Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







МАНДЖУШРИ, бодхисаттва мудрости





 

Манджушри — великий Будда и бодхисаттва. В буддистском учении Манджушри считают бодхисаттвой мудрости. Мудрость — это мудрое
владычество
над собой, своей аурой, над всем своим существом, мудрое владычество над всеми вверенными вам делами и всеми порученными ва­шей заботе людьми.

Мудрость — самая почитаемая добродетель в буд­дизме. Добродетель мудрости называют «Матерью всех Будд», потому что только мудрость может пол­ностью освободить человека от страдания. Хотя, без любви и преданности воле Бога, одной мудрости не достаточно.

Буддисты видят в Манджушри «вестника освобож­дения». Его также почитают как покровителя искусств и наук, мастера красноречия, главного защитника и покровителя астрологов. Буддистские писатели тра­диционно призывают помощь Манджушри и часто начинают свои книги стихами или молитвами в его честь.

Буддисты просят Манджушри наделить их умственными способностя­ми, мудростью, мастерством в учении, способностью толкования [священ­ных текстов], красноречием и хорошей памятью. Он — покровитель лите­ратуры, сознательно использующий Слово в качестве орудия для освобож­дения — острого меча, который побеждает и рассеивает невежество. Мы можем просить Манджушри о мягком или приятном просветлении.

Хотя о Манджушри говорят как о бодхисаттве, многие буддисты верят, что он достиг просветления Будды, а некоторые традиции говорят, что он стал полностью просветленным Буддой много эр назад в другой вселенной. Согласно буддистским учениям, Манджушри почувствовал сострадание к китайскому народу, поскольку тот жил далеко от Индии, где воплотился Господь Гаутама. Поэтому он дал обет помочь людям Китая и создал свою «Чистую Землю», или рай, который называют Раем Пяти Гор, в северном Китае. «Чистая Земля» — это духовное царство, которым управляют Будды, место, созданное Буддами для своих учеников и идеально подходящее для их ученичества.

Некоторые тексты гласят, что у Манджушри есть «Чистая Земля» и в дру­гой вселенной, где он проявляется, как совершенный Будда, коим на самом деле и является. Его земная «Чистая Земля» в северном Китае — любимое место тибетских, монгольских и китайских буддистов; приверженцы Манд­жушри совершают туда паломничество, надеясь хоть на мгновение увидеть его. Говорят, что узреть его могут только те, чье видение и сердце чисты. Но даже в этом случае необходимо определенное мастерство, чтобы узнать Манджушри, потому что он часто предстает в обличии бедняка или сироты.


Тем, кому карма не позволяет увидеть его физически, он является иног­да во снах, которые могут быть опытами вне тела и которые человек хоро­шо помнит и переживает непосредственно перед тем, как войти в физичес­кое тело утром и проснуться. Один учитель Дзен говорит: «Есть некоторые ученые монахи, которые ищут Манджушри в Рае Пяти Гор, но они уже идут по неверному пути. В Рае Пяти Гор нет Манджушри. Вы хотите знать, где он? В этот самый миг в вас есть нечто, что исполняет работу, не проявляя никаких сомнений и нерешительности, — это и есть ваш живой Манджуш­ри». Другими словами, не ищите его вне себя, ищите работающим внутри вас, в стенах самого вашего существа.

Имя Манджушри на санскрите означает «спокойное блаженство». В ти­бетском искусстве Гаутама Будда часто изображается вместе с Манджушри — слева от него и с Майтрейей – справа. Манджушри представляет аспект муд­рости идеала бодхисаттвы, а Майтрейя — аспект сострадания. Таким обра­зом, Майтрейя и Манджушри представляют две стороны пути бодхисаттвы.

Профессор Роберт Турман пишет: «В разные времена существуют раз­ные люди, проходящие различные этапы пути. Специально для них разра­батываются разные учения, подчеркивающие мудрость или сострадание. Майтрейя и Манджушри, возглавляющие две основные ветви великого древа этой философской традиции, уверяют нас, что весы никогда не отк­лоняются слишком сильно в ту или в другую сторону».267

В буддистском искусстве Манджушри изображают как прекрасного 16-летнего принца. Его изображают молодым для того, чтобы показать, что обретение мудрости не зависит от возраста или опыта человека. Цвет лица Манджушри обычно золотисто-желтый. Он часто держит в левой руке сте­бель голубого распустившегося цветка лотоса. На лотосе лежит книга, представляющая собой один из священных текстов Праджна-парамиты, в котором трактуется реализация праджны, то есть мудрости. В правой руке он держит пламенный меч мудрости, который побеждает все невежество. Этот меч называют «мечом быстрого действия».

Вознесенный Владыка Манджушри говорит: «Если вы будете петь мои мантры, я помогу вам обрести единение с разумом Бога».268

Вот мантры Манджушри:

ОМА Ра Па Tсa На Ди — используется для развития мудрости, памяти и понимания духовных текстов. Последний слог Ди является биджей Манд­жушри, то есть корневым слогом. Сущность Космического Существа сос­редоточена в его бидже. Биджу можно петь отдельно либо многократно (как можно большее количество раз) повторять ее после заключительного произнесения самой мантры.


Ом Ваги Шори Мум — дана для повышения эффективности общения и передачи Слова. Она означает «Слава Господу Речи»! Манджушри известен и почитаем как Господь Речи и мастер красноречия.

Гатэ Гатэ Парагатэ Парасамгатэ Боди Сваха — призывает мудрость, заключенную в священных текстах Праджна-парамиты, и эту мантру также можно возносить Манджушри. Она означает «Идти, идти, идти дальше, за пределы — к просветлению!» Эта мантра может вытолкнуть нас за пределы иллюзии и иллюзорного «я» к Реальности и Реальному Я.

Манджушри говорит: «Я ЕСМЬ сторонник того, чтобы вы мудро влады­чествовали над Землей и разумно распоряжались всеми предоставленными вам ресурсами.

Я ЕСМЬ сторонник практичности.

Я ЕСМЬ сторонник того, чтобы вы делали ближайший правильный шаг, даже если он не является тем идеальным шагом, который вы предпочли бы сделать.

Прежде всего, не бездействуйте. Делайте то, что можете сделать в тече­ние часа, в течение дня, в течение года. Хорошо планируйте. Но, ради Бо­га, не надо ничего-не-делать! Ибо сейчас не время ничего-не-делания для чела Манджушри, и Майтрейи, и Гаутамы. Это век ускоренного действия.

Мы видим, как многие на Земле живут в состоянии сильного стресса, потому что пытаются успевать за работой разума Бога в них, но делают это по-человечески, и поэтому их тела страдают. Иногда, как раз в то самое вре­мя, когда они находятся на вершине своей карьеры, они обнаруживают, что вынуждены иметь дело с тяжелыми проблемами физического тела.

Я говорю: осветите путь! Будьте фонарщиками на Земле и знайте, что освещение пути для обретения равновесия в четырех нижних телах – это великий дар доброты, великий дар просвещения, который вы можете дать многим...

Я ЕСМЬ Манджушри, и я обладаю большим чувством юмора. И вы поз­наете это чувство юмора в своей жизни, если будете петь мои мантры. Ведь именно юмор на Пути спасает вас от излишней серьезности падших ангелов».269

МАРИЯ *

 

Мать Мария говорила о Вознесенной Владычице, которую называли именем Мария: «Сегодня я привела с собой эту Вознесенную Владычицу, чье имя не было раскрыто Братством и не будет раскрыто сегодня. Но за её
преданность моему пламени, Космической Деве, лучу Матери многие называли ее Мария».270

 

МАРИЯ, * МАТЬ ИИСУСА, Архея Пятого луча

 

Мать Мария — близнецовое пламя Архангела Рафаила — является Археей Пятого луча. Храм Архангела Рафаила и Матери Марии расположен в эфирном царстве над Фатимой, Португалия. Мать Мария также служит с Иисусом в Храме Воскресения над Святой Землей.

Хотя Мария является Археей, она, подобно людям, приходила в воплощение на физический план. В ран­ние дни Атлантиды она служила в Храме Исцеления, где поддерживала пламя и изучала целительские искус­ства и дисциплины, необходимые для осаждения. В то время она развила способность к концентрации и пре­данность [науке] непорочного понятия. Среди других служителей именно ее сознание и моментум внесли на­ибольший вклад в поддержание пламени в Храме и в распространение его влияния по всей Атлантиде. Чис­тота пламени ее сердца и набожность озаряли ее лицо, будучи очевидными для всех посетителей этого Храма. Она оставалась непорочной девой Хра­ма на протяжении всего того воплощения.

Во времена пророка Самуила Мария была призвана стать женой Иессея и матерью его восьми сыновей. Неизменно исполняя роль представителя луча Матери, Мария в том своем воплощении на Земле возвеличила свет се­ми лучей Христа в первых семи сыновьях Иессея. А в самом младшем — Да­виде — она прославила не только всю полноту добродетелей из призмы Гос­пода, но также величие Восьмого луча и овладение им, которое Давид про­демонстрировал за время своего царствования и воспел в своих Псалмах.

Сам Давид перевоплотился Иисусом, и таким образом, читая Псалмы, евреи обращаются к учению того, кто достиг Христо-овладения; язычники также размышляют над изречениями Спасителя. Все они стремятся к одной и той же цели, поставленной перед ними тем, кто известен и как царь Изра­иля, и как царь Нового Иерусалима. Поэтому не удивительно, что сегодня христиане молятся в Горнице, возвышающейся над городом Иерусалимом, там, где Иисус и ученики праздновали Тайную Вечерю, куда он явился пос­ле воскресения и где произошло схождение Святого Духа. А на нижнем эта­же того же самого дома находится храм, где иудеи поклоняются у Гробницы
Давида. Не удивительно и для тех, кто возносит хвалу Марии, что она явля­ется Матерью как иудейской, так и христианской диспенсаций.

В свое последнее воплощение Мария пришла под руководством иерар­хии, избранная Богом дать жизнь Иисусу Христу, кому предстояло проде­монстрировать законы алхимии и победу над гре­хом, болезнью и смертью, которую нужно одер­жать каждому человеку. В раннем детстве ее отда­ли в храм для изучения науки непорочного поня­тия. Ее близнецовое пламя, Архангел Рафаил, вместе с членами ангельских сонмов и Богом и Богиней Меру, помогал ей в развитии Материнс­кого принципа, дабы сознание Марии могло стать колыбелью для семени Христа.

Поклонение волхвов, Квентин Мессисю
Еще в детстве она сфокусировала в своем внешнем сознании те моментумы, которые когда-то давно наработала на Атлантиде и на внутренних уровнях перед воплощением. Мария была мо­лодой девушкой, когда Иосиф (воплощение Сен-Жермена) был послан, чтобы стать покровителем и защитником Марии и Иисуса. Вместе эти три члена Святого Семейства составили трехлепестковое пламя, ставшее осно­вой не только для единства их семьи, но и для всей христианской диспен­сации.

В течение тысяч лет до прихода в воплощение Мария призывала момен­тум Пятого луча и изучала, как удерживать непорочный образ, то есть свето­копию Христа, либо любого предмета, который требовалось осадить: цвет­ка, храма, пламени, произведения искусства или целой цивилизации. Что бы ни осаждалось, должен существовать жизнепоток, который работает над проявлением этого, визуализирует его составляющие, через чье сознание те­чет оживляющая сила Святого Духа, чтобы придать ему форму и вдохнуть жизнь. Такова работа представителя женского луча материнского аспекта Богоначала. Эту роль для Иисуса исполнила Мария, и потому именно через ее сознание проявились чистота, сила и любовь, позволившие ему испол­нить свою миссию.

После возвращения из Гималаев, где Иисус обучался под руководством своего гуру — Господа Майтрейи, он вышел на общественную арену для зак­лючительных трех лет служения. Это время стало большим испытанием для Марии, и только наработанный на Пятом луче моментум позволил ей под­держивать матрицу победы до самого конца. После вознесения Иисуса она собрала учеников и друзей и сформировала колонию в Вифании, где они по­лучали наставления от Господа.


Святой Иоанн из Дамаска описывает, как по заверше­нии этой выдающейся жизни, отданной служению и пос­вящениям, Мария вознеслась из гробницы, в которую ее положили апостолы после успения. Открыв гробницу че­рез три дня, они нашли только двенадцать белых лилий.

После вознесения Мария получила титул «Царица Небесная» и стала представителем Матери Мира для христианской диспенсации. Хотя все Вознесенные Вла­дычицы хранят пламя от имени Матери Мира, являясь ее представителями, мы считаем Марию архетипом Материнства, Матерью матерей. До 1954 го­ла Иисус и Мария поддерживали фокус мужского и женского лучей для шестой диспенсации. В то время Сен-Жермен и Порция получили долж­ность руководителей грядущего века на Седьмом луче для седьмой диспен­сации.

Сегодня Мария служит воле Бога на благо всего человечества вместе с Владыкой Морией и Дарджилингским Советом. Она носит голубой плащ, который фокусирует эту волю и ее интенсивное защитное действие для рождающегося в каждой душе Христо-сознания. В ответ на призыв она по­местит эту накидку на каждого, кто нуждается в защите материнской люб­ви. Вместе с Архангелом Гавриилом она оказывает помощь приходящим де­тям, подготавливая для них путь, обучая их родителей и направляя телес­ных элементалов, занимающихся формированием их физических тел.

Фокус Священного Сердца Марии в Храме Воскресения — это фокус трехлепесткового пламени в честь миссии Христа в Святой Троице. Ее слу­жение с Сен-Жерменом и Иисусом заложило основание для двухтысяче-летнего периода христианского верования и служения, а также для гряду­щего века.

Вознесение Марии празднуется 15 августа. С момента вознесения Ма­рия являлась людям по всему миру, совершая многие чудеса исцеления. Она подготовила почву для этих появлений в поздние годы своего послед­него воплощения, когда в сопровождении Иоанна Возлюбленного и других пятерых [апостолов] посещала различные области мира. Сначала они отп­равились в Луксор в Египте, а затем по Средиземному морю совершили пу­тешествие на остров Крит, пройдя через Гибралтарский пролив, останавли­ваясь в Фатиме в Португалии, Лурде в Южной Франции, Гластонбери на Британских островах и в Ирландии. Во всех этих местах Мария и те, кто служил вместе с ней, устанавливали с помощью фокусов Пятого луча пла­мя науки, исцеления и осаждения, подготавливая путь для тех, кто придет после нее, чтобы расширить Христо-сознание.


Такие посещения заложили основание для работы апостола Павла в Гре­ции и явлений Матери Марии в Фатиме и Лурде. Святой Грааль — чаша, из которой Иисус пил на Тайной Вечере, была спрятана в колодце в Гластон-бери. Здесь было закреплено пламя Христа, которое позднее побудило Ко­роля Артура основать орден Рыцарей Круглого Стола и отправиться на по­иски Святого Грааля.

Святой Патрик использовал этот помещенный в Ирландии фокус трех-лепесткового пламени и позже учил таинству Троицы, используя трилист­ник, чтобы проиллюстрировать единство Отца, Сына и Святого Духа. Изумрудно-зеленое пламя исцеления остается символом Ирландии и напо­минанием о путешествии, которое совершили когда-то давно те семь представителей, чья преданность семи лучам позволила им успешно зало­жить фундамент для распространения христианства в Европе и, в конечном счете, в западном полушарии.

Век Водолея — это век Матери и Святого Духа. Это век, когда нам пред­назначено испытать и проявить Материнский аспект Бога. Понимание это­го женского аспекта Бога может пробудить творческую женскую энергию в нас (и в мужчинах, и в женщинах) — энергию красоты и творчества, интуи­ции и вдохновения.

Идея Бога как Матери вовсе не нова для восточной духовной традиции. Индусы медитируют на Мать в лице Богини Кундалини, описывая ее в виде белого света или свернутого кольцами змея, который поднимается от осно­вания позвоночника к венцу, активизируя уровни духовного сознания в каж­дой из чакр (духовных центров), через которые этот свет проходит. Будь мы мужчиной или женщиной, нам предназначено поднять этот священный свет нашего сокровенного существа, который дремлет в нас. Ключ к пробужде­нию энергии Кундалини лежит в поклонении Материнскому принципу.

Пиета, Микеланджело
Поднятие света Матери является частью и западной духовной тради­ции. Именно ради этой цели Мать Мария являлась нескольким святым, обучая их безопасному и действенному методу подня­тия света Матери с помощью молитвы «Богородица Дева, радуйся» и Розария. Святые изображались с бе­лым светом, или нимбом, вокруг головы потому, что они подняли Кундалини и раскрыли чакру венца. Они обрели блаженство Бога. Такие великие христианские мистики, как Святой Иоанн де ла Крус, Святая Тереза из Лизье, Падре Пио имели такое внутреннее пе­реживание — непередаваемое божественное чувство и счастье от встречи с Возлюбленным.


При вступлении в новую эпоху Мать Мария дала молитву «Богородица Дева, радуйся» для Нового Века и Розарий Нового Века. Она просила нас утверждать во время чтения «Богородицы», что мы — сыновья и дочери Бо­га (а не грешники), а также провозглашать нашу победу над грехом, бо­лезнью и смертью.

 

Богородица Дева, радуйся,

благодатная Мария, Господь с тобою.

Благословенна ты в женах,

и благословен плод чрева твоего, Иисус.

 

Пресвятая Мария, Матерь Божья,

Молись о нас, сыновьях и дочерях Божьих,

Ныне и в час нашей победы

Над грехом, болезнью и смертью.

 

Благотворное влияние служения и заступничества Матери Марии на протяжении веков практически невозможно оценить. Она настоятельно рекомендует нам поститься, молиться и читать Роза­рий: «Через Розарий я открываю вам доступ к моему Каузальному Телу, к достижениям на четырнадцати этапах [крестного пути], которые я обрела за всю мою долгую духовную историю. Посему я даю вам возмож­ность принять те достижения и силу, которыми Бог – мой великий Учитель — наделил меня. И, будучи Его служителем, я передаю их вам, чтобы стать ближе к физическому миру и физической проблеме через ваши физические тело и сердце».271

Мария говорит: «На протяжении столетий основной просьбой во время моих явлений было чтение молитв и Розария для спасения душ. И миллионы были спасены, потому что миллионы откликнулись на мой призыв».272 Являясь в Фатиме, Меджугорье и других местах в мире, Мария говорила, что может произойти на Земле, если мы не обратим внимание на ее предостережения.

В 1984 году Мария сказала: «Я несу пророчество Фатимы. И я иду от од­ной двери к другой, от одного сердца к другому и стучу, ища тех, кто придет и будет молиться со мной — возносить молитвы фиолетового пламени, или читать Розарий, или делать призывы к Архангелу Михаилу. Молитва – важ­нее всего, ибо она открывает дверь, и ангелы приходят, проходя сквозь за­весу, чтобы предотвращать бедствия и несчастья».273

Благодаря ее заступничеству чудеса происходили снова и снова. Когда в


1945 году на Хиросиму была сброшена атомная бомба, восемь человек, живших в восьми кварталах от эпицентра ядерного взрыва, чудесным обра­зом остались невредимы. Один из них, Отец Хьюберт Шифнер, объяснял: «В том доме ежедневно читали Розарий. В том доме мы жили, исполняя послание Фатимы».274

Эта благословенная Мать неистово защищает своих детей и прямо гово­рит о болезнях общества: «Землю заполонила тьма, льющаяся с экранов при показе кинофильмов. Землю заполонила тьма, нависшая над церквя­ми, построенными, чтобы чтить имя моего Сына. Земля наводнена тьмой, ибо кандидаты борются друг с другом за власть в политике, стремясь обрес­ти бренный венец... Недавно элементалы посовещались друг с другом и готовятся осуществить цепь катастрофических разрушений, которые толь­ко-только начинаются в мире. И это произойдет, если учения Бога не реа­лизуются в сердцах многих мужчин и женщин, которые сейчас заняты лишь собой, не понимая огромных нужд человечества».275

«До тех пор, пока правильное понимание Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ не распространится по всей Земле, будет падение правительств, обвалы в эко­номике стран, разрушение церквей, тьма покроет Землю, люди будут стра­дать от голода, души будут потеряны».276

«В моем Священном Сердце сегодня происходит ус­корение света... для суда над теми, кто упорно отвергал чудеса Девы Марии... Да свершится суд над лжеучителя­ми, которые прокрались в церкви со своим ложным бо­гословием... Я обещаю вам, что каждый, кто мешал рож­дению детей малых, каждый, кто выступал в церквях сторонником абортов, понесет всю полноту кармы, о ко­торой написано в священном Писании, изреченном мо­им Сыном,277 и сегодня ее не будут удерживать!»278

Мать Мария является одним из великих учителей человечества. Она наставляет нас в науке непорочного понятия — чистого понятия, то есть образа души, хранимого в разуме Бога. Непорочное поня­тие — это любая чистая мысль, хранимая одной частью жизни для другой части жизни и от ее имени. Это важнейшая составляющая любого алхими­ческого эксперимента, без которой ему не быть успешным. Способность удерживать образ совершенной матрицы для ее осаждения, видеть образ за­вершенного проекта, нарисовать ментальную картину, удерживать ее и за­полнять светом, любовью и радостью — вот ключи к науке, которую препо­дают Мать Мария и Сен-Жермен.

Бог является величайшим практиком науки непорочного понятия. Не­зависимо от того, как далеко человек отошел от Него, Бог всегда созерцает
человека в образе Реальности, по которому создал его. Эту науку непороч­ного понятия практикует каждый ангел на Небесах. Именно этот закон на­писан во внутренностях человека, познан им в глубине души, хотя и труд­норазличим для внешнего ума. Он основан на визуализации совершенной идеи, которая затем становится магнитом, притягивающим творческие энергии Святого Духа в существо человека для проявления удерживаемой в уме модели.

Голубой цвет Марии, который мы связываем с ее лю­бовью, это цвет морской волны — голубой с небольшим до­бавлением зеленого; так ее преданность пламени исцеле­ния излучается всем, кто взывает к ней о помощи. Ее аро­матом и цветком-пламенем является ландыш, а ключевой нотой — «Аве Мария» Франца Шуберта.







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.