|
Общее ознакомление с предприятием. Основные службыОбщее ознакомление с предприятием. Основные службы Вводный инструктаж
Туристическая организация ООО «Яркий мир» была официально зарегистрирована и начала свою работу в сфере туристической деятельности в 2007 году. Сегодня она является крупнейшим туристическим оператором в сфере организации туристических поездок. Основной сферой деятельности фирмы является безвизовый туризм. ООО «Яркий мир» обладает гражданскими правами и несёт гражданские обязанности, связанные с осуществлением любых видов, не запрещённой законодательством, деятельности. По итогам результатов хозяйственной деятельности и за счет прибыли происходит создание резервного фонда. Его размер не менее 10% от капитала уставного фонда. Также в процессе деятельности общества могут создаваться и другие фонды. Их размеры, источники формирования и порядок использования определяются учредителями. Туристическая фирма ООО «Яркий мир» создавалась с целью осуществления следующих видов деятельности: 1. Туристско-экскурсионного обслуживания; 2. Реализация туристских путевок. На сегодняшний день численность персонала ООО «Яркий мир» - 26 человек. Из них экскурсоводов – 10 чел., водителей – 10 чел., менеджеров – 6 чел. Туристкая деятельность ООО «Яркий мир» состоит из двух направлений: международный туризм; внутренний туризм. Основными принципами компании ООО «Яркий мир» на сегодняшний день являются: - индивидуальный подход к запросам и пожеланиям клиента; -работа исключительно с надёжными партнёрами, зарекомендовавшими себя на рынке туристских услуг как высокопрофессиональная команда; - высококвалифицированный уровень туристского продукта и сервиса. Сотрудниками фирмы ООО «Яркий мир» ведётся огромная работа в области поиска надёжных партнёров. На сегодняшний день организация ООО «Яркий мир» сотрудничает с такими профессионалами в сфере туристского бизнеса, как «TEZ TOUR», «CORAL TRAVEL» и т.д. Это позволяет расширить сферу внутреннего туризма, предложить клиентам огромное количество турпоездок в Сочи, Крым, Анапу, а также посетить крупнейшие красивейшие города России: Москва, Смоленск, города Центра и окраин Российской Федерации, Золотого кольца. Видение коммерческого предприятия ООО «Яркий мир»: становление фирмы в сфере туристического бизнеса, как лидера в области оказания туристских услуг в г.Санкт – Петербурге. Миссия турфирмы ООО «Яркий мир» сегодня: удовлетворение самых взыскательных потребностей клиентов в сфере туризма. Цели фирмы: достижение долгосрочного сотрудничества с любым клиентом, однажды обратившимся в фирму, получение прибыли. Стратегические цели фирмы: 1) Введение накопительной системы скидок постоянным клиентам; 2) Повышение эффективности работы персонала за счёт разработки и внедрения новых туров; 3) Достижение высокой конкурентоспособности; 4) Увеличение туристического потока.
Должностные инструкции и функциональные обязанности сотрудников В ООО «Яркий мир» организован линейный тип организационной структуры, графически представлен на рис. 1
Рис. 1. Организационная структура ООО «Яркий мир» Недостатками организационной структуры турфирмы ООО «Яркий мир» являются: отсутствие отдела, занимающегося стратегическим планированием, зависимость результатов деятельности предприятия от квалификации, личных и деловых качеств высших управленцев. Структура разделения труда может быть работоспособной только в случае четкой координации различных уровней управления предприятием. Речь идёт о согласованной работе всего персонала в рамках соответствующих должностных прав и обязанностей. В то время как менеджеры различных уровней определяют цели работы, планируют производственный процесс, обеспечивают его необходимыми ресурсами и осуществляют необходимый контроль над деятельностью подчинённых, последние своевременно и качественно выполняют производственные задания. Аппарат управления тур-агентстве построен по линейному типу. Посредством такой иерархической структуры наглядно отслеживается путь поступления информации и распоряжений от руководителя к подчиненным, и обратно.
2 Выполнение индивидуального задания Список использованной литературы 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая: Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Собр. Законодательства РФ.- 1994. - № 32.- 1996.- № 5. 2. О защите прав потребителей. Федеральный закон от 9 января 1996 года N 2-ФЗ // Собр. Законодательства РФ.- 1999, N 51, ст. 6287 3. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации. Федеральный закон от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ //Собр. Законодательства Российской Федерации, 1996, N 49. 4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая): Федеральный закон от 05 августа 2000 г. №117-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2000. №32. Ст. 3340. 5. Аналитический отчет «Тенденции развития российского гостиничного рынка» агентства ABARUS MarketResearch в 2011 г. - 48 с. 6. Баумгартен Л.В. «Стратегический менеджмент в туризме: Практикум» - М.: Аспект Пресс, 2013 г. – 355 с. 7. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учеб. Пособие для ВУЗов. - М.: Финансы; ЮНИТИ - ДАНА, 2012.- 253 с 8. Виханский О.С. Менеджмент. – М.: Высшая школа, 2014. – 448 с. 9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, план, структура/ Е.П. Голубков- М.: Издательство - торговый дом «Русская Редакция»,2014 г. – 253с. 10. Иванов В. В., Волов А. Б. «Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом». Журнал «Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов», № 3 2011 г. – С. 43-44. 11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2013г. – 464 с. 12. Кохно П.А. Менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2013г. – 414 с. 13. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корялогов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012– 191 с. 14. М. Портер. Конкуренция. М.: Международные отношения, 2014г. – 223 с. 15. Портер М. Международная конкуренция./Под ред. В.Д. Щетинина. - М.: Международные отношения, 2014г. – 688 с. 16. Портер М. Конкурентная Стратегия: Методика Анализа Отраслей и Конкурентов,2014г. – 650 17. Томпсон А.А., СтриклендА.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.– 303 с. 18. Управление персоналом организации. Учебник/ Под ред. А. Я. Кибанова.-М., 2013. 112 с. 19. ЧайкинаА.А., Что нужно современной тур-агентстве?/ Туристический Бизнес, -2012 г.– 215с. 20. Чудновский А.В. «Туризм и гостиничное хозяиство», М.: ЭКСМО, 2011 г. – 176 с. 21..Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. - М.:Инфра, 2010г. – 389 с.
Общее ознакомление с предприятием. Основные службы Вводный инструктаж
Туристическая организация ООО «Яркий мир» была официально зарегистрирована и начала свою работу в сфере туристической деятельности в 2007 году. Сегодня она является крупнейшим туристическим оператором в сфере организации туристических поездок. Основной сферой деятельности фирмы является безвизовый туризм. ООО «Яркий мир» обладает гражданскими правами и несёт гражданские обязанности, связанные с осуществлением любых видов, не запрещённой законодательством, деятельности. По итогам результатов хозяйственной деятельности и за счет прибыли происходит создание резервного фонда. Его размер не менее 10% от капитала уставного фонда. Также в процессе деятельности общества могут создаваться и другие фонды. Их размеры, источники формирования и порядок использования определяются учредителями. Туристическая фирма ООО «Яркий мир» создавалась с целью осуществления следующих видов деятельности: 1. Туристско-экскурсионного обслуживания; 2. Реализация туристских путевок. На сегодняшний день численность персонала ООО «Яркий мир» - 26 человек. Из них экскурсоводов – 10 чел., водителей – 10 чел., менеджеров – 6 чел. Туристкая деятельность ООО «Яркий мир» состоит из двух направлений: международный туризм; внутренний туризм. Основными принципами компании ООО «Яркий мир» на сегодняшний день являются: - индивидуальный подход к запросам и пожеланиям клиента; -работа исключительно с надёжными партнёрами, зарекомендовавшими себя на рынке туристских услуг как высокопрофессиональная команда; - высококвалифицированный уровень туристского продукта и сервиса. Сотрудниками фирмы ООО «Яркий мир» ведётся огромная работа в области поиска надёжных партнёров. На сегодняшний день организация ООО «Яркий мир» сотрудничает с такими профессионалами в сфере туристского бизнеса, как «TEZ TOUR», «CORAL TRAVEL» и т.д. Это позволяет расширить сферу внутреннего туризма, предложить клиентам огромное количество турпоездок в Сочи, Крым, Анапу, а также посетить крупнейшие красивейшие города России: Москва, Смоленск, города Центра и окраин Российской Федерации, Золотого кольца. Видение коммерческого предприятия ООО «Яркий мир»: становление фирмы в сфере туристического бизнеса, как лидера в области оказания туристских услуг в г.Санкт – Петербурге. Миссия турфирмы ООО «Яркий мир» сегодня: удовлетворение самых взыскательных потребностей клиентов в сфере туризма. Цели фирмы: достижение долгосрочного сотрудничества с любым клиентом, однажды обратившимся в фирму, получение прибыли. Стратегические цели фирмы: 1) Введение накопительной системы скидок постоянным клиентам; 2) Повышение эффективности работы персонала за счёт разработки и внедрения новых туров; 3) Достижение высокой конкурентоспособности; 4) Увеличение туристического потока.
Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|