Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Фирменный стиль: графический фирменный стиль конкретного предприятия; художественная образность как основа «игрового» подхода к формообразованию.





Фирменный стиль является, пожалуй, одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.

Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.). Сам фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров.

Разработка фирменного стиля. Основной пакет:

  • Логотип, торговая марка
  • Текстовый знак
  • Фирменные цвета (цветовая палитра)
  • Фирменный шрифт
  • Визитная карточка
  • Фирменный бланк
  • Конверт

Корпоративный стиль (или фирменный стиль) — набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. Корпоративный стиль — важнейший элемент имиджа компании, и основа ее бренда.

Понятие фирменного стиля появилось в начале XX века в США, когда количество компаний, работающих в одной области критически возросло, и стала актуальной

Художественная образность входит в дизайн-проектирование.

Основные характеристики шрифта. Шрифтовая композиция. Фирменный шрифт. Законы типографики в шрифтовой композиции.

Шрифт (нем. Schriftschreiben — писать) — графический рисунок начертаний букв и знаков, составляющих единую стилистическую и композиционную систему.

Полуустав

Цифры и русские буквы в стиле готического шрифта

В узком типографском смысле шрифтом называется комплект типографских литер, предназначенных для набора текста.

Шрифты создаются художниками в соответствии:

  • с образным замыслом;
  • с требованиями единства стиля и графической композиции;
  • с конкретными смысловыми и художественно-декоративными задачами;
  • с прикладными задачами.

Рисунок первых типографских шрифтов создавался на основе рукописных шрифтов, например, рукописного полуустава — русский, готического шрифта (готического письма) — латинский шрифт. Также существует особый шрифт — шрифт Брайля для слепых.

Анатомия шрифтов

Типографы разработали сложный словарь, описывающий многочисленные особенности шрифтов и типографии. Некоторые из его понятий применимы не ко всем письменностям. Так, например, засечки, которые являются чисто декоративными элементами в шрифтах европейских письменностей, могут быть похожи на детали арабских или восточно-азиатских знаков (такие как толщина штрихов), однако последние могут нести смысловую нагрузку, и их неверно называть засечками.

[править] Засечки

Шрифт без засечек
Шрифт с засечками
Шрифт с засечками (выделены красным)

Шрифты можно разделить на две основные категории: с засечками (серифами) и без засечек (рубленые). Засечки представляют собой небольшие элементы на концах штрихов букв. В полиграфии шрифты без засечек также называют гротесками (нем. Grotesk от итал. grottesco).

Существует большое разнообразие шрифтов как с засечками, так и без них. Обе группы содержат как гарнитуры, разработанные для набора больших объёмов текста, так и предназначенные в основном для декоративных целей. Наличие или отсутствие засечек является лишь одним из многих факторов, которые учитываются при выборе шрифта.

Часто полагают, что в длинных текстах легче читать шрифты с засечками, чем без них. Исследования этого вопроса дают неоднозначные результаты, давая основание полагать, что основная причина этого эффекта в большей привычности к шрифтам с засечками. Как правило, в печатных работах, таких как газеты и книги, применяются шрифты с засечками, по крайней мере в основном тексте. Веб-сайты могут не определять шрифт и использовать пользовательские настройки браузера. Но те из них, которые задают шрифт, обычно применяют шрифты без засечек, потому что считается, что, в отличие от печатных материалов, на компьютерных экранах с низким разрешением их читать легче.







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.