|
EXPECT VECTOR ACROSS (localizer course or radio aid) (reason)ПРЕДПОЛАГАЙТЕ ВЕКТОРЕНИЕ С ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ (направление КРМ или другого радиотехнического средства) (причина) Пересечение посадочного курса применяется для создания продольного интервала с впереди заходящим ВС. В этих случаях экипаж не переходит в состояние собственной навигации, а продолжает выполнять указания по векторению до получения соответствующей команды. Expect vector across localizer for spacing on final. Предполагайте векторение поперек КРМ для интервала на прямой. THIS TURN WILL TAKE YOU THROUGH (localizer course or radio aid) /reason/ ЭТОТ РАЗВОРОТ ПРОВЕДЕТ ВАС ЧЕРЕЗ (направление КРМ или другого радиотехнического средства) /причина/
Этот разворот проведет Вас через курсовой для создания интервала. TAKING YOU THROUGH (localizer course or radio aid) /reason/ ПРОВОЖУ ВАС ЧЕРЕЗ (направление КРМ или другого радиотехнического средства) /причина/
Провожу Вас поперек курсового для эшелонирования. Вы захватите КГС справа.
MAINTAIN (height) UNTIL GLIDE PATH INTERCEPTION СЛЕДУЙТЕ (высота) ДО ВХОДА В ГЛИССАДУ REPORT ESTABLISHED ON GLIDE PATH ДОЛОЖИТЕ ЗАХВАТ ГЛИССАДЫ INTERCEPT (localizer course or radio aid) /REPORT ESTABLISHED/ ЗАХВАТИТЕ ЧЕРЕЗ (направление КРМ или другого радиотехнического средства)/ДОЛОЖИТЕ ЗАХВАТ/
Маневрирование при независимых и зависимых заходах на параллельные ВПП A) CLEARED FOR ILS APPROACH RUNWAY (number) LEFT (or RIGHT) РАЗРЕШЕН ЗАХОД ПО КГС НА ВПП (номер) ЛЕВАЯ (или ПРАВАЯ)
Разрешен заход по PМС на ВПП 19 Левая. B) YOU HAVE CROSSED THE LOCALIZER. TURN LEFT (or RIGHT) IMMEDIATELY AND RETURN TO THE LOCALIZER ВЫ ПЕРЕСЕКЛИ ПОСАДОЧНЫЙ КУРС КРМ. НЕМЕДЛЕННО ВЛЕВО (или ВПРАВО) И ВЕРНИТЕСЬ НА ПОСАДОЧНЫЙ КУРС КРМ C) ILS RUNWAY (number) LEFT (or RIGHT) LOCALIZER FREQUENCY IS (frequency) ЧАСТОТА КРМ КГС ВПП (номер) ЛЕВАЯ (или ПРАВАЯ) (частота) ILS runway 32 Left localizer frequency is 109.5. Частота КРМ КГС ВПП 32 Левая 109,5. D) COLLISION ALERT, TURN LEFT (or RIGHT) (number) DEGREES (or HEADING) (three digits) IMMEDIATELY TO AVOID TRAFFIC /DEVIATING FROM ADJACENT APPROACH/, CLIMB TO HEIGHT (number) METERS УГРОЗА СТОЛКНОВЕНИЯ, НЕМЕДЛЕННО ВЛЕВО (или ВПРАВО) (число) ГРАДУСОВ (или КУРС) (три цифры) ДЛЯ РАСХОЖДЕНИЯ С БОРТОМ /ОТКЛОНЯЮЩИМСЯ ОТ СОСЕДНЕЙ ТРАЕКТОРИИ ЗАХОДА/, НАБИРАЙТЕ (высота)
РАДИОЛОКАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСАДКИ Заход по посадочному локатору
При наличии отклонений от траектории захода диспетчер информирует экипаж в следующем порядке: - удаление от точки приземления; - положение относительно линии курса; - положение относительно линии глиссады. Предоставление обслуживания
THIS WILL BE A PRECISION RADAR APPROACH RUNWAY (number) БУДЕТ ВЫПОЛНЯТЬСЯ ЗАХОД ПО ЛОКАТОРУ НА ВПП (номер)
Будет выполняться заход по посадочному локатору на ВПП 05. PRECISION APPROACH NOT AVAILABLE DUE (reason) (alternative instructions) ЗАХОД ПО ПОСАДОЧНОМУ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ИЗ-ЗА (причина) (другие указания)
Заход по посадочному не обеспечивается из-за отказа локатора. Рекомендую заход по РМС.
IN CASE OF GO AROUND (instructions) В СЛУЧАЕ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ (указания)
В случае ухода на второй круг набирайте по прямой 400 м. Указания по ведению радиосвязи DO NOT ACKNOWLEDGE FURTHER TRANSMISSIONS НЕ ПОДТВЕРЖДАЙТЕ ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЕРЕДАЧИ Употребляется при управляемых с земли заходах на посадку после входа в глиссаду. REPLY NOT RECEIVED. WILL CONTINUE RADAR CONTROL ОТВЕТ НЕ ПОЛУЧЕН. ПРОДОЛЖАЮ РАДИОЛОКАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Азимут CLOSING (SLOWLY or QUICKLY) FROM THE LEFT (or RIGHT) МЕДЛЕННО (или БЫСТРО) ПРИБЛИЖАЕТЕСЬ К ЛИНИИ КУРСА СЛЕВА (или СПРАВА) HEADING IS GOOD КУРС ПРАВИЛЬНЫЙ ON TRACK НА ЛИНИИ ПУТИ (ПОСАДОЧНОМ КУРСЕ) ![]() ![]() Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ![]() ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ![]() Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ![]() Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|