Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Печатный плакат, выражающий свою идею только текстом, рисунком шрифта и шрифтовой композицией называется





ЗАЧЕТ

Семестр

Форма проведения– письменная работа (тест) по дидактическим единицам

Порядок проведения

- предусмотрено три варианта теста (письменно)

При выставлении оценки учитываются результаты предыдущих работ студентов: рубежный контроль, выполнение практических работ, работа студентов во время семинарских и практических занятий.

Планируемое время – 1ч. 20мин.

Вариант 1

1. Расшифруйте аббревиатуру ПРП

_____________________________________

 

2. Основными методами групповой разработки идеи являются

1. Мозговой штурм

2. Метод «фокального объекта»

3. «Сад расходящихся тропок»

4. Верно все перечисленное

 

3. Объединение отдельных элементов произведения в единое художественное целое это…

____________________________________

 

4. Совокупность шрифтов, объединенных общими стилевыми признаками, отличными от других шрифтов называется

1. Шрифт

2. Азбука

3. Гарнитура

4. Типографика

 

5. Основными цветовыми режимами, применяемыми при проектировании рекламного продукта, являются

1. CMYC

2. RGB

3. Верно все перечисленное

 

6. Соотношение и взаимодействие основных цветов с образованием множества других цветов называется

1. Хроматический ряд

2. Спектр

3. Дополнительные цвета

4. Цветовой круг

 

7. Цвета, образованные путем смешивания основных цветов называются

1. Дополнительные

2. Ахроматические

3. Хроматические

4. Основные

 

8. Цвет, объем, положение в пространстве – это

1. Свойства формы

2. Элементы организации графической композиции

3. Средства гармонизации композиции

 

9. Композиция бывает (возможно несколько вариантов ответа)

1. Объемная

2. Фронтальная

3. Объемно-пространственная

4. Верно все перечисленное

 

10. Объективное свойство формы, зрительно определяющее принадлежность к тому или иному материалу

1. Текстура

2. Цвет

3. Фактура

4. Размер

 

11. Цветовая модель, стандартизованная система подбора цвета. Использует цифровую идентификацию цветов изображения для полиграфии печати как смесевыми, так и триадными красками. Эталонные пронумерованные цвета напечатаны в специальной книге, страницы которой веерообразно раскладываются…

________________________

 

12. Размер шрифта определяет

1. Масштаб

2. Высота буквы

3. Высота строки

4. Оптическое поле буквы

 

13. Свод законов и правил об использовании и применении логотипа –

1. Лого–бук (Logo Book)

2. Ноут-бук (Note-book)

3. Бред-бук (Brand-book)

 

14. Современный синтетический вид искусства, включающий в себя специфику изобразительного искусства, литературы и современных технологий полиграфии, цифровой фотографии, видеосъемки и т.д. – это

1. Менеджмент

2. Копирайтинг

3. Маркетинг

4. Реклама

 

15. Специфическая область массовой коммуникации в условиях рыночной конкуренции между рекламодателями, с целью активного воздействия на потребителя

1. Менеджмент

2. Копирайтинг

3. Маркетинг

4. Реклама

 

 

16. Неличная, платная форма коммуникации с целью продвижения товаров и услуг с помощью СМИ от имени известного спонсора

1. Менеджмент

2. Копирайтинг

3. Маркетинг

4. Реклама

 

17. Какое полушарие головного мозга человека «отвечает» за логику, речь, анализ фактов и память

1. Левое

2. Правое

 

18. Основным видом деятельности специалиста по рекламе является

1. Производственно-технологическая

2. Художественно-творческая

3. Верно все перечисленное

 

19. Макет рекламной продукции, каждый элемент или страница которого полностью соответствует будущему изданию – это

_________________________

 

20. По функциям и назначению рекламная полиграфическая продукция бывает

1. Раздаточная и подарочная

2. Представительская и отчетная

3. Информационная

4. Верно все перечисленное

 

Листовое изобразительное или текстовое издание агитационного, пропагандистского или рекламно-информационного назначения и содержания, напечатанное на одном или нескольких листах большого формата. Предназначено для вывешивания на улице или в общественном помещении.

1. Буклет

2. Каталог

3. Листовка

4. Стикер

5. Плакат

 

22. Выпускаемая на самоклеящейся основе малая форма полиграфии

1. Буклет

2. Каталог

3. Листовка

4. Стикер

5. Плакат

 

23. Газеты, журналы, корпоративные издания относятся к виду полиграфической продукции

1. Раздаточная и подарочная

2. Представительская и отчетная

3. Информационная

4. Верно все перечисленное

 

24. Законы влияния цвета на потребителей изучает наука ___________________

 

25. Полноцветная двусторонняя печатная продукция имеет цветность

1. 4+4

2. 4+0

3. 2+2

 

26. Приспособление для монтажа вывесок на больших высотах

1. Турист

2. Альпинист

3. Наездник

 

27. Процесс заключающийся в настройке станка под формат бумаги или изделия, установку форм или клише, подготовку краски, регулировка красочного аппарата и т.п.

1. Приладка

2. Цветопроба

3. Тестирование

 

28. Полученное изображение полиграфической продукции в цвете, точно соответствующему будущему тиражу

1. Приладка

2. Цветопроба

3. Тестирование

 

29. П о степени эффективности привлечения внимания самыми действенными (100%) являются цвета

1. Розовый и Темно-фиолетовый

2. Красный и Сине-фиолетовый

3. Желтый и Зеленый

4. Верно все перечисленное

 

30. Тиражированные рекламные материалы, созданные полиграфическим методом – это

1. Полиграфическая реклама

2. Аудиореклама

3. Видеореклама

31. Основными видами рекламы в прессе являются

1. Строчные объявления

2. Графические блоки

3. Приложения к изданию

4. Рекламная оригинальная обложка

5. Верно все перечисленное

 

32. Процесс формирования линии сгиба на плотных бумагах называется

1. Конгрев

2. Бигование

3. Фальцевание

4. Пикколо

 

33. Конверт повышенной прочности для доставки объемной печатной продукции называется

___________________________

 

34. Тиснение – выдавливание на изделии различных изображений

1. Конгрев

2. Бигование

3. Фальцевание

4. Пикколо

 

35. На восприятие цвета целевой аудиторией цвета влияет

1. Возраст

2. Культурологические особенности

3. География проживания

4. Характер

5. Верно все перечисленное

 

36. Форматами журнальной печатной рекламы являются

1. А-1, А-3, А-4, А-5…и т.д.

2. Полоса, ½ полосы, ¼ полосы и т.д.

3. Верно все перечисленное

 

37. Прямая адресная (безадресная) рассылка называется ___________________

 

38. Крупноформатная щитовая конструкция, устанавливаемая на крупных автомагистралях в городе и за его пределами - это

1. Билборд

2. Суперсайт

3. Штендр

 

39. Двустороннее полотно, размещенное над проезжей частью при помощи тросовых конструкций, крепящихся на специальные столбы или на стены близлежащих зданий - это

1. Арка

2. Перетяжка

3. Маркиза

 

40. Реклама, использующая в качестве носителя городской наземный транспорт (троллейбусы, автобусы, трамваи, корпоративный транспорт), такси и маршрутные такси, фургоны и пригородные поезда называется

__________________________

 

Вариант 2

1. Расшифруйте аббревиатуру ПРП

_____________________________________

 

2. Алфавит, единый по принципу написания и составления называется

1. Шрифт

2. Азбука

3. Гарнитура

 

3. Все цвета, кроме градаций серого называются

1. Хроматические

2. Спектр

3. Радуга

4. Ахроматические

 

4. Ритм – метр; статика-динамика; нюанс-контраст; симметрия – асимметрия определяют

1. Свойства формы

2. Элементы организации графической композиции

3. Цвет, объем, положение в пространстве

4. Средства гармонизации композиции

 

5. Идентичность элементов композиции

1. Нюанс

2. Тождество

3. Контраст

4. Полярность

 

6. Антиква, Рубленный, Брусковый – это…

1. Виды гарнитур

2. Названия

3. Виды шрифтов

4. Типы гарнитур

7. Основными методами групповой разработки идеи являются

1. Мозговой штурм

2. Метод «фокального объекта»

3. «Сад расходящихся тропок»

4. Верно все перечисленное

 

8. Цветовая модель, стандартизованная система подбора цвета. Использует цифровую идентификацию цветов изображения для полиграфии печати как смесевыми, так и триадными красками. Эталонные пронумерованные цвета напечатаны в специальной книге, страницы которой веерообразно раскладываются…

________________________

 

9. Основными цветовыми режимами, применяемыми при проектировании рекламного продукта, являются

1. CMYC

2. RGB

3. Верно все перечисленное

 

10. Макет рекламной продукции, каждый элемент или страница которого полностью соответствует будущему изданию – это

_________________________

 

11. Конверт повышенной прочности для доставки объемной печатной продукции называется

___________________________

 

12. Законы влияния цвета на потребителей изучает наука ___________________

 

13. Полученное изображение полиграфической продукции в цвете, точно соответствующему будущему тиражу

1. Приладка

2. Цветопроба

3. Тестирование

 

14. Флаеры, листовки, буклеты рекламные, открытки, каталоги, календари относятся к виду полиграфической продукции

1. Раздаточная и подарочная

2. Представительская и отчетная

3. Информационная

4. Верно все перечисленное

 

 

15. Расположите удачное размещение журнальной рекламной продукции по степени ухудшения

1. 4 обложка

2. 3 обложка

3. 1 обложка

4. 2 обложка

 

16. Проектирование и оформление рекламного письма делится на две части

1. Оформление _____________________

2. Оформление _____________________

 

 

17. Печатное издание в виде таблицы или книжки, содержащее перечень месяцев, чисел, дней недели, указания праздников, часто астрономические сведения называется __________________________.

 

18. Процесс формирования линии сгиба на плотных бумагах называется

1. Конгрев

2. Бигование

3. Фальцевание

4. Пикколо

 

19. Тиснение – выдавливание на изделии различных изображений

1. Конгрев

2. Бигование

3. Фальцевание

4. Пикколо

 

20. Металлическое кольцо, диаметром 3-5 мм,которое обрамляет отверстие для крепления календаря на стену

1. Конгрев

2. Бигование

3. Фальцевание

4. Пикколо

 

21. Процесс сгибания бумаги при изготовлении печатной рекламной продукции

1. Конгрев

2. Бигование

3. Фальцевание

4. Пикколо

 

22. Процесс нанесения периодически повторяющихся отверстий, выполняется для облегчения разрыва по определенной линии

______________________

 

23. Полноцветная односторонняя печатная продукция имеет цветность

1. 4+4

2. 1+0

3. 4+0

4. 2+2

 

24. Назовите основные виды календарей

1. Квартальный

2. Домик

3. Пирамидка

4. Настенный

5. Карманный

6. Верно все перечисленное

 

25. Процесс скрепления специальной прозрачной пленки с оттиском на бумаге или картоне, позволяющий придать печатному листу различные эффекты блеска и жесткости и создающий для печатной продукции надежную защиту от внешних воздействий называется

1. Вырубка

2. Тиснение

3. УФ-лакирование

4. Ламинирование

 

26. Процесс, осуществляемый при помощи остро заточенного штампа, и предназначенный для придания изделию из бумаги или картона необходимого контура, фигуры называется

1. Вырубка

2. Тиснение

3. УФ-лакирование

4. Ламинирование

 

27. Изменение фактуры поверхности бумаги (картона) путем нанесения с помощью пресса для тиснения выпуклого, вдавленного или прозрачного рисунка называется

1. Вырубка

2. Тиснение

3. УФ-лакирование

4. Ламинирование

 

28. Лакирование с закреплением лака при помощи ультрафиолетовой сушки

1. Вырубка

2. Тиснение

3. УФ-лакирование

4. Ламинирование

29. Небольшая брошюра или печатный листок, преимущ. злободневного политического содержания – это…

1. Буклет

2. Каталог

3. Листовка

4. Стикер

5. Плакат

 

30. Полиграфическая продукция, состоящая из 4 (четырёх) и более полос и содержащую информацию о продукте или услуге в самом развёрнутом виде называется

1. Буклет

2. Каталог

3. Листовка

4. Стикер

5. Плакат

 

31. Издание, отпечатанное на одном листе, сфальцованном обычно в несколько параллельных сгибов, без шитья и предоставляющее различную рекламную информацию называется

1. Буклет

2. Каталог

3. Листовка

4. Плакат

 

32. Основными видами оформления обложек каталога являются (написать недостающее)

1. Фото-обложка

2. Обложка-коллаж

3. Обложки, декорированные кожей, пластиком, тканью, металлом, в том числе драгоценным

4. Верно все перечисленное

 

33. Переплет каталога может быть

1. Пружинный

2. Термоклеевой

3. Скрепленный скобой

4. Верно все перечисленное

 

34. Печатный плакат, содержащий рисунок, фотографию, фотомонтаж или специальное изображение с небольшим пояснительным текстом или без него называется

Текстовой

Изобразительный

Графический

Текстовой

Изобразительный

Графический

Электронный

Гармошка

Карман

Салфетка

Верно все перечисленное

Гармошка

Карман

Салфетка

Верно все перечисленное

38. Средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждения и потерь, окружающей среды от загрязнений, а также обеспечивающих процесс транспортирования, хранения и реализации продукции – это

________________________

 

39. Назовите функции упаковки:

1. Дозирующая

2. Идентификационная

3. Защитная

4. Информационная

5. Имиджевая

6. Рекламная

7. Верно все перечисленное

 

40. Газ, который широко применяется при создании подсвеченных вывесок, указателей и др. рекламных установок

1. Водород

2. Кислород

3. Неон

 

Вариант 3

1. Объединение отдельных элементов произведения в единое художественное целое это…

____________________________________

 

2. Соотношение и взаимодействие основных цветов с образованием множества других цветов называется

1. Хроматический ряд

2. Спектр

3. Дополнительные цвета

4. Цветовой круг

 

3. Цвет, объем, положение в пространстве – это

1. Свойства формы

2. Элементы организации графической композиции

3. Средства гармонизации композиции

 

4. Объективное свойство формы, зрительно определяющее принадлежность к тому или иному материалу

1. Текстура

2. Цвет

3. Фактура

4. Размер

 

5. Размер шрифта определяет

1. Масштаб

2. Высота буквы

3. Высота строки

4. Оптическое поле буквы

 

6. Современный синтетический вид искусства, включающий в себя специфику изобразительного искусства, литературы и современных технологий полиграфии, цифровой фотографии, видеосъемки и т.д. – это

1. Менеджмент

2. Копирайтинг

3. Маркетинг

4. Реклама

 

7. Неличная, платная форма коммуникации с целью продвижения товаров и услуг с помощью СМИ от имени известного спонсора

1. Менеджмент

2. Копирайтинг

3. Маркетинг

4. Реклама

 

8. Основным видом деятельности специалиста по рекламе является

1. Производственно-технологическая

2. Художественно-творческая

3. Верно все перечисленное

 

9. По функциям и назначению рекламная полиграфическая продукция бывает

1. Раздаточная и подарочная

2. Представительская и отчетная

3. Информационная

4. Верно все перечисленное

 

Текстовой

Изобразительный

Графический

Электронный

Гармошка

Карман

Салфетка

Верно все перечисленное

40. Средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждения и потерь, окружающей среды от загрязнений, а также обеспечивающих процесс транспортирования, хранения и реализации продукции – это

________________________

 

ЗАЧЕТ

Семестр

Форма проведения– письменная работа (тест) по дидактическим единицам

Порядок проведения

- предусмотрено три варианта теста (письменно)

При выставлении оценки учитываются результаты предыдущих работ студентов: рубежный контроль, выполнение практических работ, работа студентов во время семинарских и практических занятий.

Планируемое время – 1ч. 20мин.

Вариант 1

1. Расшифруйте аббревиатуру ПРП

_____________________________________

 

2. Основными методами групповой разработки идеи являются

1. Мозговой штурм

2. Метод «фокального объекта»

3. «Сад расходящихся тропок»

4. Верно все перечисленное

 

3. Объединение отдельных элементов произведения в единое художественное целое это…

____________________________________

 

4. Совокупность шрифтов, объединенных общими стилевыми признаками, отличными от других шрифтов называется

1. Шрифт

2. Азбука

3. Гарнитура

4. Типографика

 

5. Основными цветовыми режимами, применяемыми при проектировании рекламного продукта, являются

1. CMYC

2. RGB

3. Верно все перечисленное

 

6. Соотношение и взаимодействие основных цветов с образованием множества других цветов называется

1. Хроматический ряд

2. Спектр

3. Дополнительные цвета

4. Цветовой круг

 

7. Цвета, образованные путем смешивания основных цветов называются

1. Дополнительные

2. Ахроматические

3. Хроматические

4. Основные

 

8. Цвет, объем, положение в пространстве – это

1. Свойства формы

2. Элементы организации графической композиции

3. Средства гармонизации композиции

 

9. Композиция бывает (возможно несколько вариантов ответа)

1. Объемная

2. Фронтальная

3. Объемно-пространственная

4. Верно все перечисленное

 

10. Объективное свойство формы, зрительно определяющее принадлежность к тому или иному материалу

1. Текстура

2. Цвет

3. Фактура

4. Размер

 

11. Цветовая модель, стандартизованная система подбора цвета. Использует цифровую идентификацию цветов изображения для полиграфии печати как смесевыми, так и триадными красками. Эталонные пронумерованные цвета напечатаны в специальной книге, страницы которой веерообразно раскладываются…

________________________

 

12. Размер шрифта определяет

1. Масштаб

2. Высота буквы

3. Высота строки

4. Оптическое поле буквы

 

13. Свод законов и правил об использовании и применении логотипа –

1. Лого–бук (Logo Book)

2. Ноут-бук (Note-book)

3. Бред-бук (Brand-book)

 

14. Современный синтетический вид искусства, включающий в себя специфику изобразительного искусства, литературы и современных технологий полиграфии, цифровой фотографии, видеосъемки и т.д. – это

1. Менеджмент

2. Копирайтинг

3. Маркетинг

4. Реклама

 

15. Специфическая область массовой коммуникации в условиях рыночной конкуренции между рекламодателями, с целью активного воздействия на потребителя

1. Менеджмент

2. Копирайтинг

3. Маркетинг

4. Реклама

 

 

16. Неличная, платная форма коммуникации с целью продвижения товаров и услуг с помощью СМИ от имени известного спонсора

1. Менеджмент

2. Копирайтинг

3. Маркетинг

4. Реклама

 

17. Какое полушарие головного мозга человека «отвечает» за логику, речь, анализ фактов и память

1. Левое

2. Правое

 

18. Основным видом деятельности специалиста по рекламе является

1. Производственно-технологическая

2. Художественно-творческая

3. Верно все перечисленное

 

19. Макет рекламной продукции, каждый элемент или страница которого полностью соответствует будущему изданию – это

_________________________

 

20. По функциям и назначению рекламная полиграфическая продукция бывает

1. Раздаточная и подарочная

2. Представительская и отчетная

3. Информационная

4. Верно все перечисленное

 

Листовое изобразительное или текстовое издание агитационного, пропагандистского или рекламно-информационного назначения и содержания, напечатанное на одном или нескольких листах большого формата. Предназначено для вывешивания на улице или в общественном помещении.

1. Буклет

2. Каталог

3. Листовка

4. Стикер

5. Плакат

 

22. Выпускаемая на самоклеящейся основе малая форма полиграфии

1. Буклет

2. Каталог

3. Листовка

4. Стикер

5. Плакат

 

23. Газеты, журналы, корпоративные издания относятся к виду полиграфической продукции

1. Раздаточная и подарочная

2. Представительская и отчетная

3. Информационная

4. Верно все перечисленное

 

24. Законы влияния цвета на потребителей изучает наука ___________________

 

25. Полноцветная двусторонняя печатная продукция имеет цветность

1. 4+4

2. 4+0

3. 2+2

 

26. Приспособление для монтажа вывесок на больших высотах

1. Турист

2. Альпинист

3. Наездник

 

27. Процесс заключающийся в настройке станка под формат бумаги или изделия, установку форм или клише, подготовку краски, регулировка красочного аппарата и т.п.

1. Приладка

2. Цветопроба

3. Тестирование

 

28. Полученное изображение полиграфической продукции в цвете, точно соответствующему будущему тиражу

1. Приладка

2. Цветопроба

3. Тестирование

 

29. П о степени эффективности привлечения внимания самыми действенными (100%) являются цвета

1. Розовый и Темно-фиолетовый

2. Красный и Сине-фиолетовый

3. Желтый и Зеленый

4. Верно все перечисленное

 

30. Тиражированные рекламные материалы, созданные полиграфическим методом – это

1. Полиграфическая реклама

2. Аудиореклама

3. Видеореклама

31. Основными видами рекламы в прессе являются

1. Строчные объявления

2. Графические блоки

3. Приложения к изданию

4. Рекламная оригинальная обложка

5. Верно все перечисленное

 

32. Процесс формирования линии сгиба на плотных бумагах называется

1. Конгрев

2. Бигование

3. Фальцевание

4. Пикколо

 

33. Конверт повышенной прочности для доставки объемной печатной продукции называется

___________________________

 

34. Тиснение – выдавливание на изделии различных изображений

1. Конгрев

2. Бигование

3. Фальцевание

4. Пикколо

 

35. На восприятие цвета целевой аудиторией цвета влияет

1. Возраст

2. Культурологические особенности

3. География проживания

4. Характер

5. Верно все перечисленное

 

36. Форматами журнальной печатной рекламы являются

1. А-1, А-3, А-4, А-5…и т.д.

2. Полоса, ½ полосы, ¼ полосы и т.д.

3. Верно все перечисленное

 

37. Прямая адресная (безадресная) рассылка называется ___________________

 

38. Крупноформатная щитовая конструкция, устанавливаемая на крупных автомагистралях в городе и за его пределами - это

1. Билборд

2. Суперсайт

3. Штендр

 

39. Двустороннее полотно, размещенное над проезжей частью при помощи тросовых конструкций, крепящихся на специальные столбы или на стены близлежащих зданий - это

1. Арка

2. Перетяжка

3. Маркиза

 

40. Реклама, использующая в качестве носителя городской наземный транспорт (троллейбусы, автобусы, трамваи, корпоративный транспорт), такси и маршрутные такси, фургоны и пригородные поезда называется

__________________________

 

Вариант 2

1. Расшифруйте аббревиатуру ПРП

_____________________________________

 

2. Алфавит, единый по принципу написания и составления называется

1. Шрифт

2. Азбука

3. Гарнитура

 

3. Все цвета, кроме градаций серого называются

1. Хроматические

2. Спектр

3. Радуга

4. Ахроматические

 

4. Ритм – метр; статика-динамика; нюанс-контраст; симметрия – асимметрия определяют

1. Свойства формы

2. Элементы организации графической композиции

3. Цвет, объем, положение в пространстве

4. Средства гармонизации композиции

 

5. Идентичность элементов композиции

1. Нюанс

2. Тождество

3. Контраст

4. Полярность

 

6. Антиква, Рубленный, Брусковый – это…

1. Виды гарнитур

2. Названия

3. Виды шрифтов

4. Типы гарнитур

7. Основными методами групповой разработки идеи являются

1. Мозговой штурм

2. Метод «фокального объекта»

3. «Сад расходящихся тропок»

4. Верно все перечисленное

 

8. Цветовая модель, стандартизованная система подбора цвета. Использует цифровую идентификацию цветов изображения для полиграфии печати как смесевыми, так и триадными красками. Эталонные пронумерованные цвета напечатаны в специальной книге, страницы которой веерообразно раскладываются…

________________________

 

9. Основными цветовыми режимами, применяемыми при проектировании рекламного продукта, являются

1. CMYC

2. RGB

3. Верно все перечисленное

 

10. Макет рекламной продукции, каждый элемент или страница которого полностью соответствует будущему изданию – это

_________________________

 

11. Конверт повышенной прочности для доставки объемной печатной продукции называется

___________________________

 

12. Законы влияния цвета на потребителей изучает наука ___________________

 

13. Полученное изображение полиграфической продукции в цвете, точно соответствующему будущему тиражу

1. Приладка

2. Цветопроба

3. Тестирование

 

14. Флаеры, листовки, буклеты рекламные, открытки, каталоги, календари относятся к виду полиграфической продукции

1. Раздаточная и подарочная

2. Представительская и отчетная

3. Информационная

4. Верно все перечисленное

 

 

15. Расположите удачное размещение журнальной рекламной продукции по степени ухудшения

1. 4 обложка

2. 3 обложка

3. 1 обложка

4. 2 обложка

 

16. Проектирование и оформление рекламного письма делится на две части

1. Оформление _____________________

2. Оформление _____________________

 

 

17. Печатное издание в виде таблицы или книжки, содержащее перечень месяцев, чисел, дней недели, указания праздников, часто астрономические сведения называется __________________________.

 

18. Процесс формирования линии сгиба на плотных бумагах называется

1. Конгрев

2. Бигование

3. Фальцевание

4. Пикколо

 

19. Тиснение – выдавливание на изделии различных изображений

1. Конгрев

2. Бигование

3. Фальцевание

4. Пикколо

 

20. Металлическое кольцо, диаметром 3-5 мм,которое обрамляет отверстие для крепления календаря на стену

1. Конгрев

2. Бигование

3. Фальцевание

4. Пикколо

 

21. Процесс сгибания бумаги при изготовлении печатной рекламной продукции

1. Конгрев

2. Бигование

3. Фальцевание

4. Пикколо

 

22. Процесс нанесения периодически повторяющихся отверстий, выполняется для облегчения разрыва по определенной линии

______________________

 

23. Полноцветная односторонняя печатная продукция имеет цветность

1. 4+4

2. 1+0

3. 4+0

4. 2+2

 

24. Назовите основные виды календарей

1. Квартальный

2. Домик

3. Пирамидка

4. Настенный

5. Карманный

6. Верно все перечисленное

 

25. Процесс скрепления специальной прозрачной пленки с оттиском на бумаге или картоне, позволяющий придать печатному листу различные эффекты блеска и жесткости и создающий для печатной продукции надежную защиту от внешних воздействий называется

1. Вырубка

2. Тиснение

3. УФ-лакирование

4. Ламинирование

 

26. Процесс, осуществляемый при помощи остро заточенного штампа, и предназначенный для придания изделию из бумаги или картона необходимого контура, фигуры называется

1. Вырубка

2. Тиснение

3. УФ-лакирование

4. Ламинирование

 

27. Изменение фактуры поверхности бумаги (картона) путем нанесения с помощью пресса для тиснения выпуклого, вдавленного или прозрачного рисунка называется

1. Вырубка

2. Тиснение

3. УФ-лакирование

4. Ламинирование

 

28. Лакирование с закреплением лака при помощи ультрафиолетовой сушки

1. Вырубка

2. Тиснение

3. УФ-лакирование

4. Ламинирование

29. Небольшая брошюра или печатный листок, преимущ. злободневного политического содержания – это…

1. Буклет

2. Каталог

3. Листовка

4. Стикер

5. Плакат

 

30. Полиграфическая продукция, состоящая из 4 (четырёх) и более полос и содержащую информацию о продукте или услуге в самом развёрнутом виде называется

1. Буклет

2. Каталог

3. Листовка

4. Стикер

5. Плакат

 

31. Издание, отпечатанное на одном листе, сфальцованном обычно в несколько параллельных сгибов, без шитья и предоставляющее различную рекламную информацию называется

1. Буклет

2. Каталог

3. Листовка

4. Плакат

 

32. Основными видами оформления обложек каталога являются (написать недостающее)

1. Фото-обложка

2. Обложка-коллаж

3. Обложки, декорированные кожей, пластиком, тканью, металлом, в том числе драгоценным

4. Верно все перечисленное

 

33. Переплет каталога может быть

1. Пружинный

2. Термоклеевой

3. Скрепленный скобой

4. Верно все перечисленное

 

34. Печатный плакат, содержащий рисунок, фотографию, фотомонтаж или специальное изображение с небольшим пояснительным текстом или без него называется

Текстовой

Изобразительный

Графический

Печатный плакат, выражающий свою идею только текстом, рисунком шрифта и шрифтовой композицией называется

Текстовой

Изобразительный

Графический

Электронный







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.