|
Курс разработан компанией «I’M FAMILY»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Курс «Дети, что делать?»
Семья – это муж и жена. А дети – это самые желанные гости, которые приходят и в свое время уходят. Но нахождение у нас в гостях определяет всю их дальнейшую жизнь. Курс разработан компанией «I’M FAMILY» Все права защищены. Любая часть этой брошюры не может быть воспроизведена в какой либо форме и какими либо средствами без письменного разрешения владельца авторских прав.
Компания «I’M FAMILY»: +38 067 474 16 15 +38 063 495 55 85 0472 50 20 50 im-family.ck@ukr.net Знакомство и ожидания Правила: Будем знакомы: 1. ___________________________ 1. О себе (имя, семья, чем занимаюсь) 2. ___________________________ ____________________________ 3. ___________________________ 2.. Мои ожидания от тренинга 4. ___________________________ ____________________________ 5. ___________________________ ____________________________ Цели: 1.___________________________ 5. _____________________________ 2.___________________________ 6. _____________________________ 3.___________________________ 7. _____________________________ 4.___________________________ 8. _____________________________
Что я ___________________________ для своих детей?
Что мои дети _____________________________________ от меня?
Качества, убеждения и ценности Как мы оцениваем:
Мои основания
Что перестану делать? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что начну делать? _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Фундамент исцеления взаимоотношений это - ________________
3. Мы – главный пример. · фотографирует – ребенок видит; · изображение проявляется – делает то, что и родители; · фиксатор – это входит в привычку и ценность; · сушка – живет с этим всю жизнь. Упражнение: 1) Что хорошее Ваш ребенок повторяет за Вами? Почему? _________________________________________ ________________________________________ _________________________________________ ________________________________________ 2) Что плохое Ваш ребенок повторяет за Вами? Почему? ________________________________________ __________________________________________ ________________________________________ __________________________________________ Алгоритм: Плохой → Гугл → Хороший Напишите то, как Вы переделаете плохой пример на хороший? _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________ Возрастные потребности детей и роли родителей Лет – родитель ОПЕКУН - Безопасность - Обеспечение - Любовь ______________________________ ______________________________ ______________________________ Кризис 1 года – доверие или недоверие. _____________________________________________________________________________ Кризис 3 года – автономия или сомнение в собственных силах _____________________________________________________________________________ Лет – родитель ПОЛИЦЕЙСКИЙ
- Учить и воспитывать - Дисциплинировать - Ставить границы - Продолжать любить ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ Кризис 7 года – трудолюбие или комплекс неполноценности ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12-17 лет – родитель КОУЧ - Научить принимать решения - Быть примером - Вдохновлять - Показать модели поведения - От 20 до 80% -свои деньги - Продолжать любить. __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Кризис 11-15 лет – принятие себя или регресс и инфантильность. ______________________________________________________________________________ Кризис 15-17 лет – целеустремленность и самоопределение или конформизм (приспособленчество, пассивное принятие общих мнений, взглядов, настроений). ______________________________________________________________________________________________ 17 + – родитель КОНСУЛЬТАНТ - Слушать и поддерживать - Советовать (если спросят) - Направить в выборе половинки - до 100% - свои деньги - Продолжать любить ______________________________________________
______________________________________________________ Окончание процесса сепарации/отделения – способность ребенка жить отдельно, в случае необходимости. Навыки необходимые каждому родителю 1.Время вместе - правила: · Качественное время, проведенное с ребенком, для него важнее подарков и игрушек. · Не откупайся. Трать в два раза меньше денег и проводи в два раза больше времени. · отключить гаджеты · отключиться от дел · делать то, что ребенок считает важным Время вместе - разговор: 5 уровней того, как мы слушаем 1.___________________________ 3. _____________________________ 2.___________________________ 4. _____________________________ 5. Активное слушание или _____________________ Что ребенок _______________________________? Что ребенок _______________________________? Почему _______________________________? На сколько _______________________________? П ________________ У ________________ П ________________
2.Преступление и наказание: Почему дети бывают непослушны? 1. Не понимают, что такое хорошо и что такое плохо Почему_________________________________________________________________ 2. Несогласны с тем, что такое хорошо и что такое плохо Почему_________________________________________________________________ 3. Естественное и обязательное условие формирования личности Для чего _______________________________________________________________ 4. Проживают возрастные кризисы Какие ___________________________________________________________________ 5. Не удовлетворены их базовые потребности Какие ___________________________________________________________________
Технология «Детский гамбургер»
1) Комплимент _______________________________________________
2) Что я чувствую по факту произошедшего ________________________________________________
3) Пожелание, направленное на действие ________________________________________________
4) Исправление сделанного ________________________________________________ Важно смотреть не на действие, а на отношение! Правила
3. Благословляйте, а не проклинайте: Напишите достоинства вашего ребенка 1.___________________ 2.__________________3.___________________ 4.___________________ 5.__________________6.___________________ 7.___________________ 8.__________________9.___________________ 4. Дарования и таланты: Каждый ребенок уникален. Растите в ребенке тот дар, который в нем есть, а не тот, который вам хочется. 1.Что ваш ребенок делает без принуждения? ____________________________________________________________________________________ 2. Ваш ребенок гуманитарий или приверженец точных наук? ____________________________________________________________________________________ 3. Что у вашего дитя лучше всего получается делать? ___________________________________________________________________________________ 4. Какие наклонности вы замечали у своего ребенка? ___________________________________________________________________________________ 5. Что еще стоит попробовать? ____________________________________________________________________________________ 6. Какие дарования и таланты точно есть у вашего ребенка? _____________________________________________________________________________________ 7. Что сделаете для развития этих дарований? (экспериментировать, создать давление) _____________________________________________________________________________________ 8. Что даст ребенку ваша помощь в развитии его талантов? ____________________________________________________________________________ 5. Управление деньгами: $ Вредное поведение родителей • Не реагировать на зов ребенка и игнорировать его • Не прикасаться и не держать на руках достаточное время • Реагировать сурово, гневно, возбужденно, критиковать • Наказывать ребенка и не защищать СТАДИЯ ДЕЙСТВИЙ (от 6 до 18 месяцев): Вредное поведение родителей • Говорить слишком много “не делай” и недостаточно “делай” • Втягиваться в борьбу за власть с ребенком • Считать себя хорошими родителями, если ребенок послушный • Не устанавливать границы и требования к поведению детей • Ожидать слишком многого от детей • Ожидать, что ребенок будет играть с другими детьми, прежде чем научится играть “около” других • Стыдить и игнорировать ребенка СТАДИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ И СИЛЫ (от 3 до 5 лет): Вредное поведение родителей • Дразнить, высмеивать ролевые игры или фантазии • Проявлять непоследовательность • Не ожидать, что дети будут думать самостоятельно • Не желать отвечать на вопросы, игнорировать ребенка • Реагировать на фантазии ребенка как на реальность • Использовать фантазии, чтобы пугать или смущать ребенка • Вступать в споры кто прав или не прав, кто лучше или хуже СТАДИЯ СТРУКТУРЫ (от 5 до 12 лет): Вредное поведение родителей • Быть непоследовательным в поддержании правил • Настаивать на совершенстве • Ожидать, что ребенок научится необходимым навыкам без инструкций, помощи и стандартов • Заполнять все время ребенка уроками и занятиями, так что ребенку не хватит времени для своих интересов • Потворствовать ребенку, не настаивая на выполнении работы по дому и том, чтобы он был полезным членом семьи • Не позволять чувствовать себя плохо на короткое время • Устанавливать слишком жесткие правила или не устанавливать их. Игнорировать ребенка • Не желать или не иметь способности обсуждать верования и ценности, переоценивать правила и не ожидать, что ребенок будет развивать навыки личной ответственности Июня–1 июля 2017 г. Курс «Дети, что делать?»
Семья – это муж и жена. А дети – это самые желанные гости, которые приходят и в свое время уходят. Но нахождение у нас в гостях определяет всю их дальнейшую жизнь. Курс разработан компанией «I’M FAMILY» Все права защищены. Любая часть этой брошюры не может быть воспроизведена в какой либо форме и какими либо средствами без письменного разрешения владельца авторских прав.
Компания «I’M FAMILY»: +38 067 474 16 15 +38 063 495 55 85 0472 50 20 50 im-family.ck@ukr.net Знакомство и ожидания Правила: Будем знакомы: 1. ___________________________ 1. О себе (имя, семья, чем занимаюсь) 2. ___________________________ ____________________________ 3. ___________________________ 2.. Мои ожидания от тренинга 4. ___________________________ ____________________________ 5. ___________________________ ____________________________ Цели: 1.___________________________ 5. _____________________________ 2.___________________________ 6. _____________________________ 3.___________________________ 7. _____________________________ 4.___________________________ 8. _____________________________
Что я ___________________________ для своих детей?
Что мои дети _____________________________________ от меня?
Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|