Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Дарья Константиновна Мальцева





Преподаватель классического танца Детского театра балета «Щелкунчик», балетмейстер, Лауреат международных конкурсов (Екатеринбург, Россия)

Виктория Вячеславовна Караваева

Выпускница школы стиля и макияжа Е.Назаровой, профессиональный мастер-визажист, мастер по причёскам, постоянный участник модных показов, детских конкурсах красоты, конкурсах «Мисс Россия», «Мисс Крым», «Крым Fashion» (Севастополь, Россия)

 

Данный список будет дополнен педагогами в соответствии с направленностью коллективов – участников.

Окончательный список педагогов (не менее 7 педагогов) публикуется на сайте Центра не позднее 15 июня 2017 года.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «Step by step»

 

Гостиничный комплекс «Искра» расположен в Краснодарском крае, в 60 км от г. Анапа, на самом берегу моря, в поселке Кучугуры. Площадь территории ГК составляет 10 га благоустроенной парковой зоны с вечнозелёными растениями, с цветниками и фруктовыми деревьями, набережной и собственным песчаным пляжем, тремя открытыми термальными бассейнами и крытым бассейном с минеральной водой, на территории имеется тренажерный зал, парковка, есть возможность проведения санаторно – курортного лечения (дополнительная оплата). На территории ГК есть собственный парк аттракционов «Емеля». Для успешной реализации программ комплекс имеет современную материальную базу.

Что нужно сделать для участия в хореографическом проекте.

 

· Заполнить бланк Анкеты – заявки участника со списком участников и отослать ее в оргкомитет Хореографического проекта «Step by step» по электронной почте.

· После получения приглашения, внести полную или частичную оплату.



· Подготовить «визитную карточку» своего хореографического коллектива (не более 2-х минут).

· Выбрать из репертуара коллектива 3 – 4 хореографические постановки для участия в фестивальной программе.

· За 45 дней до заезда сообщить дату, время и место прибытия, а также номер поезда и номер вагона.

 

 

Участники хореографического проекта могут принять участие в конкурсной программе Всероссийского фестиваля-конкурса

детского – юношеского и молодежного творчества
"МОРЕ ЗОВЕТ, ВОЛНА ПОЕТ…!" и Всероссийского конкурса балетмейстерских постановок «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ТРИУМФ» с дополнительной оплатой организационного взноса и оформления дополнительной заявки

(см. Положения вышеуказанных мероприятий)

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ ПРОЕКТЕ

Категория А: коллективы до 15 человек – 20 700 рублей с каждого участника

Категория А1: коллективы от 16 до 40 человек – 19 700 рублей с каждого участника

Категория А2: коллективы от 41 человека – 19 400 рублей с каждого участника

В данный организационный взнос входит:

проживание в номерах в блоках (3 + 5 или 4 + 5) с удобствами на блок, т.е. на 2 комнаты

питание – 3-х разовое (завтрак, обед, ужин), первая услуга – обед (в день заезда), последняя услуга – завтрак (в день отъезда). В случае неиспользования питания возврат и замена питания не производиться, трансфер (Анапа – Кучугуры – Анапа), пляж – ГК «ИСКРА»

Категория В: коллективы до 15 человек – 20 800 рублей с каждого участника

Категория В1: коллективы от 16 до 40 человек – 20 400 рублей с каждого участника

Категория В2: коллективы от 41 человека – 20 100 рублей с каждого участника

В данный организационный взнос входит:

Проживание в 3 – 5-ти местных номерах с удобствами в номере

(одна из кроватей может быть двухъярусная)

питание – 3-х разовое (завтрак, обед, ужин), первая услуга – обед (в день заезда), последняя услуга – завтрак (в день отъезда). В случае неиспользования питания возврат и замена питания не производиться, трансфер (Анапа – Кучугуры – Анапа), пляж – ГК «ИСКРА»

Категория С: коллективы до 15 человек – 21 400 рублей с каждого участника

Категория С1: коллективы от 16 до 40 человек – 20 900 рублей с каждого участника

Категория С2: коллективы от 41 человека – 20 600 рублей с каждого участника

В данный организационный взнос входит:

Проживание в 2 – 4-х местных номерах с удобствами в номере

питание – 3-х разовое (завтрак, обед, ужин), первая услуга – обед (в день заезда), последняя услуга – завтрак (в день отъезда). В случае неиспользования питания возврат и замена питания не производиться, трансфер (Анапа – Кучугуры – Анапа), пляж – ГК «ИСКРА»

В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО

· проживание в согласно выбранной категории.

· питание – 3-х разовое (завтрак, обед, ужин).

· трансфер (Анапа – ГК «Искра» - Анапа) – для коллективов свыше 20 человек (при численности коллектива до 19 человек, стоимость трансфера 8000 рублей в одну сторону).

· ВНИМАНИЕ! Трансфер входит в стоимость только в официальную дату заезда/ выезда. В другие дни, вы можете заказать трансфер за доплату. Стоимость такого трансфера, пожалуйста, узнавайте в Оргкомитете.

· участие во всех мероприятиях хореографического проекта, участие в мастер – классах, семинарах и конференциях, и других мероприятиях (согласно плану мероприятий).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

· Билеты приобретаются до Анапы участниками самостоятельно, в оба конца. Место, дату и время прибытия необходимо сообщить в Оргкомитет не позднее 20-ти дней до начала проекта. Возможна организация трансфера со ст. Тоннельная, ст. Краснодар. Стоимость трансфера уточняйте в Оргкомитете.

· Возможна организация экскурсионной программы.

Дополнительные услуги, не включенные в организационный взнос:

· Стоимость дополнительных суток пребывания в ГК «Искра» 1800 – 2100 руб./чел с питанием.

· Доплата за раннее размещение с 5.00 до 12.00 утра составляет 250 рублей с человека.

· Доплата за поздний выезд (до 18.00) составляет 250 рублей с человека.

· Возможно организация дополнительного питания в день заезда и выезда. Заказ оформляется в Оргкомитете не позднее 10 дней до заезда делегации. Стоимость дополнительного питания (завтрак - 220 рублей, обед – 310 рублей, ужин - 250 рублей)

· Все участники, руководители и сопровождающие лица обязаны иметь бейджи установленного образца с фотографией (фотосъемка производиться в день регистрации у аккредитованных фотографов и имеют определенный фон, стоимость фотографии 50 руб.)

Заявки принимаются до 01 мая 2016 г.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ № 1 ДЛЯ ВСЕХ КОЛЛЕКТИВОВ!

ВСЕМ УЧАСТНИКАМ, ПОДАВШИМ ЗАЯВКИ ДО 31 декабря 2016 ГОДА, СКИДКА 4% (при численности не менее 15 человек) На 15 участников делегации – 1 сопровождающий БЕСПЛАТНО!
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ, ПОДАВШИМ ЗАЯВКИ ДО 01 МАРТА 2017 ГОДА, СКИДКА 3% (при численности не менее 15 человек) На 20 участников делегации – 1 сопровождающий БЕСПЛАТНО!
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ, ПОДАВШИМ ЗАЯВКИ ДО 01 АПРЕЛЯ 2017 ГОДА, СКИДКА 2% (при численности не менее 15 человек)

 

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ № 2

ДЛЯ КОЛЛЕКТИВОВ С ОБШИРНОЙ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ!

 

Данное предложение действует, если количество сопровождающих равно числу участников или больше.

Скидка за раннюю подачу заявки в данном предложении не предоставляется.

На 20 участников предоставляется 1 бесплатное место руководителю.

Категория ВР: коллективы до 15 человек – 19 800 рублей с каждого участника

Категория ВР1: коллективы от 16 до 40 человек – 19 400 рублей с каждого участника

Категория ВР2: коллективы от 41 человека – 19 100 рублей с каждого участника

В данный организационный взнос входит:









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.