Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Труды советских, российских и зарубежных авторов





126. Авксентьев А. Коран, шариат и адаты. Ставрополь. 1966.

127. Аклиев А. Что такое шариат? — Наука и религия. 1968. № 6. 128. Алексеев А. О новой конституции Ирана.— Советское государство и право. 1980. № 6.

129. Алексеев С. С. Общая теория права. Том 1. М., 1981.

130. Ансель М. Методологические проблемы сравнительного права.— Очерки сравнительного права. Сб. ст. М., 1981.

131. Арабаджян А. Иранская революция: причины и уроки.— Азия и Африка сегодня. 1986, № 3, 4.

132. Асадов А. И. Об источниках мусульманского права.— Ученые записки

Л. Р. Сюкияйнен. Мусульманское Право. Вопросы теории и практики 238

Азербайджанского государственного университета им. С. М. Кирова. Серия юридических наук. № 2. Баку, 1968.

133. Ацамба Ф. М., Надирадзе Л. И. Развитие феодализма в арабском халифате.— Историография стран Востока. М., 1977.

134. Бабаев В. /С О преемственности между социалистическим и прошлыми типами права.— Советское государство и право. 1975, № 12.

135. Бартольд В. В. Работы по истории ислама и арабского халифата.— Сочинения. Т. VI. М., 1966.

136. Беляев Е. А. Арабы, ислам и Арабский халифат в раннее средневековье. М., 1966.

137. Беляев Е. А. Предисловие.— Шарль Р. Мусульманское право. М., 1959.

138. Боголюбов А. С. К вопросу о рационалистическом принципе ар-ра'й в ранне-мусульманской правовой науке.— Арабские страны. История, экономика. М., 1974.

139. Б оголюбов А. С. Пресечение и наказание в мусульманском праве VIII— IX вв.— Ислам. Религия, общество, государство. М., 1984.

240. Боголюбов А. С. Рукопись «ар-Рукн ар-раби фи-л-кийас» в собрании ЛО ИВАН.— Письменные памятники Востока. Историко-филологические исследования. Ежегодник. 1970, М., 1974.

141. Боголюбов А. С. Этико-правовые воззрения Абу Ханифы ан-Нумана.— Палестинский сборник. Вып. 19/82. М., 1969.

142. Большаков О. Г. Средневековый город Ближнего Востока. VII — середина XIII в. Социально-экономические отношения. М., 1984.

143. Бражник И. И. Право. Религия. Атеизм. Правовое содержание научного атеизма. Киев, 1983.

144. Вагабов М. В. Ислам и семья. М., 1980. «

145. Васильев А. М, История Саудовской Аравии (1745—1973). М., 1982.

146. Васильев Л. С. Ислам как религиозная доктрина.— Азия и Африка сегодня. 1977, № 7.

147. Васильев Л. Ислам: направления, течения, секты. Ортодоксальный ислам. Сунниты.— Азия и Африка сегодня. 1980, № 1.

148. Васильев Л. Ислам: направления, течения, секты. Оппозиционный ислам. Шииты.—Азия и Африка сегодня. 1980, № 2. v

149 Васильев Л. С. История религий Востока (религиозно-культурные традиции и общество). М., 1983. -

150. Ге оргиев А. Ислам и проблемы развития государственно-политических Систем в мусульманском мире (На примере стран Ближнего и Среднего Востока).— Советское государство и право. 1982, №11.

151. Георгиев А. Г., Озолине В. В. Нефтяные монархии Аравии. Проблемы развития. М., 1983.

152. Гиргас В. Ф. Права христиан на Востоке по мусульманским законам. СПб., 1в65.

153. Гольдцигер И. Лекции об исламе. Пер. с нем. А. Н. Черновой. СПб., 1912. l54. Государство и право на Древнем Востоке. Круглый стол.— Народы Азии и Африки. 1984, № 2, 3.

155. фон Грюнебаум Г. Э. Основные черты арабо-мусульманской культуры. М, 1981.

156. Грязневич П. А. Ислам и государство (к истории государственно-политической идеологии раннего ислама).— Ислам. Религия, общество, государство. М., 1984.

157. Грязневич П. А. Проблемы изучения истории возникновения ислама.— Ислам. Религия, общество, государство. М., 1984.

158. Гусев Е. В. Реформа брачно-семейного права в некоторых странах Арабского Востока и Индонезии.— Проблемы правоведения. Республиканский междуведомственный научный сборник. Вып. 42. Киев, 1981.

159. Давид Р. Основные правовые системы современности (сравнительное право). М., 1967.

160. Давид Р. Сравнительное право.— Очерки сравнительного права (сборник). М., 1981.

161. Дарест Р. Исследования по истории права. СПб., 1894.

162. Денисов В. Н. Системы права развивающихся стран. Становление и раз-

Л. Р. Сюкияйнен. Мусульманское Право. Вопросы теории и практики 239

витие национальных систем права стран Африки, освободившихся от британского колониализма. Киев, 1978.

163. Денисова Т. А. Ученые ФРГ о социально-политических проблемах современного мусульманского движения (по материалам журнала «Ориент», 1980—1982).— Ислам. Проблемы идеологии, права, политики и экономики. Сб. ст. М., 1985.

164. Дорошенко Е. Шиитское духовенство в Иране.— Наука и религия. 1983, № 9.

165. Дорошенко Е. А. Шиитское духовенство в современном Иране.— Изд. 2-е, испр. и доп. М., 1985.

166. Дулина Н. А. Реформы танзимата и шариат.— Ислам в истории народов Востока. М., 198К

167. Дулина Н. А. Танзимат и Мустафа Решид-паша. М., 1984.

168. Евгеньев Д. Ашура — традиционная декада шиитов.— Азия и Африка сегодня. 1985, № 9.

169. Евгеньев Д. Праздник жертвоприношения.— Азия и Африка сегодня. 1985, № 5.

170. Емельянова И. А. Всеобщая история права в русском дореволюционном правоведении. Ч. 1. Казань, 1981.

171. Еремеев Д. Ислам — идеология многоукладного общества.— Азия и Африка сегодня. 1984, № 7.

172. Еремеев Дм. Ислам как образ жизни.— Азия и Африка сегодня. 1977, № 9.

173. Еремеев Д. Коран как историко-этнографический источник.— Азия и Африка сегодня. Г984, № 12.

174. Еремеев Дм. Мусульманский пост.— Азия и Африка сегодня. 1985, № 5.

175. Еремеев Д. Е. Отражение патриархальных и родо-племенных традиций в шариате (к вопросу о социальных истоках мусульманского права).— Народы Азии и Африки. 1983, № 1.

176. Ермаков Д. В. Ибн Ханбал и начало ханбалитства.— Религии мира. История и современность. Ежегодник. 1984, М., 1984.

177. Жмуйда И. В. Исламские принципы в экономике Пакистана.— Ислам в странах ближнего и Среднего Востока. Сб. ст. М., 1982.

178. Жуков Е. Роль религии в мировой истории.— Наука и религия. 1975, № 2.

179. Эль-Зефири Хидр Мухаммед Джафар. Источники мусульманского права и критика их толкования современными мусульманскими юристами. Авто-реф. канд. дисс. М., 1976.

180. Иванов Н. А. О некоторых социально-экономических аспектах традиционного ислама (на примере арабо-османского общества).— Ислам в странах Ближнего и Среднего Востока. Сб. ст. М., 1982.

181. Иванов Н. А. О типологических особенностях арабо-османского феодализма.— Типы общественных отношений на Востоке в средние века. М., 1982.

182. Иванов Н. А. Османское завоевание арабских стран. 1516—1574. М., 1984.

183. Иванов Н. Социальные аспекты традиционного ислама.— Азия и Африка сегодня. 1982, № 3.

184. Игнатенко А. А. Секуляризация арабского мира.— Народы Азии и Африки. 1985, № 2.

185. Иманаев Ш. А. Мусульманский гражданский юридический строй как продукт общественности. Казань, 1926.

186. Попова А. И. Ислам в Юго-Восточной Азии: проблемы современной идейной эволюции. М., 1981.

186а. Ислам в современной политике стран Востока (конец 70-х — начало 80-х годов XX в.). М., 1986.

187. История государства и права зарубежных стран (рабовладельческое и феодальное государство и право). М., 1980.

188. Каминский С. А. Институт монархии в странах Арабского Востока. М., 1981.

189. Капустин Б. Г. Основные направления исторической эволюции социаль-

Л. Р. Сюкияйнен. Мусульманское Право. Вопросы теории и практики 240

ных исламских учений (теоретическая постановка вопроса).— Ислам. Проблемы идеологии, права, политики и экономики. М.| 1985.

190. Карасевич Я. Л. Мусульманское право и последняя государственная реформа в Турции. М, 1877.

191. Казн К. Кочевники и оседлые в средневековом мусульманском мире.— Мусульманский мир. 950—1150. М., 1981.

192. Керимов Г. М. Шариат и его социальная сущность. М., 1978.

193. Кисляков Н. А. Очерки по истории семьи и брака у народов Средней Азии и Казахстана. Л., 1969.

194. Климович Л. И. Ислам. Очерки. М., 1962.

195. Климович «77. И. Коран и его догматы. А.-А., 1958.

196. Клочков В. В. Религия, государство, право. М., 1978.

197. Клочков В. В. Соотношение правовой и религиозной систем в эксплуататорских обществах.— Советское государство и право. 1976, № 4.

98. Кнапп В. Крупные системы права в современном мире.— Сравнительное правоведение. Сб. ст. М., 1978.

99. Кониев Ю. И. Законодательство Демократической Республики Афганистан.— Советское государство и право. 1982, № 7.

200. Королев А. И., Мушкин А. Е. Диалектика возникновения классового общества и государства.— Правоведение. 1977, № 1.

201. Крашенинникова И. А. Индусское право: история и современность. М., Ю82.

202. фон Кремер А. Мусульманское право. Таш., 1888.

203. Крутихин М. В бедуинском шатре.— Азия и Африка сегодня. 1985, № 7.

204. Крутихин М. Гарем.— Наука и религия, 1986, № 3.

205. Крывелев И. А. История религий. Очерки в 2-х томах. М., 1975.

206. Крымский А. История арабов и арабской литературы, светской и духовной (Корана, фикха, сунны и пр.). Ч. 2. М., 1912.

207. Кулажников М. Н. Право, традиции и обычаи. Ростов, 1972.

208. Лапшов Б. А., Халевинский И. В. Об исторических условиях возникновения ислама и некоторых особенностях исламских движений современности.— Общественные науки в Узбекистане. 1982, № 4.

209. Лапшов В., Халевинский И. Становление раннего ислама.— Вопросы истории. 1982, № Ц.»

210. Левин 3. И. Ислам в арабских странах: неотрадиционализм и возрож-денчество (вторая половина XX в.).— Зарубежный Восток: религиозные традиции и современность. М., 1983.

211. Лихачев В. А. Уголовное право в независимых странах Африки. М., 1974,

212. Лупарев Г. П. Правосознание верующих и его особенности. Автореф. кад. дисс. А.-А., 1(979.

213. Луцкий В. Б. Новая история арабских стран. М., 1965.

214. Мавлютов Р. Р. Ислам. М., 1969.

215. Макдиси Дж. Суннитское возрождение.— Мусульманский мир. 950—1150. М., 1981.

216. Малашенко А. В. Официальная идеология современного Алжира. М., 1983.

217. Марксистско-ленинская общая теория государства и права. Исторические типы государства и права. М., 1971.

218. Марксистско-ленинская общая теория государства и права. Основные институты и понятия. М., 1970.

219. Массэ А. Ислам. Очерк истории. М., 1982.

220. Мейер М. С. Особенности светской и духовной власти в османской политической системе в XVI—XVIII вв.— Ислам в Истории народов Востока (сб. ст.). М., 1981.

221. Мейер М. С. О соотношении светской и духовной власти в политической системе Османской империи.—Народы Азии и Африки. 1979, № 3.

222. Ментешашвили 3. Берберы.— Азия и Африка сегодня. 1985, № 9.

223. Мец А. Мусульманский Ренессанс. М., 1966.

224. Миланян М. Д. Государственный строй современного Ирана. М., 1973,

225. Могилевский А. Л. Правосознание и религия. Аш., 1977.

226. Мозолин В. П. Личность, право, экономика современной Индии. М., 1979.

Л. Р. Сюкияйнен. Мусульманское Право. Вопросы теории и практики 241

227. Муллаев М Происхождение и реакционная сущность шариата. Душ., 1967.

228. Муромцев Г. И. Влияние ислама на политическое и правовое развитие африканских стран социалистической ориентации.— Проблемы государ- ства и права стран Азии, Африки и Латинской Америки. М., 1971. 229. Муромцев Г. И. Ислам и мусульманское право в странах социалистической ориентации.— Мусульманское право (структура и основные институты). М., 1984.

230. Муромцев Г. И. Конституции арабских государств. Учебное пособие. М., 1982.

231. Муромцев Г. И. Мусульманское право и правовые системы государств Африки, избравших некапиталистический путь развития.— Правоведение. 1968, № 3.

232. Муромцев Г. И. Правовой статус личности в арабских странах.— Советское государство и право. 1083, № 12.

233. Мэн Г. С. Древний закон и обычай. Пер. с англ. М., 1884.

234. Надирадзе Л. Я. Проблемы феодальных отношений в халифате VII— IX вв. Автореф. докт. дисс. М., 1975.

235. Наумкин В. В. К вопросу о хасса и амма (традиционная концепция «элиты» и «массы» в мусульманстве).— Ислам в истории народов Востока. Сб. ст. М., 1981.

236. Наумкин В. В., Пиотровский М. Б. X—XII вв. в истории народов Ближнего и Среднего Востока — «эпоха трансформации»? — Мусульманский мир. 950—1150. М., 1981.

237. Негря Л. В. Общественный строй Северной и Центральной Аравии в V—VII вв М., 1981.

238. Неновски Н. Преемственность в праве. М., 1977.

539. Нерсёсянц В. С. Право и закон. Из истории правовых учений. М., 1983.

240. Онан Э. С. Ислам и конституционное строительство в странах Востока.— Мусульманское право (структура и основные институты). М., 1984.

241. Остроумов Н. П. Исламоведение. Ч. 3—4. Таш., 1912.

242. Пелевин С. М. Брак и развод по законодательству НДРИ.— Правоведение. 1979, № 4

243. Периханян А. Г. Общество и право Ирана в парфянский и сасанидский периоды. М., 1983.

244. Петросян Ю. А. Мусульманское духовенство и реформы в Османской империи в XIX в.— Народы Азии и Африки. 1983, 2.

245. Петрушевский И. П. Ислам в Иране в VII—XV веках. Курс лекций. Л., 1966.

246. Пиотровский М. Б. Ислам — вера и образ жизни.— Ислам. Краткий справочник. М., 1983.

247. Пиотровский М. Б. Исторические судьбы мусульманского представления о власти.— Социально-политические представления в исламе. История и современность. М., 1986.

248. Пиотровский М. Б. Мухаммед, пророки, лжепророки, кахины.— Ислам в истории народов Востока. Сб. ст. М., 1981.

249. Пиотровский М. Б. О природе власти Мухаммеда.— Государственная власть и общественно-политические структуры в арабских странах. История и современность. М., 1984.

250. Пиотровский М. Б. Светское и духовное в теории и практике средневекового ислама.— Ислам. Религия, общество, государство. М., 1984.

251. Плахов В. Д. Традиции и общество: Опыт философско-социологического исследования. М., 1982.

252. Полонская Л. Р. Современные мусульманские идейные течения.— Ислам. Проблемы идеологии, права, политики и экономики. М., 1985.

253. Почта Ю. М. Ислам и общество. М., 1981.»

254. Право в странах социалистической ориентации. М., 1979.

255. Примаков Е. М. Ислам и процессы общественного развития стран зарубежного Востока.— Вопросы философии. 1980, № 8.

256. Прозоров С. М. Учение шиитов об имамате в труде ал-Хасана ан-Нау-

Л. Р. Сюкияйнен. Мусульманское Право. Вопросы теории и практики 242

бахти (конецIX в.).— Письменные памятники Востока. Историко-фило» логические исследования. Ежегодник. 1970, М., 1974.

257. Прозоров С. М. Шиитская (имамитская) доктрина верховной власти.— Ислам. Религия, общество, государство. М., 1Ф84.«

258. Рейнстайн М. Предмет и задачи сравнительного правоведения.—Очерки сравнительного права. Сб. ст. М., 1981.

259. Рзаев А. К. М. Казем-Бек — основоположник изучения мусульманского права в России.— Известия АН АзССР. Серия философии, истории, права. Баку, 1974, № 3.

260. Рзаев А. К. Мирза Казем-Бек. Баку, 1965.

261. Рзаев А. К. Мусульманская политико-правовая идеология и современность.— Политические и правовые учения: проблемы исследования и преподавания. М., 1978.

262. Роузентал Ф. Торжество знания. Концепция знания в средневековом ис-ламе. М., 1978.

263. Сабо И. Социалистическое сравнительное право.— Советское государства и право. 1975, № 7.

264. Саввас-паша. Теория мусульманского права. Таш., 1910.

265. Савельев В. А. Некоторые вопросы соотношения права и нравственности (Исторический аспект).— Советское государство и право. 1984, № 12.

266. Сагадеев А. В. Джихад.— Наука и религия. 1986, № 6.

267. Садагдар М. И. Основы мусульманского права. М., 1968.

268. Саидбаев Т. С. Ислам и общество. Опыт историко-социологического исследования. Изд. 2-е, доп. М., 1984.

269. Саидов А. X. Теоретические проблемы советского сравнительного правоведения. Автореф. канд. дис. М., 1984.

570. Саидов А. X. Типология и классификация правовых систем современности.— Правоведение. 1985, 2.

271. Скляров Л. Е. Становление новых органов власти в Иране (1978—1981). Иран. История и современность. Сб. ст. М., 1983.

272. Смилянская И. М. Социально-экономическая структура стран Ближнего-Востока на рубеже нового времени (На материалах Сирии, Ливана и Палестины). М., 1979.

273. Степанянц М. Т. «Мусульманское возрожденчество».— Народы Азии и Африки. 1983, № 3.

274. Стецкевич Т. А. Проблемы происхождения и ранней истории ислама в/ советской историографии.— Актуальные проблемы изучения истории религии и атеизма. Л., 1977.

275. Супатаев М. А. Мусульманское право и его роль в правовых системах стран Тропической Африки.— Мусульманское право (структура и основные институты). М., 1984.

276. Супатаев М. А. Обычное право в странах Восточной Африки. М., 1984.

277. Суханов И. В. Обычаи, традиции и преемственность поколений. М., 1976.

278. Сухов А. Д. Религия как общественный феномен (Философские проблемы исследования). М., 1973.

279. Сюкияйнен Л. Р. Концепция мусульманской формы правления и современное государствоведение в странах Арабского Востока.— Социально-политические представления в исламе. История и современность. М., 1986.

280. Сюкияйнен Л. Р. Концепции халифата и современное государственно-правовое развитие зарубежного Востока.— Ислам. Проблемы идеологии, права, политики и экономики. Сб. ст. М., 1986.

281. Сюкияйнен Л. Р. Средневековая мусульманская политико-правовая мысль.— История политических и правовых учений. Средние века и Возрождение. М., 1986.

282. Сюкияйнен Л. Р. Теория мусульманского государства и современность.— Советское государство и право. 1983, № 9.

283. Тарвердова Е. А. Распространение ислама в Западной Африке. М., 1967.

284. Тахиров Ф. Т. Толкование «адата» в дореволюционном Таджикистане: основные понятия и значение.— Из истории развития политико-правовых идей. М., 1984.

285. Твалтвадзе А. Г. Секуляризация как фактор общественного прогресса

Л. Р. Сюкияйнен. Мусульманское Право. Вопросы теории и практики 243

(на примере государственно-правовых отношений).— Человек, общество, религия. М., 1968. 286. Теория государства и права. М., 1973.

287. Тилле А. А. Социалистическое сравнительное правоведение. М., 1975.

288. Токарев С. А. Религия в истории народов мира. М., 1976.

289. Торнау Я. Е. Изложение начал мусульманского законоведения. СПб.,

1850. 290. Торнау Н. Е. Особенности мусульманского права. Дрезден, 1880.

291. Туманов В. А. Буржуазная правовая идеология. К критике учений о праве. М., 1971.

292. Туманов В. А. О развитии сравнительного правоведения.— Советское государство и право. 1982, № 11.

293. Угринович Д. М. Введение в религиоведение. Изд. 2-е, доп. М., 1985.

294. Ульяновский Р. А. Иран — что дальше? Моральные принципы в политике и политика в области морали.— Литературная газета. 1983, № 25, 22.06.1983.

295. Уотт У. М. Влияние ислама на средневековую Европу. М., 1976.

296. Усманов М. А. Основные этапы эволюции ислама. Автореф. докт. дисс. М., 1978.

297. Файзиев М. Использование классиками марксизма-ленинизма сравнительного метода при исследовании государственно-правовых явлений.— Советское государство и право. 1973, 8.

298. Фан ден Берг Л. В. С. Основные начала мусульманского права согласно учению имамов Абу Ханифы и Шафии. СПб., 1882.

299. Федосеев П. Н. Социальный оптимизм коммунистов.— Правда. 13.11.1981.

300. Фильштинский И. М., Шидфар Б. Я. Очерк арабо-мусульманской культуры (VII—XII вв.). М., 1971.

301. Фролова Е. А. Проблемы веры и знания в арабской философии. М., 1983.

302. Фролова Е. А. Ранний ислам, его социальная сущность и историческая роль.— Наука и религия. 1971, № 10.

303. Хайдарова М. С. Основные направления в трактовке обычного права арабов Северной и Центральной Аравии.— Из истории развития политико-правовых идей. М., 1984.

304. Хайдарова М. С. Основные направления и школы мусульманского права.— Мусульманское право (структура и основные институты). М., 1984.

305. Хайдарова М. С. Формирование и развитие мусульманского права в Арабском халифате (VII—XIII вв.). Автореф. канд. дисс., М., 1985.

306. Хайдарова М. С. Формирование и развитие мусульманского права в Арабском халифате в VII—XIII вв.— Историко-правовые исследования: проблемы и перспективы. М., 1982.

307. Халидов А. Б. Арабские рукописи и арабская рукописная традиция. М., 1985.

308. Хасан Махмуд Салех Хусейн аль-Атих. Основные тенденции развития международного частного права Иордании. Автореф. канд. дисс. М., 1984.

309. Холмогоров И. Н. Об основных постановлениях ислама.— Уч. зап. Казанского университета. Кн. 1. Казань, 1848.

310. Цветков П. Исламизм. Т. 3. Практические обязанности исламизма. Асха-бад, 1913.

311. Черниловский 3. М. Досоциалистическое право: прогресс и преемственность.— Советское государство и право. 1975, №11.

312. Черниловский 3. М. Социалистическое право переходного периода: проблема преемственности.— Советское государство и право. 1977, № 10.

313. Чиркан В. Е. Мусульманская концепция права.— Мусульманское право (структура и основные институты). М., 1984.

314. Чиркин В. Е. Традиционное массовое сознание и право.— Идеологические процессы и массовое сознание в развивающихся странах Азии и Африки. М., 1984.

315. Чистякова Т. А. Арабский халифат. М., 1962.

316. Шабанов Ф. Ш. Государственный строй и правовая система Турции в период Танзимата. Баку, 1967.

317. Шабанов Ф. Ш., Алиев Р. Я. Некоторые положения ханифитской юрис-

Л. Р. Сюкияйнен. Мусульманское Право. Вопросы теории и практики 244

пруденции.— Ислам. Проблемы идеологии, права, политики и экономики. Сб. ст. М., 1085.

318. Шайдуллина Л. И. Арабская женщина и современность (эволюция ислама и женский вопрос). М., 1978. 319. Шарль Р. Мусульманское право. М., 1959.

320. Швеков Г. В. Преемственность в праве. М., 1983.

321. Шебанов А. Ф. Введение.— Садагдар М. И. Основы мусульманского права. М., 1968.

322. Шифман И. Ш. О некоторых установлениях раннего ислама.— Ислам. Религия, общество, государство. М., 1984.

323. Шмидт А. Э. Очерки истории ислама, как религии.— Мир ислама. Т. 1. № 1, СПб., 1912.

324. Юлдашева О. К вопросу о сути источников мусульманского права.— Актуальные вопросы теории и истории права и применения советского законодательства. Душ., 1975.

325. Юлдашева А. К вопросу о сущности шариата.— Таджикский государственный университет им. В. И. Ленина. Кафедра теории и истории государства и права. Уч. зап. Том 2. Душанбе, 1969.

326. Явич Л. С. Общая теория права. Л., 1976.

327. Явич Л. С. Сущность права. Социально-философское понимание генезиса, развития и функционирования юридической формы общественных отношений. Л., 1985.

328. Якобсон В. А. Некоторые проблемы исследования государства и права Древнего Востока.— Народы Азии и Африки. 1984, № 2.

329. Я куб Юсеф Абдалла. Объединенные Арабские Эмираты. История политико-государственного развития (XIX в.— начало 70-х годов XX в.). М., 1-978.

330. Ята Али. Ислам и социальный прогресс.— Азия и Африка сегодня. 1966. № 8.







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.