Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Курс разработан компанией «I’M FAMILY»





Курс

«Дети, что делать?»

 

Семья – это муж и жена. А дети – это самые желанные гости, которые приходят и в свое время уходят.

Но нахождение у нас в гостях определяет всю их дальнейшую жизнь.

Курс разработан компанией «I’M FAMILY»

Все права защищены. Любая часть этой брошюры не может быть воспроизведена в какой либо форме и какими либо средствами без письменного разрешения владельца авторских прав.

 

Компания «I’M FAMILY»:

+38 067 474 16 15

+38 063 495 55 85

0472 50 20 50

im-family.ck@ukr.net

Знакомство и ожидания

Правила: Будем знакомы:

1. ___________________________ 1. О себе (имя, семья, чем занимаюсь)

2. ___________________________ ____________________________

3. ___________________________ 2.. Мои ожидания от тренинга

4. ___________________________ ____________________________

5. ___________________________ ____________________________

Цели:

1.___________________________ 5. _____________________________ 2.___________________________ 6. _____________________________

3.___________________________ 7. _____________________________ 4.___________________________ 8. _____________________________

 

 

Что я ___________________________ для своих детей?

 

Что мои дети _____________________________________ от меня?

 

 

Качества, убеждения и ценности

Как мы оцениваем:

Мои основания

· · ·   · · ·  

 

Что перестану делать?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что начну делать?

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Фундамент исцеления взаимоотношений это - ________________

 

3. Мы – главный пример.

· фотографирует – ребенок видит;

· изображение проявляется – делает то, что и родители;

· фиксатор – это входит в привычку и ценность;

· сушка – живет с этим всю жизнь.

Упражнение:

1) Что хорошее Ваш ребенок повторяет за Вами? Почему?

_________________________________________ ________________________________________

_________________________________________ ________________________________________

2) Что плохое Ваш ребенок повторяет за Вами? Почему?

________________________________________ __________________________________________

________________________________________ __________________________________________

Алгоритм: Плохой → Гугл → Хороший

Напишите то, как Вы переделаете плохой пример на хороший?

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Возрастные потребности детей и роли родителей

Лет – родитель ОПЕКУН

- Безопасность

- Обеспечение

- Любовь

______________________________

______________________________

______________________________

Кризис 1 года – доверие или недоверие.

_____________________________________________________________________________

Кризис 3 года – автономия или сомнение в собственных силах

_____________________________________________________________________________

Лет – родитель ПОЛИЦЕЙСКИЙ

 

- Учить и воспитывать

- Дисциплинировать

- Ставить границы

- Продолжать любить

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Кризис 7 года – трудолюбие или комплекс неполноценности

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12-17 лет – родитель КОУЧ

- Научить принимать решения

- Быть примером

- Вдохновлять

- Показать модели поведения

- От 20 до 80% -свои деньги

- Продолжать любить.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кризис 11-15 лет – принятие себя или регресс и инфантильность.

______________________________________________________________________________

Кризис 15-17 лет – целеустремленность и самоопределение или конформизм (приспособленчество, пассивное принятие общих мнений, взглядов, настроений).

______________________________________________________________________________________________

17 + – родитель КОНСУЛЬТАНТ

- Слушать и поддерживать

- Советовать (если спросят)

- Направить в выборе половинки

- до 100% - свои деньги

- Продолжать любить

______________________________________________

 

______________________________________________________

Окончание процесса сепарации/отделения – способность ребенка жить отдельно, в случае необходимости.

Навыки необходимые каждому родителю

1.Время вместе - правила:

· Качественное время, проведенное с ребенком,

для него важнее подарков и игрушек.

· Не откупайся. Трать в два раза меньше денег

и проводи в два раза больше времени.

· отключить гаджеты

· отключиться от дел

· делать то, что ребенок считает важным

Время вместе - разговор:

5 уровней того, как мы слушаем

1.___________________________ 3. _____________________________ 2.___________________________ 4. _____________________________ 5. Активное слушание или _____________________

Что ребенок _______________________________?

Что ребенок _______________________________?

Почему _______________________________?

На сколько _______________________________?

П ________________ У ________________ П ________________

 

Что у моего ребенка качественное время? 1/ден 1/нед 1/мес 1/год
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
Минимально необходимо: 15мин 2часа 2дня 1нед

2.Преступление и наказание:

Почему дети бывают непослушны?

1. Не понимают, что такое хорошо и что такое плохо

Почему_________________________________________________________________

2. Несогласны с тем, что такое хорошо и что такое плохо

Почему_________________________________________________________________

3. Естественное и обязательное условие формирования личности

Для чего _______________________________________________________________

4. Проживают возрастные кризисы

Какие ___________________________________________________________________

5. Не удовлетворены их базовые потребности

Какие ___________________________________________________________________

 

Технология «Детский гамбургер»

 

 

1) Комплимент

_______________________________________________

 

2) Что я чувствую по факту произошедшего ________________________________________________

 

3) Пожелание, направленное на действие ________________________________________________

 

4) Исправление сделанного ________________________________________________

Важно смотреть не на действие, а на отношение!

Правила

3. Благословляйте, а не проклинайте:

Напишите достоинства вашего ребенка

1.___________________ 2.__________________3.___________________ 4.___________________ 5.__________________6.___________________

7.___________________ 8.__________________9.___________________

4. Дарования и таланты:

Каждый ребенок уникален. Растите в ребенке тот дар,

который в нем есть, а не тот, который вам хочется.

1.Что ваш ребенок делает без принуждения?

____________________________________________________________________________________

2. Ваш ребенок гуманитарий или приверженец точных наук?

____________________________________________________________________________________

3. Что у вашего дитя лучше всего получается делать?

___________________________________________________________________________________

4. Какие наклонности вы замечали у своего ребенка?

___________________________________________________________________________________

5. Что еще стоит попробовать?

____________________________________________________________________________________

6. Какие дарования и таланты точно есть у вашего ребенка?

_____________________________________________________________________________________

7. Что сделаете для развития этих дарований? (экспериментировать, создать давление)

_____________________________________________________________________________________

8. Что даст ребенку ваша помощь в развитии его талантов?

____________________________________________________________________________

5. Управление деньгами:

$

Вредное поведение родителей

Не реагировать на зов ребенка и игнорировать его

Не прикасаться и не держать на руках достаточное время

Реагировать сурово, гневно, возбужденно, критиковать

Наказывать ребенка и не защищать

СТАДИЯ ДЕЙСТВИЙ (от 6 до 18 месяцев):

Вредное поведение родителей

Говорить слишком много “не делай” и недостаточно “делай”

Втягиваться в борьбу за власть с ребенком

Считать себя хорошими родителями, если ребенок послушный

Не устанавливать границы и требования к поведению детей

Ожидать слишком многого от детей

Ожидать, что ребенок будет играть с другими детьми, прежде чем научится играть “около” других

Стыдить и игнорировать ребенка

СТАДИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ И СИЛЫ (от 3 до 5 лет):

Вредное поведение родителей

Дразнить, высмеивать ролевые игры или фантазии

Проявлять непоследовательность

Не ожидать, что дети будут думать самостоятельно

Не желать отвечать на вопросы, игнорировать ребенка

Реагировать на фантазии ребенка как на реальность

Использовать фантазии, чтобы пугать или смущать ребенка

Вступать в споры кто прав или не прав, кто лучше или хуже СТАДИЯ СТРУКТУРЫ (от 5 до 12 лет):

Вредное поведение родителей

Быть непоследовательным в поддержании правил

Настаивать на совершенстве

Ожидать, что ребенок научится необходимым навыкам без инструкций, помощи и стандартов

Заполнять все время ребенка уроками и занятиями, так что ребенку не хватит времени для своих интересов

Потворствовать ребенку, не настаивая на выполнении работы по дому и том, чтобы он был полезным членом семьи

Не позволять чувствовать себя плохо на короткое время

Устанавливать слишком жесткие правила или не устанавливать их. Игнорировать ребенка

Не желать или не иметь способности обсуждать верования и ценности, переоценивать правила и не ожидать, что ребенок будет развивать навыки личной ответственности

Июня–1 июля 2017 г.

Курс

«Дети, что делать?»

 

Семья – это муж и жена. А дети – это самые желанные гости, которые приходят и в свое время уходят.

Но нахождение у нас в гостях определяет всю их дальнейшую жизнь.

Курс разработан компанией «I’M FAMILY»

Все права защищены. Любая часть этой брошюры не может быть воспроизведена в какой либо форме и какими либо средствами без письменного разрешения владельца авторских прав.

 

Компания «I’M FAMILY»:

+38 067 474 16 15

+38 063 495 55 85

0472 50 20 50

im-family.ck@ukr.net

Знакомство и ожидания

Правила: Будем знакомы:

1. ___________________________ 1. О себе (имя, семья, чем занимаюсь)

2. ___________________________ ____________________________

3. ___________________________ 2.. Мои ожидания от тренинга

4. ___________________________ ____________________________

5. ___________________________ ____________________________

Цели:

1.___________________________ 5. _____________________________ 2.___________________________ 6. _____________________________

3.___________________________ 7. _____________________________ 4.___________________________ 8. _____________________________

 

 

Что я ___________________________ для своих детей?

 

Что мои дети _____________________________________ от меня?

 

 







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.