Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Приглашаем Вас принять участие в двухдневном семинаре-тренинге





«ШКОЛА АДМИНИСТРАТОРА МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

29-30 июля (суббота-воскресенье) 2017 года, город Симферополь

 

Цель тренинга научиться: таким методам и способам взаимодействия с пациентом-клиентом, чтобы он становился довольным оказанными ему медицинскими услугами и сервисом и начал распространять информацию позитивного характера о клинике и ее врачах. И при этом будет происходить повышение эффективности работы администраторов с одновременным увеличением ее комфортности.

 

Для кого предназначена Программа: администраторы частных медицинских учреждений различного уровня квалификации, управляющие клиник, руководители.

 

Форма проведения занятий:

Чередование мини-лекционного формата с деловыми и ролевыми играми (администратор-клиент и др.), разбором конкретных практических ситуаций (case - studies) и с отработкой до уровня автоматизма (чтоб стали «своими») работающих речевых формулировок и продающих словесных конструкций.

Первая ступень «Как получить и сохранить доверие пациента при первичном обращении по телефону и лично, чтобы пациент сказал: «ДА»».

Программа занятий 1-го дня (10.00 до 18.00):

Администратор - конкурентное преимущество клиники. Компетенции «идеального администратора».

• Как правильно сформировать «идеальный имидж» администратора и компании в телефонной коммуникации, чтобы потенциальный клиент начал Вам доверять.

• Три состояния потенциального клиента.

• Какими профессиональными качествами должен обладать администратор частной медицинской клиники, чтобы сделать ее первой среди конкурентов.

• Постановка целей и задач для участников тренинга. Мотивация на активное участие в тренинге.

 

Создание готовности клиента к сотрудничеству с клиникой. Запись на первичную консультацию.

• Алгоритм работы с входящими звонками клиентов.

• Какие факторы влияют на принятие решения клиентом выбрать именно Вашу клинику и прийти на первичную консультацию или лечение.

• Умение эффективно отвечать на сложные вопросы: сколько стоит, запишите меня к лучшему и т.д.

 

Клиент приходит в клинику - создание хорошего первого впечатления.

• Умение продемонстрировать внимание и заботу, расположить к себе клиента в первые секунды коммуникации.

Хорошее первое впечатление: продолжение.

• Основы невербальной коммуникации.

• Укрепление к себе доверия с помощью методов и техник невербальной коммуникации.

 

Завершение контакта с клиентом

• Проявление заботы и внимания после окончания приема у врача.

• Умение правильно сказать «до свидания» клиенту.

 

Разрешение типовых сложных ситуаций у стойки администратора.

• Участники тренинга будут учиться, как успешно преодолевать сложные ситуации типа: 2 входящих звонка и одновременно очередь перед стойкой администратора.

 

Ответы на вопросы. Обсуждение. Обратная связь.

Программа занятий 2-го дня (10.00 до 18.00):

Методы сбора психологической информации о пациенте для последующей передачи врачам.

• Умение правильно и эффективно собирать информацию о психологических особенностях клиента для более эффективной работы врача и экономии его времени, и предотвращения конфликтов.

 

Управление ожиданиями клиента.

• Участники тренинга учатся переводить свойства предлагаемых медицинских услуг и клиники в преимущества, удовлетворяющие потребность клиента.

• Как представлять конкурентное преимущество. Как сформировать у клиента интерес к предлагаемой услуге.

 

Правильное произнесение стоимости. Переход к формулированию предложения. Подведение итогов, запись клиента на консультацию и лечение.

• Умение так представить так стоимость услуги, чтобы клиент становился уверен, что он получает больше, чем платит.

• Умение отвечать на трудные вопросы о стоимости.

• Как предложить записаться на посещение клиники, чтобы согласился и пришел.

 

Техника работы с возражениями и сомнениями. Завершение контакта с клиентом. Что делать с отказами.

• Формирование у участников тренинга навыка красивой и успешной техники работы с возражениями.

• Обоснования цены и работа возражения по цене.

• Как правильно установить психологический "якорь" для последующих контактов с клиентом.

• Тактика «открытые двери»

 







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.