|
Критериальное оценивание изложений по русскому языку в 5-7 классах
Перевод баллов в оценки: Балла – «5» 10-14 баллов – «3» Баллов – «4» 0-9 баллов – «2»
|
Формы проведения и оценивание результатов обучения при промежуточной аттестации обучающихся
Перечень практических работ
№ п/п | Тематика практических работ | Кол час. |
Обучающее изложение «Берёза». | 1 ч. | |
Контрольная работа по теме «Русская орфография». | 1 ч. | |
Подробное изложение «Заячьи лапы». | 1 ч. | |
Сжатое изложение «Удивительный цветок». | 2 ч. | |
Контрольная работа по теме «Синтаксис и пунктуация». | 1 ч. | |
Контрольное изложение «Макс озорничает». | 1 ч. | |
Сжатое изложение «Чёрное ушко». | 1 ч. | |
Контрольная работа по теме «Имя существительное». | 1 ч. | |
Сочинение по картине Г. Г. Мясоедова «Косцы «Страдная пора)». | 1 ч. | |
Сочинение по картине Н. А. Пластова «Саня Маликов». | 1 ч. | |
Контрольный работа по теме «Имя прилагательное». | 1 ч. | |
Контрольное изложение «Пешком из России». | 1 ч. | |
Контрольное сочинение по картине К. Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы». | 2 ч. | |
Контрольная работа по теме «Глагол». | 1 ч. | |
Обучающее сочинение – описание картины В. А. Серова «Девочка с персиками». | 1 ч. | |
Сжатое изложение «Братишка». | 1 ч. | |
Контрольная работа по теме «Деепричастие». | 1 ч. | |
Контрольное сочинение по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели». | 2 ч. | |
Сжатое изложение «За спасение больных». | 1 ч. | |
Контрольная работа по теме «Причастие». | 1 ч. | |
Подробное изложение «Осина». | 1 ч. | |
Контрольная работа по теме «Имя числительное». | 1 ч. | |
Сочинение – рассуждение «Кем быть?» | 1 ч. | |
Контрольное сочинение – описание по картине И. И. Шишкина «Рожь». | 2ч. | |
Контрольное тестирование | 1ч. | |
Итого | Контрольных работ Сочинений Изложений |
Обеспечение рабочей программы
6. 1. Требования к учебному кабинету, материально-техническая база для осуществления образовательного процесса, особенности изучения данной учебной дисциплины.
№ п/п | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Кол-во |
1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | ||
1. | Учебник. Русский язык 6 класс. В 3-х ч. С.И. Львова С.С. Львов «Мнемозина», 2013 | |
2. Печатные пособия | ||
2. | Таблицы по русскому языку | |
3. | Демонстрационные таблицы | |
4. | Учебно-методическая литература | |
5. | Раздаточный материал (карточки, тесты) | |
6. | Рабочая тетрадьк учебнику | |
3. Технические средства обучения | ||
7. | Компьютер | |
8. | Телевизор | |
4. Экранно-звуковые пособия | ||
9. | Компактдиски | |
10. | Аудиокассеты | |
5. Оборудование класса | ||
11. | Столы ученические | |
12. | Стол учительский | |
13. | Стул учительский | |
14. | Стулья ученические | |
15. | Шкаф для учебных пособий |
6.2. Учебно-методический комплекс.
Статус источника | Автор и название, год издания | Наличие в библиотеке гимназии |
Основной учебник | 1)Учебник. Русский язык 6 класс. В 3-х ч. С.И. Львова С.С. Львов «Мнемозина» | |
1.Русский язык. 6 класс. В 3 частях. Учебник для общеобразовательных учреждений. С.И. Львова, В.В. Львов. Москва: Мнемозина, 2010 г. 2.С.И.Львова. Обучение русскому языку в 6 классе: Пособие для учителя. М., 2008. 3. В. В. Львов Сборник упражнений по орфоэпии. Пособие для учащихся 5 – 11 классов. Издательство «Валент», 1996. 4.Русский язык. Сборник заданий по русскому языку. Львова С.И Издательство: Эксмо 2009. 5. Львова С.И. Словообразование - занимательно о серьезном: практические задания для учащихся 8-11 классов. 6. С.И Львова. Русский язык в кроссвордах. Москва, Дрофа, 2002г. 7.ЛьвоваС.И. Практикумпорусскомуязыку. 6 класс. 8.В.В. Львов. Давайте говорить правильно. Издательство «Валент». Москва, 1996. 9.И.П.Васильевых. Уроки русского языка. Пособие для учителя к учебнику С.И. Львовой и В.В. Львова «Русский язык. 6 класс». Под редакцией С.И.Львовой. Издательство «Мнемозина». Москва. 2009 год. | ||
Интернет-ресурсы для учителя и учащихся | http://www.philologos.narod.ru -Филологический портал, содержащий различную информацию, которая касается филологии как теоретической и прикладной науки. Центральным разделом портала является библиотека монографий, статей и методических пособий по языкознанию и литературоведению. http://www.gramma.ru -портал, посвященный культуре письменной речи. Содержит литературу по этой теме и словари. http://www.gramota.ru -справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ. Крылатые слова и выражения http://slova.ndo.ru Опорный орфографический компакт: пособие по орфографии русского языка http://yamal.org/ook/ Основные правила грамматики русского языка http://www.stihi-rus.ru/pravila.htm |
Программу составил учитель: _______________ ФИО подпись __________
Дата ________ августа 20_____
Приложение № 1 (заполняется учителем, сдается завучу).
«Лист корректировки рабочей программы».
Дата корректировки | Суть корректировки |
Корректировка происходит по окончанию каждого триместра или по мере необходимости (болезнь учителя, карантин, сильные морозы, массовые мероприятия и т. д.)
Приложение № 2 (заполняется учителем, сдается завучу).
«Отчет о выполнении рабочей программы»
Отчетный период | Количество часов | примечание |
1 триместр | ||
2 триместр | ||
3 триместр | ||
Итого | Из них: |
Доп. к таб.:(См. приложение № 1, без корректировки)
Результат реализации рабочей программы
Программа выполнена с учетом корректировки.
ФИО. Подпись.
Приложение 3.
Контрольные работы.
Контрольная работа №1. Контрольный диктант с грамматическим заданием по разделу «Орфография как система правил».
Берёза.
Мы посадили в ящик с землей молодую берёзку. В саду уже поселилась осень, на берёзах появились жёлтые пряди. Но берёза в комнате всё молодела, её листья оставались зелёными и живыми.
Октябрьской ночью пришли первые заморозки. В эту ночь я проснулся от звука пастушьего рожка. Я оделся и вышел в сад.
Ветра не было, но с деревьев падали листья. Берёзы за одну ночь пожелтели до самых верхушек, и листва с них сыпалась печальным дождём.
Я вернулся в комнату и посмотрел на берёзку в кадке. За ночь листья её пожелтели. Комнатная теплота не спасла берёзу. Через день она вся облетела.
99 слов. (По К. Паустовскому)
Задания
1. Выпишите из текста по 2 примера на 5 изученных орфограмм. Орфограммы объясните графически.
2. Запишите по 2-3 примера однокоренных слов к словам пожелтеть (вариант l), теплота (вариант ll)
Контрольная работа №2. Контрольный диктант с грамматическим заданием по разделу «Синтаксис и пунктуация».
Диктант.
В воскресенье я проснулся рано утром и посмотрел в окно.
Перед самым стеклом, как маленький вертолет, висел в воздухе воробей. Вдруг он стукнулся о стекло, упал на карниз, потом опять подпрыгнул.
Тут я увидел большую зелёную муху. Она жужжала и металась по стеклу. Воробей видел муху у самого клюва, а клюнуть не мог.
Вот воробей разлетелся и вдруг через форточку пулей влетел в комнату. Мне стало жалко и воробья, и муху. Утро такое хорошее, а они попались.
Я спрыгнул с кровати и распахнул окно. Летите, глупышки, по своим делам! Я выглянул в окно, и мне тоже захотелось на улицу.
99 слов. (По Ю. Алешковскому)
Задания.
1. Озаглавьте текст.
2. Выпишите из текста предложение с обращением.
3. Выпишите из текста предложение, которое соответствует схеме - =, а - =.
4. Выполните синтаксический разбор третьего предложения.
Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...
Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...
ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...
ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте: