Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ФГБОУ ВПО «ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (НПИ)





ФГБОУ ВПО «ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (НПИ)

ИМЕНИ М.И. ПЛАТОВА»

ФАКУЛЬТЕТ ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Кафедра инженерных войск

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по модулю №2 Общевоенные и другие дисциплины

(для специальности – ВУС –180182)

 

РАЗДЕЛ №7:Военно-медицинская подготовка.

 

ТЕМА №3:Средства индивидуального медицинского оснащения военнослужащих и правила пользования ими.

 

 

АВТОР:начальник цикла Дуров И.С.

 

г. Новочеркасск 2015 г

ФАКУЛЬТЕТ ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Кафедра инженерных войск

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Начальник кафедры

полковник Д. Рукавицын

«____»___________ 201__г.

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

По модулю №2 Общевоенные и другие дисциплины

(для специальности – ВУС –180182)

 

РАЗДЕЛ №7:Военно-медицинская подготовка.

ТЕМА №3.Средства индивидуального медицинского оснащения военнослужащих и правила пользования ими.

 

АВТОР:начальник цикла Дуров И.С.

 

Уточнено _________________ Обсуждена на заседании

_________________ ПМК кафедры

 

«___»__________20___г.

 

Протокол № ___

 

 

г. Новочеркасск 2015 г

 

СОДЕРЖАНИЕ РАЗРАБОТКИ.

ТЕМА №3.СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОСНАЩЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ.

 

Учебные, методические и воспитательные цели:

Знать:

- наиболее характерные причины и признаки ранений, травм, острых отравлений и поражений, требующих оказания неотложной медицинской помощи;

- порядок и способы оказания первой помощи раненым и пораженным.

Расчет темы по занятиям.

Занятие №1. Средства индивидуального медицинского оснащения военнослужащих и правила пользования ими.

 

Время:2 часа.

Вид занятия:лекция.

 

 

Общие организационно-методические указания

 

Тема отрабатывается на одном занятии методом лекции в течении двух часов.

Занятие проводится в темпе, позволяющем студентам делать записи в рабочих тетрадях.

В ходе изложения содержания вопросов занятия, преподаватель использует мультимедийный проектор, раздаточный материал, имеющуюся учебно – материальную базу. Работу студентов периодически контролировать, обходить аудиторию, проверять ведение конспектов.

По окончании изложения материала вопроса подвести краткий итог учебному вопросу. Контроль усвоения материала осуществляется путём опроса 2-3 студентов по каждому вопросу.

 

 

ФГБОУ ВПО «ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (НПИ)

ИМЕНИ М.И. ПЛАТОВА»

ФАКУЛЬТЕТ ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Кафедра инженерных войск

ТЕКСТ ЛЕКЦИИ

по военно-медицинской подготовке

(для специальности – ВУС –180182)

Тема №3:Средства индивидуального медицинского оснащения военнослужащих и правила пользования ими.

 

 

Занятие №1:Средства индивидуального медицинского оснащения военнослужащих и правила пользования ими.

 

 

г. Новочеркасск 2015 г.

 

Лекция

Тема №3: Средства индивидуального медицинского оснащения военнослужащих и правила пользования ими.

Занятие №1:Средства индивидуального медицинского оснащения военнослужащих и правила пользования ими.

Учебные, методические и воспитательные цели:

Знать:

- наиболее характерные причины и признаки ранений, травм, острых отравлений и поражений, требующих оказания неотложной медицинской помощи;

- порядок и способы оказания первой помощи раненым и пораженным.

 

Время: 2 час.

Место проведения:учебный класс

План занятия:

№ п/п Содержание занятия Время (мин)
I. II.     III. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Табельные средства индивидуального медицинского оснащения личного состава: аптечка индивидуальная (АИ), пакет перевязочный индивидуальный, пакет противохимический индивидуальный, индивидуальные средства обеззараживания воды. Предназначение, порядок и правила пользования ими.   ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ  

Материальное обеспечение:

- аптечка индивидуальная (АИ),

- пакет перевязочный индивидуальный,

- пакет противохимический индивидуальный,

- индивидуальные средства обеззараживания воды,

- мультимедийный проектор.

 

 

Литература:

 

1. Основы организации медицинского обеспечения войск. Учебник для медицинских институтов. М., 1969 г. стр. 40-82.

2. Военно-медицинская подготовка. Под редакцией Комарова Ф.И. Учебник для медицинских институтов. Стр. 32-42, 60-67.

3. Военно-медицинская подготовка. Учебник для медицинских училищ. Стр. 5-22.

4. Учебник санитарного инструктора. М., ВИ, 1996 г., стр. 370-376, 381-385.

5. Медицинское обеспечение Советской Армии в операциях в Великой Отечественной войне 1941-1945 г. том 1.1991 г., том 2,1993 г., стр. 5-10.

 

Методические рекомендации преподавателю для проведения занятия:

Вводная часть.

Принять доклад командира взвода.

Проверить наличие личного состава.

Объявить название темы и занятия, учебные вопросы и цели, пути их достижения, вывести соответствующий электронный слайд. Указать взаимосвязь предлагаемого учебного материала с другими дисциплинами и актуальность изучаемых вопросов в свете предстоящей военно-профессиональной деятельности.

 

Основная часть

 

На занятии студенты изучают средства индивидуального медицинского оснащения военнослужащих и правила пользования ими.

Преподаватель методом рассказа и показа схемы на экране мультимедийного проектора дает пояснения и контролирует записи в конспектах студентов.

 

 

Заключительная часть

Напомнить тему, учебные цели и степень их достижения. Объявить оценки за ответы студентов на вопросы. Дать задания на самостоятельную работу, вывести соответствующий слайд рекомендованной литературы для самостоятельной работы. При этом целесообразно дать предельно краткую аннотацию.

Ответить на вопросы студентов, для чего оставить 2-3 минуты. При ответах на вопросы лучше не повторять дословно положений, о которых уже говорилось в ходе лекции, а дать им дополнительные доказательства и обоснования или в зависимости от характера вопроса сообщить новый материал.

Подать команду об окончании занятия.

 

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

 

Принять доклад командира взвода.

Проверить наличие личного состава.

Объявить название темы и занятия, учебные вопросы и цели, пути их достижения, вывести соответствующий электронный слайд. Указать взаимосвязь предлагаемого учебного материала с другими дисциплинами и актуальность изучаемых вопросов в свете предстоящей военно-профессиональной деятельности.

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

 

Вопрос №1.

Табельные средства индивидуального медицинского оснащения личного состава: аптечка индивидуальная (АИ), пакет перевязочный индивидуальный, пакет противохимический индивидуальный, индивидуальные средства обеззараживания воды.

Предназначение, порядок и правила пользования ими.

Пакет противохимический индивидуальный. Предназначение, порядок и правила пользования.

Индивидуальные противохимические пакеты ИПП-8, ИПП-9, ИПП-10 не выпускаются нашей промышленностью более 10 лет. Им на смену пришел пакет ИПП-11. Однако в частях еще имеются большие запасы ранее выпускаемых индивидуальных противохимических пакетов, которые могут и будут использоваться при необходимости.

Индивидуальные противохимические пакеты предназначены для обеззараживания капельножидких ОВ и некоторых СДЯВ, попавших на тело и одежду человека, на средства индивидуальной защиты и на вооружение.

 

ФГБОУ ВПО «ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (НПИ)

ИМЕНИ М.И. ПЛАТОВА»

ФАКУЛЬТЕТ ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Кафедра инженерных войск

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по модулю №2 Общевоенные и другие дисциплины

(для специальности – ВУС –180182)

 

РАЗДЕЛ №7:Военно-медицинская подготовка.

 

ТЕМА №3:Средства индивидуального медицинского оснащения военнослужащих и правила пользования ими.

 

 

АВТОР:начальник цикла Дуров И.С.

 

г. Новочеркасск 2015 г

ФАКУЛЬТЕТ ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Кафедра инженерных войск

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Начальник кафедры

полковник Д. Рукавицын

«____»___________ 201__г.

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

По модулю №2 Общевоенные и другие дисциплины

(для специальности – ВУС –180182)

 

РАЗДЕЛ №7:Военно-медицинская подготовка.

ТЕМА №3.Средства индивидуального медицинского оснащения военнослужащих и правила пользования ими.

 

АВТОР:начальник цикла Дуров И.С.

 

Уточнено _________________ Обсуждена на заседании

_________________ ПМК кафедры

 

«___»__________20___г.

 

Протокол № ___

 

 

г. Новочеркасск 2015 г

 

СОДЕРЖАНИЕ РАЗРАБОТКИ.

ТЕМА №3.СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОСНАЩЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ.

 

Учебные, методические и воспитательные цели:

Знать:

- наиболее характерные причины и признаки ранений, травм, острых отравлений и поражений, требующих оказания неотложной медицинской помощи;

- порядок и способы оказания первой помощи раненым и пораженным.

Расчет темы по занятиям.

Занятие №1. Средства индивидуального медицинского оснащения военнослужащих и правила пользования ими.

 

Время:2 часа.

Вид занятия:лекция.

 

 

Общие организационно-методические указания

 

Тема отрабатывается на одном занятии методом лекции в течении двух часов.

Занятие проводится в темпе, позволяющем студентам делать записи в рабочих тетрадях.

В ходе изложения содержания вопросов занятия, преподаватель использует мультимедийный проектор, раздаточный материал, имеющуюся учебно – материальную базу. Работу студентов периодически контролировать, обходить аудиторию, проверять ведение конспектов.

По окончании изложения материала вопроса подвести краткий итог учебному вопросу. Контроль усвоения материала осуществляется путём опроса 2-3 студентов по каждому вопросу.

 

 

ФГБОУ ВПО «ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (НПИ)

ИМЕНИ М.И. ПЛАТОВА»

ФАКУЛЬТЕТ ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Кафедра инженерных войск

ТЕКСТ ЛЕКЦИИ

по военно-медицинской подготовке

(для специальности – ВУС –180182)

Тема №3:Средства индивидуального медицинского оснащения военнослужащих и правила пользования ими.

 

 

Занятие №1:Средства индивидуального медицинского оснащения военнослужащих и правила пользования ими.

 

 

г. Новочеркасск 2015 г.

 

Лекция

Тема №3: Средства индивидуального медицинского оснащения военнослужащих и правила пользования ими.

Занятие №1:Средства индивидуального медицинского оснащения военнослужащих и правила пользования ими.

Учебные, методические и воспитательные цели:

Знать:

- наиболее характерные причины и признаки ранений, травм, острых отравлений и поражений, требующих оказания неотложной медицинской помощи;

- порядок и способы оказания первой помощи раненым и пораженным.

 

Время: 2 час.

Место проведения:учебный класс

План занятия:

№ п/п Содержание занятия Время (мин)
I. II.     III. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Табельные средства индивидуального медицинского оснащения личного состава: аптечка индивидуальная (АИ), пакет перевязочный индивидуальный, пакет противохимический индивидуальный, индивидуальные средства обеззараживания воды. Предназначение, порядок и правила пользования ими.   ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ  

Материальное обеспечение:

- аптечка индивидуальная (АИ),

- пакет перевязочный индивидуальный,

- пакет противохимический индивидуальный,

- индивидуальные средства обеззараживания воды,

- мультимедийный проектор.

 

 

Литература:

 

1. Основы организации медицинского обеспечения войск. Учебник для медицинских институтов. М., 1969 г. стр. 40-82.

2. Военно-медицинская подготовка. Под редакцией Комарова Ф.И. Учебник для медицинских институтов. Стр. 32-42, 60-67.

3. Военно-медицинская подготовка. Учебник для медицинских училищ. Стр. 5-22.

4. Учебник санитарного инструктора. М., ВИ, 1996 г., стр. 370-376, 381-385.

5. Медицинское обеспечение Советской Армии в операциях в Великой Отечественной войне 1941-1945 г. том 1.1991 г., том 2,1993 г., стр. 5-10.

 

Методические рекомендации преподавателю для проведения занятия:

Вводная часть.

Принять доклад командира взвода.

Проверить наличие личного состава.

Объявить название темы и занятия, учебные вопросы и цели, пути их достижения, вывести соответствующий электронный слайд. Указать взаимосвязь предлагаемого учебного материала с другими дисциплинами и актуальность изучаемых вопросов в свете предстоящей военно-профессиональной деятельности.

 

Основная часть

 

На занятии студенты изучают средства индивидуального медицинского оснащения военнослужащих и правила пользования ими.

Преподаватель методом рассказа и показа схемы на экране мультимедийного проектора дает пояснения и контролирует записи в конспектах студентов.

 

 

Заключительная часть

Напомнить тему, учебные цели и степень их достижения. Объявить оценки за ответы студентов на вопросы. Дать задания на самостоятельную работу, вывести соответствующий слайд рекомендованной литературы для самостоятельной работы. При этом целесообразно дать предельно краткую аннотацию.

Ответить на вопросы студентов, для чего оставить 2-3 минуты. При ответах на вопросы лучше не повторять дословно положений, о которых уже говорилось в ходе лекции, а дать им дополнительные доказательства и обоснования или в зависимости от характера вопроса сообщить новый материал.

Подать команду об окончании занятия.

 

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

 

Принять доклад командира взвода.

Проверить наличие личного состава.

Объявить название темы и занятия, учебные вопросы и цели, пути их достижения, вывести соответствующий электронный слайд. Указать взаимосвязь предлагаемого учебного материала с другими дисциплинами и актуальность изучаемых вопросов в свете предстоящей военно-профессиональной деятельности.

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

 

Вопрос №1.

Табельные средства индивидуального медицинского оснащения личного состава: аптечка индивидуальная (АИ), пакет перевязочный индивидуальный, пакет противохимический индивидуальный, индивидуальные средства обеззараживания воды.







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2023 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.