Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Мое решение было осмысленным, я хотел(-а) учиться именно в УрГПУ





5) Я поступил в УрГПУ, потому что меня устроила сумма оплаты за обучение.

6)Другое (допишите)________________________________________

 

Какие аргументы в пользу выбора поступления в УрГПУ вы выделили как основные для себя? (укажите не более 2-х)

1) вуз, давно работающий в сфере высшего образования

Государственное образовательное учреждение

Педагогический профиль вуза

4) интересная студенческая жизнь

5) учиться проще, чем в других вузах

6) приемлемая оплата за обучение

7) другое (допишите) _____________________________________

 

С какими трудностями вы столкнулись на этапе поступления в УрГПУ?

1) не хватало информации

2) не знал (-а), к кому можно обратиться за помощью

Испытывал (-ла) психологическое напряжение

Чувствовал (-ла) переутомление

5) были конфликты с сотрудниками УрГПУ

5) в предлагаемой информации было трудно разобраться

6) были неожиданные для меня требования

7) другое (допишите)__________________________________

 

Если возникали конфликты при поступлении, то напишите, пожалуйста, какие и с кем?

Можете ли Вы привести пример положительного опыта организации приемной комиссии в других вузах?

____________________________________________________________________________________________________________________________

6. Оцените качество приемной компании УрГПУ и других ВУЗов, куда Вы подавали документы по пятибалльной шкале (где 5 – отлично, а 1-неудовлетворительно, название ВУЗов необходимо вписать в один из столбцов таблицы)

 

  УрГПУ ….
6.Сайт        
7.Профориентационная работа        
8.Дни открытых дверей        
9.Процедура подачи заявления        
10.Консультирование по вопросам подачи документов        
11.Консультирование по вопросам зачисления        
12.Другое (напишите что именно)____________________        

7. Что для Вас наиболее важно при выборе Вашей будущей профессии? (отметьте не более 3 вариантов)

1) График будущей работы 8) Соблюдение прав по ТК РФ
2) Возможность карьерного роста 9) Личные связи на рабочем месте
3) Отношения в профессиональном коллективе 10) Социальные льготы
4) Возможности карьерного роста 11) Мнение друзей
5)Соответствие профессии моих способностей, личных достижений 12) Востребованность таких специалистов на рынке труда
6) Престиж профессии 13) Размер заработной платы
7) Стабильная оплата труда 14) Мнение родственников
8) Другое, напишите_________ __________________________  

8. Продолжите фразу “Учитель (педагог) сегодня - это…”

компетентный сотрудник образовательной организации, пример для будущего поколения._______________________________________________

9. Что, по-вашему, сегодня может привлечь молодежь в профессии учителя? (отметьте несколько вариантов)

Самостоятельность, свобода деятельности

2. Нестандартность, разнообразие работы

Возможность проявить способности

4. Необходимость постоянного роста

5. Размер заработной платы

6. Работа "чистая", удобная

7. Признание со стороны общества

8. Гарантированность получения заработной платы

9. Пребывание в достаточно культурной среде

10. Возможность влиять на других людей

11. Любовь и признательность учеников

Возможность дополнительного заработка по профессии

13. Семейные традиции

14. Большой отпуск летом

15. Другое, допишите______________________________________

Если Вы собираетесь работать в сфере образования, то какой вид деятельности привлекает Вас больше всего?

Специалист в сфере управления образованием

2) воспитатель в детском саду

3) учитель в общеобразовательной школе

4) учитель в гимназии, лицее

Преподаватель колледжа

Преподаватель вуза

7) методист

8) другое (допишите) _________________________________

11. Что, по-Вашему, в наибольшей степени позволяет считать жизнь удачной, успешной? (выберите не более 3 вариантов ответа)

  1. Душевное равновесие, спокойствие
  1. Интересное дело
  1. Профессиональные достижения
  1. Материальное благополучие
  1. Интересный круг общения,
  1. Хорошие друзья
  1. Крепкая семья, успехи близких
  1. Реализация своих способностей
  1. Самостоятельность, независимость
  1. Уверенность в безопасности
  1. Возможность подчинить обстоятельства своим целям
  1. Что еще?____________________

Можете ли Вы с уверенностью сказать, что в будущем, после окончания университета вы пойдете работать учителем?

1) Да 2) Скорей всего, да

3) Скорей всего, нет 4)Нет

Пока ещё не решил(-а)

13. Если Вы не планируете в будущем работать учителем, то почему?

1) Нет карьерного роста 9) Много бумажной работы в целом
2) Отсутствие мотивации у детей к получению знаний 10) Ограничение творческой свободы учителя
3) Пугает ответственность за детей 11) Эмоциональное истощение, усталость
4) Заработная плата совсем не соответствует затраченным усилиям 12) Ученики не уважают учителей  
5) Постоянные проверки, комиссии 13) Низкий престиж профессии
6) Недостаточная правовая защита педагога 14) Не нравится женский коллектив
7) Приходится дополнительно работать дома 15) Сложно работать с родителями учеников
8) Сложно найти индивидуальный подход к каждому ученику 16) Другое, допишите, пожалуйста ________________________________

14. Какой источник информации помог Вам узнать, что в УрГПУ есть нужное Вам направление профессиональной подготовки? Укажите не более 5-ти вариантов ответов и уточните, пожалуйста, название теле-, радиопередач (каналов), газет или журналов.

1) рассказ о факультете студента или преподавателя на встрече в школе 2) сайт факультета (института) 3) сайт университета 4) выставка «Образование от А до Я» 5) справочник для поступающих в вуз 6) друзья 7) родственники 8) сеть «ВКонтакте» 9) радио _________________________ 10) телевидение ____________________ 11) газета, журнал___________________ 12) другой источник ________________

Посещали ли Вы до поступления в вуз День открытых дверей УрГПУ?

1) да 2) нет 3) затрудняюсь ответить

 

Были ли Вы до поступления в вуз на Дне открытых дверей (или иных мероприятиях) какого-либо института (факультета) УрГПУ?

 

Да (если «да», перечислите названия учебных подразделений)

2) нет

3) затрудняюсь ответить

 

17. Отметьте, в каких мероприятиях, проводимых на базе УрГПУ или организованных сотрудниками УрГПУ, Вы принимали участие за последние 3 года? Укажите не более 3-х вариантов ответов.

 

1) «Профи-дебют: масштаб – город» 2) Школы юных… (допишите) _________________________ 3) Конференции 4) Олимпиады 5) Профессиональные пробы 6) Профориентационные мастер-классы 7) другое (допишите)_______________  

18. Были ли организованы в Вашей школе выездные встречи с представителями УрГПУ (преподавателями, студентами)?

а) да (если «да», перечислите № и адреса школ) _____________________________________________________

Б) нет

в) затрудняюсь ответить

Посещали ли Вы курсы подготовки к ЕГЭ при УрГПУ?

1. Да 2. Нет 3. Затрудняюсь ответить

Проходили ли вы обучение на подготовительном отделении УрГПУ

1. Да 2. Нет 3. Затрудняюсь ответить

Пользовались ли Вы сайтом УрГПУ для поиска необходимой информации?

1. Да 2. Нет 3. Затрудняюсь ответить

Если «да», то оцените качество сайта УрГПУ по следующим критериям от 1 до 5 баллов: (отмечайте в каждой строке)

критерий          
Современный дизайн   +      
Актуальная информация   +      
Удобство пользования +        

Знаете ли вы, что в информационной сети «В Контакте» зарегистрирована группа «Шпаргалка для абитуриента УрГПУ»?

1. Да 2. Нет 3. Не знаю

 

Если «да», то являетесь ли вы членом этого информационного сообщества?

1. Да 2. Нет 3. Затрудняюсь ответить

25. Представьте ситуацию, вам поручили организовать информирование будущих абитуриентов о ВУЗе. Как вы будете действовать, чтобы информация дошла максимально эффективно и была услышана?

На различных выездных встречах с представителями УрГПУ рассказывать об организации занятий, практики по определенному профилю, о возможностях раскрытия собственного потенциала, о материальной и иных поддержках обучающихся

Расскажите немного о себе:

26. Укажите направление подготовки, на которое Вы поступили Магистерская программа. Направление: Педагогическое образование. Профиль: Дошкольное образование.







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.