Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Всякое учение, которое умаляет имя Божие и Его славу – от сатаны.





Чтобы понять борьбу сатаны против Бога, нам необходимо вернуться к времени, когда он на небесах был третьим после Иисуса, князем ангелов, Люцифером. Тогда он сам себя обольстил. Но его цель осталась прежней: чтобы ему поклонялись как Богу.

Чего он не добился от Иисуса, того он добился через учение о троице от тех, которые думают, что они следуют Иисусу.

«Взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему» (Ис. 14:14);

«И опять берёт Его диавол на весьма высокую гору, и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: всё это дам Тебе, если падши поклонишься мне» (Матф. 4:8,9).

Почему Иисус говорит о ненависти к Нему и Отцу, а о Духе Святом не упоминает?

Иисус говорит, скорбя: «люди ненавидят Меня и Моего Отца, потому что не знают ни Меня, ни Отца Моего» (Иоан. 15:21-24).

Миллионы людей погибнут из-за того, что у них искажённые представления об Отце и Сыне. Этому решительно содействует учение о троице. Оно причинило огромную беду нашему миру. Насколько этим учением Бог представляется в неприглядном свете миру, можно сколько-нибудь представить отдельным исследованием. Если вы имеете интерес к такому исследованию, то можете бесплатно заказать у нас брошюру «Die giftigen Früchte einer unbiblisсhen Lehre» (для читающих на немецком языке; русскоязычным предлагается подобная брошюра Давида Клейтона «Дух Антихриста» – русс. ред.).

Несмотря на то, что мир Святого Духа знает ещё менее, нежели Отца и Сына, он, тем не менее, питает неприязнь только к Отцу и Сыну.

«Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.

Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.

Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Моё слово соблюдали, будут соблюдать и ваше;

но всё то сделают вам за имя Моё [за образ мышления, за дух], потому что не знают [Отца] Пославшего Меня.

Если бы Я не пришёл и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своём.

Ненавидящий Меня ненавидит и Отца Моего.

Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего [разве не примечательно, что «третья личность Божества» не упоминается как ненавидимая?].

Но да сбудется слово, написанное в законе их: «возненавидели Меня напрасно».

Когда же придёт [другой] Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне» (Иоан. 15:18-26).

Несмотря на то, что Святой Дух свидетельствует об Иисусе, Он, тем не менее, не подвергается ненависти, какой подвергаются Отец, Иисус и истинные дети Божьи (существуй эта «третья личность Божества», она была бы тоже ненавидима наравне с Отцом и Сыном. Но Иисус ни о ком третьем не упоминает, потому что для Него не существует третьей личности Божества. Иисус Сам есть Святой Дух – от переводчика).

За маской «третьей личности Божества» скрывается сам сатана, воровским путём добивающийся славы и поклонения, каких достоин только Бог. Это всегда было его великим желанием.

 

 

УЧЕНИЕ О ТРИЕДИНСТВЕ ОТВЕРГАЕТ

ЛЮБОВЬ ОТЦА

 

Посредством учения о триединстве сатана представляет Отца и Сына как обманщиков, никого не любящих и которым нельзя доверяться. Таким образом, он отчуждает людей от Отца и Сына.

 

Что является наибольшим на свете доказательством любви Божией?

Из любви к нам и ради нас Отец отдал на смерть драгоценнейшее, что Он имел – Своего единственного, единородного Сына, с Кем Он творил Вселенную:

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан. 3:16).

Учение о триединстве представляет Бога и Иисуса лживыми. Оно утверждает, что у Отца нет никакого Сына, Которого Он из любви мог бы отдать. Каким образом оно это делает? Следующим образом: концепция триединства утверждает, что Отец и Сын со-вечны, то есть, одного возраста. Но Сын не может быть одного возраста с Отцом. Надо, чтобы прежде Отец был, а потом уже Он может иметь Сына. По этой концепции триединства у Отца вообще не было Сына, Которым Он мог бы пожертвовать из любви.

Это всего лишь один из тех ядовитых плодов, которые вытекают из учения о триединстве.

 

УЧЕНИЕ О ТРИЕДИНСТВЕ ОТРИЦАЕТ ТАКЖЕ И

ЛЮБОВЬ ИИСУСА

Что является вторым наибольшим доказательством любви из тех, какие только есть в этом мире?

Из любви к нам Иисус добровольно отдал Себя на крестную смерть. Этим неоспоримым доказательством Его любви Иисус хотел привлечь людей к Себе, чтобы спасти их и вырвать у сатаны, как головню из огня. Но учение о триединстве представляет Отца и Сына как неприязненных обольстителей, которым никто не может доверять. Оно учит, что Отец и Сын якобы равносущны как Божества, и равно бессмертны. И потому Сын, будто бы, на кресте не мог умереть. У Сына, якобы, две сущности одновременно. Учение о троице утверждает, что на кресте умерла Его смертная человеческая сущность, а Его бессмертная Божественная сущность, якобы, продолжала дальше жить, оставаясь невредимой. Так посредством триединства Иисус становится обманщиком, и все дети Божьи оказываются обманутыми, ибо, если Иисус не полностью был мёртв, тогда и Его смерть, и Его воскресение есть не что иное, как большой обман. Ведь воскресение живого, в конце концов, вовсе не есть воскресение, но обман, и Библия поясняет, что если Иисус не воскрес, то и дети Божьи не воскреснут, и окажется, что они были обмануты самым постыдным образом.

Вот так учение о триединстве представляет Отца и Сына – как обманщиков, которых никто не может любить и которым никто не может доверять. А дети Божьи представляются посредством этого учения как Богом обманутые.

«А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы ещё во грехах ваших; поэтому и умершие во Христе погибли» (1 Кор. 15:17,18);

«И когда Я вознесён буду от земли, всех привлеку к Себе. Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрёт» (Иоан. 12:32,33);

«Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Иоан. 15:13).

Согласно учению о триединстве Иисус говорит неправду, потому что Он не мог умереть за вас на кресте, ибо Он как Божество равен Отцу, а значит, также бессмертен, как и Отец. И поскольку Он продолжал жить, то Ему не было нужды и воскресать. А раз Он не воскрес, то и вы не воскреснете. По этому учению, Отец и Сын – обманщики, а вы – обманутые. Сторонитесь их Обоих. Вот конечный, и неизбежный, вывод, к какому приводит человека учение о троице.

Это ещё один тайный и ядовитый плод учения о «триедином Боге». Этот плод ещё более губителен. Но здесь недостанет места, чтобы представить все смертоносные плоды этого учения.

Мы спросим у Библии: является ли Сын таким же бессмертным, как и Отец, или Он мог умереть на кресте за нас?

Библия доказывает, что Сын Божий не имеет такого бессмертия, как Отец. Сын Божий умер вместо нас на кресте.

 

Кто один только имеет бессмертие в Самом Себе?

«Единый [греч. ориг. – «единственный»; русс. ред.] имеющий бессмертие [Бог Отец], Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может» (1 Тим. 6:16).

Кто тот Бог, Которого никто из человеков не видел, и видеть не может? Это Отец один.

 

 

ВО ЧТО ВЕРЯТ

АДВЕНТИСТЫ?

В книге «В начале было слово…» (изложение 27-ми доктрин Церкви АСД; русс. ред.), стр. 69,70 значится следующее:

1). «Личность Христа имеет два естества: Божественное и человеческое. Он Богочеловек»;

2). «Когда Христос воплотился в человека, Он не перестал быть Богом»;

3). «При распятии умерла [только] Его человеческая природа, но не Божественное естество, потому что оно не могло умереть».

 

Как представляется триединство в книге «В начале было слово…».

На 27-й странице читаем:

«Бог един. Отец, Сын и Святой Дух – единство трёх взаимовечных Личностей. Бог [то есть, эти три личности] бессмертен, всемогущ, превыше всего и вездесущ. Он [эти три личности] безграничен и [они] выше человеческого понимания, однако [они] познаваем [-ы] посредством Его [их] откровений о Себе Самом. Он вовеки достоин [то есть, достойны все три личности] поклонения, чести и служения всего творения».

Это учение утверждает: «Бог Отец», «Бог Сын» и «Бог Святой Дух» – это три Бога, которые, однако, являются одним Богом и имеют равные свойства.

Утверждается, что «Бог Отец», «Бог Сын» и «Бог Святой Дух»равносущны по своей Божественности, взаимовечны, бессмертны, всемогущи и вездесущи, и достойны в равной мере поклонения.

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.