|
Брендинг как механизм привлечения бизнес-инвестицийСодержание работы предусматривает раскрытие понятий «корпоративный имидж», «бизнес-инвестиции». Анализ факторов эффективного построения корпоративного имиджа. Элементы построения корпоративного имиджа: корпоративная миссия, корпоративная индивидуальность, корпоративная идентичность. Реализация имиджевой политики компании и политика бизнес-инвестирования: проблемы взаимодействия и перспективы развития. 23. PR как инструмент кобрендинга: вопросы теории и практики. Понятие кобрендинга. Функции в современной системе маркетинга. Особенности современной практической реализации кобрендинга. Реклама и PR как инструменты политики кобрендинга. Кобрендинг как модель современного promotion. Ребрендинг и рестайлинг как современные технологии маркетинговых коммуникаций: особенности применения Работа отражает сущность понятий, функциональные особенности и характеристики рассматриваемых технологий. Продуктивен в работе сравнительный анализ технологий на примере использования в различных сферах деятельности: коммерческой, политической, социальной, банковской. Влияние ребрендинга на реализацию имиджевой политики компании. Рестайлинг как средство репозиционирования продукта на рынке. Использование PR-инструментов в процессах ребрендинга и рестайлинга: особенности, оценка эффективности. Репутационный менеджмент как элемент корпоративного брендирования Исследование содержит рассмотрение теоретических основ понятия «репутация», особенностей механизмов управления корпоративной репутацией. Также уместен анализ этапов построения бренд-стратегии компании, взаимосвязь ее формирования и функционирования с общей стратегией компании, ее бизнес-системой, включая элементы и технологии маркетинговой политики. Социальная ответственность в системе современного бренд-менеджмента Проблема социальной ответственности компании рассматривается не только в качестве инструмента формирования и укрепления корпоративной репутации, но и как один из механизмов продвижения корпоративного имиджа. Необходимо рассмотреть в работе основные элементы, инструменты позиционирования социальной ответственности: участие в благотворительных мероприятиях, участие в инвестиционных социальных проектах, взаимодействие с общественными организациями и т.д. Современная среда бренда: экономический, правовой, социокультурный аспекты формирования Работа содержит рассмотрение социокультурной, экономической и правовой среды функционирования современных брендов. В качестве содержания предусматривается анализ сопоставления иерархии потребностей и желаний потребителя, рассмотрение методик оценки стоимости бренда и нормативно-правовых основ регулирования политики товарных знаков. Современные направления брендинга как технологии продвижения В качестве основных направлений современного брендинга рассматриваются диверсификация, дифференциация, аренда бренда (лицензирование, франчайзинг), копирование, ребрендинг, нэйминг и др. Айдентика в брендинговой политике компании: современные аспекты применения Рекомендовано в работе изучение сущности и механизмов построения брендинговой политики компании. Феномен айдентики рассматривается в свете определения ее как инструмента корпоративной идентификации. Исследование сущности, модели формирования и структурных элементов брендбука станет одним из разделов работы. Психологические особенности формирования бренда Внимание автора акцентируется на исследовании таких психологических основ формирования бренда, как стереотипы восприятия, иерархия потребностей, психологические особенности целевых групп, психология цвета, аромамаркетинг и др. Важно рассмотреть в работе механизмы внедрения и примеры современного использования психологических основ в практике брендинга. Бренды территорий как направление развития регионов Тематика предполагает выявление в работе специфики формирования брендов территирий (территориальных образований, курортных кластеров и др.), служащих основой развития бизнес-инвестиций. Важно рассмотреть в работе основные рекламные и pr-инструменты, применяемые в процессе брендирования отдельных территорий с учетом их географического положения, социокультурных, ментальных особенностей жителей. Современные брендинговые стратегии: национальные особенности реализации Работа предусматривает рассмотрение особенностей брендинговой политики организаций с учетом национальных и социокультурных реалий (западная, азиатская, зонтичная концепции). Важен авторский анализ причин выбора той или иной корпоративной брендинговой концепции на примере известных международных брендов. Спонсорство в системе формирования корпоративного бренда Понятие корпоративного бренда. Системообразующие факторы формирования корпоративного бренда. Спонсорство как механизм формирования корпоративного бренда: сущность, функции, практическая реализация. Особенности взаимодействия спонсора и объекта спонсирования: основные факторы влияния. Спонсорские градации. Спонсорский пакет. Коммуникативный эффект спонсорства. Интегрированные маркетинговые коммуникации в системе управления брендами: практика использования Рассмотрение системы управления брендами начинается с изучения основ бренд-менеджмента: планирования имиджевой стратегии организации коммуникативной среды, реализации брендинговой политики компании и контроля коммуникативных результатов. ИМК должны быть представлены в качестве необходимых инструментов совершенствования и продвижения корпоративного бренда. В качестве ИМК рассматриваются партизанский маркетинг (вирусный маркетинг, life/product placement, ambient media, flashmob и т.д.), мерчандайзинг, special event, фандрайзинг и другие средства продвижения. Важно показать в работе особенности использования каждого из них в процессе брендирования компании. Корпоративный и личностный бренды: сущность, этапы построения, использование PR- технологий Работа строится на сравнительном анализе сущности, этапов формирования и продвижения корпоративного и товарного бренда. Рекомендуется рассмотрение исторических особенностей трансформации понятий «товар» и «бренд». Западная, азиатская и зонтичная модели брендирования, изученные в работе, дополнят содержательную часть исследования. Особенности брендинга в коммерческих и некоммерческих организациях: сравнительный анализ Рассмотренные основные характеристики коммерческой и некоммерческой (НКО) организаций, представленные в работе, предварят раскрытие этапов процесса построения бренда организации. Анализируя процессы брендирования коммерческих организаций и НКО важно отметить специфику используемых инструментов: фандрайзинг, антикризисное управление, имиджмейкинг и др.
ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|