|
МАНДЖУШРИ, бодхисаттва мудрости
Манджушри — великий Будда и бодхисаттва. В буддистском учении Манджушри считают бодхисаттвой мудрости. Мудрость — это мудрое Мудрость — самая почитаемая добродетель в буддизме. Добродетель мудрости называют «Матерью всех Будд», потому что только мудрость может полностью освободить человека от страдания. Хотя, без любви и преданности воле Бога, одной мудрости не достаточно. Буддисты видят в Манджушри «вестника освобождения». Его также почитают как покровителя искусств и наук, мастера красноречия, главного защитника и покровителя астрологов. Буддистские писатели традиционно призывают помощь Манджушри и часто начинают свои книги стихами или молитвами в его честь. Буддисты просят Манджушри наделить их умственными способностями, мудростью, мастерством в учении, способностью толкования [священных текстов], красноречием и хорошей памятью. Он — покровитель литературы, сознательно использующий Слово в качестве орудия для освобождения — острого меча, который побеждает и рассеивает невежество. Мы можем просить Манджушри о мягком или приятном просветлении. Хотя о Манджушри говорят как о бодхисаттве, многие буддисты верят, что он достиг просветления Будды, а некоторые традиции говорят, что он стал полностью просветленным Буддой много эр назад в другой вселенной. Согласно буддистским учениям, Манджушри почувствовал сострадание к китайскому народу, поскольку тот жил далеко от Индии, где воплотился Господь Гаутама. Поэтому он дал обет помочь людям Китая и создал свою «Чистую Землю», или рай, который называют Раем Пяти Гор, в северном Китае. «Чистая Земля» — это духовное царство, которым управляют Будды, место, созданное Буддами для своих учеников и идеально подходящее для их ученичества. Некоторые тексты гласят, что у Манджушри есть «Чистая Земля» и в другой вселенной, где он проявляется, как совершенный Будда, коим на самом деле и является. Его земная «Чистая Земля» в северном Китае — любимое место тибетских, монгольских и китайских буддистов; приверженцы Манджушри совершают туда паломничество, надеясь хоть на мгновение увидеть его. Говорят, что узреть его могут только те, чье видение и сердце чисты. Но даже в этом случае необходимо определенное мастерство, чтобы узнать Манджушри, потому что он часто предстает в обличии бедняка или сироты. Тем, кому карма не позволяет увидеть его физически, он является иногда во снах, которые могут быть опытами вне тела и которые человек хорошо помнит и переживает непосредственно перед тем, как войти в физическое тело утром и проснуться. Один учитель Дзен говорит: «Есть некоторые ученые монахи, которые ищут Манджушри в Рае Пяти Гор, но они уже идут по неверному пути. В Рае Пяти Гор нет Манджушри. Вы хотите знать, где он? В этот самый миг в вас есть нечто, что исполняет работу, не проявляя никаких сомнений и нерешительности, — это и есть ваш живой Манджушри». Другими словами, не ищите его вне себя, ищите работающим внутри вас, в стенах самого вашего существа. Имя Манджушри на санскрите означает «спокойное блаженство». В тибетском искусстве Гаутама Будда часто изображается вместе с Манджушри — слева от него и с Майтрейей – справа. Манджушри представляет аспект мудрости идеала бодхисаттвы, а Майтрейя — аспект сострадания. Таким образом, Майтрейя и Манджушри представляют две стороны пути бодхисаттвы. Профессор Роберт Турман пишет: «В разные времена существуют разные люди, проходящие различные этапы пути. Специально для них разрабатываются разные учения, подчеркивающие мудрость или сострадание. Майтрейя и Манджушри, возглавляющие две основные ветви великого древа этой философской традиции, уверяют нас, что весы никогда не отклоняются слишком сильно в ту или в другую сторону».267 В буддистском искусстве Манджушри изображают как прекрасного 16-летнего принца. Его изображают молодым для того, чтобы показать, что обретение мудрости не зависит от возраста или опыта человека. Цвет лица Манджушри обычно золотисто-желтый. Он часто держит в левой руке стебель голубого распустившегося цветка лотоса. На лотосе лежит книга, представляющая собой один из священных текстов Праджна-парамиты, в котором трактуется реализация праджны, то есть мудрости. В правой руке он держит пламенный меч мудрости, который побеждает все невежество. Этот меч называют «мечом быстрого действия». Вознесенный Владыка Манджушри говорит: «Если вы будете петь мои мантры, я помогу вам обрести единение с разумом Бога».268 Вот мантры Манджушри: ОМА Ра Па Tсa На Ди — используется для развития мудрости, памяти и понимания духовных текстов. Последний слог Ди является биджей Манджушри, то есть корневым слогом. Сущность Космического Существа сосредоточена в его бидже. Биджу можно петь отдельно либо многократно (как можно большее количество раз) повторять ее после заключительного произнесения самой мантры. Ом Ваги Шори Мум — дана для повышения эффективности общения и передачи Слова. Она означает «Слава Господу Речи»! Манджушри известен и почитаем как Господь Речи и мастер красноречия. Гатэ Гатэ Парагатэ Парасамгатэ Боди Сваха — призывает мудрость, заключенную в священных текстах Праджна-парамиты, и эту мантру также можно возносить Манджушри. Она означает «Идти, идти, идти дальше, за пределы — к просветлению!» Эта мантра может вытолкнуть нас за пределы иллюзии и иллюзорного «я» к Реальности и Реальному Я. Манджушри говорит: «Я ЕСМЬ сторонник того, чтобы вы мудро владычествовали над Землей и разумно распоряжались всеми предоставленными вам ресурсами. Я ЕСМЬ сторонник практичности. Я ЕСМЬ сторонник того, чтобы вы делали ближайший правильный шаг, даже если он не является тем идеальным шагом, который вы предпочли бы сделать. Прежде всего, не бездействуйте. Делайте то, что можете сделать в течение часа, в течение дня, в течение года. Хорошо планируйте. Но, ради Бога, не надо ничего-не-делать! Ибо сейчас не время ничего-не-делания для чела Манджушри, и Майтрейи, и Гаутамы. Это век ускоренного действия. Мы видим, как многие на Земле живут в состоянии сильного стресса, потому что пытаются успевать за работой разума Бога в них, но делают это по-человечески, и поэтому их тела страдают. Иногда, как раз в то самое время, когда они находятся на вершине своей карьеры, они обнаруживают, что вынуждены иметь дело с тяжелыми проблемами физического тела. Я говорю: осветите путь! Будьте фонарщиками на Земле и знайте, что освещение пути для обретения равновесия в четырех нижних телах – это великий дар доброты, великий дар просвещения, который вы можете дать многим... Я ЕСМЬ Манджушри, и я обладаю большим чувством юмора. И вы познаете это чувство юмора в своей жизни, если будете петь мои мантры. Ведь именно юмор на Пути спасает вас от излишней серьезности падших ангелов».269 МАРИЯ *
Мать Мария говорила о Вознесенной Владычице, которую называли именем Мария: «Сегодня я привела с собой эту Вознесенную Владычицу, чье имя не было раскрыто Братством и не будет раскрыто сегодня. Но за её
МАРИЯ, * МАТЬ ИИСУСА, Архея Пятого луча
Мать Мария — близнецовое пламя Архангела Рафаила — является Археей Пятого луча. Храм Архангела Рафаила и Матери Марии расположен в эфирном царстве над Фатимой, Португалия. Мать Мария также служит с Иисусом в Храме Воскресения над Святой Землей. Хотя Мария является Археей, она, подобно людям, приходила в воплощение на физический план. В ранние дни Атлантиды она служила в Храме Исцеления, где поддерживала пламя и изучала целительские искусства и дисциплины, необходимые для осаждения. В то время она развила способность к концентрации и преданность [науке] непорочного понятия. Среди других служителей именно ее сознание и моментум внесли наибольший вклад в поддержание пламени в Храме и в распространение его влияния по всей Атлантиде. Чистота пламени ее сердца и набожность озаряли ее лицо, будучи очевидными для всех посетителей этого Храма. Она оставалась непорочной девой Храма на протяжении всего того воплощения. Во времена пророка Самуила Мария была призвана стать женой Иессея и матерью его восьми сыновей. Неизменно исполняя роль представителя луча Матери, Мария в том своем воплощении на Земле возвеличила свет семи лучей Христа в первых семи сыновьях Иессея. А в самом младшем — Давиде — она прославила не только всю полноту добродетелей из призмы Господа, но также величие Восьмого луча и овладение им, которое Давид продемонстрировал за время своего царствования и воспел в своих Псалмах. Сам Давид перевоплотился Иисусом, и таким образом, читая Псалмы, евреи обращаются к учению того, кто достиг Христо-овладения; язычники также размышляют над изречениями Спасителя. Все они стремятся к одной и той же цели, поставленной перед ними тем, кто известен и как царь Израиля, и как царь Нового Иерусалима. Поэтому не удивительно, что сегодня христиане молятся в Горнице, возвышающейся над городом Иерусалимом, там, где Иисус и ученики праздновали Тайную Вечерю, куда он явился после воскресения и где произошло схождение Святого Духа. А на нижнем этаже того же самого дома находится храм, где иудеи поклоняются у Гробницы В свое последнее воплощение Мария пришла под руководством иерархии, избранная Богом дать жизнь Иисусу Христу, кому предстояло продемонстрировать законы алхимии и победу над грехом, болезнью и смертью, которую нужно одержать каждому человеку. В раннем детстве ее отдали в храм для изучения науки непорочного понятия. Ее близнецовое пламя, Архангел Рафаил, вместе с членами ангельских сонмов и Богом и Богиней Меру, помогал ей в развитии Материнского принципа, дабы сознание Марии могло стать колыбелью для семени Христа.
В течение тысяч лет до прихода в воплощение Мария призывала моментум Пятого луча и изучала, как удерживать непорочный образ, то есть светокопию Христа, либо любого предмета, который требовалось осадить: цветка, храма, пламени, произведения искусства или целой цивилизации. Что бы ни осаждалось, должен существовать жизнепоток, который работает над проявлением этого, визуализирует его составляющие, через чье сознание течет оживляющая сила Святого Духа, чтобы придать ему форму и вдохнуть жизнь. Такова работа представителя женского луча материнского аспекта Богоначала. Эту роль для Иисуса исполнила Мария, и потому именно через ее сознание проявились чистота, сила и любовь, позволившие ему исполнить свою миссию. После возвращения из Гималаев, где Иисус обучался под руководством своего гуру — Господа Майтрейи, он вышел на общественную арену для заключительных трех лет служения. Это время стало большим испытанием для Марии, и только наработанный на Пятом луче моментум позволил ей поддерживать матрицу победы до самого конца. После вознесения Иисуса она собрала учеников и друзей и сформировала колонию в Вифании, где они получали наставления от Господа. Святой Иоанн из Дамаска описывает, как по завершении этой выдающейся жизни, отданной служению и посвящениям, Мария вознеслась из гробницы, в которую ее положили апостолы после успения. Открыв гробницу через три дня, они нашли только двенадцать белых лилий. После вознесения Мария получила титул «Царица Небесная» и стала представителем Матери Мира для христианской диспенсации. Хотя все Вознесенные Владычицы хранят пламя от имени Матери Мира, являясь ее представителями, мы считаем Марию архетипом Материнства, Матерью матерей. До 1954 гола Иисус и Мария поддерживали фокус мужского и женского лучей для шестой диспенсации. В то время Сен-Жермен и Порция получили должность руководителей грядущего века на Седьмом луче для седьмой диспенсации. Сегодня Мария служит воле Бога на благо всего человечества вместе с Владыкой Морией и Дарджилингским Советом. Она носит голубой плащ, который фокусирует эту волю и ее интенсивное защитное действие для рождающегося в каждой душе Христо-сознания. В ответ на призыв она поместит эту накидку на каждого, кто нуждается в защите материнской любви. Вместе с Архангелом Гавриилом она оказывает помощь приходящим детям, подготавливая для них путь, обучая их родителей и направляя телесных элементалов, занимающихся формированием их физических тел. Фокус Священного Сердца Марии в Храме Воскресения — это фокус трехлепесткового пламени в честь миссии Христа в Святой Троице. Ее служение с Сен-Жерменом и Иисусом заложило основание для двухтысяче-летнего периода христианского верования и служения, а также для грядущего века. Вознесение Марии празднуется 15 августа. С момента вознесения Мария являлась людям по всему миру, совершая многие чудеса исцеления. Она подготовила почву для этих появлений в поздние годы своего последнего воплощения, когда в сопровождении Иоанна Возлюбленного и других пятерых [апостолов] посещала различные области мира. Сначала они отправились в Луксор в Египте, а затем по Средиземному морю совершили путешествие на остров Крит, пройдя через Гибралтарский пролив, останавливаясь в Фатиме в Португалии, Лурде в Южной Франции, Гластонбери на Британских островах и в Ирландии. Во всех этих местах Мария и те, кто служил вместе с ней, устанавливали с помощью фокусов Пятого луча пламя науки, исцеления и осаждения, подготавливая путь для тех, кто придет после нее, чтобы расширить Христо-сознание. Такие посещения заложили основание для работы апостола Павла в Греции и явлений Матери Марии в Фатиме и Лурде. Святой Грааль — чаша, из которой Иисус пил на Тайной Вечере, была спрятана в колодце в Гластон-бери. Здесь было закреплено пламя Христа, которое позднее побудило Короля Артура основать орден Рыцарей Круглого Стола и отправиться на поиски Святого Грааля. Святой Патрик использовал этот помещенный в Ирландии фокус трех-лепесткового пламени и позже учил таинству Троицы, используя трилистник, чтобы проиллюстрировать единство Отца, Сына и Святого Духа. Изумрудно-зеленое пламя исцеления остается символом Ирландии и напоминанием о путешествии, которое совершили когда-то давно те семь представителей, чья преданность семи лучам позволила им успешно заложить фундамент для распространения христианства в Европе и, в конечном счете, в западном полушарии. Век Водолея — это век Матери и Святого Духа. Это век, когда нам предназначено испытать и проявить Материнский аспект Бога. Понимание этого женского аспекта Бога может пробудить творческую женскую энергию в нас (и в мужчинах, и в женщинах) — энергию красоты и творчества, интуиции и вдохновения. Идея Бога как Матери вовсе не нова для восточной духовной традиции. Индусы медитируют на Мать в лице Богини Кундалини, описывая ее в виде белого света или свернутого кольцами змея, который поднимается от основания позвоночника к венцу, активизируя уровни духовного сознания в каждой из чакр (духовных центров), через которые этот свет проходит. Будь мы мужчиной или женщиной, нам предназначено поднять этот священный свет нашего сокровенного существа, который дремлет в нас. Ключ к пробуждению энергии Кундалини лежит в поклонении Материнскому принципу.
При вступлении в новую эпоху Мать Мария дала молитву «Богородица Дева, радуйся» для Нового Века и Розарий Нового Века. Она просила нас утверждать во время чтения «Богородицы», что мы — сыновья и дочери Бога (а не грешники), а также провозглашать нашу победу над грехом, болезнью и смертью.
Богородица Дева, радуйся, благодатная Мария, Господь с тобою. Благословенна ты в женах, и благословен плод чрева твоего, Иисус.
Пресвятая Мария, Матерь Божья, Молись о нас, сыновьях и дочерях Божьих, Ныне и в час нашей победы Над грехом, болезнью и смертью.
Благотворное влияние служения и заступничества Матери Марии на протяжении веков практически невозможно оценить. Она настоятельно рекомендует нам поститься, молиться и читать Розарий: «Через Розарий я открываю вам доступ к моему Каузальному Телу, к достижениям на четырнадцати этапах [крестного пути], которые я обрела за всю мою долгую духовную историю. Посему я даю вам возможность принять те достижения и силу, которыми Бог – мой великий Учитель — наделил меня. И, будучи Его служителем, я передаю их вам, чтобы стать ближе к физическому миру и физической проблеме через ваши физические тело и сердце».271 Мария говорит: «На протяжении столетий основной просьбой во время моих явлений было чтение молитв и Розария для спасения душ. И миллионы были спасены, потому что миллионы откликнулись на мой призыв».272 Являясь в Фатиме, Меджугорье и других местах в мире, Мария говорила, что может произойти на Земле, если мы не обратим внимание на ее предостережения. В 1984 году Мария сказала: «Я несу пророчество Фатимы. И я иду от одной двери к другой, от одного сердца к другому и стучу, ища тех, кто придет и будет молиться со мной — возносить молитвы фиолетового пламени, или читать Розарий, или делать призывы к Архангелу Михаилу. Молитва – важнее всего, ибо она открывает дверь, и ангелы приходят, проходя сквозь завесу, чтобы предотвращать бедствия и несчастья».273 Благодаря ее заступничеству чудеса происходили снова и снова. Когда в 1945 году на Хиросиму была сброшена атомная бомба, восемь человек, живших в восьми кварталах от эпицентра ядерного взрыва, чудесным образом остались невредимы. Один из них, Отец Хьюберт Шифнер, объяснял: «В том доме ежедневно читали Розарий. В том доме мы жили, исполняя послание Фатимы».274 Эта благословенная Мать неистово защищает своих детей и прямо говорит о болезнях общества: «Землю заполонила тьма, льющаяся с экранов при показе кинофильмов. Землю заполонила тьма, нависшая над церквями, построенными, чтобы чтить имя моего Сына. Земля наводнена тьмой, ибо кандидаты борются друг с другом за власть в политике, стремясь обрести бренный венец... Недавно элементалы посовещались друг с другом и готовятся осуществить цепь катастрофических разрушений, которые только-только начинаются в мире. И это произойдет, если учения Бога не реализуются в сердцах многих мужчин и женщин, которые сейчас заняты лишь собой, не понимая огромных нужд человечества».275 «До тех пор, пока правильное понимание Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ не распространится по всей Земле, будет падение правительств, обвалы в экономике стран, разрушение церквей, тьма покроет Землю, люди будут страдать от голода, души будут потеряны».276 «В моем Священном Сердце сегодня происходит ускорение света... для суда над теми, кто упорно отвергал чудеса Девы Марии... Да свершится суд над лжеучителями, которые прокрались в церкви со своим ложным богословием... Я обещаю вам, что каждый, кто мешал рождению детей малых, каждый, кто выступал в церквях сторонником абортов, понесет всю полноту кармы, о которой написано в священном Писании, изреченном моим Сыном,277 и сегодня ее не будут удерживать!»278 Мать Мария является одним из великих учителей человечества. Она наставляет нас в науке непорочного понятия — чистого понятия, то есть образа души, хранимого в разуме Бога. Непорочное понятие — это любая чистая мысль, хранимая одной частью жизни для другой части жизни и от ее имени. Это важнейшая составляющая любого алхимического эксперимента, без которой ему не быть успешным. Способность удерживать образ совершенной матрицы для ее осаждения, видеть образ завершенного проекта, нарисовать ментальную картину, удерживать ее и заполнять светом, любовью и радостью — вот ключи к науке, которую преподают Мать Мария и Сен-Жермен. Бог является величайшим практиком науки непорочного понятия. Независимо от того, как далеко человек отошел от Него, Бог всегда созерцает Голубой цвет Марии, который мы связываем с ее любовью, это цвет морской волны — голубой с небольшим добавлением зеленого; так ее преданность пламени исцеления излучается всем, кто взывает к ней о помощи. Ее ароматом и цветком-пламенем является ландыш, а ключевой нотой — «Аве Мария» Франца Шуберта. ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|