Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Порядок ведения журнала поездных телефонограмм.





 

9.9.1 При движении поездов по телефонной связи на каждой станции ведется журнал поездных телефонограмм ф. ДУ-47.

По журналу поездных телефонограмм в любой момент должно быть ясно видно, свободен или занят соответствующий перегон (или путь перегона).

9.9.2 На станциях ограничивающие однопутные перегоны, ведется один журнал. На левых страницах журнала записываются телефонограммы, которые относятся к одному перегону, а на правых - которые относятся к другому перегону.

На тупиковых станциях ограничивающие однопутные перегоны, поездные телефонограммы записываются в последовательном порядке без деления страниц.

9.9.3 На станциях ограничивающие двухпутные перегоны, ведутся два журнала поездных телефонограмм в отдельности для каждого перегона: на левых страницах каждого журнала записываются телефонограммы для четного пути, на правых - для нечетного пути.

Если к станции примыкают три или больше направления, то для каждого перегона, который примыкает к этим направлениям, ведется отдельный журнал поездных телефонограмм.

9.9.4 Все поездные телефонограммы пишутся в журнале обязательно чернилами лично дежурным по станции или оператором.

Исходящие и входящие телефонограммы должны быть подписаны лично дежурным по станции.

Оператор после записи входящей телефонограммы обязан немедленно предъявить ее для прочтения и подписи дежурному по станции.

Для сокращения времени на запись в журнале поездных телефонограмм по распоряжению начальника дирекции железнодорожных перевозок могут использоваться специальные штампы с текстом поездных телефонограмм.

9.9.5 Нумерация выходных поездных телефонограмм ведется ежесуточно (с первого номера), начиная с нуля часов по киевскому времени, в отдельности по каждому перегону. При переходе на телефонную связь из-за перерыва действия основных средств сигнализации и связи нумерация выходных телефонограмм начинается с первого номера с момента перехода на телефонные средства связи. При повторных на протяжении времени перерывах основных средств сигнализации и связи и переходе на телефонную связь сохраняется последовательная нумерация выходных телефонограмм, начатая во время первого перехода.

Входящие телефонограммы записываются в журнал под номером, переданным со станции их подачи.

9.9.6 В поездных телефонограммах не допускаются любые исправления, дополнения и помарки. Неправильно написанная поездная телефонограмма перечеркивается накрест, под ней делается надпись "Недействительная". Такая исходная телефонограмма не нумеруется и на соседнюю станцию не передается.

9.9.7 При приеме и сдаче дежурства при установленном движении поездов по телефонными средствами связи дежурный по станции и оператор расписываются в журнале поездных телефонограмм по форме:

 

"Число, месяц, Время, час, минут.

Дежурство по телефонной связи принял

ДСП подпись /фамилия/

Оператор подпись /фамилия/

Дежурство по телефонной связи сдал

ДСП подпись /фамилия/

Оператор подпись /фамилия/".

 

При переходе на телефонную связь в случаях нарушения действия основных средств сигнализации и связи и при восстановлении их действия записи в журнале о приеме и сдаче дежурства оформляются после получения об этом приказа поездного диспетчера по форме:

 

"Число, месяц, Время, час, минут.

Диспетчерским приказом №... на перегоне... по... пути установлено движение поездов по телефонной связи.

Дежурство по телефонной связи принял:

ДСП.......................................................... (подпись)

Оператор.................................................... (подпись)".

"Число, месяц, Время, час, минут.

Диспетчерским приказом №..... на перегоне...... по... пути восстановлено движение поездов по..... (указываются средства связи).

Дежурства по телефонной связи показал:

ДСП...................................................... (подпись)

Оператор................................................. (подпись)".

Фамилии дежурного по станции и оператора, которые заступили на дежурство, сообщаются на соседнюю станцию, где их записывают в журнал поездных телефонограмм ниже записи о приеме и сдаче дежурства.

9.9.8 Если переход на телефонные средства связи осуществляется на перегоне, одна сторона которого ограничена раздельным пунктом, на котором нет дежурного по станции, то в журнале поездных телефонограмм другой станции, где дежурный по станции есть, регистрируются переговоры о движении поездов с поездным диспетчером, осуществляемые по формам, установленным для поездных телефонограмм за исключением формы 2, предусмотренной в г. 9.10.1, которая заменяется текстом приказа поездного диспетчера, предусмотренным в п. 5.7.14.

9.9.9 Перед передачей поездной телефонограммы дежурные по станциям или операторы обязаны сообщить друг другу свою должность и фамилию.

Передачу и прием телефонограмм допускается производить только при соответствии фамилий прежде записанных в журнале поездных телефонограмм.

9.9.10 После передачи поездной телефонограммы должна проводится ее проверка путем дословного повторения текста, работником, который принял телефонограмму. Если повторная передача текста отвечает переданной телефонограмме, дежурный по станции или оператор, который передал телефонограмму, подтверждает это словом "Верно", после чего в журнале поездных телефонограмм обеих станций отмечается время передачи и прием телефонограммы и удостоверяется подписью дежурного по станции или оператора.

 

 


Формы телефонограмм при движении поездов на однопутных участках.

 

9.10.1 При приеме и отправлении поездов на однопутных перегонах применяются такие основные формы поездных телефонограмм:

 


СТАНЦИЯ ОТПРАВЛЕНИЯ

Форма 1.

"Могу ли отправить

поезд № _________

ДСП (подпись)

 

 

Форма 3

"Поезд № _______

Отправился в ____ ч. ___ мин.

ДСП (подпись)

СТАНЦИЯ ПРИЕМА

Форма 2 "Жду поезд

№ ____________

ДСП (подпись)"

Форма 4

"Поезд № _______

прибыл в ____ ч. ____ мин.

ДСП (подпись)


 

Адресация выходных телефонограмм проводится по форме:

 

"Станция... из станции.......", например: "Славянск из Шидловской".

 

9.10.2 При отправлении поездов, которые возвращаются из перегона на станцию отправления, и поездов с подталкивающими локомотивами необходимо придерживаться такой же последовательности подачи поездных телефонограмм с соответствующим изменением их текста:

а) при возвращении поездов из перегона назад:

 


Форма 5. " Могу ли отправить

поезд № ________

к ___ км и назад

ДСП (подпись)".

Форма 6. "Можете отправить

поезд № ________

к ____ км с возвращением

назад к Вам

ДСП (подпись)".


 

Сообщения об отправление поезда передается по форме 3, а о возвращение его назад - по форме 7;

 

Форма 7. "Поезд № _____ возвратился в ____ ч. ____ мин. ДСП (подпись)".

За такими же формами проводится отправления поезда на перегон для подачи вагонов на примыкание, которое не обслуживается вспомогательным постом;

б) при движении поездов с подталкивающим локомотивом:

 

Форма 8. "Могу ли отправить Форма 9.. "Ожидаю поезд № _____

поезд №_____ с толкачем, который
с толкачом, возвращающимся возвращается
с ______ км. обратно. с_____км обратно
ДСП (подпись)"

Сообщения об отправление поезда передается по форме 3 с добавлением слов (с толкачем, который возвращается с.... км назад". Сообщения о прибытие поезда передается по форме 4, а о возвращение толкача - по форме 10.

 


 

Форма 10. "Толкач поезда № ____ возвратился в ____ ч. ____ мин. ДСП (подпись)".

При отправлении поезда с подталкивающим локомотивом, который направляется к соседней станции, телефонограммы передаются по формам 1, 2, 3, и 4 с добавлением слов "с толкачем".

9.10.3 Обмен телефонограммами о поездах, которые проходят станцию без остановки, проводится в соответствующем порядке по формам 1 и 2, а сообщения о прохождение поезда (прибытия и отправления) передается на соседние станции по форме 11:

 

Форма 11. "Поезд № ____ прошел в ___ ч. ___ мин. ДСП (подпись)".

 

9.10.3 При скрещении поездов на станции дежурный по станции, имея к отправлению поезд встречного направления, сообщает дежурному по соседней станции о прибытии поезда и вместе с тем делает запрос на отправление встречного поезда, объединяя текст формы 4 и 1, 11 и 1.

9.10.5 При открытии на перегоне вспомогательного поста для обслуживания примыкания этот пост принимает участие в переговорах о движении только тех поездов, которые направляются по назначению на примыкание или назад из примыкание.

9.10.6 Перед отправлением поезда на примыкание (пост) с одной из соседних станций дежурный по станции отправления спрашивает разрешение от дежурного поста и дежурного по впереди лежащей станции, по форме 12:

 

Форма 12. " Могу ли отправить поезд № _____ на пост ____ км ДСП (подпись)".

 

Дежурный по впереди лежащей станции, отвечает станции отправления и поста по форме 13:

 

Форма 13. "Можете отправить поезд № ____ на пост ____ км ДСП (подпись)".

 

Получив это разрешение, дежурный по посту дает согласие станции отправления по форме 2.

Об отправление поезда на пост дежурный по станции отправления уведомляет по форме 3 дежурных по посту и соседней станции. После прибытии поезда на примыкание и установки стрелки примыкания в нормальное положение дежурный по посту сообщает по форме 4 дежурных по обеим станциям.

9.10.7 При отправлении поезда из примыкание на одну из соседних станций дежурный по посту запрашивает разрешение от дежурных по обеим станциям по форме 14:

 

Форма 14. " Могу ли отправить поезд № ____ на станцию ____ ДСП (подпись)".

 

Дежурный по позади лежащей станции отвечает посту и станции, которая находится впереди, по форме 15:

 

Форма 15. "Можете отправить поезд № ____ на станцию _____ ДСП (подпись)".

 

Получив это разрешение, дежурный по впереди лежащей станции, дает дежурному по посту разрешение на прием поезда по форме 2. Получив согласие, дежурный по посту отправляет поезд, устанавливает стрелку примыкания в нормальное положение и сообщает об отправление поезда по форме 3 дежурным по обеим станциям.

О прибытие поезда дежурный по станции приема сообщает дежурным по посту и соседней станции по форме 4.

9.10.8 При необходимости выезда с подвижным составом из примыкание на главный путь с дальнейшим возвращением на примыкание, перегон по приказу поездного диспетчера закрывается для движения всех поездов.

После передачи приказа поездного диспетчера о закрытии перегона выезд на главный путь производится по сигналу дежурного по посту.

Перегон открывается для движения поездов после его освобождения и установки стрелки примыкания в нормальное положение.

 







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.