Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Критериальное оценивание изложений по русскому языку в 5-7 классах





критерии баллы
К1 Содержание изложения 0-3
Отражены все важные микротемы  
Незначительное отступление в содержании  
Отсутствуют фактические ошибки, или допущена 1 фактическая ошибка  
К2 Логическое построение изложения 0-3
Логическая последовательность и завершённость (наличие вступления, основной части, заключения)  
Деление текста на абзацы  
Нет нарушений смысловой и грамматической связи между предложениями  
К3 Соблюдение правил создания различных видов изложений 0-1
  Для подробного изложения: сохранено не менее 70% исходного текста Для сжатого изложения: использованы 2 приёма сжатия исходного текста Для выборочного изложения: отсутствует лишняя информация из исходного текста  
К4 Стилевое единство и выразительность речи 0-3
Соблюдение типа речи и стиля исходного текста  
Разнообразие словаря и синтаксических конструкций  
Уместное использование изобразительных средств исходного текста  
К5 Орфографическая грамотность (с учётом однотипности) 0-3
Нет орфографических ошибок, или допущена 1 негрубая орфографическая ошибка  
1-2 орфографических ошибки  
3-4 орфографических ошибки  
5 и более орфографических ошибок  
К6 Пунктуационная грамотность (с учётом однотипности) 0-3
Нет пунктуационных ошибок, или допущена 1 негрубая пунктуационная ошибка  
1-2 пунктуационные ошибки  
3-4 пунктуационные ошибки  
5 и более пунктуационных ошибок  
К7 Соблюдение грамматических норм 0-3
Грамматических ошибок нет  
1-2 ошибки  
3-4 ошибки  
5 и более ошибок  
К8 Соблюдение речевых норм 0-3
Речевых ошибок нет, или допущена 1 речевая ошибка  
2-3 ошибки  
4-5 ошибок  
6 и более ошибок  
Максимальное количество баллов:  

Перевод баллов в оценки:

Балла – «5» 10-14 баллов – «3»

Баллов – «4» 0-9 баллов – «2»

 

Формы проведения и оценивание результатов обучения при промежуточной аттестации обучающихся

Перечень практических работ

№ п/п Тематика практических работ Кол час.
  Обучающее изложение «Берёза». 1 ч.
  Контрольная работа по теме «Русская орфография». 1 ч.
  Подробное изложение «Заячьи лапы». 1 ч.
  Сжатое изложение «Удивительный цветок». 2 ч.
  Контрольная работа по теме «Синтаксис и пунктуация». 1 ч.
  Контрольное изложение «Макс озорничает». 1 ч.
  Сжатое изложение «Чёрное ушко». 1 ч.
  Контрольная работа по теме «Имя существительное». 1 ч.
  Сочинение по картине Г. Г. Мясоедова «Косцы «Страдная пора)». 1 ч.
  Сочинение по картине Н. А. Пластова «Саня Маликов». 1 ч.
  Контрольный работа по теме «Имя прилагательное». 1 ч.
  Контрольное изложение «Пешком из России». 1 ч.
  Контрольное сочинение по картине К. Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы». 2 ч.
  Контрольная работа по теме «Глагол». 1 ч.
  Обучающее сочинение – описание картины В. А. Серова «Девочка с персиками». 1 ч.
  Сжатое изложение «Братишка». 1 ч.
  Контрольная работа по теме «Деепричастие». 1 ч.
  Контрольное сочинение по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели». 2 ч.
  Сжатое изложение «За спасение больных». 1 ч.
  Контрольная работа по теме «Причастие». 1 ч.
  Подробное изложение «Осина». 1 ч.
  Контрольная работа по теме «Имя числительное». 1 ч.
  Сочинение – рассуждение «Кем быть?» 1 ч.
  Контрольное сочинение – описание по картине И. И. Шишкина «Рожь». 2ч.
  Контрольное тестирование 1ч.
Итого Контрольных работ Сочинений Изложений  

 

Обеспечение рабочей программы

6. 1. Требования к учебному кабинету, материально-техническая база для осуществления образовательного процесса, особенности изучения данной учебной дисциплины.

№ п/п Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения Кол-во
1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
1. Учебник. Русский язык 6 класс. В 3-х ч. С.И. Львова С.С. Львов «Мнемозина», 2013  
2. Печатные пособия
2. Таблицы по русскому языку  
3. Демонстрационные таблицы  
4. Учебно-методическая литература  
5. Раздаточный материал (карточки, тесты)  
6. Рабочая тетрадьк учебнику  
3. Технические средства обучения
7. Компьютер  
8. Телевизор  
4. Экранно-звуковые пособия
9. Компактдиски  
10. Аудиокассеты  
5. Оборудование класса
11. Столы ученические  
12. Стол учительский  
13. Стул учительский  
14. Стулья ученические  
15. Шкаф для учебных пособий  

 

6.2. Учебно-методический комплекс.

Статус источника Автор и название, год издания Наличие в библиотеке гимназии
Основной учебник 1)Учебник. Русский язык 6 класс. В 3-х ч. С.И. Львова С.С. Львов «Мнемозина»  
  1.Русский язык. 6 класс. В 3 частях. Учебник для общеобразовательных учреждений. С.И. Львова, В.В. Львов. Москва: Мнемозина, 2010 г. 2.С.И.Львова. Обучение русскому языку в 6 классе: Пособие для учителя. М., 2008. 3. В. В. Львов Сборник упражнений по орфоэпии. Пособие для учащихся 5 – 11 классов. Издательство «Валент», 1996. 4.Русский язык. Сборник заданий по русскому языку. Львова С.И Издательство: Эксмо 2009. 5. Львова С.И. Словообразование - занимательно о серьезном: практические задания для учащихся 8-11 классов. 6. С.И Львова. Русский язык в кроссвордах. Москва, Дрофа, 2002г. 7.ЛьвоваС.И. Практикумпорусскомуязыку. 6 класс. 8.В.В. Львов. Давайте говорить правильно. Издательство «Валент». Москва, 1996. 9.И.П.Васильевых. Уроки русского языка. Пособие для учителя к учебнику С.И. Львовой и В.В. Львова «Русский язык. 6 класс». Под редакцией С.И.Львовой. Издательство «Мнемозина». Москва. 2009 год.    
Интернет-ресурсы для учителя и учащихся http://www.philologos.narod.ru -Филологический портал, содержащий различную информацию, которая касается филологии как теоретической и прикладной науки. Центральным разделом портала является библиотека монографий, статей и методических пособий по языкознанию и литературоведению. http://www.gramma.ru -портал, посвященный культуре письменной речи. Содержит литературу по этой теме и словари. http://www.gramota.ru -справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ. Крылатые слова и выражения http://slova.ndo.ru Опорный орфографический компакт: пособие по орфографии русского языка http://yamal.org/ook/ Основные правила грамматики русского языка http://www.stihi-rus.ru/pravila.htm    

 

 

Программу составил учитель: _______________ ФИО подпись __________

Дата ________ августа 20_____

Приложение № 1 (заполняется учителем, сдается завучу).

«Лист корректировки рабочей программы».

Дата корректировки Суть корректировки
   

 

Корректировка происходит по окончанию каждого триместра или по мере необходимости (болезнь учителя, карантин, сильные морозы, массовые мероприятия и т. д.)

Приложение № 2 (заполняется учителем, сдается завучу).

«Отчет о выполнении рабочей программы»

Отчетный период Количество часов примечание
1 триместр    
2 триместр    
3 триместр    
Итого   Из них:

 

Доп. к таб.:(См. приложение № 1, без корректировки)

Результат реализации рабочей программы

Программа выполнена с учетом корректировки.

ФИО. Подпись.

 

 

Приложение 3.

Контрольные работы.

 

 

Контрольная работа №1. Контрольный диктант с грамматическим заданием по разделу «Орфография как система правил».

Берёза.

Мы посадили в ящик с землей молодую берёзку. В саду уже поселилась осень, на берёзах появились жёлтые пряди. Но берёза в комнате всё молодела, её листья оставались зелёными и живыми.

Октябрьской ночью пришли первые заморозки. В эту ночь я проснулся от звука пастушьего рожка. Я оделся и вышел в сад.

Ветра не было, но с деревьев падали листья. Берёзы за одну ночь пожелтели до самых верхушек, и листва с них сыпалась печальным дождём.

Я вернулся в комнату и посмотрел на берёзку в кадке. За ночь листья её пожелтели. Комнатная теплота не спасла берёзу. Через день она вся облетела.

99 слов. (По К. Паустовскому)

Задания

1. Выпишите из текста по 2 примера на 5 изученных орфограмм. Орфограммы объясните графически.

2. Запишите по 2-3 примера однокоренных слов к словам пожелтеть (вариант l), теплота (вариант ll)

 

Контрольная работа №2. Контрольный диктант с грамматическим заданием по разделу «Синтаксис и пунктуация».

 

Диктант.

 

В воскресенье я проснулся рано утром и посмотрел в окно.

Перед самым стеклом, как маленький вертолет, висел в воздухе воробей. Вдруг он стукнулся о стекло, упал на карниз, потом опять подпрыгнул.

Тут я увидел большую зелёную муху. Она жужжала и металась по стеклу. Воробей видел муху у самого клюва, а клюнуть не мог.

Вот воробей разлетелся и вдруг через форточку пулей влетел в комнату. Мне стало жалко и воробья, и муху. Утро такое хорошее, а они попались.

Я спрыгнул с кровати и распахнул окно. Летите, глупышки, по своим делам! Я выглянул в окно, и мне тоже захотелось на улицу.

99 слов. (По Ю. Алешковскому)

Задания.

1. Озаглавьте текст.

2. Выпишите из текста предложение с обращением.

3. Выпишите из текста предложение, которое соответствует схеме - =, а - =.

4. Выполните синтаксический разбор третьего предложения.

 







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.