Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Упражнение «Воздушный шарик»





Цель: показать, что дыхание является способом релаксации и обретения спокойствия, научить «вдыхать» и «выдыхать».

Инструкция:

1. Представьте, что в вашей груди находится воздушный шарик. Вдыхая воздух через нос, до отказа заполните легкие воздухом. Выдыхая воздух ртом, почувствуйте, как он выходит из легких

2. Не торопясь, повторите. Дышите и представляйте, как шарик наполняется воздухом и становится больше

3. Медленно выдохните ртом, как будто воздух тихонько выходит из шарика.

4. Сделайте паузу, посчитайте до 5

5. Снова вдохните и наполните легкие воздухом. Задержите его, считая до 3, представьте, что вы надутый шарик

6. Выдохните. Почувствуйте, как теплый воздух проходит через легкие, горло, рот.

Повторить упражнение 3-4 раза

Обсудить с детьми, что они чувствовали, выполняя это упражнение

Рефлексия занятия:

Педагог: Сегодня мы с вами познакомились с Колобком, который попросил у нас помощи. За кого он так сильно переживал?

Дети: (Ответы детей)

Педагог: Правильно, он беспокоился о своем друге. Как вы думаете, мы помогли ему?

Он стал счастливым?

Дети: (Ответы детей)

Педагог: Мы освободили Колобка от колдовства, помогли приобрести новых друзей и стать по - настоящему счастливым. Мы с вами создавали сказку. Как вы считаете, добрую или злую?

Дети: (Ответы детей)

Педагог: Вы были сегодня добрыми творцами. У меня сейчас очень хорошее настроение: я много узнала нового. А что у знали вы? Какое у вас настроение?

Дети: (Ответы детей)

Педагог: А сейчас, мои милые сказочники, пришла пора прощаться

Ритуал «выхода» из Песочной страны

В ладошки наши посмотри —

Мудрее стали ведь они!

Спасибо, милый наш песок,

Ты нам смелее стать помог!

Педагог: Я была рада вас видеть, до скорой встречи!

Занятие 7

Тема: «Осень в Песочной стране»

Материал: Песочница, в ней на песке - силуэты деревьев, вылепленные из влажного песка, игрушка Песочный принц, игрушки «Киндерсюрприз», влажный песок, цветной песок, формочки для песка (в виде листьев, фруктов, грибов)

Ход занятия

Педагог приглашает детей к песочнице. Они садятся на стулья вокруг «песочницы», прикрытой тканью

Педагог: Здравствуйте, дети! Я снова очень рада видеть вас здесь. Сегодня мне из Песочной страны от Песочного принца пришла срочная телеграмма. Вот она, сейчас мы ее прочтем

Педагог читает телеграмму

Помогите! Помогите! Быстрее, быстрее меня к себе вызовите! Песочный принц

Какая странная телеграмма. Что же нам дети делать?

Дети: (Ответы детей)

Конечно, мы сейчас Песочного принца вызовем сюда и все выясним

Ритуал «входа» в Песочную страну

Чтобы попасть в Песочную страну, нужно встать вокруг песочницы и взяться за руки. Вытяните руки над песочницей ладонями вниз. Закройте, пожалуйста, глаза и произнесите за мной заклинание

В ладошки наши посмотри,

В них доброту, любовь найди

Песочный принц, приди!

Звучит музыка. Педагог берет в руки куклу - Песочный принц

Педагог: Откройте, пожалуйста, глаза. Посмотрите, кто к нам пришёл?

Дети: (Ответы детей)

Педагог: Давайте для нашего гостя повторим правила Песочной страны, чтобы он убедился, что мы их хорошо знаем

Музыка затихает. Дети вместе с педагогом повторяют стихотворение прошлых занятий со слов «Здесь нельзя...»

Здесь нельзя кусаться, драться!

И нельзя песком кидаться!

Можно строить и творить;

Горы, реки и моря –

Чтобы жизнь вокруг была!

Никого не обижать,

Ничего не разорять!

Это мирная страна

Дети, поняли меня!?

Рассказ Песочного принца

Здравствуйте, дети! Как я рад, что вы получили и прочитали мою телеграмму. Вы не представляете, что случилось с моей страной. К нам пришла «золотая» осень. Деревья надели свой праздничный наряд. Сколько на них было плодов. А в лесах грибов видимо-невидимо. Из соседней сказочной страны приехала к нам злая колдунья. Разозлилась, увидев такую красоту, напустила чары колдовские и исчезла. Как только она исчезла, облетели листочки с деревьев, опали плоды, исчезли трава и цветы, пропали грибы. Все жители нашей страны грустят

Мне снова нужна помощь бесстрашных маленьких волшебников. Помогите моей стране опять превратиться в самую красивую, самую лучшую на свете. Вы мне поможете?

Дети: (Ответы детей)

Музыка затихает. Педагог снимает ткань с песочницы

Песочный принц: Посмотрите, во что превратились деревья, на них не осталось ни одного листочка, нет ни одного плода, а где же мои грибочки.Как мне грустно и страшно!

Педагог: Не волнуйся Песочный принц, мы с ребятами поможем твоей стране. Поможем дети?

Дети: (Ответы детей)

Педагог: Дети, что же нам нужно сделать, чтобы вернуть деревьям прежнюю красоту?

Дети: (Ответы детей)

Педагог: Правильно, нам необходимо вернуть на веточки листочки и плоды. Для этого нам понадобятся формочки для песка и цветной песок. Каких цветов нам нужен песок, какие цвета использует осень для раскрашивания деревьев?

Дети: (Ответы детей)

Звучит музыка. Педагог вместе с детьми украшает деревья желтыми, оранжевыми листочками, яблоками и грушами, под деревьями располагают грибы(использует не только песок, но и игрушки «Киндерсюрприз»)

Песочный принц: Какая красивая стала опять моя страна, к ней вернулись яркие краски, она теперь еще лучше прежней. Спасибо вам ребята вы спасли мою страну

По окончании работы педагог предлагает детям вымыть руки и сесть на стулья

Рефлексия занятия:

Педагог: Сегодня мы с вами, мои милые волшебники, встретились с кем?

Дети: (Ответы детей)

Педагог: С Песочным принцем, он попросил нас ему помочь. Что случилось в его стране?

Дети: (Ответы детей)

Педагог: Нам удалось ему помочь, что мы для этого сделали? Как вы думаете, у жителей Песочной страны какое сейчас настроение?

Дети: (Ответы детей)

Педагог: Мы с вами создавали сказку. Вы были сегодня добрыми творцами. У меня сейчас очень хорошее настроение: я много узнала нового. А что узнали вы? Какое у вас настроение?

Дети: (Ответы детей)

Педагог: Но у каждой сказки есть конец, вот и наша сказка окончилась

Ритуал «выхода» из Песочной страны

Теперь мои милые, протяните руки над песочницей и сделайте движение, как будто вы скатываете шарик. Теперь приложите его к сердцу и повторяйте за мной:

«Мы берем с собой все важное, что было сегодня с нами, все, чему мы научились!»

Педагог: До свидания! До следующей встречи!

Занятие 8

Тема: «Волшебный цветок»

Материал: Песочница, влажный песок, цветной песок, формочки для песка (в виде цветов), искусственные цветы, разноцветные камешки, кукла Аленушка

Ход занятия

Педагог приглашает детей к песочнице, прикрытой тканью. Они садятся на стулья вокруг

Педагог: Здравствуйте, дети! Я снова очень рада видеть вас здесь. Давайте мы с вами друг с другом поздороваемся и скажем добрые слова

Дети здороваются друг с другом по кругу

Педагог: Вы мои маленькие волшебники, а знаете, почему я вас так называю? Потому, что каждую нашу встречу, вы создаете сказку, добрую, светлую. Мы путешествуем с вами в Песочную страну. Вам нравится Песочная страна и то, чем мы с вами в ней занимаемся?

Дети: (Ответы детей)

Педагог: Сегодня мы с вами вновь отправимся в Песочную страну







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.