители?

– Такие конфликтные ситуации, как драки, вводятся в программу на основании каких-то кармических последствий. Разрабатывается сюжетная линия жизни, определяются победители и побеждённые. Победители должны испытать одни чувства, побеждённые – другие. С помощью ситуации достигается конкретная цель. Если индивид проходит просто какое-то испытание, то в ситуации ему предоставляется выбор; если же это кармическая ситуация, то он сполна в ней должен испытать то, на что она рассчитана. Допустим, в кармической ситуации участвуют четыре человека, которые дерутся между собой. Вместе с ними в этой ситуации участвуют восемь Определителей, потому что всё должно происходить в соответствии с главными точками программы, то есть должно всё свершиться без права выбора. Определители подают энергию, контролируют действия и исход. У них всегда есть способы принудить человека следовать заданному сюжету. Тому, кто должен проиграть, не дают энергии или посылают импульс, парализующий его противоборство, или могут вообще отключить на краткий миг его сознание, и этого будет достаточно, чтобы он проиграл ситуацию. Вся сцена очень напоминает кукольный спектакль, где кукловоды – Определители – заставляют участников спектакля играть нужную им роль, дёргая своих кукол за невидимые ниточки и добиваясь от них точного исполнения тех действий, которые от них требуются по заданному Свыше сюжету.

– Большое ли значение имеет неподача энергии человеку?

– Да, действия может вообще не произойти. Человек словно млеет или по непонятным для себя причинам становится не способен дать отпор. Энергию человеку может подавать не его Определитель, а другой. Один ведёт действие, другой следит за подачей энергии.

– Но почему у Определителей происходит такое разделение?

– Это бывает в некоторых случаях: когда у начинающего Определителя отсутствует достаточный опыт, второй ему помогает, и у них происходят свои распределения обязанностей. Случается, что у одного Определителя не хватает энергии определённого типа для каких-то ситуаций и он занимает её у другого. Варианты бывают разные. Но не думайте, что Определите







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.