Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Внедрение и производственный процесс





4.4.1Управление производственным процессом

Организация обеспечивает выполнение производственных процессов, связанных со значительными аспектами, в установленных условиях с целью выполнения политики и целей организации, а также законодательных и других соответствующих требований.

4.4.2Менеджмент ресурсов

4.4.2.1 Организация обеспечивает компетентность сотрудников, работающих в/или от имени организации, на основе соответствующего обучения, подготовки, профессиональных навыков и опыта работы, необходимых для выполнения задач, поставленных перед ними.

4.4.2.2 Организация:

а) оценивает эффективность действий, предпринятых для обеспечения поставленных задач;

б) обеспечивает осведомленность персонала о необходимости и значимости предпринятых действий и их роли в достижении поставленных целей.

4.4.2.3 Организация определяет, обеспечивает представление и поддерживает в рабочем состоянии ресурсы и инфраструктуру, необходимые для достижения поставленных целей.

4.4.3Требования к документации

4.4.3.1 Документация системы менеджмента включает:

а) описание области деятельности системы менеджмента, включая стандарты/технические условия на системы менеджмента, являющиеся обязательными для организации;

б) заявление о политике и целях организации;

в) руководство по системе, описывающее основные элементы системы менеджмента и их взаимодействие, включая общую политику, процессы и процедуры, а также ссылки на смежные документы;

г) документально оформленные процедуры и записи, необходимые для настоящего стандарта и стандартов/технических условий на системы менеджмента, являющихся обязательными для организации;

д) документы, определенные организацией как необходимые для обеспечения эффективного планирования, выполнения работ и управления процессами.

4.4.3.2 Документы, необходимые для системы менеджмента, подлежат управлению.

4.4.3.3 Организация устанавливает, внедряет и поддерживает в рабочем состоянии документально оформленную(ые) процедуру(ы) для определения механизма управления, необходимого для:

а) утверждения адекватности документов до их выпуска;

б) пересмотра, актуализации и переутверждения документов по мере необходимости;

в) обеспечения идентификации измерений и действующего в настоящее время статуса пересмотра документов;

г) обеспечения наличия соответствующих версий действующих документов на рабочих местах;

д) обеспечения читаемости, разборчивости документов и их легкой идентификации;

е) обеспечения идентификации документов внешнего происхождения и управления их распределением;

ж) предупреждения неумышленного применения устаревших документов и их приемлемой идентификации, если они сохраняются для какой-либо цели.

4.4.3.4 Записи создаются, документально оформляются и ведутся для обеспечения подтверждения соответствия установленным требованиям и эффективной работы системы менеджмента.

4.4.3.5 Организация устанавливает, внедряет и поддерживает в рабочем состоянии документально оформленную(ые) процедуру(ы) для определения механизма управления, необходимого для идентификации, хранения, защиты, поиска, сохранения и утилизации записей.

4.4.4Обмен информацией

4.4.4.1 Организация устанавливает, внедряет и поддерживает в рабочем состоянии эффективные меры, обеспечивающие:

а) внутренний обмен информацией на различных уровнях и между различными подразделениями организации;

б) получение, регистрацию и представление ответов на соответствующую информацию от заинтересованных сторон.

4.4.4.2 Организация принимает решение о целесообразности активного обмена информацией с внешними заинтересованными сторонами и документально оформляет это решение.

4.4.4.3 Если принято решение об обмене информацией с внешними заинтересованными сторонами, то организация разрабатывает и внедряет метод(ы), обеспечивающий(ие) обмен такой информацией.

Оценка производительности

4.5.1Мониторинг и измерение

Организация проводит мониторинг и измерение для определения степени выполнения действующих требований, которые включают регистрацию информации по отслеживанию производительности соответствующих производственных механизмов управления и оценке соответствия поставленным целям организации и способности процессов обеспечивать достижение запланированных результатов.

4.5.2Оценка соответствия

Организация проводит периодически оценки соответствия законодательным требованиям, действие которых распространяется на область деятельности системы менеджмента, и регистрирует результаты.

4.5.3Внутренний аудит (проверка)

4.5.3.1 Организация разрабатывает и поддерживает в рабочем состоянии программу аудита для периодического проведения аудитов (проверок) системы менеджмента для определения системы менеджмента на предмет:

а) соответствия запланированным действиям, включая соответствие настоящему стандарту и другим стандартам/техническим условиям на системы менеджмента, которые являются обязательными для организации (см. 4.3);

б) должного внедрения и поддержания в рабочем состоянии в соответствии с принятыми обязательствами.

4.5.3.2 Программа аудита, включая любой календарный план, основывается на значимости аспектов системы менеджмента, рисков, которым подвержена организация, производительности организации и результатов предыдущих аудитов.

4.5.3.3 Программа аудита предусматривает рассмотрение области деятельности, периодичности, методологий и компетенции персонала, а также обязанности и требования, устанавливающие проведение аудитов и представление отчетов по их результатам.

4.5.3.4 Выбор аудиторов и проведение аудитов обеспечивают объективность и беспристрастность процесса аудита.

4.5.4Управление несоответствующей продукцией

При идентификации несоответствий они корректируются, и предпринимаются действия по смягчению их воздействия (см. 4.6).

Улучшения

4.6.1Общая информация

4.6.1.1 Организация постоянно улучшает эффективность системы менеджмента посредством выполнения установленных политики, целей, использования результатов аудита, анализа данных, полученных в результате оценки производительности, корректирующих и предупреждающих действий и анализа со стороны руководства.

4.6.1.2 Организация определяет и распределяет обязанности и полномочия, обеспечивающие улучшения системы менеджмента.

4.6.2Корректирующие, предупреждающие действия и действия по улучшению

Разрабатывается процесс, обеспечивающий определение требований к:

а) проведению анализа несоответствий или потенциальных несоответствий (включая замечания заинтересованных сторон);

б) установлению причин несоответствий или потенциальных несоответствий;

в) проведению оценки необходимости принятия мер, обеспечивающих исключение несоответствий или их повторения;

г) установлению и выполнению соответствующих необходимых действий;

д) регистрации результатов предпринятых действий;

е) анализу эффективности предпринятых действий.

Предупреждающие и корректирующие действия должны отвечать рискам, которым подвергается организация.







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2023 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.