|
Номинация «Методическая копилка»5.1. На Конкурс представляется конкурсная работа в формате Word объемом 3 – 7 страниц с описанием мероприятия. Если работа предполагает наличие фото-, аудио-, видеоматериалов и презентаций в качестве иллюстративного материала, то их необходимо приложить к работе отдельными файлами в одном архиве. 5.2. Работа на конкурс должна быть представлена на русском языке.
5.3. В конкурсе принимают участие работы, которые ранее не были размещены в интернете. Недопустимы плагиат, использование чужих разработок из интернета, книг, СМИ. 5.4. На конкурс принимаются работы, выполненные одним участником или в соавторстве. Количество авторов совместной разработки – не более трех. 5.5. Работа должна быть выполнена в печатном виде в текстовом редакторе Word, поля: верхнее, нижнее, правое, левое – 2 см.; высота шрифта – 14 кегль; шрифт – TimesNewRoman; межстрочный интервал – 1,5; абзацный отступ – 1,25, выравнивание текста – по ширине. Объем работы не должен превышать 7 страниц формата А4 (без учета титульного листа). На титульном листе работы необходимо указать без сокращений следующие сведения по форме: Ф.И.О. автора, должность, полное наименование образовательного учреждения, населенный пункт, название конкурсной работы. 5.6. К участию в конкурсе не допускаются работы: - способные нарушить этические нормы; - с некорректно заполненными данными; - работы, авторство которых не принадлежит участнику. Номинация «Мир открытий» 5.7. Участник Конкурса должен являться автором присланной работы. 5.8. Соавторство в Конкурсе допускается (не более 3 авторов). 5.9. Объем – до 20 страниц. Методическое пособие должно быть распечатано в виде книги (брошюры) формата А5. 5.10. Требования к оформлению текста: поля: верхнее, нижнее, правое, левое – 2 см.; высота шрифта – 14 кегль; шрифт – TimesNewRoman; межстрочный интервал – 1,5; абзацный отступ – 1,25, выравнивание текста – по ширине. Нумерация страниц работы начинается с титульного листа. Номер страницы указывается по центру нижней части листа. 5.11. Общая структура: - титульный лист; - оборотный лист; - введение (пояснительная записка); - основная часть; - заключение; - содержание; - список использованной литературы. Титульный лист. На титульном листе указывается наименование дошкольного образовательного учреждения, название методического пособия. Оборотный лист. При оформлении оборотного листа следует придерживаться следующей формы: - авторы (прописными буквами, выравнивание по левому краю); - фамилия, имя, отчество автора(ов), должность, место работы (без выделения, выравнивание по ширине); - рецензенты (прописными буквами, выравнивание по левому краю); - фамилия, инициалы рецензентов, должность, место работы (без выделения, выравнивание по ширине). Рецензии на методическое пособие (внешняя, внутренняя) прикладываются. Введение (1-2 страницы) должно содержать следующую информацию: - обоснование актуальности разработки данного методического пособия (здесь целесообразно дать краткий анализ положения дел по изучаемому вопросу: уточнить, для решения каких задач используется пособия, сходные с предлагаемым, в чем их достоинства и недостатки; охарактеризовать значимость предлагаемой разработки с точки зрения реализации Программы дошкольного образования, кому предназначено настоящее пособие); - определение цели и задач предлагаемого методического пособия; - краткое описание ожидаемого результата от использования данного методического пособия в системе дошкольного образования;
- обоснование особенностей и новизны предлагаемой разработки в сравнении с другими подобными разработками, существующими в данной образовательной области. Основная часть включает теоретическую, практическую, дидактическую части. В теоретической части излагается в краткой форме (при необходимости с отсылкой к соответствующим работам) научно-педагогическое обоснование содержания пособия, характеризуется собственная методологическая позиция автора применительно к системе дошкольного образования детей как сфере образования, обладающей своими специфическими чертами В практической части дается описание алгоритма изготовления пособия: материалы (из чего изготовлено), последовательность выполнения (как сделано) при помощи фотографий. Систематизируется и классифицируется фактический материал, содержатся практические рекомендации, приводятся характерные примеры тех или иных форм работы с данным методическим пособием. Автор презентует методическое пособие с использованием фотографий. Фотографии должны быть четкие, в хорошем качестве, иллюстрировать содержание пособия и его применение в работе с детьми. В дидактической части сосредоточены дидактические материалы (схемы, таблицы, рисунки и т. п.), иллюстрирующие практический материал. В них в обязательном порядке представляется вариант использования методического пособия в дидактических играх (3-4 варианта), либо фрагмент использования в образовательной деятельности. Заключение. В заключении подводятся итоги по тем проблемным вопросам, которые ставились педагогом, приступая к составлению методической разработки. Содержание представляет собой перечень всех без исключения заголовков работы с указанием страниц. Они должны быть расположены так, чтобы можно было судить о соотношении заголовков (главы, раздела, подраздела) между собой по значимости. Список использованной литературы составляется в алфавитном порядке, в соответствии с правилами оформления литературных источников по ГОСТ P 7.0.5.-2008. 6. Материалы оцениваются по следующим критериям, с учетом полноты и уровня представленных документов:
7. Подведение итогов 7.1. Итоги Конкурса подводит жюри, которое определяет победителей (I место) и лауреатов (II и III место) среди участников в каждом направлении каждой номинации. 7.2. Итоговая оценка каждого участника формируется путем суммирования оценок всех членов жюри по всем критериям. Результаты Конкурса пересмотру не подлежат. 8. Оргкомитет и жюри конкурса 8.1. Организационно-методическое обеспечение Конкурса осуществляет оргкомитет, который: - обеспечивает подготовку необходимой нормативной и правовой документации по проведению Конкурса; - определяет критерии оценки представляемых на Конкурс материалов; - устанавливает порядок, место и дату проведения Конкурса.
8.2. Состав жюри первого этапа утверждается приказом отдела образования Администрации Ворошиловского района г.Донецка 9. Победителям и лауреатам первого этапа Конкурса вручаются грамоты и дипломы отдела образования Администрации Ворошиловского района г.Донецка.
Приложение 2 к приказу отдела образования от 14.09.2016_ №__178___
Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|