Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Проведение конкурса и деятельность совета по проведению конкурса





3.1. Для проведения экспертизы проектов и документов, представленных на конкурс, на территории Ярославской области постановлением Правительства области образуется совет по проведению конкурса (далее – совет).

3.2. В состав совета входят не менее 10 человек, среди которых должны быть представители Правительства области, органов исполнительной власти Ярославской области, государственных учреждений образования. <в ред. постановления Правительства области от 14.02.2017 № 116-п>

3.3. Члены комиссии не могут выступать соискателями грантов из областного бюджета и (или) являться по отношению к ним аффилированными лицами.

При наличии оснований, предусмотренных абзацем первым данного пункта, член комиссии обязан уведомить о них комиссию и не принимать участие в работе комиссии.

Если комиссии стало известно о наличии оснований, предусмотренных абзацем первым данного пункта, член комиссии отстраняется от участия в работе комиссии.

3.4. Совет осуществляет деятельность на безвозмездной основе.

3.5. Совет проводит экспертизу проектов и документов на соответствие задачам и критериям, установленным разделами 1 и 2 настоящего Положения, до 13 апреля текущего года.

3.6. Победителями конкурса признаются проекты, набравшие наибольшее количество баллов. При равном количестве баллов решение о победителе принимается на заседании совета путём голосования, при равенстве голосов голос председателя является решающим. Решение об итогах конкурса оформляется протоколом итогового заседания совета, подписанным председателем совета.

Совет определяет по всем номинациям конкурса не более
20 победителей.

3.7. На основании протокола итогового заседания совета управлением по социальной и демографической политике Правительства области подготавливается проект постановления Правительства области об итогах конкурса.


Приложение 1
к Положению

 

Форма

 

 

СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ
в сфере организации отдыха и оздоровления детей

 

1. Наименование социально значимого проекта в сфере организации отдыха и оздоровления детей (далее – проект).

2. Информация об организации – участнике ежегодного конкурса проектов:

2.1. Наименование, тип учреждения (для государственных учреждений), адрес места нахождения, учредитель (собственник), руководитель.

2.2. Наличие специалистов со специальным образованием, учеными степенями, званиями.

3. Информация об исполнителях проекта (все организации, задействованные в реализации проекта, наличие специалистов со специальным образованием, учеными степенями, званиями, наличие лицензий на осуществление соответствующих видов деятельности), наименование организации, адрес места нахождения, Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны.

4. Цели и задачи проекта.

5. Социальная значимость проекта.

6. Адресаты проектной деятельности:

- социальная категория;

- география участников проекта;

- количество участников проекта.

7. Содержание проекта:

- этапы работы;

- срок реализации;

- ресурсное обеспечение проекта.

8. Управление проектом и контроль за ходом его реализации.

9. Ожидаемый эффект от реализации проекта с указанием измеримых показателей результативности, в том числе за счет средств областного бюджета.

10. Общий объем средств, направляемых на реализацию проекта (тысяч рублей).

 

Руководитель организации _____________

(подпись) (расшифровка подписи)


Приложение 2
к Положению

 

Форма

 

 

СМЕТА
расходов на реализацию социально значимого проекта в сфере отдыха

и оздоровления детей
______________________________________________
(наименование проекта)
в ____________________ году

 

(тыс. руб.)

№ п/п Наименование расходов Общая сумма стоимости проекта Средства областного бюджета, необходимые для реализации проекта Собственные средства организации – исполнителя проекта Внебюджетные средства, привлечённые для реализации проекта
           
           
Итого          

 

Руководитель организации   _____________ (подпись) ____________________ (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ (подпись) ____________________ (расшифровка подписи)

 


 

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства области
от 30.03.2016 № 328-п

 

 

ПОРЯДОК

Предоставления грантов из областного бюджета на финансовое

Обеспечение проектов, признанных победителями ежегодного конкурса

Социально значимых проектов в сфере организации отдыха

И оздоровления детей

<в ред. постановления Правительства области от 14.02.2017 № 116-п>

 

1. Порядок предоставления грантов из областного бюджета на финансовое обеспечение проектов, признанных победителями ежегодного конкурса социально значимых проектов в сфере организации отдыха и оздоровления детей (далее – Порядок), разработан в соответствии с Правилами подготовки порядков предоставления грантов из областного бюджета, утвержденными постановлением Правительства области от 27.12.2013 № 1749-п «О разработке порядков предоставления грантов из областного бюджета».

2. Порядок определяет механизм предоставления и расходования грантов из областного бюджета на финансовое обеспечение проектов, признанных победителями ежегодного конкурса социально значимых проектов в сфере организации отдыха и оздоровления детей (далее – гранты).

3. Грантодателем является Правительство Ярославской области.

4. Гранты предоставляются на финансовое обеспечение социально значимых проектов в сфере организации отдыха и оздоровления детей (далее – проекты), признанных победителями ежегодного конкурса социально значимых проектов в сфере организации отдыха и оздоровления детей (далее – конкурс), с целью государственной поддержки проектов.

5. Получателями грантов являются расположенные и зарегистрированные на территории Ярославской области: <в ред. постановления Правительства области от 14.02.2017 № 116-п>

- коммерческие организации (включая государственные и муниципальные предприятия);

- индивидуальные предприниматели, физические лица – производители товаров (работ, услуг);

- некоммерческие организации, включая государственные (муниципальные) учреждения.

6. Цели и порядок проведения конкурса, категории и критерии отбора проектов для предоставления грантов, состав совета по проведению конкурса и порядок его формирования, порядок определения получателей
грантов – победителей конкурса предусмотрены Положением о конкурсе, утверждаемым постановлением Правительства области.

7. Отбор получателей грантов проводится на конкурсной основе в порядке, предусмотренном Положением о конкурсе, утверждаемым постановлением Правительства области.

8. Размер гранта составляет не более 75 процентов от стоимости проекта, признанного победителем конкурса.

9. Объем и распределение грантов между получателями грантов утверждаются постановлением Правительства области.

10. Грант предоставляется на следующих условиях:

- признание проекта, представленного для участия в конкурсе, победителем;

- отсутствие у получателей грантов просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;

- согласие на участие в конкурсе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении федеральных государственных учреждений и муниципальных учреждений (далее – орган-учредитель), оформленное на бланке органа-учредителя.

Для подтверждения отсутствия просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами получатель гранта представляет грантодателю справку налогового органа об отсутствии такой задолженности, выданную не ранее чем за 1 месяц до дня представления заявки на получение гранта.

11. Гранты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в текущем финансовом году на данные цели.

12. Гранты предоставляются:

- коммерческим организациям (включая государственные и муниципальные предприятия), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг) в форме субсидий с соблюдением требований статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- некоммерческим организациям (за исключением государственных и муниципальных учреждений) в форме субсидий с соблюдением требований пунктов 2 – 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- государственным и муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в форме субсидий с соблюдением требований пунктов 1 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

13. Предоставление грантов казенным учреждениям различных уровней осуществляется органом-учредителем в следующем порядке:

- федеральным казенным учреждениям на основании бюджетной сметы с соблюдением требований статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации после предоставления субсидии на предоставление гранта
(далее – субсидия) федеральному бюджету с соблюдением требований пункта 1 статьи 138.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- государственным казенным учреждениям Ярославской области на основании бюджетной сметы с соблюдением требований статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации после внесения соответствующих изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

- муниципальным казенным учреждениям Ярославской области на основании бюджетной сметы с соблюдением требований статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации после предоставления из областного бюджета соответствующему муниципальному образованию области иного межбюджетного трансферта на предоставление гранта
(далее – межбюджетный трансферт), имеющего целевое назначение, с соблюдением требований статьи 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

14. Средства для предоставления грантов учреждениям, указанным в абзацах втором и четвертом пункта 13 Порядка, передаются в федеральный бюджет или бюджеты муниципальных образований области на основании соглашения о предоставлении субсидии (межбюджетного трансферта) по форме 1 согласно приложению к Порядку.

15. Предоставление гранта учреждениям, указанным в абзацах втором – четвертом пункта 12 и абзаце третьем пункта 13 Порядка, осуществляется на основании соглашения о предоставлении гранта по форме 2 согласно приложению к Порядку.

16. Проект соглашения направляется Правительством области получателю гранта для подписания в течение 5 рабочих дней с момента принятия постановления Правительства области об итогах конкурса.

17. Соглашение должно быть заключено в течение 14 календарных дней с момента принятия постановления Правительства области об итогах конкурса.

18. Получатель гранта расходует денежные средства в соответствии с прилагаемой к соглашению сметой расходов на реализацию проекта, форма которой приведена в приложении 2 к Положению о конкурсе, утверждаемому постановлением Правительства области.

19. За счет предоставленного гранта получатели грантов вправе планировать и осуществлять следующие расходы:

- оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда;

- оплата товаров, работ, услуг;

- уплата налогов, связанных с реализацией проекта.

20. Перечисление гранта на расчетный счет получателя осуществляется единовременно в течение 30 дней со дня подписания соглашения обеими Сторонами.

21. Показателем результативности использования гранта является количество человек, охваченных реализацией проекта.

22. Результативность и эффективность использования гранта в отчетном финансовом году оценивается Правительством области на основании представленных получателями грантов (субсидий, межбюджетных трансфертов) отчетов о достижении значения показателя результативности использования гранта.

Результативность использования гранта () рассчитывается по формуле:

 

 

где:

– фактическое значение показателя результативности использования гранта;

– плановое значение показателя результативности использования гранта.

При значении R < 85 процентов результативность использования гранта признается низкой, при значении 85 процентов < R< 95 процентов – средней, при значении R > 95 процентов – высокой.

23. Эффективность использования гранта (E) рассчитывается по формуле:

 

 

где:

– фактически израсходованные на реализацию проекта средства, предоставленные в виде гранта;

– средства, предоставленные в виде гранта, предусмотренные на реализацию проекта.

При значении E < 50 процентов эффективность использования гранта признается низкой, при значении 50 процентов < E < 85 процентов – средней, при значении E > 85 процентов – высокой.

24. Правительство области и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка предоставления грантов на основании представленной получателями грантов отчетности.

25. Получатели грантов представляют в финансовое управление Правительства области отчеты об использовании гранта (субсидии, межбюджетного трансферта) по форме и в сроки, которые устанавливаются соглашением.

26. Получатели грантов представляют в управление по социальной и демографической политике Правительства области отчеты о достижении значения показателя результативности использования гранта по форме и в сроки, которые устанавливаются соглашением.

27. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на получателей гранта.

28. Грант должен быть использован в срок, предусмотренный соглашением.

29. Грант носит целевой характер и не может быть направлен на иные цели, кроме предусмотренных соглашением.

30. В случае возникновения остатков гранта (субсидии, межбюджетного трансферта), не использованных в отчетном финансовом году, средства подлежат возврату в доход областного бюджета до 01 февраля года, следующего за отчетным.

31. В случае нецелевого использования гранта или при достижении получателем гранта показателей результативности использования гранта ниже 85 процентов или эффективности использования гранта ниже 50 процентов средства, предоставленные в виде гранта (субсидии, межбюджетного трансферта), в полном объеме подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством и в следующем порядке:

- в случае возникновения оснований для возврата гранта Правительство области не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет получателю гранта (субсидии, межбюджетного трансферта) уведомление о возврате средств в полном объеме;

- в течение 30 дней с даты получения письменного уведомления о возврате гранта получатель гранта (субсидии, межбюджетного трансферта) обязан осуществить возврат гранта в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.

32. В случае невозврата гранта (субсидии, межбюджетного трансферта) в срок взыскание средств с получателя гранта производится в судебном порядке.

33. Контроль за целевым использованием гранта осуществляется Правительством области и органом государственного финансового контроля.


Приложение
к Порядку

 

 

ФОРМЫ
соглашений о предоставлении грантов из областного бюджета







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.