|
Виды и качество выполнения работ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики (дополнительно используются произвольные критерии по выбору ОУ)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата «___»._______.20___ Подпись руководителя практики ___________________/ ФИО, должность Подпись ответственного лица организации (базы практики) ___________________/ ФИО, должность Приложение 4 Примерная схема анализа организации и проведения режимных моментов 1. ФИО воспитателя, категория. 2.Объект наблюдения (обстановка, сон, питание, умывание, раздевание, закаливание, соблюдение режима дня и т.д.). 3.Возраст детей. 4.Цели и задачи, решаемые в ходе режимного момента, их соответствие возрасту детей. 5.Условия для организации режимного момента (материальная среда, единство требований и т.д.). 6.Учет принципов (требований) проведения данного режимного момента. - опора на наглядность; -учет индивидуальных особенностей; - Постепенный переход от одного режимного момента к другому. 7.Методика проведения режимного момента, ее соответствие возрастным и индивидуальным особенностям детей: - показ, - разъяснение, - приучение, - упражнение, - игровые методы, - дидактические игры, - художественное слово, - контроль, - требование, - оценка, - приемы создания положительного отношения к процессам, - соблюдение гигиенических требований, - взаимосвязь оздоровительных и воспитательных мероприятий 8. Использование режимного момента для решения воспитательных задач (воспитание активности и самостоятельности, взаимопомощи, культуры поведения, бережного отношения к вещам, ответственности и т.д.). 9.Отражение работы в документации воспитателя (планирование содержания и методов работы с группой и отдельными детьми, учет достижений детей, фиксирование недостатков, работа с родителями, закрепление полученных навыков в других видах деятельности). 10. Рекомендации по проведению режимных моментов.
Приложение 5
Анализ плана-конспекта физкультурного занятия: 1. Сведения о занятии (дата, время, место проведения, количество детей, их одежда и обувь, физкультурный инвентарь, атрибуты). 2. Правильность определения и формулировки задач физкультурного занятия. 3. Соответствие упражнений поставленным задачам, возрасту детей, их подготовленности, условиям проведения. 4. Правильность сочетания основных движений в основной части занятия, последовательность физических упражнений. 5. Взаимосвязь частей занятия. 6. Правильность методики проведения занятий: дозировка физических упражнений; темп их выполнения; правильность объяснений, указаний, команд, распоряжений; индивидуальный подход к детям. 7. Организация детей на занятии (способы организации; наличие графического изображения размещения детей, воспитателя, расположения физкультурного инвентаря). 8. Подготовка детей к занятию. 9. Правильность описания физических упражнений. 10. Внешнее оформление плана-конспекта. 11. Общая оценка и предложения по совершенствованию плана-конспекта занятия. Приложение 6 Вопросы для анализа самостоятельного проведения физкультурного занятия: 1. Условия проведения (подготовка места, инвентаря). 2. Одежда и обувь детей и воспитателя. 3. Эффективность решения задач физического воспитания: качество выполнения упражнений детьми; способы организации детей при выполнении упражнений; соответствие методов и приемов возрасту и подготовленности детей, этапам обучения, использование подводящих упражнений; соответствие дозировки и темпа выполнения упражнений возрасту детей, регулирование физической нагрузки; самочувствие детей (заинтересованность в результатах, активность, внимание, взаимоотношения с другими детьми). 4. Уровень подготовки воспитателя: качество показа физических упражнений, правильность объяснений, подачи команд и распоряжений; умение видеть всех детей; помощь детям при выполнении упражнений; умение предупреждать ошибки, исправлять их, обеспечивать страховку; характер ведения занятия. 5. Моторная плотность занятия.
Приложение 7 Вопросы для наблюдения и анализа утренней гимнастики:
Приложение 8 Анализ самостоятельного проведения утренней гимнастики:
Приложение 9 Вопросы для наблюдения и анализа подвижных игр
Приложение 10 Анализ самостоятельного проведения подвижной игры:
Приложение 11 Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|