|
В основной части делового письма ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Как правильно объяснить причину в деловой переписке · По причине задержки оплаты… · 16 · В связи с неполучением счета-фактуры… · Ввиду несоответствия Ваших действий ранее принятым договоренностям… · Ввиду задержки получения груза… · Вследствие изменения цен на энергоносители… · Учитывая, что производственные показатели снизились на… · Учитывая социальную значимость объекта… Стандартные фразы и обороты, чтобы сослаться на кого-либо · Ссылаясь на Вашe письмо от… · В соответствии с достигнутой ранее договоренностью… · Ссылаясь на Ваш запрос от… · Ссылаясь на устную договоренность… · В ответ на Ваше письмо (запрос)… · В соответствии с нашей договоренностью… · На основании нашего телефонного разговора… · На основании устной договоренности… · Согласно постановлению правительства… · Согласно Вашей просьбе… · Согласно протоколу о взаимных поставках… · Согласно спецификации… · Ссылаясь на переговоры… Как правильно указать в переписке на Цель и объяснить, для чего мы делаем что-либо? · В целяx скорейшего решения вопроса… · В целях выполнения распоряжения… · Для согласования спорных вопросов… · Для согласования вопросов участия… · · 17 · Для наиболее полного освещения деятельности Вашей oрганизации в СМИ. · Для решения спорных вопросов… · В целях безопасности прохождения груза… · В ответ на Ваш запрос… · Во избежание конфликтных ситуаций… Стандартные фразы-глаголы в деловом общении и переписке · этикетные ритуалы: благодарю, выражаю надежду, выражаем благодарность, желаем успехов, приносим извинения, выражаем соболезнование; · сообщения: сообщаем, ставим Вас в известность, извещаем, уведомляем; · подтверждения, заявления: подтверждаем, заверяем, заявляем, объявляем; · требования, просьбы: приказываю, постановляю, настаиваем, прошу, обращаемся к Вам с просьбой; · обещания: гарантируем, заверяем, обязуемся; · напоминания: напоминаем; · предложения: предлагаем. Как правильно сочетать деловые фразы · контроль – возлагается, · цена – устанавливается (снижается, поднимается), · задолженность – погашается, · сделка – заключается, · рекламация (претензия) – предъявляется (удовлетворяется), · платеж – производится, · счет – выставляется (оплачивается), · вопрос – поднимается (решается), · скидки – предоставляются (предусматриваются), · оплата – производится, · возможность – предоставляется, · 18 · договоренность – достигается, · кредит – выделяется и т. п. · Сотрудничество чаще всего бывает плодотворным, взаимовыгодным, деятельность– успешной, вклад – значительным, позиции – конструктивными (прочными), доводы –вескими, необходимость – настоятельной, спектр (услуг) – широким, скидки –значительными / незначительными, предложение – конструктивным, разногласия –существенными / несущественными, рентабельность – высокой / низкой, расчеты –предварительными или окончательными и т. п. Извещения 1. Сообщаем, что задержка в отгрузке… произошла ввиду… 2. Ставим Вас в известность, что руководство завода приняло решение… 3. Ставим Вас в известность, что Ваше предложение принято. 4. Извещаем, что мы… 5. Доводим до Вашего сведения, что… 6. Сообщаем, что, к сожалению, не можем… Модели выражений, объясняющих мотивы (Наиболее распространенные фразы в начале стандартного делового письма). 1. В соответствии с протоколом … 2. В целях усиления охраны имущества… 3. В ответ на Вашу просьбу… 4. В подтверждение нашего телефонного разговора… 5. В подтверждение нашей договоренности … 6. В порядке оказания технической помощи … 7. В связи с тяжелым положением … 8. В связи с проведением совместных работ… 9. В соответствии с письмом заказчика… Если автор — лицо юридическое, то действия передаются: · От третьего лица единственного числа, например: · Завод «Заря» не возражает … · Совместное российско-английское предприятие «Союз К» предлагает … · Кооператив «Наив» гарантирует… · От третьего лица множественного числа, например:Дирекция и профсоюзный комитет завода «Заря» убедительно просят … От первого лица множественного числа: · Просим… · Подтверждаем… · Сообщаем… Если автор — лицо физическое, то действия передаются: · От первого лица единственного числа, например: · Довожу до Вашего сведения … · Прошу… · Ставлю Вас в известность … От первого лица множественного числа, например: · Одобряем… · Мы получили Вашу телеграмму … · Поздравляем… · Поддерживаем… Просьба · Просим вас проверить ход выполнения работ… · Прошу принять меры … · Прошу сообщить данные о производительности … · Отправка документов или материальных ценностей · Направляем чертежи сборки машин … · Посылаем интересующие Вас документы заказной бандеролью … · 20 · Высылаем подписанный с нашей стороны договор … Подтверждение · С благодарностью подтверждаем получение Вашего заказа и приступаем к его выполнению… · Подтверждаем получение спецификаций на … · Завод «Заря» подтверждает условия поставки оборудования … Предложение · Мы можем предложить Вам ….. · Предлагаем Вам приобрести… · Мы можем рекомендовать Вам …. Приглашение · Приглашаем Вас принять участие в обсуждении проекта … · Просим принять участие в обсуждении проблемы … · Приглашаем представителя Вашего предприятия посетить … Отказ и отклонение предложения (проекта) · Присланный Вами проект титульного списка по объектам строительства на сумму …нами не может быть утвержден по следующим причинам. · Ваше предложение (проект) отклонено по следующим причинам … Напоминание · Напоминаем, что по плану совместных работ Вы должны … · Напоминаем, что в соответствии с … Вы должны … · Напоминаем Вам, что Ваша задолженность по оплате составляет… · Напоминаем вам, что срок предоставления рукописи истекает … Гарантии · Оплату гарантируем. · Сроки выполнения гарантируем. · Качество изделий гарантируем. Интерпретация собственной позиции · Наши обращения по данному вопросу не привели к положительным результатам. · Возражений против конструкции не имеем. · Мы не можем поставить Вам товары … в силу следующих причин:… · Интерпретация действий другой стороны · Такая задержка может привести … · Совершенно необъяснимо, почему Ваш завод задерживает высылку прессформ… · Данные Вами обещания не выполняются. Заключительные слова · Надеемся, что наша просьба будет выполнена. · Надеемся на дальнейшее сотрудничество. · С пожеланиями успехов. · Убедительно просим Вас не задерживать ответ. · Просим извинить нас за задержку с ответом (за допущенную ошибку). ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|