Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Жанр праздника и его сущностные характеристики





В данном разделе следует рассмотреть понятие жанра в массовом театре, определить жанр выпускной квалификационной работы и проанализировав теоретические работы специалистов в области театрализованных представлений и зрелищ по данному вопросу всесторонне описать особенности избранного жанра, его отличительные черты.

Анализ аудитории

Изучение культурных потребностей и интересов аудитории.

Психолого-педагогическая характеристика, возрастные особенности, социальный статус аудитории. Отбор содержания. Единство содержания и формы. Способ организации содержания и его донесение до зрителя.

Специфика и приёмы эмоционального воздействия, и способы их применения в соответствии с задачей театрализованного представления или праздника.

Практическая часть

2.1 Идейно тематический анализ

2.1.1 Тема

Тема это круг проблем, которые затрагиваются автором. Тема это, о чём говорится в произведении.

Тема всегда повествует о человеке или о сообществе людей.

Тема и мысль должны быть созвучны времени. Важно знать и уметь доказать ради чего нужно говорить на эту тему.

2.1.2 Идея

Это основная мысль, главный вывод содержания замысла. Оценка отображаемых событий, явлений. Идея часто становится названием праздника, представления (допустим «Никто не забыт, ничто не забыто»). Если идея обозначена, то она будет помогать в осуществлении постановки. Верно определённая идея будет помогать отобрать документальные факты и художественный материал.

Задача режиссёра заключается в том, чтобы воплотить идею, найти ей зримое, увлекательное «праздничное» выражение.

Идея и тема влияют на жанровую сущность будущего представления.

 

2.1.3 Конфликт

 

От латинского «конфликт» - столкновение. В жизни столкновение взглядов, интересов, характеров. Столкновение и борьба на которых построено развитие сюжета в художественном произведении.

Конфликт является главной силой, пружиной, движущей развитие драматургического действия и основным средством раскрытия характеров.

В театрализованном представлении конфликт развивается через определённую социальную группу, то есть основные социальные силы общества. В театрализованном представлении конфликт может быть реализован через восприятие зрителей, то есть «за» что они и «против», через зрительское восприятие темы. Конфликт проявляется при монтаже эпизодов (контрастно), через отдельное описание жизни героев, коллектива. Конфликт может быть скрытый и открытый.

Конфликт внешний – открытое разногласие, столкновение и внутренний – скрытое разногласие. Конфликт – всегда основа сквозного действия и контрдействия.

 

2.1.4 Композиция

 

Композиция от латинского «составлять», «складывать», «строить». Композиция – это построение действия произведения. Композиция – это средство организации развёртывание конфликта через сюжет.

Важным моментом в защите практической дипломной работы будет раскрытие композиционного построения на примере конкретного материала по эпизодам.

Важно понимать значение эпизода как основной структурной единицы, органического синтеза документального и художественного материала, знать законы распределения материала по эпизодам.

Все части сценария подчинены единой композиции, устремлены к единой цели. В то же время каждое из них характеризуется законченностью, имеет своё внутреннее развитие и завершение.В сценарии композиция – это последовательное соотношение частей произведения образующее единое целое.

 

2.2 Замысел

 

2.2.1 Сверхзадача

Основа идейно-художественного замысла. Необходимо ответить ради чего создаётся сегодня представление или праздник. Излагая главную цель представления необходимо захватить воображение будущих зрителей, увлечь их гражданской позицией, своими видениями, намётками постановочных решений. Сверхзадача отвечает на вопрос ради чего и зачем я ставлю сегодня данное представление или праздник, к чему я хочу призвать зрителя.

Рекомендуется чётко определить и сформулировать режиссёрскую сверхзадачу.

 

2.2.2 Сквозное действие

Определить сквозное действие представления или праздника.

При разработке и развитии сквозного действия указать основные события, действенные факты, определяющие его развитие в каждом эпизоде;

 

 

2.2.3 Особенности данного праздника:

 

• Образное видение

«Образное видение» это – эмоционально-зримое ощущение содержания, определяющее художественный образ, то есть тему, идею, форму.

Определить образное видение, значит раскрыть основной принцип режиссёрского образного решения.

Поиски образа, образность одна из главных задач при создании представления. Понятие «образ», «образность» очень многогранны. Может быть образ представления, события, времени, характера, образ – деталь, образ – предмет. Образы могут быть: обобщёнными – это укрупнённые образы, которые несут особый смысл (Рабочий, Матрос, «Мать-Родина», «Мать-Земля») и т.д. Собирательные образы: они складываются постепенно на глазах у зрителя из речей, поступков различных персонажей. Коллективные образы: например коллективный образ ведущих студентов, старшеклассников и т.д. Найденный образ, это значит верно найденный ключ к постановке. Если же ключ найден, формируется замысел.

Образное видение всегда отражается в декоративно-художественном оформлении праздника или представления.

 

• Ход–приём

 

Создание сценария многоступенчатый творческий процесс, включающий в себя различные этапы: определение темы и идеи, отбор материала, рождение образов и т.д. Организация художественно-целого сценария требует не только знания выразительных средств литературы и искусства, но и тех технологических приёмов, закономерностей, которые обнаруживает практика. Одним из важных этапов творческого процесса является поиск хода-приёма. Именно с помощью такого приёма можно композиционно чётко организовать материал. Ход-приём складывает эпизоды представления в единое действие. Ход-приём выражается в декоративно-художественном оформлении, музыкальном оформлении, и сценарно-игровом замысле. Примеры наиболее известных ходов-приемов: ярмарки, путешествия, арт–лото, посиделки, фотовитрины, ожившие картины, интервью, соединение сказочно-вымышленных образов с реальными людьми и т.д.

 

2.3 Решение

 

2.3.1 Событийный ряд

 

Это цепь событий, которая происходит в данном представлении. Событие – это происшествие, которое в корне меняет действие, меняет поведение персонажей. Событие определяется вопросом «что случилось?», «что произошло?» Всё действие в театрализованном представлении событийно

Режиссёру необходимо определить событийный ряд, по которому развивается представление (исходное событие, главное событие, финальное событие). Исходное событие – это отправная точка представления. В исходном событии зарождается конфликт. Главное событие – это главный эмоциональный момент представления, где происходит главный перелом в действии. Финальное событие: в нем разрешается конфликт и подводится идейный итог представления. Необходимо дать образное название каждому куску и эпизоду, которое бы раскрывало сущность происходящего в данной сцене, и описать событийный ряд, по которому развивается представление.

 

2.3.2 Атмосфера

 

Необходимо описать атмосферу праздника, ее место и роль в системе художественно-образных обобщений.

Сценическая атмосфера – это общий строй представления, передающий позицию авторской мысли и образов.

Атмосфера всегда есть результат событий, которые происходят в представлении, а так же результат оценок, отношения к происходящему.

Атмосфера – результативная категория, она зависит не только оттого, что происходит, но и от того, как происходит.

Необходимо помнить, что атмосфера являясь одним из выразительных средств сценического искусства не может быть иллюстрацией места и времени действия.

Опишите развитие атмосферы, характер развития в зависимости от событий, предлагаемых обстоятельств, сквозного действия на конкретных примерах.

 

2.3.3. Мизансцены, характеристика мизансцен

 

Конструктивное[М1] [М2] решение сценического пространства. Необходимо раскрыть теоретическое понятие «мизансцены» как выразительного средства режиссуры, определить пластическое решение каждого эпизода и всего праздника или представления (основные планировки и мизансцены).

Сформулируйте принцип пластического решения (опишите опорные мизансцены). Необходимо помнить и знать, что пластическое решение – это неразрывно развивающиеся одна за другой мизансцены. Через мизансцены режиссёр воплощает и утверждает своё отношение к происходящему, выражает свои мысли, материализирует сверхзадачу, которая обретает эмоционально-зрелищную заразительность. Через пластическое решение раскрывается жанр, организуется атмосфера, темпо-ритм.

 

2.3.4 Темпо-ритм

 

Логическая и темпо-ритмическая разработанность действия.

Опишите темпо-ритм будущего представления его место и роль в системе художественно-образных обобщений.

Темпо-ритм праздника вырастает из эмоционального зерна, определяется характером взаимоотношений.

Действие всегда строится по восходящей линии.

Сценический темпо-ритм – это показатель психологической и эмоциональной жизни. Там, где возникают действия, возникает соответственный им темпо-ритм. Нет действия – нет темпо-ритма. Необходимо нащупать темпо-ритм праздника, так как неточность может привести к искажению идейного содержания, смещению акцентов, даже жанра.

Опишите темпо-ритм через ассоциацию, и изобразите темпо-ритм графически.

 

2.3.5 Виды и жанры искусств

 

В режиссуре театрализованного зрелища равноправными компонентами построения действия могут быть абсолютно все виды искусств: литература, музыка, хореография, цирк, кино, живопись, архитектура, скульптура, и т.д.

В арсенал выразительных средств режиссуры зрелища входит место действия: природный ландшафт, открытая местность, лес, горы, водная акватория, воздушное пространство, специальные сконструированные или передвижные площадки. Яркими сильно воздействующими художественными средствами становятся технические средства, новые световые и звуковые эффекты (машины, самолёты, пароходы, пиротехника, лазерные установки, система фонтанов и многое другое). Необходимо перечислить и обосновать выбранные виды и жанры искусств в данном празднике.

 

2.3.6 Декоративно-художественное оформление

 

Опишите сценическую, пространственно-образную характеристику среды. Определяющим требованием в выборе решения должно стать возбуждение воображения зрителя через сочетание «жизненного» и «художественно-неожиданного». Основной критерий – это образность и эмоциональность.

Дайте анализ психолого-педагогического аспекта решения. Представьте в рисунках и чертежах художественное оформление праздника.

Помните о том, что художественное оформление не может существовать само по себе, а только во взаимодействии со всем комплексом режиссерско-постановочных средств праздника.

Важно найти образное, зрительное выявление характеристики среды, выражающее внутреннее течение жизни представления. Определите меру условности, фактуру, основные детали.

Совместно с художником отработайте декоративно-пластическую схему праздника, определите световую партитуру праздника (принцип смены мест действия, динамичность развития декорации).

Опишите, как условия площадки (ее преимущества, недостатки) повлияли на формирование замысла праздника и поиск принципов оформления. Сделайте анализ своей предварительной работы. Приложите эскизы костюмов исполнителей и эскиз сценической площадки

 

2.3.7 Музыкальный замысел

 

Замысел постановки театрализованного представления или праздника складывается у режиссёра в процессе работа над сценарием. Музыкальное решение режиссёр осмысливает, после того как разработаны основные вопросы драматургии представления. Замысел музыкального оформления режиссёр строит на включение в театрализованное представление условной музыки, так как сюжетная предопределена авторскими ремарками. Для создания музыкального замысла режиссёр привлекает исполнителей, музыкального руководителя, звукорежиссёра. В каждом конкретном случае надо точно знать, что должна выражать музыка, на что она работает в той или иной сцене, точно понимать сквозное действие и сверхзадачу всего спектакля, представления. Существенное значение при выборе музыки имеют жанровые признаки пьесы (комедия, драма, детская сказка, трагедия, водевиль, мюзикл) которые требуют различные по форме жанры музыки. При выборе музыкальных произведений важное значение имеет стиль произведения. В музыке к театрализованному представлению должна быть отражена не только историческая эпоха, но и социальная принадлежность героев пьесы, общества. Принятое решение музыкального оформления фиксируется в постановочном плане, а в конечном результате отражено в музыкально-шумовой партитуре театрализованного представления.

 

2.3.8 Приёмы активизации зрительской аудитории

 

Автор и режиссёр будущего зрелища или массового праздника должен представить свой сценарий как психолого-педагогическую программу управления аудиторией. Вовлечение людей в ситуацию праздника, раскрепощение, увлечение содержанием. Определение поведения зрительской аудитории тоже имеет свою логику развития, своё начало и свой наивысший эмоциональный всплеск.

Определите степень и качество включения зрительного зала (стадиона, площади) в сценическую жизнь. Опишите основные приёмы активизации (вербальная, художественная, физическая).

 

2.4 Режиссёрская документация

 

2.4.1 Постановочная группа

 

Реализовать замысел будущей постановки подвластно только коллективу творческих людей, единомышленников, однако во главе творческого процесса должен стоять только один человек, автор сценария, он же главный режиссёр, потому что только ему одному до конца ведома его сокровенная мысль, которая движет весь процесс к заведомой целее. Режиссерско-постановочная группа:

1. Режиссер-постановщик

2. Сценарист

3. Помощник режиссера

4. Ассистенты режиссера

5. Балетмейстер (главный хореограф)

6. Главный художник или сценограф

7. Музыкальный руководитель проекта

8. Звукорежиссер

9. Звукооператор

10. Режиссер кино- и видеоматериала

11. Видеооператор

12. Художник по свету

13. Оператор по свету

14. Администратор

15. Заведующий постановочной частью

16. Техническая группа

17. Ведущие

18. Художественные руководители коллективов

Состав режиссерско-постановочной группы может варьироваться в зависимости от специфики режиссуры проекта, его масштаба и количества участников.

 

 

2.4.2 Смета расходов

 

Смета расходов отражает планирование расходов на проведение мероприятия и состоит из четырёх разделов: наименование статей расходов, цена за 1 шт., количество экземпляров, общая сумма.

Статьи расходов планируются по следующим направлениям:

1. Материально–техническое обеспечение;

2. Оплата труда;

3. Представительские расходы;

4. Непредвиденные расходы;

5. Всего по смете.

 

п/п. Наименование статей расходов Цена за 1 шт. Количество экземпляров Общая сумма

I. Материально-техническое обеспечение

1.1

II. Оплата труда

2.1

III. Представительские расходы

3.1

IV. Непредвиденные расходы

4.1

ВСЕГО ПО СМЕТЕ:

 

1. Статьи расходов по материально-техническому обеспечению включает в себя все затраты связанные с проведением мероприятия (аренда, приобретение материалов, изготовление декораций, костюмов, рекламы и др.);

2. Статьи расходов по оплате труда включают в себя два раздела: оплата труда Режиссерско-постановочной группы и оплата труда актёрско-исполнительской группы; а так же обязательно отдельной строкой прописываются начисления на фонд заработной платы;

3. Представительские расходы включают в себя затраты связанные с приобретением призового фонда мероприятия, разнообразных подарков вручаемых на мероприятии, организацию сладких столов, приобретение цветов и сувениров и др.

4. Непредвиденные расходы включают в себя затраты связанные с экономическим риском (примерно 5 – 7 % от общей суммы по смете).

Пример оформления сметы проекта:

Содержание работы Цена за 1 шт., руб. Количество Общая сумма, руб.  
1. Материально - техническое обеспечение  
1.1. Услуги по предоставлению сценической площадки        
1.2. Услуги по предоставлению звуко- и видеоаппаратуры        
1.3. Услуги по изготовлению декоративно – художественного оформления        
1.4. Разработка и изготовление рекламной продукции (без права продажи)        
1.5 Логистика проекта        
ВСЕГО по разделу 1  
2. Оплата труда  
2.1. Режиссерско-постановочная группа:  
2.2. Режиссер        
2.3. Сценарист        
2.4. Главный художник        
2.5. Главный хореограф        
2.6. Помощник режиссера        
2.7. Ассистент режиссера        
2.8. Администратор        
2.9. Творческий коллектив №1        
2.10 Творческий коллектив №2        
2.11 Творческий коллектив №3        
2.12. ВСЕГО ФЗП        
2.13. Начисление на ФЗП        
ВСЕГО по разделу 2  
3. Организационные расходы  
3.1. Организационные расходы 7% (от 2 и 1)        
ВСЕГО по смете  

 

2.4.3 Рабочий план подготовки

 

Рабочий план подготовки включает все виды работ по подготовке праздника или представления.

 

Рабочий план подготовки представляет собой относительно последовательный набор работ, которые необходимо провести в процессе подготовки и реализации проекта театрализованного концерта. Набор работ подбирается конкретно к каждому проекту.

 

Пример оформления рабочего плана подготовки:

Содержание работы Сроки исполнения Ответственные
1. Утверждение режиссерско-постановочной группы ноябрь Режиссер
2. Подбор художественного и документального материала для создания сценария ноябрь Сценарист, режиссер
3. Разработка сценарного плана 20.11–30.11 Сценарист, режиссер
4. Написание сценария 01.12 – 15.12 Сценарист, режиссер
5. Написание сметы 20.11-25.11 Режиссер, организаторы
6. Корректировка сметы 25.11 – 01.02 Режиссер, организаторы
7. Работа над сценарным планом видеосюжетов 01.12 – 10.01 Видеооператор, режиссер
8. Подбор видеоматериала 10.01 – 01.02 Видеооператор, режиссер
9. Монтаж видеосюжетов 01.02 – 10.02 Видеооператор, режиссер
10. Работа над музыкальным замыслом 01.12 – 10.01 Режиссер, звукорежиссер
11. Подбор музыкального материала 10.01 – 01.02 Звукорежиссер, режиссер
12. Запись черновой фонограммы 01.02.-10.02 Звукорежиссер
13. Корректировка фонограммы 10.02 – 19.02 Звукорежиссер
14. Запись окончательной фонограммы 19.02 – 20.02 Звукорежиссер
15. Работа над художественным замыслом концерта и дизайном печатной и рекламной продукции 01.12 – 10. 01 Режиссер, художник-постановщик
16. Разработка эскизов оформления 10.01 – 20.01 Художник
17. Создание макета 20.01 – 25.01 Художник
18. Отсмотр исполнителей и творческих коллективов 05.11 – 30.12 Режиссер, помощник режиссера
19. Работа с художником по свету 25.01 – 10.02 Режиссер, художник по свету
20. Разработка световой партитуры 10.02 – 19.02 Режиссер, художник по свету
21. Корректировка световой партитуры 19.02 – 21.02 Режиссер, художник по свету
22. Решение административных вопросов 05.11 – 21.02 Администратор, режиссер
23. Изготовление афиши, буклета и пригласительных билетов 20.01 – 01.02 Администратор
24. Застольные репетиции с ведущими (прочтение сценария) 15.02 – 19.02 Режиссер, ведущие
25. Репетиция с коллективами 19.02 Все службы, режиссер
26. Техническая репетиция 20.02 Все службы, режиссер
27. Сводная репетиция 20.02 Все службы, режиссер
28. Репетиция с исполнителями (прогонная репетиция) 21.02 Все службы, режиссер
29. Генеральная репетиция 22.02 Все службы, режиссер
30. Театрализованный концерт «Казачий круг» 22.02 Все службы, режиссер

 

 

2.44. План-задание

В плане-задании для творческих коллективов и исполнителей указываются все без исключения артисты, принимающие участие в реализации проекта театрализованного концерта.В графе «план-задание» указываются концертные номера в соответствии с утвержденным сценарием концерта. Далее приводится срок, конкретная дата, когда задание должно быть выполнено. Это может быть как создание нового концертного номера для проекта, так и восстановление или корректировка уже имеющегося в репертуаре коллектива или исполнителя номера с учетом требований режиссера проекта. Срок исполнения должен быть согласован с рабочим планом подготовки и графиком репетиций. Например, если концертный вокальный номер подразумевающий наличие музыкальной фонограммы создается специально для конкретного проекта, то его конечный срок исполнения должен быть не позднее даты окончания работы студии звукозаписи, указанной в рабочем плане. Если же используется готовый концертный номер, выбранный режиссером в процессе отсмотра творческих номеров, то срок исполнения задания может совпадать с началом репетиционного процесса.

В последней графе указывается ответственный за работу. Как правило, это или художественный руководитель коллектива или сам исполнитель. Пример оформления плана – задания для творческих коллективов и исполнителей проекта:

Наименование организации или коллектива План-задание Сроки исполнения Ответственные
1. Государственный академический ансамбль песни и пляски Донских казаков им. А.Н. Квасова Концертные номера: «Когда мы были на войне» «Как за Доном, за рекой» до 20.02.2014 художественный руководитель Александр Буйвол
2. Государственный казачий ансамбль песни и танца «Ставрополье» Концертные номера: «Казачий пляс» «Некрасовские вечерушки» до 20.02.2014 художественный руководитель - заслуженный деятель искусств России Иван Громаков
3. Казачий ансамбль «Иркутская застава» Иркутского городского театра народной драмы Концертный номер «Первопроходцы» до 20.02.2014 художественный руководитель - заслуженный артист России Михаил Корнев
4. Народная артистка России Зинаида Кириенко Монолог Натальи из романа М. А. Шолохова «Тихий Дон» до 20.02.2012 Народная артистка России Зинаида Кириенко

График репетиций

Режиссерско-постановочная группа работает по единому графику, который создает главный режиссер – это график репетиций. В графике учитывается количество времени, необходимое для репетиции отдельных эпизодов, номеров, степень готовности отдельных исполнителей и т. д. График репетиций включат в себя все виды репетиций, необходимых для реализации проекта.

При работе над составлением графика репетиций необходимо учитывать сроки готовности реквизита, костюмов, фонограмм, оформления. График репетиций не должен противоречить рабочему плану подготовки проекта театрализованного концерта.

Застольные репетиции предполагают работу режиссера с ведущим или ведущими проекта. То есть прочтение сценария.

Репетиции по эпизодам проводятся с отдельными коллективами и исполнителями. На репетициях по эпизодам могут присутствовать творческие коллективы в полном составе или же их представители, художественные руководители. Это же относится и к сводной репетиции.

Технические прогоны предполагают проверку работы звуковоспроизводящей аппаратуры, видео- и светоаппаратуры. Присутствие в этот период на сценической площадке артистов может быть не обязательно вообще, если только их концертный номер не сопряжен с какими – либо техническими спецэффектами.

Генеральная репетиция проводится за день до начала мероприятия или же в тот же день в первой половине дня. Генеральная репетиция предполагает участие всех исполнителей и творческих коллективов, всех технических служб. Но могут быть и исключения. В первую очередь это касается крупных проектов реализуемых на открытых площадках города.


Пример оформления графика репетиций:

Дата Место репетиции Время проведения Содержание репетиции Технические средства, реквизит Творческие коллективы Ответственные
1. 19.02.14 Актовый зал 10.00-12.00 Застольные репетиции с ведущими (прочтение сценария) - Ведущие Режиссер, помощник режиссера
2. 19.02.14 Актовый зал 14.00- 18.00 Репетиция с коллективами по эпизодам Звуковоспроизводящая аппаратура По приглашению Режиссер, помощник режиссера, ассистенты режиссера.
3. 20.02.14 Сценическая площадка 14.00- 18.00 Сводная репетиция Звуковоспроизводящая аппаратура Все коллективы Режиссер, помощник режиссера, ассистенты режиссера.
4. 21.02.14 Сценическая площадка 09.00 - 12.00 Техническая репетиция Техническое оборудование Творческие коллективы Все службы, режиссер, помощник режиссера, ассистенты режиссера.
6. 22.02.14 Сценическая площадка 10.00- 12.00 Генеральная Репетиция Звуко - видео воспроизводящая аппаратура Все участники концерта Все службы, режиссер, помощник режиссера, ассистенты режиссера
  22.02.14 Сценическая площадка 19.00 - 21.00 Театрализованный концерт Звуко - видео воспроизводящая аппаратура Все участники концерта Все службы, режиссер, помощник режиссера, ассистенты режиссера

Монтажный лист

Монтажный лист – это графическое изложение сценария проекта. В нем расписываются все составляющие компоненты каждого отдельного номера, все средства, необходимые для его реализации на сценической площадке. В монтажном листе содержатся задания для всех служб.

В монтажном листе указывается название эпизода в соответствии со сценарием, название концертного номера и его характер, автор и название номера, имя исполнителя или название творческого коллектива, способ воспроизведения на сцене. А так же уточняется наличие видеосопровождения номера, необходимый реквизит и т. д.


Пример оформления монтажного листа проекта:

Эпизод Номер Исполнитель Способ воспроизведения Видео Костюмы Реквизит Примечания
Пролог
1. Пролог Дикторский текст Звукорежиссер Фонограмма       Затемнение в зрительном зале
2. Пролог «Эскадрон стройся!» Звукорежиссер Фонограмма Фото-проекция Исполнителей   Затемнение в зрительном зале
3. Пролог «Когда мы были на войне» Ансамбль им. Квасова Живой звук Слайд-шоу Исполнителей   Затемнение в зрительном зале
Эпизод №1
4. Эпизод №1 Слова ведущих Осин Ян Броневицкая Илона Живой звук Видеоролик №1. Исполнителей Микрофоны Затемнение в зрительном зале
5. Эпизод №1 Выступление официальных лиц Звукорежиссер Живой звук Видеоролик №1   Микрофоны, стойки под микрофоны Затемнение в зрительном зале
  Эпизод №1. «На горе казаки стояли» Хор им. Пятницкого Живой звук Видеоролик №1 Исполнителей   Затемнение в зрительном зале
  Эпизод №1 Слова ведущих Осин Ян Броневицкая Илона Живой звук Видеоролик №1 Исполнителей Микрофоны Затемнение в зрительном зале
  Эпизод№1. «Казачий пляс» Ансамбль «Ставрополье» Живой звук Видеоролик №1 Исполнителей   Затемнение в зрительном зале
Эпизод №2
Эпизод №3
Эпизод №4
Эпизод №5
Финал.
30. Финал «Матушка Россия» Хор им. Пятницкого Живой звук Видеоролик №6 Исполнителей   Затемнение в зале
31. Финал Слова ведущих Осин Ян Броневицкая Илона Живой звук Видеоролик №6 Исполнителей Микрофоны Затемнение в зрительном зале







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.