|
АРКТИЧЕСКИЙ МОРСКОЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ В.И. ВОРОНИНА ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 – филиал ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» __________________________________________________________________
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.01 ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА профессионального учебного цикла Программы подготовки специалистов среднего звена По специальности 26.02.03 Судовождение Базовой подготовки
Архангельск Оборотная сторона титульного листа УМК
Учебно-методический комплект по общепрофессиональной дисциплине ОП.01 Инженерная графика составлен в соответствии с требованиями к минимуму результатов освоения общепрофессиональной дисциплины, изложенными в Федеральном государственном образовательном стандарте среднего профессионального образования по специальностям 26.02.03 Судовождение и требованиями МК ПДНВ (указать конкретное правило и раздел).
Разработчики:
Ануфриева Екатерина Владимировна, преподаватель Морозова Ирина Валерьевна, преподаватель
Учебно-методический комплекс дисциплины рассмотрен на заседании цикловой комиссии общепрофессиональных дисциплин протокол 00.00.2016, № 00
Руководитель ЦК Э.Н. Крапивин
СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по учебно-методической работе Л.Б. Чиркова 00.00.2016
Методические указания к практическим занятиям Методические указания к практическим занятиям представляют собой комплекс рекомендаций и разъяснений, позволяющих обучающимся организовать свою работу по углублению и закреплению теоретических знаний, полученных на учебных занятиях, а также в процессе самостоятельного изучения рекомендованной литературы и дополнительных источников. Структура методических указаний к практическим занятиям может содержать следующее: Титульный лист Оборотный лист (с указанием разработчиков, датой и номером протокола заседания цикловой комиссии, методического совета). Перечень практических занятий (с названием, объемом аудиторных часов, разделом и правилом ПДНВ). Пояснительная записка (назначение, характеристика содержания, указываются профессиональные компетенции (ПК) по ФГОС, компетентности (К) по ПДНВ, критерии оценки). Правила выполнения практических заданий (с описание рабочего места обучающегося, формы отчета). Содержание (по каждому занятию): • практические задачи, задания, упражнения; • цели и задачи работы; • раздаточный материал; • перечень оборудования; • краткие теоретические сведения; • порядок выполнения практического задания; • материалы для осуществления самоконтроля (самопроверки) достижения учебных целей занятия; • учебная и специальная литература для обучающихся. Список использованной литературы Методические указания к лабораторным работам Методические указания к лабораторным работам представляют собой комплекс рекомендаций и разъяснений, позволяющих обучающимся организовать свою работу по углублению и закреплению теоретических знаний, полученных на учебных занятиях, а также в процессе самостоятельного изучения рекомендованной литературы и дополнительных источников. Структура методических указаний к лабораторным работам может содержать следующее: Титульный лист Оборотный лист (с указанием разработчиков, датой и номером протокола заседания цикловой комиссии, методического совета). Перечень лабораторных работ (с названием, объемом аудиторных часов, разделом и правилом ПДНВ). Пояснительная записка (назначение, характеристика содержания, указываются профессиональные компетенции (ПК) по ФГОС, компетентности (К) по ПДНВ, критерии оценки). Правила выполнения лабораторных работ (с описание рабочего места обучающегося, формы отчета). Содержание (по каждому занятию): • темы лабораторных работ; • цели и задачи работы; • перечень оборудования; • краткие теоретические сведения; • порядок выполнения практической или лабораторной работы; • материалы для осуществления самоконтроля (самопроверки) достижения учебных целей занятия; • учебная и специальная литература для обучающихся. Список использованной литературы
Методические указания и задания по организации самостоятельной Аудиторной и внеаудиторной работы Методические указания по организации самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы представляют собой комплекс рекомендаций и разъяснений, позволяющих обучающимся организовать самостоятельную работу по освоению темы или отдельных вопросов темы учебной дисциплины, профессионального модуля в целом или междисциплинарного курса. Структура методических указаний по организации самостоятельной работы может содержать следующее: Титульный лист Пояснительная записка (назначение, основные виды самостоятельных аудиторных и внеаудиторных работ, формируемые общие и профессиональные компетенции) Содержание (по каждому занятию): самостоятельная аудиторная работа: • тема учебного занятия (в соответствии с тематическим планом); • перечень заданий для самостоятельной аудиторной работы; • цель задания; • содержание и методика выполнения заданий; • время, отведенное на выполнение задания в рамках учебного занятия; • требования к результатам работы (что должны знать и уметь после выполнения заданий самостоятельной работы, формируемые компетенции); • критерии оценки; • форма отчета; • литература, необходимая для выполнения заданий самостоятельной аудиторной работы. самостоятельная внеаудиторная работа: • тема учебного занятия (в соответствии с тематическим планом); • перечень заданий для самостоятельной внеаудиторной работы; • цель задания; • содержание и методика выполнения заданий; • сроки выполнения заданий; • требования к результатам работы (что должны знать и уметь после выполнения заданий самостоятельной работы, формируемые компетенции); • критерии оценки; • форма отчета, контроля; • литература, необходимая для выполнения заданий самостоятельной аудиторной работы. Список использованной литературы Методические указания по выполнению курсовой работы (проекта) Методические указания по выполнению курсовой работы (проекта) содержат: Титульный лист Оборотный лист (с указанием разработчиков, датой и номером протокола заседания цикловой комиссии, методического совета). Введение (у чебные цели и задачи работы (проекта), соотнесенные с целями, установлен ными по данной теме Конвенцией ПДНВ, методику самостоятельной работы над заданием, объемы теоретической части, расчетных и графических разделов, порядок выполнения расчетной и графической части работы (проекта), методику анализа полненных результатов, порядок оформления пояснительной записки к курсовой работе (проекту) и чертежей, периодичность консультаций по работе Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|