Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







На зарастающие пруды прилетели чайки.





22. Прекрасная принцесса рвала тюльпаны.

23. Пираты сделали привал и капитан Флинт присел на сундук.

24. Наши сани слегка застревали между деревьями.

25. Из трещин в скале крупными каплями вытекала влага.

26. Тут услышишь как лает лисица, ухает филин, жужжат шмели, квакают лягушки.






14. Перепиши текст. Обведи все буквы а в тексте красной ручкой. Раздели выделенные слова на слоги и распредели их по группам. Например: вы- ез- жа- ет


15. Перелиши текст, обведи все буквы а в тексте красной ручкой, раздели выделенные слова на слоги и составь к ним схемы {по аналогии с предыдущим упражнением).



16. Вставь слог, которыйслужил бы концовкой первогослова и началом второго.

 



 



18. Подбери слова, в которых буква а стоит в начале слова.

19. Заполни таблицу словами с буквой а из разных лексических групп.

21. Подбери слова с буквой а.

 



 


4. Определи последовательность букв и продолжи ряд (буквы пишутся по три):
<Ъ О Оу __________________________________________________________

<ь<ь о _________________________________________

О О <1


5*. Прослушай слоговую цепочку и запиши ее в тетрадь по памяти:

са — со — са во — ва — во ра — ро — ро — ра

ба — бо — ба да — до — да то — та — то — та

го — га — го ла — ло — ла 6о — ба — ба — бо

за — зо — за фа — фо — фа ко — ка — ка — ко

6*. Если услышишь в слове «о», покажи жестом «колечко» (соедини большой палец и указательный); если «а», раскрой ладонь.

Слова запиши в две колонки (по наличию «о», «а»). Обведи по контуру о — зелёной ручкой, а — красной ручкой.

 

танец ломтик глобус эскимо
крот генерал кусочек шпроты
клоп гонщик ветеринар фундамент
брат дачник прозвище фельетон
енот диктант фрегат ткань
гром желток ледяной чемпион
врач дикарь субботник придержать

7. Прочитай и запомни слово. Запиши в тетрадь последовательность в нём букв «о», «а», т.е. «зашифруй» слово.



 


9*. Прослушай предложения. Запиши в тетрадь гласные «а, о», стоящие в словах под ударением. Например:

Смолк соловушка в чаще лесной.

о о — а о

1. Скоро сказка сказывается.

2. Лампа погасла внезапно.

3. Старая лодка ушла на дно.

4. Океан катит волны на песок.

5. Анна гладила галстук утюгом.

6. Два дровокола спорят про Варьку.

7. Лоб, что лопата, да ума не богато.

8. Он нанял дом с мезонином.

9. Кате и Коле заказали какао и кофе.

10. Словосеребро, а молчание — золото.

11. Мой друг пишет, что очень занят и не сможет ко мне приехать.

12. Поздней осенью медведь выбрал себе место для берлоги на склоне холма, заросшего ельником.

13. Не красна изба углами, а красна пирогами.

14. Ласточки прилетали в мае и сразу принимались за работу — из глины лепили гнездо.

15. Поезд отходит от Московского вокзала.

16. В большом лесу во время бури деревья стонут, трещат, ломаются.

10. Обведи все буквы о, а в тексте разными ручками, раздели выделенные слова на сло­ги, «зашифруй» их. Например:

о- хот- ни- чий



 



 


ПРИЛОЖЕНИЯ

Пальчиковая гимнастика

1. Сжать пальцы обеих рук в кулак, разжать пальцы правой руки, затем левой руки (чере­довать).

2. Пальцы обеих рук сжать в кулачки, вращать ими по часовой стрелке, затем против часовой стрелки.

3. Соединить предыдущее упражнение с поднятием и опусканием рук.

4. Соединить ладони рук. Пальцы правой руки по очереди «здороваться» с пальцами левой руки, похлопывая кончиками друг друга, начиная с больших пальцев и заканчивая ими.

5. Указательными и средними пальцами обеих рук одновременно «ходить» по дорожке вперёд и назад, начиная с указательного, затем — со среднего.

6. Сжать кулачки, указательные пальцы и мизинцы развести в разные стороны, пошеве­лить ими.

7. Кисти рук с прямыми пальцами положить на стол. Положить средние пальцы на указа­тельные на обеих руках. Менять положение пальцев попеременно на счёт «раз», «два».

8. Сцепить мизинцы обеих рук друге другом, как два крючка, поменять положение паль­цев. По аналогии сделать «крючки» и другими пальцами: безымянными, средними, указа­тельными и большими.

9. Ладони обеих рук раскрыть на уровне груди, тыльной стороной от себя; вращать од­новременно большими пальцами обеих рук к себе и от себя, затем указательными, средни­ми, безымянными, мизинцами.

 

10. Ладони обеих рук раскрыть на уровне груди. Поочерёдно соприкасаться подушечками пальцев с большим пальцем, начиная с мизинца на правой, левой руке (чередовать).

11. Ладони обеих рук раскрыть на уровне груди, тыльной стороной от себя. На правой руке сгибать все пальцы, начиная с большого; на левой руке сгибать все пальцы, начиная с мизинца. Затем на правой руке разгибать все пальцы, начиная с мизинца; на левой руке разгибать все пальцы, начиная с большого.

12. Подушечки пальцев обеих рук прижать к столу. Последовательно перебирать паль­цами на правой руке, начиная с мизинца; затем перебирать пальцами на левой руке, начиная с большого {игра на пианино). Чередовать.

13. «Паутинка»— соединить указательный палец правой руки с большим пальцем левой руки, немного провернуть и соединит указательный палец левой руки с большим пальцем правой руки, в такой же последовательности соединять большие пальцы со средними, бе­зымянными и мизинцами.

14. Левую руку поднять вертикально вверх. Прямые пальцы плотно прижать друг к другу. Правую руку в положении кулачка прижать к левой ладошке большим пальцем к себе. Ме­нять положение рук попеременно на счёт «раз», «два».


15. Руки положить на стол, тыльной стороной. Пальцы одной руки сжать в кулак, менять положение рук попеременно на счет «раз», «два».

16. Пальцы левой руки сжать в кулак-«чашку», накрыть его ладонью правой руки-«крыш-кой». Менять положение рук попеременно,

17. Руки положить на стол, тыльной стороной вниз. Ладонью левой руки ударить по сто­лу один раз, ладонью правой руки два раза. Затем наоборот — сначала ладонью правой руки ударить один раз, ладонью левой руки два раза.

18. Сидя, хлопнуть по коленям ладонями обеих рук; хлопнуть в ладоши; хлопнуть правой рукой по левому колену; хлопнуть в ладоши; хлопнуть по коленям ладонями обеих рук; хлоп­нуть в ладоши; хлопнуть левой рукой по правому колену; хлопнуть в ладоши. Повторять серию движений под счёт.

19. Сидя, хлопнуть по коленям ладонями обеих рук; скрестить на груди руки; хлопнуть по коленям ладонями обеих рук; скрестить на груди руки, поменяв их местами.

20. Упражнение выполняется сидя. Ладони обеих рук положить на колени. Топнуть один раз левой ногой; хлопнуть два раза правой рукой по правому колену. Топнуть один раз пра­вой ногой, хлопнуть два раза левой рукой по левому колену. Повторять серию движений подсчёт.

21. Топнуть три раза правой ногой, хлопнуть один раз левой рукой по левому колену. Топнуть левой ногой три раза, хлопнуть правой рукой один раз по правому колену. Повто­рять серию движений под счёт.



 



 



 



 



 



 



 



 



 


Содержание

Введение............................................................................................ 3

Этап 1. БУКВА О............................................................................... 4

Этап 2. БУКВА А............................................................................. 13

Этап 3. БУКВЫ О-А......................................................................... 21

Приложения..................................................................................... 26

Приложение 1. Пальчиковая гимнастика...................................... 26

Приложение 2

Задание 1.............................................................................. 28

Задание 2.............................................................................. 29

Задание 3............................................................................... 30

Задание 4.............................................................................. 31

Задание 5................................................................................ 32

Задание 6.............................................................................. 33

Задание 7.............................................................................. 33

Задание 8.............................................................................. 35

Задание^.............................................................................. 35

Задание 10............................................................................. 36

Список использованной литературы............................................ 37







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.