Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Часть 1. Врата ада и двери Небес





Рик Джойнер

Побеждая обвинителя.

 

Часть 1. Врата ада и двери Небес

Понимание духовных ворот

Врата ада - это вход, через который зло получает доступ к этому миру. Подобно им и врата небес являются проходом, через который изливается божественная благодать и истина на этот мир. Сейчас мы входим в период времени, когда врата ада и небесные двери будут полностью открыты. Крайне необходимо распознавать эти два входа, и использовать данную нам власть, чтобы закрывая врата ада, открывать небесные двери.

 

Духовные границы

Зачастую эти духовные "двери" и "врата" являются населенными пунктами, а особенно городами с большим количеством жителей. Конфликт между Царством Бога и этим сегодняшним злым веком происходит не над территорией, а над людьми. Когда Господь действует для того, чтобы встряхнуть целую нацию. Он делает это не из-за земли, которой они владеют, а из-за их сердец. Он видит народы в весьма большем свете их культуры, обычаев и поведении, чем их границы. Факт тот, что духовные границы часто отличаются от натуральных и, духовное влияние города может простираться куда более дальше своего физического ограничения. Мы должны учиться отличать эти границы.

 

Поразительный пример этому - город Кельн в Германии, который был одним из самых влиятельных городов в мировой истории, однако это влияние оставалось незамеченным и неизвестным. Некоторые из самых выдающихся и смертоносных теологий и философий, известных миру, родились в Кельне. Возможен тот факт, что благодаря влиянию этого города произошло намного больше кровопролитий, чем в других империях и великих державах в мировой истории.

 

Еще ни одна из этих дьявольских теологий и философий, вышедших из Кельна, не побеждена. Они продолжают давать ростки и заставлять реки смерти течь почти в каждом новом поколении.

 

Сейчас мы начнем показывать на некоторые, из этих демонических доктрин выявляя их источник. Однако это только первый шаг в долгом и трудном марше к поражению и запиранию этих ворот. Недостаточно просто выиграть битвы против этой темноты. Подобно Иисусу Навину, при взятии Гая, мы должны научиться держать простертым наше копье до тех пор, пока враг полностью не будет разрушен. Если мы не завершим эту работу, наши дети столкнуться лицом лицу с таким же смертоносным врагом.

 

Духовная история крестовых походов

Провинция Кельна была основана в то же самое время, когда родился Христос. Племянница императора Августа (Агриппа старшая), которая говорила, что является потомком Афродиты, богини любви, вышла замуж в Кельне за Германия, завоевателя Галии в 15 году н.э. В 16году н.э. она родила дочь, Агриппу младшую, в Оппидум-Обиоруме, римско-германском культовом центре, который был расположен на месте нынешнего центрального Собора в Кельне. Агриппа младшая стала матерью римского императора Нейрона, одного из самых жестоких и безумных римских императоров. По приказу Нейрона, христиане впервые были брошены на скормление львам в Колизее Максимуса. Также по его вине, Петр и Павел были приговорены к казни в Риме.

 

Таким образом, первое великое римское гонение против Церкви лежит корнями в Кельне. По причине того, что мать Нейрона и последующий император Калигула оба родом были из Кельна, в 69 году н.э. этот город становиться столицей Западной Римской Империи, который два столетия оставался в таком звании. Город Кельн правил в провинции Франции, Испании, Германии и Англии. В течении этого времени, Кельн достиг значительного влияния и стал центром всех существующих тогда идолов и храмов.

 

Грех Ахана

В 313 году император Константин, который сделал Христианство государственной религией в римской империи, послал епископа Матернуса в Кельн, и Триер и Тонгерн, разрушить их идолов и храмы. Однако не все полностью идолы были разрушены. Некоторые были использованы как строительные материалы для первых христианских церквей. Это похоже на грех Ахана, который попытался сохранить часть сокровищ Иерихона, вопреки приказу уничтожить все. Это стало результатом поражения Израиля пред городом Гаем. Заметная пророческая параллель тому, что происходило в Кельне. Хотя постройки и здания были предназначены для христианских целей, некоторые одни из самых злых антихристианских сил, которые мир когда-либо испытывал, смогут восстать из этого района.

 

Многие люди в церкви верят, что они могут смешивать без последствий человеческие и даже культовые философии, такие как масонство, в строении церкви или их собственных духовных жизнях. Это заблуждение с трагическим концом. Господь не будет делиться своим храмом с идолами. Наказание не всегда может придти так быстро как это было в Гае, иногда Господь будет ждать одно или два поколения, как Он делал это с некоторыми царями Израиля, но такая самонадеянность всегда будет результатом поражения, плена или разрушения.

 

Корни большого количества разрушительных ересей сегодня в церкви зародились много лет назад в сердцах тех людей, которые пошли на компромисс подобно Ахану. Пока мы двигаемся к Обетованной Земле для того, чтобы обладать ею, мы должны научиться быстро действовать, чтобы каждый " Ахан" вовремя был удален за стан, иначе будет поражен весь стан. Вот почему Павел, в своем первом послании к Коринфянам, настаивал чтобы они удалили грешника из своей среды. Каждый раз духовное руководство терпит неудачу действуя собственными силами в стане против греха, они позволяют быть посеянными семенами для будущего поражения, разделению и разрушению. Однако, мы живем в век благодати. Но это не значит, что мы должны терпеть грех, а то, что мы будем принимать кающегося грешника в наш стан обратно, как увещевал об этом Павел во втором послании коринфянам.

 

Семя крестовых походов

В 632 году мусульмане начали вторжение в Европу и Средний Восток. В 638 году Халиф Омар захватил Иерусалим, принадлежащий Христианской Византийской Империи (которая позже переросла в Православную Церковь). Столица этой империи был Константинополь. Сейчас это современный город Стамбул. Была вера в то, что эта империя никогда не падет, потому что она была христианской. Тем не менее, турки под командованием Альпа Арслама разрушили византийскую армию в крепости Манцикерт в пятницу 19 августа 1071 года и взяли в плен христианскую империю Византию, римскую Диогену.

 

Мусульмане же углублялись на европейскую территорию, направляясь на Францию. Испанию и Балканы. Так как их продвижение стало угрожать всей Европе, письмо от христианского епископа из Иерусалима убеждало папу римского разработать стратегию для возвращения античного города. Обращение к мусульманам защитить их собственные земли, могло быть также облегчением давления на Европу. Папа мобилизовал высшие войска и рыцарей для совершения своих планов. Крестьяне, бродяги и даже проститутки, которые хотели быть свободными от крепостного рабства, также были заняты. Затем папа объявил, что он обладает письмом с небес, которое предназначило его призвать европейские нации для освобождения Святой гробницы.

 

В марте 1096, Петр Амин (прозванный также " Петр Отшельник"), прибыл на своем осле в Триер, прямо перед днем Истера. На Истерово воскресение он вошел маршем в Кельн с 10000 людей. Затем он разослал проповедников провозглашать весть о крестовых походах и призывать к большой поддержке в прилегающих землях реки Рейн. В итоге, его армия достигла 30000 человек.

 

Семя полного уничтожения

Для их рискованного плана нужно было много денег, поэтому чтобы поддержать миссию, крестоносцы решили нажать силою на иудеев, так как в основном они в то время были главными банкирами и держателями денег. Большинство рыцарей финансировали свое участие в крестовых походах закладывая свою недвижимость в банке. В итоге, рыцари решили не выплачивать деньги банкам назад, объясняя это божественным предписанием, обращенным против евреев, потому что "они убили Иисуса на кресте".

 

Готфрид Бульонский был повелителем Ловер Лотарингена, включающего в себя Ардены, современную Голландию, и провинции Рейна, принадлежащих Кельну. Он выпустил указ, что все оставшиеся евреи, живущие в Ловер-Лотарингене, должны быть убиты в искупление смерти Христа. Это привело к тому, что иудеи Кельна и Манца в счет своей защиты дали Готфриду 500 серебренных монет, которые и были для этого использованы. Этот метод добывания финансового обеспечения быстро стал очень популярен по всей Европе. Таким путем, евреи утвердили себя в таком положении не только давая займы денег крестоносцам, используя свои банки, но также, как правило. выплачивая откуп епископам и рыцарям.

 

Даже после выкупа для своей безопасности, граф поместий Рейна Эммерих начал убивать иудеев в районе Кельна. Затем армия Петра атаковала иудеев в Праге, в то время, как Готтчелк, его последователь, утроил резню в Регенсбурге. Это продолжалось почти 900 лет, в течении которого иудейский народ должен был быть мишенью для продолжающихся угроз уничтожения. Одно из самых величайших извращений писания Спасителя было то, что люди через которых пришел Принц Мира, были под угрозой вымирания теми, кто провозглашал себя Его посланниками.

 

В течение последующих столетий иудеи периодически подвергались нападениям и грабежам; временами вырезались целые гетто, оставляя только тех, кто подписывал себя в баптисты. Было много христиан, которые вставали против этого ужасного неистовства, такие как Бернард Клаирвекс, который пытался, хоть и с небольшим успехом, защитить иудеев от предубеждений и фанатического насилия церкви.

 

Эти атаки на иудеев не были ограничены римской церковью. С появлением протестантской церкви в 1500 годах, через эту ветвь христианского мира были распространены теологии, с которыми она продолжала гонения, и в конечном счете, привела к одним из самых зверских жестокостей, происходящих в нацистской Германии. Меченые иудеи пережили все что им наследовало, и по-видимому, больше злых нападений, чем спокойствия. И раны этих людей, полученные за все века от христиан, слишком глубоки. Такое вынужденное приравнивание к христианству доставляло для их душ больше гибели, чем спасения.

 

Большинство иудеев пытались великодушно хранить живую память о том, что с каждым нападением всегда было несколько христиан, которые отличались по духу и спешили помочь им.

 

Понятно, что по отношению к церкви все это производило огромное противостоящее в иудейском народе честолюбие, которое может исцелить только самые необычайные любовь и милость, как раз то, что церковь должна продемонстрировать в эти последние дни.

 

Крестовые походы в Кельн

В конце апреля 1096, Петр и его армия вышли из Кельна. Они прибыли 1 августа в Константинополь. Так как армия такого размера (также сопровождавшаяся женщинами и детьми) постоянно нуждалась в еде и необходимом обеспечении, дисциплина в ней падала, они устраивали засады на широких дорогах для грабежа и разбоев. Вскоре они стали отвратительны даже для христианских городов, которым приходилось прибегать к защите.

 

Большинство людей в этот первый крестовый поход мало были обучены или вообще не имели военного опыта, поэтому правильней было бы им подождать в Константинополе намного лучше обученную армию рыцарей, которая была подготовлена для этого в Европе. Однако по причине возрастания споров между крестоносцами и местного населения, было решено, чтобы армия вышла из города как можно раньше. Они покинули его 21 октября, и были быстро настигнуты турками у Цивитота. Вся армия численностью 30000 человек, включая женщин и детей, была разбита. Только Петру и нескольким рыцарям удалось выжить из резни и сбежать назад в Константинополь.

 

В 1096 году Готфрид со своей армией отправился из Ловер-Лотарингена, примерно в то же самое время, когда Петр прибыл в Константинополь. После перехода в несколько недель вдоль Рейна и Дануби, он окончательно достиг к Рождеству Константинополь. По самым точным оценкам, в его армии насчитывалось не менее 60000 человек. Петр, который выжил из битвы с турками, присоединился к нему и стал лидером над новой " Крестьянской Армией". В конце апреля 1097 года, крестоносцы двинулись из Пелеканума, находящегося недалеко от Константинополя. В октябре они пересекли Босфор и осадили Антиохию, которая сдалась спустя восемь месяцев.

 

Поражение в победе

13 января 1099 года армия направилась на Иерусалим и 7 июня подошла к городу. В пятницу 15 июля в середине дня, Святой Город пал. Это библейская истина того, что большинство Божьих побед являлись поражениями для обычного человека, и великим примером этого является Крест. Когда Иерусалим достался Христианам, что могла представлять собой эта великая победа для церкви, желающей жить в позоре, - ни что иное, как великое поражение.

 

Мусульманский правитель был относительно терпимым ко всем своим городам, в которых находились христиане и иудеи. Он позволял иметь свои собственные места для поклонения и давал свободу в переселениях. Он даже разрешал христианам переходить во время засады на другую сторону к крестоносцам. Когда были явно заметны какие-нибудь замыслы или непорядки со стороны христиан, он со своими людьми полагался на благородное положение рыцарства среди них. Но это было ужасной ошибкой.

 

Многие люди вставали под христианский флаг, где им обещалась амнистия. Крестоносцы окружали их и всех убивали. Иудеи спасались бегством в синагогу. Заперев их в ловушку, крестоносцы поджигали строение. Всех жителей города убивали в отвратительном спектакле. Это было преднамеренной стратегией - истребить всех нехристиан, чтобы Иерусалим смог стать христианским городом. Торжествующие крестоносцы, большинством закончили кровопролитием своих жертв, а затем собрались у Святой Гробницы и с радостью кричали, благодаря ее за их великую " победу ". Одних только сарацинов в этой страшной резне было убито более 50000 человек.

 

Готфрид, первый христианский верховный властитель и главный подстрекатель в резне, год спустя 18 июля 1100 года. Царь Болдуин I стал его приемником. Королевство Иерусалима просуществовало 87 лет до того как его захватил мусульманский царь Саладин. Крестоносцы неоднократно устраивали походы следующие 200 лет, но им так и не удалось забрать Иерусалим обратно.

 

Большинство верховных лидеров того времени устрашились зверства крестоносцев. Многие обращались к тем кто отвечал за этих людей, об их отлучение от церкви. Из участвующих в крестовых походах, много было благородных и храбрых людей. Некоторые возможно были движимы искренним желанием восстановить честь имени Господа в Иерусалиме. Хотя, не смотря на то, насколько благородными могут быть наши намерения, когда бы мы не применяли методы, противоположные плоду Святого Духа, - результатом всегда будет зло.

 

От их начала и до их конца, крестовые походы произвели в этот мир больше всего злого насилия, философий и теологий. Их плод исчислялся миллионами людей, которые были отделены от Евангелия огромными барьерами, воздвигнутые между ними и этими событиями. Злые твердыни, образованные этими трагедиями, должны быть целью свободного и полного действия Евангелия, в самых стратегических местах мира.

 

Духовная история коммунизма

23 июля 1164 году, архиепископ Рейнальд Дассел принес в Кельн, как было по преданию, кости трех мудрых мужей. Император Фридрих Барбаросса подарил их городу как награду за его архиепископскую преданность. В 1181 году была завершена работа над золотым гробом для содержания этих костей (этот гроб можно увидеть в Кельне и сегодня). После чего, много-много пилигримов приходили в город поклониться и отдать честь золотой гробнице и костям. Из-за постоянно возрастающих толп паломников, появилась необходимость в большом соборе. В 1248 году 15 августа было заложено основание Кельнского Собора в честь костей трех мудрых мужей.

 

Строительство этого огромного собора продолжалось более 300 лет до тех пор, пока внезапно не остановилось. В интересной легенде, записанной в истории города, говорилось, что главный строитель заключил договор с дьяволом для завершения этого проекта. Договор оговаривал, что до окончания строительства собора нужно было прорыть канал от города Триера до Кельна. Это было подобно тому, что вода могла бы течь от трона сатаны как она течет от трона Бога. Это должна быть река смерти, которая смогла бы окончательно затмить все прежние реки смерти, исходящих из убитых в двадцатом столетии.

 

Изумительно то, что работа по строительству собора была остановлена с 1560 года по 1842 год. В 1818 году в Триере родился основатель социализма и самой мощной атеистической системы - Карл Маркс. В1842 году он переехал в Кельн, и работа над собором возобновилась. Она была окончательно завершена в 1880 году. Это было не случайное совпадение - договор с дьяволом был прославлен.

 

От 1842 года до 1843 года Карл Маркс был главным редактором газеты "Reinisch Zeitung", издаваемой в Кельне.В1848 году он стал ее издателем. Занимая эту позицию у него появилась возможность и он напечатал Коммунистический манифест. В 1849 году 6 мая его коммунистическая широкополосная газета была разбросана в собрании людей в Гурцен Холле в Кельне. Это ознаменовало рождение коммунистического движения основанного Карлом Марксом и Фридрихом Энгельсом. Другие лидеры этого нового движения, начатого в Кельне, были: Фердинанд Ласайли, Андреас Готтчелк, и Матильда Франциска Аннеке.

 

Затворяя врата ада

Как рождающая мать первого римского гонителя церкви, крестовых походов, христиан гонителей иудеев, и коммунизма, Город Кельн представлял собой матку, в которой произошли самые огромные человеческие трагедии в истории. Однако путь с помощью которого Господь затворяет врата ада - это открытие двери в Небеса. Свет намного сильнее темноты. Когда вечером вы открываете ваши шторы, темнота не может войти в помещение, свет же выходит наружу в темноту. Стратегия Господа для Кельна - открытие небесного окна над ним, во свидетельство Его силы искупления. Господь поднимает новую армию крестоносцев из Кельна и Германии с оружиями не плотскими, а духовными. Они понесут жизнь в исцеление во все места, куда когда-то они приносили смерть и разрушение. Господь всегда побеждает зло добром.

Интересно то, что Роберт Блюм и Моисей Гесс также начали свою карьеру в Кельне, как раз во время завершения строительства собора. Большинство людей считали их современными основателями сионизма. В то время как враг успешно сеял плевелы на Господних полях пшеницы, Бог часто сеял пшеницу на вражеских полях плевел. Город где было самое смертоносное гонение иудеев, также было местом рождения движения, направленного на учреждение современного государство Израиль.

 

Моисей Гесс практически был последователем Карла Маркса как редактор "Rheische Zeinung", кельнской газеты, и в 1860 году он первый опубликовал памфлет под названием "Рим и Иерусалим - Последний Национальный Вопрос". Позже, доктор Бондейхеймер из Кельна, который был одним из трех главных учредителей сионизма, написал свою поэму " Видение" в 1891 году, свое пророческое описание будущего основания Израиля. В 1896 году он начал переписываться с доктором Теодором Герцолом, который в то время написал свою знаменитую книгу "Иудейское государство". Вскоре Кельн стал домом глобального сионистского движения и Иудейского Национального Фонда, который начинал скупку земельной собственности в Палестине. Когда Герцл умер в 1904 году, Давид Вульфсон из Кельна, стал его приемником, возглавив сионистское движение в их штаб квартире в Кельне.

 

Интересно также заметить, что после смерти Вульфсона и ухода Боденхеймера, Вейсман возглавил организацию и переместил штаб квартиру в Лондон. Деятельность Карла Маркса, который был изгнан прусским правительством, также переехала в Лондон. Около пяти столетий до этого, Вильям Тиндаль, известный английский реформер, был выгнан из Лондона и переехал в Кельн. Это был Тиндаль, который первый перевел Писания на обычный язык под названием " Утренняя Звезда Реформации". У него даже были свои первые Библии, напечатанные в Кельне.

 

Зачем смотреть назад?

Большинство людей думают, что нельзя сегодня обнажать ужасные ошибки, допущенные церковью в истории, такие как крестовые походы. Но вполне ясно, что эти большие ошибки приходят от попыток забыть их. В то время, когда мир содрогается при мысли, что Германия, забывая свою трагическую историю под нацизмом, может повторить это снова, мир также содрогается от такого же ужасного безрассудного поведения церкви. Настоящая причина боязни мира, что церковь снова отстаивает, повторение которой заканчивается страшными злоупотреблениями и трагедиями.

 

Это не значит, что церковь не может использовать политическую власть в хороших целях, но до тех пор, пока мы не распознаем наши ошибки и не поймем их, мы будем обречены их повторять. История церкви, по своему существу, продолжала репетировать одни и те же неудачи. Насилие до сих пор энергично работает в церкви, закладывая для этого поколения одни и те же камни преткновения, об которые претыкались и наши предки. Однако Господь готовится, дать нам мудрость для использования этих же камней, чтобы затворить одни из самых огромных ворот ада.

 

Служение примирения

Наше предназначение как священников и служителей примирения - нести силу креста в этот мир. Так как сейчас мы живем в век благодати, процедуры из Закона Моисеева больше не будут очищать землю - должна быть применена Божья благодать. Мы не прилагаемся к закону, но ко кресту. Не смотря на это, для того, чтобы было примирение, крест должен коснуться каждую рану, нанесенную грехом, включая и эти исторические культурные раны. Тогда будет высвобождена сила Евангелия.

 

Как приложиться ко кресту? Через смирение в покаянии. Благодать имеет свое распространенное определение как "незаслуженная благосклонность". Это не полное определение, но достаточно точное для нашего настоящего обсуждения.

 

Как только мы начинаем чувствовать, что заслуживаем благосклонность Бога, мы отклоняем себя от пути жизни. Как нам достигнуть Божьей благодати? "Бог гордым противится, а смиренным дает благодать" (Иак. 4:6). Простое смирение производит для нас и для нашей земли благодать от Бога. Глупая гордость - говорить о том, что мы не похожи на своих предков. Такое смирение подтверждает, что все мы грешны и нуждаемся в Его благодати. Только простое смирение может даровать нам благодать.

 

Истинное смирение

Основное достоинство истинного смирения - понимание нашей зависимости от Бога. Только истинное смирение будет хранить нас в Его благодати, которая будет освещать нам, чтобы мы могли видеть все камни преткновения, ловушки и отклонения, которые постоянно пытаются одолеть нас. Смирение также может открыть глаза на " грехи наших отцов", в которых мы должны покаяться, с целью принести восстановление.

 

Давиду не разрешалось строить постоянный храм для Бога, потому что он был человеком, который проливал кровь. Постоянный храм, который построил Соломон, представлял собой постоянное царство созданное Иисусом, Который пришел не проливать кровь, а отдать свою собственную жизнь за наше спасение. Когда храм Соломона был освящен, Господь дал обещание о переходе века закона в Царство нашего Господа Иисуса Христа:

 

"Если Я заключу небо и не будет дождя, и если поручу саранче поядать землю, или пошлю моровую язву на народ Мой, и смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их и исцелю землю их" (2Пар. 7;13-14).

 

Не требуется больше восстановление по закону для исцеления земли, но Божий народ может смирить себя, молиться, искать Господа, отвернуться от своих злых путей, и Господь услышит, простит грех и исцелит землю.

 

Мы можем пытаться надлежащим образом бомбить духовные начальства и власти, для того, чтобы принести пробуждение, но иногда на земле присутствуют проклятия, которые дают им власть оставаться, и не будет никакого пробуждения до тех пор, пока в этих грехах не раскается Божий народ. В то время, когда на земле присутствует проклятие, церковь обладает властью, через смирение и покаяние нести земле исцеление. Вот почему все творение стонет, ожидая проявления сынов Божьих.

 

Мы виновны

Легко, когда мы изучаем историю церкви, судить и критиковать всех наших церковных отцов, кто бы они не были: католики, протестанты, евангелисты или другие. Мы даже можем найти причину критиковать самые современные духовные движения. Однако, эта критика только гарантирует нам такое же падение. Есть различие между критикой и праведным суждением, которое мы должны использовать для удаления за стан греха.

 

Даже самое ужасное зло, живущие в "грешном человеке" - грех этого человека есть наш грех. Мы все желаем прославлять самих себя, влияние, авторитет и иметь главные почести. Если сейчас мы больше не имеем этих злых побуждений, то только благодаря Божьей благодати, избавившей нас от этого. Если мы считаем, что больше не обладаем злыми желаниями, хвалясь собою, мы отклоняемся от благодати, и это зло как река вернется к нам.

 

Одна из самых трагических ошибок, которые мы можем совершить, - смотреть на грехи наших предков и думать о том, что мы лучше их. Мы должны рассматривать грехи исторической церкви или современной не как их проблемы, но как наши проблемы. Даже если мы собираемся получить освобождение от этих грехов, которые передавались из поколения в поколение, это получиться только тогда, когда мы смирим себя, отождествив себя с этим ужасным злом, которое мы, церковь, совершили. Мы должны покаяться в этих печальных исторических грехах церкви и искать Божьей благодати.

 

Весь мир изранен и проклят грехопадением Адама, который был предком всех нас. Господь Иисус, будучи полностью невинным, отождествил себя со всем грехом человека, взяв его на себя, совершил искупление. Насколько мы можем быть способны отождествить себя с грехами человечества, ходатайствуя за высвобождение прощения, которое Иисус купил для всего мира. Что мы разрешим на земле, то будет разрешено на небе.

 

Мы продолжим рассматривать один из путей, через которые ад получил доступ или влияние в церкви. Господь Иисус предостерегал:

 

"Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их знаете их" (Мат. 7:13-20).

 

Может ли приносить добрый и злой плод одно и то же дерево? Да! Так происходит у дерева добра и зла. Однако, добрый и худой плоды не могут быть с одного дерева. Основание для одних из самых великих ошибок, в которые церковь когда-либо впадала - это недостаточное понимание того, что "добро" с Дерева познания также смертоносно как "зло", которое с того же дерева. Познание добра и зла имеет такие же корни, и эти плоды приведут к смерти, невзирая на то, в какой форме они приходят "хорошей" или "злой". Человеческое "добро" - такой же смертельный яд как любое человеческое зло.

 

Когда мы понимаем, что добро с Дерева познания такое же смертельное зло, мы начинаем осознавать насколько это обманчиво, и насколько далеко благодаря этому простирается смерть. Одних из основных вопросов, обращенных к каждому христианину, является способность понимания различия между тем, что есть добро и что есть Бог. Только то, что от Бога дает жизнь.

 

Так как это различие между Деревом познания добра и зла и Деревом Жизни раскрыто в моей книге "Два дерева в саду", я не буду поднимать эту тему здесь. Однако, мы должны осознать это как основную мысль, следующего рассуждения Господа:

 

"Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

 

Многие скажут Мне в этот день: Господи! Господи! не от твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?

 

И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Мат. 7;21-23).

 

В этом предостережении подчеркивается несколько поразительных фактов. Во-первых, мы можем постоянно называть Иисуса "Господом", но не входить в его царство. Во-вторых, мы можем делать много заметной работы пользуясь Его именем, но также не быть с Ним, потому что мы, в сущности своей, - делающие беззаконие.

 

Это подтверждается обращением Господа в Евангелие от Матфея 24:5: "Ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят". Этот текст часто цитируется как: многие придут, провозглашая себя Христом, и многих прельстят. Но по-настоящему это не так, как об этом говорят. Он говорил буквально по словам, что многие придут в "Его имени", говоря, что Он (Иисус) - Христос, и еще будут обманщики, которые многих прельстят. История достаточно подтверждала это: восстали многие "христианские лидеры", провозглашая Его Христом, призывали обратится к Нему во Имя Иисуса, но множество прельстилось.

 

Как может церковь, насажденная Богом, приносить такие злые и добрые плоды в истории? Во-первых, церковь в этом мире не единственное растение. Апостол Павел называл церковь "Божьим полем" (1Кор. 3-9) На этом поле было посеяно много теологий: некоторые для добра, некоторые для зла; некоторые для жизни, некоторые, для того чтобы приносить смерть. Сам Господь предостерегал, что каждый раз, когда Он посеет пшеницу, враг может придти и посеять плевелы на это же самое поле.

 

Одна из наших скорбных ошибок - наша слабость к осуждению плодов большинства теологий и доктрин, которые были посеяны в церкви. Это правильно, что мы оспариваем их по Писанию, но некоторые доктрины, которые кажутся библейскими, просто могут выносить злой плод. Враг сам использует Писание этим путем, чтобы искусить Иисуса, и враг сам будет часто приходить к нам с Писанием, чтобы искушать нас. Вот почему Господь никогда не говорил, что мы можем узнать Его людей по тому, как библейски они выглядят, но по их плодам.

 

Злой корень

Существует одна доктрина, которая являет себя самой разрушительной на протяжении всей истории, и была главным источником всех трагических глупостей, описанных в этой книге. Это только одно из всех распространенных учений сегодня в церкви. В своей основе, это заблуждение, что мы можем исполнить волю Бога своими силами. Но, как заявлял торжественно пророк: "не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф "(Зах. 4-6).

 

В Писании Господь назван многими именами, и в каждом из них свой характер. Он неспроста называет Себя " Господь Саваоф" ("Господь воинств") в этом тексте. Его армия не пользуется военной мощью или политической силой, но более безграничной мощной силой - Духом Истины. Истина, провозглашаемая в помазании, более могущественней чем все орудия и бомбы этого мира вместе взятые. Почему мы, которым было вверено самое могущественное оружие из всех, продолжаем нагибаться за оружиями, которые слабее? Как наставлял апостол:

 

"Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу, и готовы наказать всякое непослушание, когда ваше послушание исполнится" (2Кор. 10:3-6).

 

Когда наше послушание исполнится, когда мы полностью поддадимся Духу, учась воевать не по плоти, но только Его оружиями, которые не плотские, - мы будем готовы "наказать всякое непослушание".

 

Однако, церковь не просто призывается для того, чтобы что-то делать, но чтобы следовать за Агнцем, куда Он пойдет. Одна из причин присутствия Лоадикийского духа, преобладающая в большинстве церквей, является простая зацикленность по всем вопросам и проектам, которые не приносят истинного духовного плода. Активность, не подчиняющаяся Ему, в окончательном результате будет подобна великому отступлению тех, кто ударился в крайности, - это будет горькая обида. Нам нужно усердие для Господа и для совершения Его воли. Чуть меньше чем "фанатизм". Это не просто жертвенность, но послушание, которое накапливается, для того, чтобы исполниться.

 

Часть 3. Два указа

Бог дал два разных указа двум совершенно различным формам правления гражданское правительство и церковь. Гражданскому правительству Он дал указание соблюдать порядок на этой земле. Они хранят этот порядок с помощью "плотского оружия" - меча. Вот почему Павел писал:

 

"Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.

 

Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.

 

Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч; он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.

 

И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести.

 

Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые" (Рим. 13:1-6).

 

Это увещевание было написано во время царствования римского императора Нейрона, о котором мы упоминали выше. Он был один из самых заметных людей, которые когда-либо держали скипетр, и инициатор одних из самых кровавых гонений, когда-либо происходивших против церкви. Нейрон окончательно отнял у Павла жизнь. Это послание было написано после того, как апостол потратил много лет будучи гонимым в руках гражданского правительства.

 

Вся власть на небе и на земле была дарована Христу, но на земле Его власть пока еще полностью не присутствует и не дана нам. Это потому, что Он пока не установил на земле Свое Царство. Однако, косвенно Его власть на земле существует, потому что не может быть земного правителя или духовного начальства, которые получат владычество без Его позволения, даже самые злонамеренные.

 

Сила свыше

Апостол Павел и церковь также получили власть от Бога. Сила вверенная церкви намного огромнее, чем сила вверенная государственным властям. Государственная власть временна - наша вечна. Они могут менять законы, но мы можем менять людей.

 

Маргарет Тетчер, бывший премьер-министр Великобритании, как-то заметила: "Наружный слой цивилизованного мира очень тонкий". Это замечание было сделано после того, как она наблюдала за людьми, поведение которых было подобно животным, во время отставки правительства в Нью-Йорке. Когда выключается освещение и охранные системы, когда не появляется немедленно полиция, истинная натура человека быстро раскрывается. Этот "наружный слой" и есть основание гос







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.