Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС)





– первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере public relations, член International Communications Consultancy Organization (ICCO) – Международной ассоциаций консультантов в области связей с общественностью, создана 16 марта 1999 года и объединила авторитетные независимые компании России, работающие в области связей с общественностью.

Участие России в ICCO дает возможность российским PR-агентствам пользоваться всеми преимуществами международной системы обмена опытом и результатами маркетинговых исследований, а также позволят российским клиентам компаний-членов АКОС получать полноценное PR-обслуживание за рубежом.

Членство в ICCO дает российским PR-профессионалам возможность выхода на новый уровень развития и в перспективе – завоевание стабильных позиций на международном рынке PR. Так, в апреле 2001 года в Москве прошла встреча совета директоров ICCO, где АКОС являлся организатором и приглашающей стороной. В профессиональном плане итогом сотрудничества АКОС и ICCO должно стать расширение поля применения этических норм и принципов мирового public relations, а также установление в России единых для рынка стандартов качества работы специалистов по PR.

На внутреннем рынке целями Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью являются:

─ способствование повышению профессионального уровня российского рынка по связям с общественностью;

─ наращивание потенциала деловой активности в сфере PR;

─ внедрение на российском рынке PR международных стандартов качества обслуживания клиентов;

─ защита и продвижение деловых интересов PR-агентств и PR-консультантов в целом.

На внешнем рынке целями Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью являются:

─ развитие международных контактов и связей российских PR-агентств;

─ совместная работа членов Ассоциации, обладающих высоким профессионализмом и владеющих всей палитрой современных инструментов и методов PR, со своими иностранными партнерами, входящими в ICCO (и работа по упрочению позитивного восприятия России и ее бизнеса за рубежом);

─ участие в крупных международных программах.

На сегодняшний день АКОС объединяет 14 наиболее крупных и профессиональных компаний российского рынка PR, занимающих более 50% этого рынка и имеющих суммарный годовой доход в 20 миллионов долларов. В составе 14 российских фирм-членов АКОСа работает, в общей сложности, более 1000 сотрудников.

Объединяющиеся в Ассоциацию агентства предоставляют своим клиентам на российском рынке полный спектр услуг по связям с общественностью, включая отношения со средствами массовой информации, связи с профессиональными сообществами, общественными организациями и правительственными структурами, формирование корпоративного имиджа, управление маркетинговыми коммуникациями, управление кризисными ситуациями, проведение предвыборных кампаний и исследования общественного мнения.

 

Национальная рекламная ассоциация (НРА)

является правопреемницей Ассоциации работников рекламы (1989 год). Целью Ассоциации является оказание всесторонней помощи и поддержки как рекламным организациям, так и каждому конкретному работнику рекламного процесса.

НРА, являясь некоммерческой организацией, объединяет рекламопроизводителей, рекламодателей и рекламораспространителей.

НРА ведет работу в следующих направлениях:

─ создание информационной базы по рынку рекламных услуг;

─ проведение международной выставки «Реклама». Проводимая НРА совместно с ЗАО «Экспоцентр» на территории современного выставочного комплекса на Красной Пресне, она стала уже традиционной как для России, так и для стран ближнего и дальнего зарубежья;

─ распространение специальной литературы российских и зарубежных авторов по рекламе;

─ реализация образовательных программ в сфере рекламы;

─ поддержка и содействие в проведении разносторонних рекламных мероприятий в России.

«РусБренд»Содружество производителей фирменных торговых марок

учреждено 18 марта 2002 года, зарегистрировано в качестве некоммерческого партнерства 3 апреля 2002 года. Более 20 лидирующих на рынке производителей потребительских товаров участвовали в учреждении Cодружества.

Цель «РусБренда» – формирование атмосферы добросовестной и энергичной конкуренции путем внедрения инноваций и обеспечения максимального удовлетворения запросов потребителей.

Приоритетные задачи:

─ формирование положительного общественного мнения о брендах;

─ целенаправленное информирование общественности и государственных органов о положительной роли и ценности брендов;

─ содействие изменению законодательной и нормативной базы для укрепления защиты прав интеллектуальной собственности применительно к фирменным торговым маркам (брендам);

─ формирование авторитетного индустриального сообщества производителей фирменных торговых марок;

─ формирование климата взаимного уважения и конструктивного сотрудничества между производителями фирменных торговых марок (брендов) и их партнерами, в том числе представителями средств массой информации, заказчиками и потребителями.

Основные направления стратегии Содружества «РусБренд»:

─ развитие понятия «бренд» / «фирменная торговая марка» в России и ведение разъяснительной, образовательной работы среди потребителей, законодательных и исполнительных органов;

─ формирование сообщества, способствующего достижению прозрачности и эффективности управления в целом экономикой и в частности по отраслям, связанным с товарами массового потребления;

─ представление интересов российских и международных производителей фирменных торговых марок, работающих в России, обеспечение условий добросовестной и свободной рыночной конкуренции для компаний – представителей индустрии товаров массового потребления.

ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ

1. Социально-психологические основы рекламы.

2. Рекламное творчество А. Родченко и В. Маяковского.

3. Задачи маркетинга и рекламы в эффективном функционировании бизнеса.

4. Директ-маркетинг как эффективная составляющая комплекса маркетинговых коммуникаций в российских условиях.

5. Особенности кодирования и декодирования в телевизионной рекламе.

6. Роль вербального канала коммуникаций в создании эффективной радио- и телевизионной рекламы.

7. Суггестивные техники в рекламе.

8. Манипулирование или диалог? Характер воздействия современной рекламы.

9. Реклама в интернете: анализ тенденций и перспективы.

10. Семиотические аспекты рекламной коммуникации.

11. Применение мифотехнологий в рекламе (мониторинг телевизионной рекламы).

12. Специфика рекламного текста.

13. Полисемия рекламного дискурса.

14. Политическая реклама как символическая коммуникация.

15. Архетипы по К. Юнгу и их использование в рекламе.

16. Применение гендерных стереотипов в рекламе.

17. Сегментирование аудитории и выбор «языка» рекламы.

18. Исследование «узнаваемости» ведущих мировых брендов (по данным агентства Интербренд) среди российских потребителей.

19. Бренды в Интернете: особенности коммуникативной среды.

20. Развитие социальной рекламы в России в 2002 – 20011 годы.

21. Применение мифотехнологий при создании рекламного дискурса.

22. «Логика легенды и вовлеченности в нее» – фраза Ж. Бодрийяра как девиз рекламного творчества.

23. Особенности рекламы в печатных изданиях, ориентированных на молодежь.

24. Банковская реклама в России.

25. Девиантное поведение рекламных персонажей и создание «шизодискурса» рекламы.

26. Проблема перепозиционирования бренда. Роль рекламы.

27. Мода и реклама.

28. Дизайн современной рекламы.

29. Компьютерная графика в рекламе.

30. Применение «Я-концепции» в рекламе.

31. Зарубежная реклама на российском рынке: проблемы и перспективы.

32. Использование цвета в рекламе и национальные традиции.

33. Применение музыки и шумов в рекламе.

34. Влияние постмодернистских течений в искусстве на креатив современной рекламы.

35. Роль рекламы в формировании имиджа страны.

36. Политическая реклама и ее применение в современных российских условиях.

37. Архетип Вождя (Лидера) и его роль в политической мифологии.

38. Реклама как явление массовой культуры.

39. Мониторинг основных архетипов, используемых в телевизионной рекламе.

40. Анализ мотивов потребления и его использование в рекламе.

41. Проблемы регулирования рекламной деятельности в России.

42. Ирония и юмор в рекламе.

43. Манипулирование в рекламе.

44. Классификация рекламы.

45. Рекламный маркетинг.

46. Основные этапы разработки рекламной кампании.

47. Методы оценки эффективности рекламы.

48. Определение коммуникационной эффективности рекламы.

49. Определение экономической эффективности рекламы.

50. Участники рекламного процесса, их функции и задачи.

51. Языковое манипулирование в рекламных сообщениях: границы дозволенного.

52. Зарождение рекламы в Древнем мире.

53. Реклама в средние века.

54. Западноевропейская и американская реклама Нового времени (с XVII в.).

55. Дореволюционная российская реклама.

56. Реклама советского периода (1917 – 1991 гг.).

57. Российская реклама в конце XX – начале XXI века.

58. Различия «нового» и «старого» законов о рекламе.

59. Основные положения Федерального Закона N 38-ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года.

60. Методы привлечения к рекламе: уникальное торговое предложение, повторяемость, интенсивность и др.

61. Планирование и организация рекламной деятельности.

62. Целевая аудитория, подвергающаяся рекламному воздействию: этапы ее выделения, шесть состояний покупательской способности.

63. Методы составления бюджета на рекламу.

64. Выставки и ярмарки, ее преимущества, недостатки, возможности использования, время контакта.

65. Рекламные сувениры, ее преимущества, недостатки, возможности использования, время контакта.

66. Компьютеризованная реклама, ее преимущества, недостатки, возможности использования, время контакта.

67. Факторы, влияющие на восприятие рекламы.

68. Цели и задачи медиаанализа в рекламной деятельности.

69. Медиаплан и план-график. Задачи медиапланирования.

70. Особенности рекламы для детей.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ

1. Культурологическая и маркетинговая концепции рекламы.

2. Рекламная коммуникация как культурный феномен.

3. Модели рекламной деятельности.

4. Исторический опыт развития рекламы.

5. Развитие рекламы в России: исторический аспект.

6. Развитие рекламного рынка в России в современный период.

7. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Понятия, сущность и функции рекламы.

8. Архетипическое кодирование в рекламной коммуникации.

9. Миф и символ в рекламе. Мифотехнологии.

10. Проблема классификации современной рекламы.

11. Классификация рекламы.

12. Коммерческая реклама (бизнес-реклама, товарная реклама).

13. Политическая реклама.

14. Социальная реклама.

15. Корпоративная реклама.

16. Особенности рекламы в печатных и электронных СМИ.

17. Вербальная и визуальная коммуникация в рекламе.

18. Механизмы рекламного воздействия.

19. Манипулирование в рекламе.

20. Суггестивные психотехнологии в рекламе.

21. Рекламное обращение: методы привлечения внимания и повышения интереса.

22. Рекламный текст.

23. Художественность (креатив) рекламы и его значение в ее эффективности.

24. Рекламные стереотипы.

25. Проблемы психологической безопасности потребителя в связи с рекламным воздействием.

26. Роль имиджа в создании рекламного обращения.

27. Фирменный стиль.

28. Товарный знак.

29. Бренд.

30. Рекламный менеджмент.

31. Рекламная деятельность: направления, сущность, технологии.

32. Роль медиапланирования в рекламном процессе.

33. Рекламное агентство.

34. Рекламная служба в СМИ.

35. Рекламная кампания.

36. Проблема эффективности рекламы. Методики тестирования рекламного продукта.

37. Правовое регулирования рекламной деятельности в России.

38. Саморегулирование рекламы. Этические кодексы рекламной деятельности.

39. Рекламное исследование.

40. Средства распространения рекламы. Критерии и план выбора оптимальных средств распространения рекламы.

41. Позиционирование продукта.

42. Жизненный цикл товара и особенности рекламы.

43. Изучение поведения потребителей и сегментирование рынка как элементы повышения эффективности рекламы.

44. Особенности рекламы и рекламного процесса в сфере социально-культурного сервиса и туризма.


ТЕСТЫ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ

 

Тест 1.

Вопрос Ответ
I. На какой фазе психологического воздействия рекламы происходит произвольная или непроизвольная направленность и сосредоточенность на определенный объект? 1. Интерес 2. Внимание 3. Желание 4. Активность
II. Что является элементом фирменного стиля? 1. Логотип 2. Паблик рилейшнз 3. Личная продажа 4. Стимулирование сбыта
III. К какому элементу комплекса маркетинга относится реклама? 1. Товар 2. Цена 3. Методы распространения 4. Методы продвижения
IV. К каким характеристикам покупателя относится мотивация? 1. Личные факторы 2. Социальные факторы 3. Психологические факторы 4. Культурные факторы
V. Какой вид рекламы представляет достоинства фирмы, которые выгодно отличают ее от конкурентов? 1. Товарная 2. Фирменная 3. Прямая 4. Информативная

 

Тест 2.

Вопрос Ответ
I. На какой фазе психологического воздействия рекламы происходит побуждение к действию? 1. Интерес 2. Желание 3. Активность 4. Внимание
II. Что включает понятие «фирменный стиль»? 1. Фирменный блок 2. Стимулирование сбыта 3. Личная продажа 4. Паблик рилейшнз
III. Какой элемент, кроме рекламы, относится к системе маркетинговых коммуникаций? 1. Целевая аудитория 2. Прямой маркетинг 3. Позиционирование 4. Маркетинговые исследования
IV. Какой вид рекламы направлен на представление отличительных свойств товара с целью создания спроса на него? 1. Товарная 2. Увещевательная 3. Фирменная 4. Агрессивная
V. Как называется заголовок рекламного послания с повышенной эмоциональной насыщенностью? 1. Эпиграф 2. Слоган 3. Сообщение 4. Тест

Тест 3.

Вопрос Ответ
I. На какой фазе психологического воздействия рекламы происходит сосредоточение внимания личности на определенном предмете? 1. Интерес 2. Активность 3. Внимание 4. Желание
II. Что включает понятие «фирменный стиль»? 1. Личная продажа 2. Стимулирование сбыта 3. Паблик рилейшнз 4. Товарный знак
III. Какой элемент, кроме рекламы, относится к системе маркетинговых коммуникаций? 1. Позиционирование 2. Паблик рилейшнз 3. Потребители 4. Маркетинговые исследования
IV. Какой потребительский мотив обусловлен преимущественно дизайном, цветом и другими аспектами внешнего вида товара? 1. Утилитарный 2. Престижа 3. Эстетический 4. Традиции
V. При каком виде рекламы расходуется больше средств, чем это оптимально обусловлено? 1. Престижная 2. Агрессивная 3. Превентивная 4. Информативная

 

Тест 4.

Вопрос Ответ
I. На какой фазе психологического воздействия рекламы происходит отражающая потребность переживания, перешедшая в действительную мысль о возможности чем-либо обладать? 1. Интерес 2. Активность 3. Внимание 4. Желание
II. Каким должен быть товарный знак? 1. Точным 2. Зарегистрированным 3. Честным 4. Прямым
III. Какой элемент, кроме рекламы, относится к системе маркетинговых коммуникаций? 1. Конкуренты 2. Стимулирование сбыта 3. Маркетинговые исследования 4. Контактные аудитории
IV. Какой потребительский мотив обусловлен преимущественно техническими характеристиками, свойствами и гарантиями товара? 1. Эстетический 2. Утилитарный 3. Престижа 4. Традиции
V. Какой вид рекламы может убедить потребителей, уже купивших товар, к повторным покупкам? 1. Напоминающая 2. Информативная 3. Увещевательная 4. Сравнительная

 

 

Тест 5.

 

Вопрос Ответ
I. В какой последовательности происходит психологическое воздействие рекламы на человека? 1. Интерес—внимание—желание—активность 2. Желание—внимание—интерес—активность 3. Внимание—интерес—желание—активность 4. Желание—интерес—внимание—активность
II. Какой вид рекламы основан на формировании имиджа фирмы? 1. Сравнительная 2. Престижная 3. Напоминающая 4. Товарная
III. Как называется вид продвижения, если его характеризуют как устное представление товара покупателям с целью совершения продажи? 1. Стимулирование сбыта 2. Паблик рилейшнз 3. Реклама 4. Личная продажа
IV. Какой потребительский мотив обусловлен преимущественно национально-культурными особенностями? 1. Традиции 2. Эстетический 3. Утилитарный 4. Престижа
V. Какой блок не входит в систему построения бренда? 1. Позиционирование 2. Исследование 3. Создание идеи бренда 4. Планирование продвижения

Тест 6.

Вопрос Ответ
I. Какой вид рекламы призван донести до потребителей информацию о товаре (компании)? 1. Напоминающая 2. Информативная 3. Увещевательная 4. Подкрепляющая
II. Какой элемент не относится к элементам формулы AIDA? 1. Внимание 2. Желание 3. Знание 4. Интерес
III. Какой потребительский мотив обусловлен преимущественно предпочтением к бренду? 1. Престижа 2. Эстетический 3. Утилитарный 4. Традиции
IV. К какому виду относится стереотип, затрагивающий нерешенные проблемы человечества (зависть, ревность, любовь, смерть и т. п.)? 1. Вечные стереотипы 2. «Детские» стереотипы 3. Временные стереотипы 4. Приобретенные стереотипы
V. Какое средство психологически воздействует на потребителя в рекламе? 1. Товар 2. Исследование 3. Цвет 4. Цена

Тест 7.

 

Вопрос Ответ
I. В какой рекламе используются компьютерные технологии? 1. Телевизионная 2. Печатная 3. Компьютеризированная 4. Наружная
II. Что не относится к психологическим аспектам рекламы? 1. Мотивация 2. Цвет 3. Суггестия 4. Исследование
III. Какой потребительский мотив используется для рекламирования товара известной личностью? 1. Эстетический 2. Утилитарный 3. Традиции 4. Достижения
IV. К какому виду относится стереотип, который наработан рекламой, фильмами, телепередачами и т.п.? 1. Вечные стереотипы 2. Стереотипы, заложенные с детства 3. Временные стереотипы 4. Приобретенные стереотипы.
V. Какое средство рекламы имеет зрительно-слуховой характер? 1. Наружная реклама 2. Аудиовизуальная реклама 3. Реклама в прессе 4. Радиореклама

 

Тест 8.

 

Вопрос Ответ
I. Какой вид рекламы выполняет рекламную функцию завуалировано и не указывает прямо всех участников рекламы? 1. Прямая 2. Информативная 3. Увещевательная 4. Косвенная
II. Как называется внушение «со стороны»? 1. Гетеросуггестия 2. Аутосуггестия 3. Массовое внушение 4. Поведение
III. Какой вид управления рекламной деятельностью принимается в рекламном агентстве, которому отводится роль центра управления рекламной кампанией? 1. Централизованное 2. Децентрализованное 3. Смешанное 4. Комплексное
IV. Какова оценка эффективности рекламы, связанная с оценкой влияния рекламы на объемы продаж? 1. Социальная 2. Коммуникативная 3. Торговая 4. Поведенческая
V. Какое средство рекламы использует рекламно-каталожные и рекламно-подарочные издания? 1. Наружная реклама 2. Телереклама 3. Радиореклама 4. Печатная реклама

 

Тест 9.

 

Вопрос Ответ
I. Какой вид рекламы формирует предпочтение к бренду? 1. Напоминающий 2. Информативный 3. Увещевательный 4. Подкрепляющий
II. Как называется воздействие на личность, приводящее к появлению у нее помимо воли и сознания определенного состояния? 1. Интерес 2. Суггестия 3. Внимание 4. Поведение
III. При каком виде управления рекламной деятельностью решения принимаются автономно рекламными агентствами? 1. Централизованном 2. Децентрализованном 3. Смешанном 4. Комплексном
IV. Какое оптимальное планирование рекламного бюджета используют при выборе средств распространения рекламы? 1. Исследование 2. Текущее планирование 3. Стратегическое планирование 4. Медиапланирование
V. Какой вид эффективности рекламы напрямую связан с психологическими аспектами воздействия рекламы? 1. Торговая 2. Коммуникативная 3. Социальная 4. Поведенческая

 

Тест 10.

 

Вопрос Ответ
I. Какой вид рекламы выполняет рекламную функцию непосредственно? 1. Косвенный 2. Информативный 3. Увещевательный 4. Прямой
II. Как называется самовнушение? 1. Гетеросуггестия 2. Аутосуггестия 3. Массовое внушение 4. Поведение
III. При каком виде управления рекламной деятельностью решения принимают рекламные агентства самостоятельно, но согласуют их с центром? 1. Централизованном 2. Децентрализованном 3. Смешанном 4. Комплексном
IV. Какое средство рекламы размещается в периодической печати? 1. Наружная реклама 2. Телереклама 3. Реклама в прессе 4. Радиореклама
V. Как называется внушение, объектом которого могут быть группы (коллективы)? 1. Гетеросуггестия 2. Аутосуггестия 3. Поведение 4. Массовое внушение

ГЛОССАРИЙ

 


1. СTR (Click Through Ratio)

2. ATL-реклама

3. BTL-реклама

4. Product placement

5. Workshop

6. Авторское право

7. Адлиб

8. Адресный каталог

9. Аудиовизуальная реклама

10. Аудиометр

11. Афиша

12. Аффидавит

13. Баннер

14. Басорама

15. Бенчмарк

16. Бенчмаркетинг

17. Билборд

18. Биллинг

19. Блэк-аут

20. Бликфанг

21. Брандмауэр

22. Брифинг

23. Бренд

24. Бродсайт

25. Брендинг

26. Бэкграундэр

27. Буклет

28. Булл-марк

29. Видеоконференция

30. Витрины

31. Вкладыш

32. Внешняя общественность

33. Внешняя реклама

34. Внутренняя реклама

35. Выборка опроса

36. Вывески

37. Выворотка

38. Генеральная совокупность

39. Гарнитура

40. Выставка

41. Дестинация

42. Джингл

43. Джоббер

44. Диагональ Гутенберга

45. Дневниковая панель

46. «Доля голоса»

47. Драйв-тайм

48. Жалон

49. Жизненный цикл товара

50. Заведомо ложная реклама

51. Закон Мерфи

52. Законы Политца

53. Заменяемость

54. Замер аудитории

55. Звуковой лозунг

56. Знак обслуживания

57. Зонтичный брэнд

58. Зэппинг (zapping)

59. Имиджевая реклама

60. Индекс развития бренда

61. Индекс соответствия СМИ (index T/U)

62. Интерактивная реклама

63. Инфореклама

64. Информационное письмо

65. Информационное поле

66. Каналы рекламы

67. Каннибализм оборотов

68. Картуш

69. Каталог

70. Каук

71. Кегль

72. Кейс

73. Клабмили

74. Кодирование

75. Кинетический щит

76. Коммерческая реклама

77. Коммуникация

78. Комплекс маркетинга

79. Компоновка рекламы

80. Компьютерная реклама

81. Конкурентная реклама

82. Контакт

83. Контрреклама

84. Конъюнктура

85. Кооперированная реклама

86. Корпоративная реклама

87. Кронштейны

88. Лайтбоксы

89. Купон

90. Куртаж

91. Крышные установки

92. Лента

93. Листовка

94. Личные продажи

95. Логотип

96. Лояльность к марке продукта

97. Макет рекламного сообщения

98. Маркетинг

99. Маркетинг-микс

100. Маркетинг-тест

101. Маркетинговое исследование

102. Маркетинговые коммуникации

103. Маркизы

104. Массмедиа

105. Медиабаинг

106. Медиаисследования

107. Медиа-кит

108. Медиаметрия

109. Медиапланирование

110. Мерчандайзинг

111. Метод Дейл-Шалла

112. Модели рекламной деятельности

113. Модератор

114. Модуль

115. Мониторинг публикаций

116. Мота (мотто)

117. Мотивация

118. Наземные панно

119. Наклейка

120. Накопление аудитории

121. Напоминающая реклама

122. Направляющая реклама

123. Наружная реклама

124. Настенные панно

125. Недостоверная реклама

126. Ненадлежащая реклама

127. Нетто-покрытие и нетто-достижение

128. «Нетрадиционные» медиа

129. Неэтичная реклама

130. Некоммерческая реклама

131. Нонпарель

132. Ньюсмейкер

133. Ньюс-релиз

134. Нэйминг

135. Область воздействия

136. Обратная связь

137. Объемно-пространственные конструкции

138. Ознакомительный тур

139. Онинг

140. Оптимальный бюджет рекламной кампании

141. Органы саморегулирования в области рекламы

142. Оферта

143. Охват

144. Паблисити

145. Пейпербек

146. Пайлот-фильм

147. Первичная аудитория

148. Первоначальная реклама

149. Петит

150. «Плавающее» размещение

151. Плакат

152. Продвижение

153. Позиция

154. Позиционирование товара

155. Покрытие, или охват

156. Поле продажи

157. Политическая реклама

158. Полиэкраны

159. Постер

160. Потребители рекламы

161. Потребительская реклама

162. Прайс-лист

163. Препринт

164. Призмоборд

165. Прайм-тайм

166. Пресс-релиз

167. План рекламной кампании

168. Проекционные установки

169. Проспект

170. Профильность, или соответствие целевой группе

171. Прямая почтовая реклама

172. Пятно цвета

173. Радиореклама

174. Рейтинг в целевой группе

175. Рейтинг обилий

176. Рейтинг

177. Реклама

178. Реклама возможностей

179. Реклама дестинаций

180. Реклама моральная

181. Реклама косвенная (PR)

182. Реклама потребностей

183. Реклама престижная

184. Реклама на месте продажи

185. Реклама непосредственная

186. Реклама рациональная

187. Реклама корпоративная

188. Реклама социальная

189. Реклама товарная

190. Реклама эмоциональная

191. Рекламная аудитория

192. Рекламная идея

193. Рекламная кампания

194. Рекламное агентство

195. Рекламные сувениры

196. Рекламные туры

197. Рекламный блок

198. Рекламный бюджет

199. Рекламный вкладыш

200. Рекламный каталог

201. Рекламный проспект

202. Рекламный символ фирмы

203. Рекламодатель

204. Рекламопроизводитель

205. Рекламораспространитель

206. Рекламоспособность

207. Репрезентативность

208. Репринт

209. Респондент

210. Ролик

211. Рубричная реклама

212. Рынок рекламных услуг

213. Самплинг

214. Световая реклама

215. Сейлз-промоушн

216. Сегмент рынка

217. Сегментация

218. Синкел

219. Скотч рекламный

220. Скрытая реклама

221. Слоган

222. Сохранная реклама

223. Список рассылки

224. Спот

225. Средняя частота

226. Стикер

227. Стимулирование сбыта

228. Стоимость охвата аудитории

229. Стоимость пункта (CPP

230. Стрингер

231. Схема позиции

232. Сумма рейтингов рекламной кампании в целевой аудитории TRP

233. Сэндвич-мэн

234. Таблица Гааса

235. Тизер

236. Товарный знак

237. Торговая (дилерская) реклама

238. Транзитная реклама

239. Транспаранты-перетяжки

240. Факт-лист

241. Фирменный блок

242. Фирменный стиль

243. Фитче

244. Флексилайт

245. Флексография

246. Фольдер

247. Щитовые установки

248. Штендер

249. Частотное распределение

250. Электронные экраны


 







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.