|
Приглашаем Вас принять участие в двухдневном семинаре-тренинге ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 «ШКОЛА АДМИНИСТРАТОРА МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» 29-30 июля (суббота-воскресенье) 2017 года, город Симферополь
Цель тренинга научиться: таким методам и способам взаимодействия с пациентом-клиентом, чтобы он становился довольным оказанными ему медицинскими услугами и сервисом и начал распространять информацию позитивного характера о клинике и ее врачах. И при этом будет происходить повышение эффективности работы администраторов с одновременным увеличением ее комфортности.
Для кого предназначена Программа: администраторы частных медицинских учреждений различного уровня квалификации, управляющие клиник, руководители.
Форма проведения занятий: Чередование мини-лекционного формата с деловыми и ролевыми играми (администратор-клиент и др.), разбором конкретных практических ситуаций (case - studies) и с отработкой до уровня автоматизма (чтоб стали «своими») работающих речевых формулировок и продающих словесных конструкций. Первая ступень «Как получить и сохранить доверие пациента при первичном обращении по телефону и лично, чтобы пациент сказал: «ДА»». Программа занятий 1-го дня (10.00 до 18.00): Администратор - конкурентное преимущество клиники. Компетенции «идеального администратора». • Как правильно сформировать «идеальный имидж» администратора и компании в телефонной коммуникации, чтобы потенциальный клиент начал Вам доверять. • Три состояния потенциального клиента. • Какими профессиональными качествами должен обладать администратор частной медицинской клиники, чтобы сделать ее первой среди конкурентов. • Постановка целей и задач для участников тренинга. Мотивация на активное участие в тренинге.
Создание готовности клиента к сотрудничеству с клиникой. Запись на первичную консультацию. • Алгоритм работы с входящими звонками клиентов. • Какие факторы влияют на принятие решения клиентом выбрать именно Вашу клинику и прийти на первичную консультацию или лечение. • Умение эффективно отвечать на сложные вопросы: сколько стоит, запишите меня к лучшему и т.д.
Клиент приходит в клинику - создание хорошего первого впечатления. • Умение продемонстрировать внимание и заботу, расположить к себе клиента в первые секунды коммуникации. Хорошее первое впечатление: продолжение. • Основы невербальной коммуникации. • Укрепление к себе доверия с помощью методов и техник невербальной коммуникации.
Завершение контакта с клиентом • Проявление заботы и внимания после окончания приема у врача. • Умение правильно сказать «до свидания» клиенту.
Разрешение типовых сложных ситуаций у стойки администратора. • Участники тренинга будут учиться, как успешно преодолевать сложные ситуации типа: 2 входящих звонка и одновременно очередь перед стойкой администратора.
Ответы на вопросы. Обсуждение. Обратная связь. Программа занятий 2-го дня (10.00 до 18.00): Методы сбора психологической информации о пациенте для последующей передачи врачам. • Умение правильно и эффективно собирать информацию о психологических особенностях клиента для более эффективной работы врача и экономии его времени, и предотвращения конфликтов.
Управление ожиданиями клиента. • Участники тренинга учатся переводить свойства предлагаемых медицинских услуг и клиники в преимущества, удовлетворяющие потребность клиента. • Как представлять конкурентное преимущество. Как сформировать у клиента интерес к предлагаемой услуге.
Правильное произнесение стоимости. Переход к формулированию предложения. Подведение итогов, запись клиента на консультацию и лечение. • Умение так представить так стоимость услуги, чтобы клиент становился уверен, что он получает больше, чем платит. • Умение отвечать на трудные вопросы о стоимости. • Как предложить записаться на посещение клиники, чтобы согласился и пришел.
Техника работы с возражениями и сомнениями. Завершение контакта с клиентом. Что делать с отказами. • Формирование у участников тренинга навыка красивой и успешной техники работы с возражениями. • Обоснования цены и работа возражения по цене. • Как правильно установить психологический "якорь" для последующих контактов с клиентом. • Тактика «открытые двери»
Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|