Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Примечание. Пророчества о последних временах.





Св.Ипполит, папа Римский: “Блаженны те, которые тогда преодолеют тирана, и их должно считать более славными и великими, чем первых мучеников. В самом деле, прежние мученики одерживали победу над телохранителями его (антихриста); эти же победять самого диавола, сына погибели. А сделавшись победителями (над ним), каких великих наград и венков они удостоятся от нашего Царя Иисуса Христа.”66

Свт. Кирилл, архиеписком Иерусалимский: “… Тогдашние мученики, по мнению моему, выше всех мучеников. Прежние мученики с одними людьми сражались, а мученики при антихристе с самим сатаною будут вести войну.”67

Новомученик Амвросий (Сарапульский): “Мы должны радоваться, что Господь привел нас жить в такое время, когда можно за Него пострадать. Каждый из нас грешит всю жизнь, а краткое страдание и венец мученичества искупят грехи всякие.“ 68


Рис.39


священники убевати будет, а книги и иконы во огнь метати будет, и весь Закон Божий истребит /книга Василия Великаго/. О горе нам в последния время, оскудеют овцы от пищи и не будет волов при яслех /Толкование/. Оскудеют причастницы, и не будет попов непорочных при Церквах, а трезвящии и целомудрии священницы далече прогнани будут /Нравоучение/. В самое антихристово время священницы целомудрии будут и целомудрии священники, а не все еретики, якоже сам Христос не умерает, тако и священники его не престанут до века /книга треод цветная в неделю Пасхи/. Той бо есть день, воньже Бог в начале мир от небытия привед, в той день израильския люди сквозь чермное море провед, в той паки от небес сшед

 

Примечание. Пророчества и изречения о последних временах.

Прп. Анатолий Оптинский Младший: “И вот, вследствие оскудения благочестия, пойдут в Церкви ереси и расколы, и не будет тогда, как предсказывали Святые Отцы, на престолах святительских и в монастырских людях опытных и искусных в духовной брани. От этого ереси будут распространяться всюду и прельщать многих. Враг рода человеческого действовать будет с хитростью, чтобы склонить к ереси и избранных... Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг, и благочестие будет в пренебрежении.”69

Свт. Иоанн Шанхайский: “Антихрист предоставит возможность жизни Церкви, будет разрешать ей богослужения, обещать постройку прекрасных храмов при условии признания его верховным существом и поклонения ему. Будет массовое отпадение от веры, причем изменят вере многие епископы и в оправдание будут указывать на блестящее положение Церкви. Искание компромисса будет характерным настроением людей. Прямота исповедания исчезнет.”70


Рис.40


во утробу Девыя вселися, и ныне из адовы сокровищь человеческое естество все исхитив на небеса возшед, и к древняму достоянию приведе в нетление /Обхождение Пасхи/. От сотворении мира, доконченным бывшим тварем, в неделю попустил Бог в чины течение, сию же совершением тайны смотрения своего, и паки присветлым тридневным своим воскресением сей наздаст, и в вечныя роды благослови /Кирилл Иерусалимский яко же и Златоуст пишет/. Сице яко по сотворении всего, слова Господня изобилует якоже рекл, растите и множитися и наполните землю, мы же образ будущаго века, ожидающе по воскресении мертвых Пасху празднуем /Соборник, в неделю на новолетие/. Да якоже тварь от недели зачася, тако и второго мира тварь от того же дне приимет начало.

 

Примечание. О православной Пасхалии и календаре.

В астрономических и хронологических расчетах используется непрерывный отсчет времени от сотворения мира. Сотворение мира и начало бытия были положены весной, в месяце марте, когда день и ночь были равны. Равноденствие есть начало времени при творении. Человек был создан в шестой день творения, в пятницу, в полдень, за 5508* лет до Pождества Христова.

Это время творения Спаситель избирает и временем обновления, Крестные страдания Иисуса Христа происходили в пятницу, которая приходилась на 14-й день Луны (в полнолуние, как и при первой седмице творения, в день создания человека), и в те самые часы, которые Адам провел от вкушения запретного плода до суда, от шестого часа до девятого (по нашему времени – от 12 часов дня до 3 часов пополудни). (продолжение на следующем листе).


Рис.41


/Катихисис, большой, гл. 28/. Вопрос. Когда будет воскрешение наше. Ответ. В нощь якоже и Христос главы нашия. Вопрос. В кую нощь, в нюже нечаем. /книга Златый бисер, гл. 35/. Приидет Господь наш Иисус Христос, в день той, якоже Воскресе от мертвых, на страшный свой Суд, и даст Суд на воздусе, и потом преглошением пресладчайшаго Его Гласа, праведнии взыдут небо, а злии от страшнаго его изречения, пойдут на землю аки свинец, и сведени будут в преисподний ад /Святцы с летописью месяца марта 25/. Благовести Архангел Гавриил Пресвятей Богородице зачатие во чрево Сына Божия, в лето 5508 года в неделю в 5 час дне 25 в той же еже отдели Пасцы пресветлый день победоноснаго воскресения Господа Бога и Спаса

 

Примечание. О православной Пасхалии и календаре.

Седмица страданий точно совпадала с седмицей творения. В тридневии тело Спасителя пребывало в смерти, а затем последовало Его Воскресение, этим Воскресением в 8-й день завершились страдания Господни. 8-й день, “как образ будущего незаходимого дня всеобщего Воскресения”, сливается теперь с днем первым творения. На кануне Крестных страданий Господь заповедал Своим ученикам: “Сие творите в Мое воспоминание” (Лк. 22,19). И это – заповедь о том, чтобы ежегодно совершать Пасху, заключающую в себе исповедание Воскресения Христова, в котором состоит вся сущность нашей веры. Пасха для христиан – Воскресение Христово из мертвых. Пасха ветхозаветная совершается иудеями в память об избавлении от египетского рабства. Пасха Ветхая была установлена за 1609 лет до Рождества Христова от 14 до 21 числа Нисана, месяца Авива – марта. (продолжение на следующем листе)


 

Примечание. О православной Пасхалии и календаре.

Время это символизирует начало времени при творении. Господь с учениками совершил Ветхую Пасху на сутки раньше – 13 нисана. Это было как предпразднество Его Страданий, а в пятницу Сам Он стал Пасхальным Агнцем. Отсюда и правило не праздновать Пасху ранее иудейской или вместе с ней. С первых дней основания Церкви было принято пользоваться наиболее удобным и точным в астрономическом отношении Юлианским календарем, узаконенным в 46 году до Рождества Христова Юлием Цезарем по совету астронома и математика Созигена. Год по этому календарю исчисляется в 365 дней 6 часов, и три года содержали по 365 дней, а четвертый, високосный, - 366 дней. Более трех веков понадобилось для того, чтобы Юлианский календарь обрел новый, сокральный смысл. (продолжение на следующем странице).


нашего Иисуса Христа егда же то обое великое праздниствие совокупися нарецается еленьски Киреопасха, словенски же Господственая Пасха /книга Кирилла Иерусалимска/. Время бо вне же Христос пострада при Пилате марта 25 день в пяток яко в той день час создан бысть, и седьмый субботу яко в той по сотворении всех дел Своих почи Бог, и сии вси чины в страсти распятия Своего, единородный Сын Божий, Господь наш Иисус Христос, воедину собрав, приемлят всего времени на обновление, за неже сам есть перьваго времени Творец. Ему же Слава и Держава во веки веков. Аминь.

 







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.