|
Доказательство правильности работы программы. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Дана исходная строка a = "aabbssvvffgghh". В строке b= "absh" на нечетных местах стоят символы a и s. После их удаления строка, а = "bbvvffgghh". Полученный вид строки полностью совпадает с результатом, полученным с использованием программы. В первый файл перезаписана информация, полученная в результате выполнения программы, т.е. строка "bbvvffgghh", следовательно, результаты достоверны.
4.10.7.6. Второй пример выполнения задания
1) Тема и название лабораторной работы: Работа с текстовыми файлами. Чтение и запись информации из файла/в файл с помощью классов StreamReader, StreamWriter. 2) Фамилия, имя студента, номер группы, номер варианта: Иванов И., БИН1405, вариант 13. 3) Задание на разработку проекта: Создайте проект, который вводит из второго файла строку b, построчно вводит все строки первого файла и отображает их на форме, а затем обрабатывает, удаляя из каждой строки первого файла все символы, расположенные на нечетных позициях строки b, используя ранее разработанную для лабораторной работы 9 процедуру Обработка(). Результат обработки необходимо отобразить на форме и сохранить в новом (третьем) текстовом файле. Работу с текстовыми файлами осуществить с помощью классов StreamReader, StreamWriter. 4) Формализация и уточнение задания: Формализация не требуется. 5) Элементы, разрабатываемого проекта: 5.1) Форма интерфейса приведена на рис. 4.10.7-4. Для построчного вывода на форму первого текстового файла, удобно использовать элемент управления ListBox. Для вывода на форму нового третьего текстового файла, состоящего из нескольких строк, которые будут прочитаны целиком в одну строку, используется текстовое поле TextBox4, для которого свойство Multiline обязательно должно быть установлено в состояние True и свойство ScrollBars в состояние Vertical для обеспечения возможности вертикальной прокрутки содержимого этого текстового поля. Текстовое поле TextBox3 для вывода на форму только одной строки из второго файла может оставаться со значением свойства Multiline, равным False, также, как и три других текстовых поля TextBox1 и TextBox5 и TextBox6 для ввода путей к текстовым файлам.
Рис. 4.10.7-4. Форма проекта Проект 10-2
5.2) Таблица свойства объектов формы: Свойства объектов разработанной формы установите самостоятельно. 5.3) Схема алгоритма решаемой задачи: Схемы отдельных алгоритмов представлены в Теме 4.10. 5.4) Программный код проекта: Программный код проекта представлен на рис. 4.10.7-5. Процедура Resh() с помощью класса StreamReader построчно считывает содержимое 1 файла, удаляет из строки нужные символы процедурой Обработка() и дописывает обработанную строку в новый 3 файл с помощью класса StreamWriter. Процедура readfile() с помощью класса StreamReader считывает содержимое текстового файла целиком в одну строку. Так как разработанный интерфейс имеет не одну, а несколько кнопок, которые работают со строкой b, содержащей 2 файл, то эта строка должны быть доступна нескольким событийным процедурам, и поэтому в программном коде ее необходимо сделать глобальной (видимой для всех процедур), и объявить в начале программы, до описания процедур.
Рис. П.1.10-5. Программный код проекта Проект 10-2 6) Результаты выполнения проектов: Результаты выполнения проекта приведены на рис. 4.10.7-6.
Рис. 4.10.7-6. Результаты выполнения проекта Проект 10-2 7) Доказательство правильности работы программы: Из всех строк исходного первого файла удалены символы, стоящие на 1 и 3 позициях строки b из второго файла (т.е. удалились буквы a и d), причем из третьей строки удалены все символы и в измененный файл записана пустая строка.
4.10.7.7. Контрольные вопросы
1) Что такое файл? 2) Какие классы используются для работы с файлами? 3) Каким образом можно обработать ошибки времени выполнения? 4) Что такое потоковый доступ к файлам? 5) Какая функция открывает, и, какая функция закрывает текстовый файл? 6) Какие функции осуществляют операции чтения и записи?
ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|