Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Где работали? Чем занимались? Чем увлекались? Какие навыки имеете?





Вопросы для написания 4А4.

1. Где учились?

2. Где работали?

3. Чем еще занимались?

4. Чем увлекались?

5. Какие навыки имеете?

6. В каких сферах разбираетесь?

7. Какие нестандартные ситуации и яркие случаи с вами происходили начиная с детства и заканчивая текущим моментом?

8. Деньги

- За что вам платили в жизни и сколько?

- На чем вы заработали первые деньги и сколько лет вам было?

- На чем заработали самые большие деньги?

- На чем заработали самые легкие деньги?

- Самые трудные деньги?

9. Ваши кейсы. Что вы делали? Какие проекты реализовывали?

10. Опишите что вы делали и для кого? Чем особенно гордитесь?

11. Какими навыками вы обладаете?

12. Будущее. Какие навыки вы хотели бы у себя развить?

13. Как вы видите себя через год «в идеале»?

14. Какова ваша роль? (предприниматель, директор и тд)

15. Сколько вы зарабатываете?

16. На какие показатели влияете?

17. Подробно опишите свой идеальный день

18. Каким делом вы бы занимались в выходной день сутра до вечера? Что бы вы делали в кайф?

19. Если бы у вас был долг 1 000 000 рублей и отдавать через пол года, что бы вы стали делать?

20. Опиши 3-4 идеи, которые ты думал запускать и почему?

21. Опиши 10 тем, которые ты в принципе мог бы запустить?

22. Сколько вы планируете зарабатывать через два месяца? От (слабо) до (круто)?

23. План кинжал – напишите 10 действий (импульс во внешнюю среду, который вернется с результатом).

А4 Каринэ

Где работали? Чем занимались? Чем увлекались? Какие навыки имеете?

Увлечения

 

В детстве я редко ходила в детский садик, но бывало, когда приходила, боролась там за справедливость - заступалась за тех, кого обижали, объясняла, что так нельзя, чинила сломанные игрушки девочкам. Из яркого – я решила устроить бунт одной вредной воспитательнице и подговорила детей сбежать из детского сада через дырку в заборе. Мама потом рассказала, что сбежали все дети. Из детского сада меня после этого выгнали.

В школе с младших классов писала стихи и сочинения, которые зачитывали на родительских собраниях. Начала играть на сцене и участвовала в школьных постановках. Ездила с постановками в другие школы. Пророчили профессию писательницы. Любила читать книги, помню, прочитала Мери Поппинс в начальной школе за очень короткий срок, чем шокировала классную руководительницу и одноклассников.

Несколько лет пыталась поступить в хор, мне не брали, на третий год взяли. Ездила с хором по выступлениям, занимали призовые места.

Школьная учительница по рисованию ставила мне двойки, родители отдали меня в школу рисования. Пару-тройку лет туда проходила. Сейчас свои навыки не высоко оцениваю, в детстве картины получались лучше, однажды соседка попросила нарисовать ей копию моей картины с природой.

В начальной школе некоторое время ходила в секцию по шахматам.

В школе, как и многие девочки из окружения, мечтала стать певицей, или актрисой или танцовщицей.

В детстве помню до лет 7-8, мама приходила мне желать спокойной ночи, а я разговаривала с ней на каком-то своем выдуманном языке. Она не понимала этой тарабарщины. Еще я любила играть с глобусом. Я представляла, что у каждой страны есть свой характер, они были живыми, как люди, я подписывала их названия на карточках и играла. Любила играть в Лего, с нетерпением ждала новых коробочек.

Летом я не ездила в лагеря, бегала с девчонками во дворе, каталась с горок, смотрела канал Николодеон и читала книжки.

Когда мне было 9 лет на соседней с нашей улицей произошел теракт, террористы взорвали жилой дом, в нашем доме были выбиты стекла. Были погибшие. Мы не пострадали. Это было на следующий день после моего дня рождения. Не помню, как я на это отреагировала, но сейчас новость об очередном теракте может ввести меня в около истеричное состояние, отрицаю войны и насилие.

В том же возрасте я заболела желтухой, впервые попала в больницу, и получила освобождение от физкультуры вплоть до переезда в Россию. С тех пор спорт на долгие годы стал под запретом. Попытки заняться спортом заканчивались болезнями и больницами. Несколько месяцев синхронного плавания – неудачно прыгнула, заболела. Два месяца акробатики, из-за больших нагрузок снова заболела. Поставила крест на спорте на долгие годы и до 17 лет не приближалась к нему.

В 4 года, 8 и 12 лет получала сотрясения мозга. В детстве я была активным ребенком, бегала везде и прыгала, часто падала, в том числе на голову. В 12 лет попала в больницу второй раз из-за сотрясения. В больнице мне было весело, а маме грустно, у меня появились новые друзья.

Когда я была маленькой, мама мне рассказала про своего любимого писателя Джека Лондона, и я зачитывалась его приключенческими книгами, мне казалось это интересным – читать про то, как люди отправляются, например, на Аляску и живут там. Но любимой книгой была книга Николая Носкова, он писал про двух смышленных мальчиков, которые завели свой инкубатор, где выращивали цыплят. Я перечитывала ее раз 5 и меня зачаровывала их изобретательность.

Папа увлекается Формулой-1 и с 4 лет я смотрела все гонки вместе с ним, собирала журналы, постеры, мечтала побывать на этапе Формулы-1. Во взрослой жизни я 2 раза была в Сочи на Гран-при.

Помню, что впервые в жизни начала задумываться о том, как выгляжу, лет в 11, в классе 4м. Шла по коридору, на мне было надето джинсовое платье и теплые красные колготки, в какой-то момент меня ошарашило, что вместе это не сочетается, и после этого я одевалась сама, без маминой помощи. С детства мечтала вырасти и стать похожей на молодых эффектных девушек, вслед которым оборачивались парни и восхищались их красотой. У моей мамы была портниха, и лет с 11-12 я говорила ей, какие платья и костюмы шить.

Лет в 12-13 папа купил мне синтезатор. В музыкальную школу в этом возрасте уже не брали, и мы наняли репетитора по музыке. Мне не нравилась эта молодая девушка, она давала скучную домашку, а я через пару месяцев начала писать свои мелодии, которые на засчитывались как домашнее задание. В итоге в одно из крайних занятий я разозлилась, сделала всю домашку, получила 5ки и похвалу, и отказалась от ее услуг. В дальнейшем я занималась сама, писала свою музыку. Потом забросила это дело. Синтезатор у меня все еще есть, все грежу заново начать.

На праздники я любила помогать маме с украшениями салатов и другой еды на стол.

В 12 лет нас с группой школьников отправили посетить малоимущих пожилых людей, принести еду и помочь по дому. Мы посетили бедно живущую старушку, и меня поразил этот визит, я увидела, как плохо и скудно могут жить люди, и решила, что во взрослой жизни обязательно организую подобную акцию.

В какой-то момент (возраст примерно 12-13 лет) меня увлекли вопросы религии, христианство, ислам, вдарилась в это, начала подробно изучать, книжки читать, но затем отпустило) в 18 лет папа принес мне почитать книжку «Будда» для общего развития, и началась еще одна волна увлечения, на этот раз буддизмом, потом снова отпустило)

В 14 лет появился компьютер, увлеклась игрой в Sims, а также гонки Need for Speed и какую-то стратегию.

В том возрасте меня сильно увлекла идея космополитизма «человек – гражданин мира», в мире не должно быть закрытых границ между государствами, должна быть свобода передвижения, мечтала, когда вырасту, получить паспорт гражданина мира)) во взрослой жизни вернулась к вопросу, проанализировала плюсы и минусы, и поняла, что минусов побольше.

В средней школе я пережила острый переходный период, когда я была неуправляемым подростком и конфликтовала с родителями. В то время произошло два случая.

Лет в 13-14 меня пригласил букер из модельного агентства на кастинг моделей, из 80 человек я и еще две девочки прошли его. Мне дали 2 месяца подрасти, я усиленно старалась, через 2 месяца меня взяли, но родители отказались, побоявшись модельной работы. Так, впервые в жизни сломалась моя первая мечта, из-за которой я до сих пор переживаю.

Примерно в то же время одноклассницы устроили мне психологический прессинг, разборки, на заднем дворе школы. Я была новенькая в классе, и, видимо, девочкам это не понравилось. Подруги на тот момент меня не поддержали, испугались, и ушли, оставив одну против 5 девочек. После того случая я замкнулась, стала неуверенной и перестала доверять людям. Возвращаясь назад, понимаю, что в тот момент произошел мой психологический надлом.

Очередным переломным моментом для всей семьи стал переезд в Россию.

Когда мне было 15 лет мы переехали в Россию, меня одну на 2 месяца отправили жить к дальним родственникам в деревню. Чужая страна, незнакомые люди вокруг, первое столкновение с сельской жизнью. Было очень тяжело. Подростковый период и сложные отношения с мамой сразу кончились, я звонила ей по телефону и рыдала в трубку. Потом переехала к брату, помню, что почти первым делом пошла в библиотеку, взять книжки почитать. В сентябре мы уже всей семьей переехали в Электросталь.

Перешла в 10й класс, подружилась с девочкой, ее мама работает художественным руководителем театра, присоединилась к ним и так начался самый интересный период жизни длиной в несколько лет, когда я выступала в театре. Начались ежедневные, многочасовые репетиции, заучивания стихов, продумывания ролей и костюмов, мы выступали с главными ролями вместе с моей подругой. Объездили все площадки города, ездили по Подмосковью, участвовали в театральных конкурсах. Я заняла первое место на конкурсе чтецов нашего города. Тогда я заново начала писать стихи под воздействием окружения, выпустила свой сборник стихов. Участие в театре научило меня любить сцену, а также поставило голос и дикцию.

 

Обучение

 

После детского сада ходила год в подготовительную школу. Сдала вступительные экзамены и поступила в гимназию.

Учеба в школе давалась легко, была отличницей до 6го класса, но иногда были проблемы с дисциплиной и двойки в дневнике за нее, уже не помню почему, наверно я была активной и неусидчивой. в 6м классе учеба отошла на второй план, появилось бунтарское окружение из сверстников, и мама перевела меня в 7м классе в другую школу, подальше, которая тоже считалась сильной в городе (в ней училась Алина Кабаева)). Учиться стала по принципу «если я понимаю, зачем мне оно надо, и как я могу применить эти знания в жизни, то предмет мне дается легко». Этот принцип сидит во мне и сейчас) Если же понимания пользы нет, то мозг вообще не воспринимал информацию. Кратковременные проблемы и недопонимания были с неорганической химией, математикой и даже на короткое время с историей. Точные науки мне не нравились тем, что в них всегда есть только 1 заранее известное решение, в сочинениях же можно было развернуться как душе угодно. 2 года проходила к репетиторам по математике. Были отличные оценки по русскому языку и литературе, географии, обществознанию, и это были мои любимые предметы. Я училась в 4 разных школах, и вплоть до старшей школы, в каждой из них мои сочинения хвалили разные учителя.

После 10го класса уже в России, летом я записалась в трудовые отряды мэра, денег летом подзаработать, 1 день стригла кусты и поняла, что не выдержу эту монотонную работу все лето. Вечером мне позвонили и пригласили работать в ФМС, так как я хорошо училась в школе. 2 или 3 летних месяца я оформляла загран паспорта, печатала, ламинировала, клеила фотки, архивировала. Это была монотонная, не очень увлекательная работа с документами. Первые деньги, 2500р, очень ждала и все потратила на книги.

В 10м классе мучилась, куда пойти учиться. В итоге случай определил. На экзамене по географии в 10м классе я вытянула билет про международные отношения и нефтяные страны Персидского полуострова. Я отлично ответила на вопросы, учителя меня похвалили, и я решила, что мне нужно идти учиться на международные отношения. Выбрала несколько вузов, влюбилась в Высшую Школу Экономики и факультет Международные Политические Отношения. Единственный подвох – нужно было сдать английский. А он у меня был слаб. У меня был всего 1 год, чтобы выучить английский до уверенного уровня. Лишних средств на репетитора не было, и я пошла учиться в школу Казанцева. Вгрызалась в английский со всем усердием, стала лучшей ученицей в группе, несмотря на то, что в начале у меня были тройки и тяжело давалось, я смогла к концу года выправить ситуацию, и закончила Казанцево на 5ки. В то время запомнился случай, как на 14 февраля с подругой украшала кабинет и себя винила, что трачу время на украшалки, а не подготовку к вступительным экзаменам. На следующий день одноклассники обомлели от красоты кабинета. В школе сдала экзамены уверенно, пошла сдавать в институте. Мне не хватило 1 балла до пропускного на бюджет. Денег на платное не было. Помню, как ехала у папы в машине, рыдала от того, что очередная мечта сломалась. Папа ответил – ну и чего ты лезешь в такие сильные вузы с такими высокими проходными баллами, нельзя было выбрать что попроще, да менее требовательное?

От безысходности, чтобы не терять год, и от страха, что папа отправит работать в Макдональдс (он это собирался сделать), и от стыда – как я буду смотреть в глаза сверстникам, что не поступила в вуз, пошла учиться все в тот же вуз в Казанцево в Электростали. Это был тяжелый период депрессии, я обращалась к помощи психолога, читала книги по психологии, не могла справиться с тем, что подвела саму себя и моя мечта рухнула. Все 5 лет ненавидела свой вуз, педагогику и лингвистику, хотела уйти. На следующий год мама меня убеждала пойти повторно сдать экзамены в ВШЭ, говорила, что все получится, но я перестала верить в себя, не послушала, так и осталась. Первые 2 года я считалась одной из лучших учениц на курсе, учеба давалась легко, но училась без энтузиазма. На третьем курсе меня без моего желания перевели в сильную группу, в новой группе среди девочек были морально напряженные отношения, стала учиться с еще меньшим энтузиазмом, но по-прежнему хорошо, ходила выборочно на пары, но не пропускала ни одной пары по литературе и психологии.

В институте начала искать подработку. Я была фанатом формулы-1 и познакомилась с владельцем сайта про формулу. Мы договорились, что буду переводить ему статьи с английских новостных сайтов, работа не оплачивалась. Полгода я переводила, сама, без всяких программ. Со временем нагрузка все росла, количество обязательных статей на перевод увеличилось, я стала заменять других переводчиков, и в итоге я ушла.

Стала искать оплачиваемую работу. На втором курсе нашла рекламное агентство, начала работать у них промоутером. Проработала года 3, меня хотели повысить и пригласить на работу в офис, организовывать акции и контролировать других промоутеров, нагрузка выросла и стала мешать учебе, начались прогулы и плохие оценки и мне пришлось выбирать между учебой и работой, выбрала учебу, ушла с агентства. За время работы промоутером я научилась с первого контакта глазами располагать к себе людей, мило улыбаться, вежливо общаться. Раздача листовок оценивалась в 300 р в день, за проект можно было заработать 900р. Еще мы опрашивали людей по телефону и в живую, за опрошенного человека платили больше, 100р за каждую анкету, в день можно было заработать от 800 до пары тысяч рублей.

Примерно в то же время подруга открыла свое маркетинговое агентство, куда пригласила работать. Делала все, в чем нужна была помощь – занималась холодными продажами, вместе мы придумывали рекламные акции и стратегии для клиентов, придумывали дизайн листовок и сайтов, я заполняла карточки товаров, помогала в seo-продвижении, выполняла механическую работу. Придумывать рекламу было интересно, но клиентов в начале было мало, а механической работы много, я потеряла интерес и ушла, недолго проработала там. В месяц получала где-то 10.

Летом после третьего курса знакомый попросил преподавать ему английский, так началось мое репетиторство. Преподавала ему, денег не брала, а он взамен дарил мне подарки по своей воле.

Затем знакомые подкинули мне еще одну ученицу, потом еще, так получалось, что я, пока была студенткой, учеников не искала, они сами появлялись. Преподавала, потому что нужны были деньги, ученики оставались со мной надолго, советовали друзьям, но клялась себе, что после вуза ни за что не пойду преподавателем.

В 19 лет работой мечты было продавец в книжном магазине, я думала, что это безумно круто, целый день иметь безлимитный доступ к книжкам, читать их бесплатно, еще и платят))) Устраивалась на работу, но нужно было работать полный день, отказалась из-за учебы.

В институте участвовала в олимпиадах, выиграла 2 конкурса – за лучшее сочинение на английском по своему любимому писателю, и конкурс чтецов на английском (таким образом я для себя уделала недовольные комментарии моего школьного учителя про мое чтение).

В какой-то момент увлеклась маркетингом, и решила, что после вуза пойду работать в отдел маркетинга.

Со второго курса начался французский, педагог по-французскому рассказала про волонтерские международные проекты за границей. Я загорелась идеей, примерно спланировала поездку, но вышло дорого, и родители не смогли меня отправить после третьего курса. Расстроилась, но не отступилась от идеи, мне нужно было улучшать свой французский, я боялась, что завалю финальный гос.экзамен. Весь четвертый курс планировала свою поездку во Францию, все разузнала о бюджетных способах путешествия, весь интернет перерыла. В этот раз я смогла все спланировать по адекватному бюджету, и родители отправили меня в волонтерский проект во Францию. Там я сильно прониклась идеей международного волонтерства и поняла, что так и хочу жить – путешествовать по странам, ездить между проектами, координировать их, общаться с участниками и сеять идею мирной жизни разных национальностей на одной планете.

С 4го курса активно ездила на тренинги по маркетингу, бизнесу, предпринимательству и развитию личности. Тренинги по личностному росту были таблетками быстрого действия – на время ты верил в себя и светлое будущее, но что конкретно делать не понимал. Увлеклась идеями предпринимательства, хотела открыть свое дело, но не понимала, в какой нише и как.

На 5м курсе я посмотрела фильм «В диких условиях», который перевернул мое представление о жизни. С этого момента началась моя точка пробуждения, когда я осознала, какой хочу видеть свою жизнь. Я поняла, что свобода передвижения для меня важнее накопления материальных ценностей, я хочу также передвигаться по всему свету, без принадлежности к одной точке мира. Прошло 5 лет, и для меня эти идеи до сих пор самые близкие. Поддержки у окружения на свои идеи я не нашла, нашла неодобрение, окружение подгоняло идти работать в московский офис после окончания учебы.

Также на 5м курсе я вступила в международную студенческую организацию AIESEC. Перспективы быть рядом со всей молодежью мира прельщали, но я быстро разочаровалась хаосу, который творился внутри, мне было тяжело в нем работать. Успела за пару месяцев организовать мероприятие с крутым русским дядькой, экспертом по маркетингу, которого пригласила из Бельгии. Этот случай научил меня, что надо, когда организовываешь что-то, делать не как мне удобно, а как удобно большинству.

Идеи волонтерства вдохновили меня, я прошла тренинг «лидер международного проекта». Я подалась на лидерство проекта в Москве, меня одобрили, но проект отменили. По совету знакомого начала искать проекты за границей. Хотелось побывать в Германии, нашла там проект. Опыт был специфичный, так как я приехала на замену другой девочке, она была опытный аниматор, люди к ней прикипели, а я ни разу не организовывала активностей с людьми. Я старалась как могла, и люди в обратной связи благодарили за мою активность и конкурсы.

До Германии в июне после окончания вуза я прошла отбор на лагерь молодых активистов России «Селигер» на одноименном озере. Подалась на смену Техническое Предпринимательство, у меня была инновационная идея – наводить камеру на незнакомые слова на иностранном языке, и чтобы приложение автоматически его переводило. Понятия не имела, как это делать. На форуме мне сказали, что ABBYY Lingvo уже не так давно начало заниматься разработкой такого приложения. Пришлось отказаться от идеи.

После института хотела бросить все и путешествовать по миру, но так как не представляла, чем себя прокормлю, нашла работу в Москве в рекламном агентстве в департаменте маркетинга. Мы работали с крупными фармацевтическими компаниями, придумывали им пиар продвижение в СМИ. Я была помощницей – искала инфу, делала анализы эффективности рекламных кампаний, составляла аналитические отчеты, придумывала инфо-поводы. Контора была маленькая, работало примерно 8 человек, платили 25 000р. Отношения в коллективе были нездоровые. Через полгода решила сменить работу. Меня пригласили в отдел бренд-менеджмента в компанию Vitek. Перспективы, международный коллектив, зарплата в 2 раза больше, плюс бонусы, страховка, офис в центре Москвы – звучало круто. Работа была интересной и сложной, я координировала весь процесс запуска технических новинок на рынок, с момента идеи в голове у бренд-менеджера до момента прихода новинки на склад. Разработка УТП, техническое тестирование, разработка дизайна продукта и упаковки, контроль сроков всех процессов, координировала китайских поставщиков, составляла ТЗ дизайнерам, согласовывала акции и пресс-релизы с пиарщиками, консультировалась по поводу функций с инженерами, контролировала тестировщиков, составляла маркетинговые предложения отделу продаж и тд. Моими категориями были – утюги, весы кухонные и напольные, отпариватели, бритвы, массажеры, микроволновые печи, маникюрные и педикюрные наборы, грили, сэндвичницы и тд. Мне нравилась работа, задачи каждый раз были разные, новые вызовы, но я понимала, что я создаю то, что будет не нужно лет через 5, мне не чем будет гордиться перед внуками, и это никак не повлияет на мир в глобально хорошем плане. Я осознавала, что работа в офисе – это не мое. Пришла туда в апреле, в декабре грохнул кризис, продажи упали на 0, товар перестали выпускать, через год наш коллектив попал под сокращение. Было грустно покидать интересное место, но я понимала, что сама бы не смогла уйти от таких условий работы. Приняла решение больше не возвращаться в офис.

На заработанные деньги купили в июне мне первую машину. На оставшееся съездила отдохнуть в Израиль.

После ухода с работы, я организовала волонтерскую акцию для ветеранов, о которой грезила много лет, но не решалась из-за нехватки времени. Во время акции впервые напрямую пересеклась с руководством анти-кафе нашего города. Увидела их объявление о наборе персонала и решила от скуки забегать на работу к ним. Работала администратором, заботилась о создании приятной атмосферы, платили мало, 50руб в час. Устроилась на подработку педагогом английского в языковой центр. Начала вынашивать идею удаленной работы – преподавание по скайп. Через несколько месяцев запартнерилась с сайтом по подбору педагогов по скайпу, они мне дали учеников. Через 2 месяца захотела больше зарабатывать, нашла учеников самостоятельно. Через месяцев 5 я преподавала по 7 часов в день, с одним выходным, вышла на заработок равный Vitek. Скопила денег и уехала на 2 месяца в Исландию жить и изучать страну, о которой давно мечтала. Помогала в управлении офисом одной из самых крупных международных организаций Исландии, управляла хостелом, на условиях волонтерства и заодно преподавала по скайпу. Это было на данный момент лучшее лето моей жизни. Понравилась идея открыть свой хостел, где молодежь со всего света будет собираться и общаться. После Исландии приняла участие в международном лагере для спасателей в Ногинске, была лидером группы и переводчиком как волонтер. После проекта уехала на форум активистов Подмосковья, заболела там на 3 недели, не могла работать, и осталась на месяц без денег, это был первый звоночек о том, насколько уязвима моя идея преподавать по скайпу и путешествовать, в которой все зависит только от меня – я работаю, есть деньги, я не работаю - денег нет. Задумалась о том, что надо заниматься тем, что не так сильно зависит от моего присутствия, нужно автоматизировать свою работу. Зимой 2016 года уехала в Марокко на полтора месяца изучала культуру, жила в местных семьях. Там были проблемы со скайпом, его блокируют во многих мусульманских странах, и соответственно возникли проблемы с деньгами. Это был второй и очень громкий звонок. Из Марокко я вернулась счастливая и довольная страной и поездкой, но морально разбитая, понимала, что надо что-то менять, что нужна другая удаленная работа, но не понимала, чем хочу заниматься и в какой сфере. Увлеклась темой поиска себя, изучения себя. Летом прошлого года познакомилась с темой предназначения, прошла 2 марафона у известного тренера. Начала с марта искать проект, к которому могу присоединиться. Не видела себя ни в одном из проектов, которые предлагали. Подруга предложила быть помощницей в ее бизнесе с перспективой вырасти. Стала работать как контент-менеджер, вести ее контакт и инстаграм, писать посты, писать цепочку e-mail, занимались одеждой ручной работы. Чувствовала, что это не мое, контент социальных сетей – это опять не созидательная работа. Подруга бросила эту тему сама через полтора месяца. Заработала мало.

Весной и летом брала периодические заказы на написание пресс-релизов, их печатали в московских газетах, перевела инструкцию с английского по заказу подруги.

В конце мая предложили новое направление в Фабрике Батутов в отделе франшизы. Работала продажником франшиз в течение 3 месяцев. Нравилось консультировать, обсуждать денежные вопросы не нравилось. Через 3 месяца поняла, что работа стала похожей на день сурка – я повторяю одну и ту же информацию разным клиентам, развитие остановилось, осознала, что не хочу продавать. Доверили открытие батутных центров, много обучалась у коллег, помогала открыть 3 батутных центра. Основной задачей было передать весь опыт управления батутными центрами нашим франчайзи – маркетинг, реклама, персонал, безопасность, решать их проблемы по мере возникновения. В феврале мне передали руководство отделом франшизы. На данный момент я покинула проект по объективным причинам.

До сих пор преподаю английский, но уже в меньших масштабах, только с самыми родными учениками. Итого опыт индивидуального преподавания – более 7 лет.

Не так давно познакомилась с воздушной гимнастикой. Ходила на тренировки и решила принять участие в соревнованиях для новичков, так как с детства были проблемы со спортом, и во взрослой жизни я решила от них избавиться. В феврале приняла участие в соревнованиях.

 

Семья

Пока мы жили в Ташкенте папа был предпринимателем, владел заводами. С юности он строил бизнес в разных нишах. Мама работала в министерстве промышленности. Когда я родилась, папа сказал маме больше не работать, она занималась моим воспитанием, водила меня по разным секциям, ухаживала за собой. В семье был достаток выше среднего, была даже как-то красная Альфа Ромео в папином владении, недолго. Мы часто ходили в рестораны, любили слушать живую музыку, папино окружение организовывало шумные застолья и вечеринки, которые мы посещали всей семьей. Помню однажды был 1 тяжелый год, когда у папы были проблемы с бизнесом. До 15 лет я жила в Ташкенте, столице Узбекистана. У меня есть два сводных брата, но они сильно старше, я росла единственной девочкой в семье. С детства с отцом были стычки темпераментов, папа очень темпераментный. Лет с 18 мозгов появилось чуть больше, отношения стали более спокойными.

После переезда в Россию финансовое положение семьи резко ухудшилось, начали экономить, мама вышла на работу в магазин, папа долго искал работу, стал работать главным инженером.

 

Деньги

- За что вам платили в жизни и сколько?

Работа в ФМС – 2500

Промоутер – 300 – 6000 за проект

Маркетинговое агентство – 10 000

Рекламное агентство – 25 000

Vitek – 45 000/60 000/100 000

Некафе – 5000

Одежда ручной работы – 5 000

Преподавание от 300р до 900р за урок, максимум 50 000р в месяц

Франшиза батутных центров – 30 000

 

- На чем вы заработали первые деньги и сколько лет вам было?

Оформляла загранпаспорта в ФМС, в 16 лет

 

- На чем заработали самые большие деньги?

На уходе из Vitek, отступные за сокращение

 

- На чем заработали самые легкие деньги?

Там же

 

- Самые трудные деньги?

Морально тяжело было работать в нездоровом коллективе в рекламном агентстве в Москве, начались проблемы со здоровьем из-за этого. Контент-менеджером в ателье ручной работы тоже было тяжко в виду отсутствия полезности обществу.

Трудно в плане «затраченные ресурсы на финансовый выхлоп» - продажа франшизы и вся работа по ней.

 

Сколько вы зарабатываете?

200 000 – 400 000

 

План кинжал – напишите 10 действий (импульс во внешнюю среду, который вернется с результатом).

1. Написать командам нескольких тренеров, предложить им свою помощь (пока двоим написала)

2. Написать организаторам мероприятий (продумать! свою роль в организации)

3. Написать тем, кто организует путешествия авторские, оригинальные, нужна ли им помощь

4. Найти 20 международных организаций и написать им, что хочу сотрудничать

5. Опросить знакомых иностранцев в организациях, нужен ли им человек

6. Организовать встречу о самостоятельном путешествии для девушек в Марокко (есть предварительная договоренность)

7. Дерзкий шаг – написать Евгении Роньжиной из БМ, нужна ли помощь в организации путешествий (не сделаю ведь, поджилки трясутся)

8. Составить схематично программу марафона по английскому

9. Собрать материалы аудио и видео, необходимые для марафона

10. Донабрать учеников английского (крайний шаг)

Вопросы для написания 4А4.

1. Где учились?

2. Где работали?

3. Чем еще занимались?

4. Чем увлекались?

5. Какие навыки имеете?

6. В каких сферах разбираетесь?

7. Какие нестандартные ситуации и яркие случаи с вами происходили начиная с детства и заканчивая текущим моментом?

8. Деньги

- За что вам платили в жизни и сколько?

- На чем вы заработали первые деньги и сколько лет вам было?

- На чем заработали самые большие деньги?

- На чем заработали самые легкие деньги?

- Самые трудные деньги?

9. Ваши кейсы. Что вы делали? Какие проекты реализовывали?

10. Опишите что вы делали и для кого? Чем особенно гордитесь?

11. Какими навыками вы обладаете?

12. Будущее. Какие навыки вы хотели бы у себя развить?

13. Как вы видите себя через год «в идеале»?

14. Какова ваша роль? (предприниматель, директор и тд)

15. Сколько вы зарабатываете?

16. На какие показатели влияете?

17. Подробно опишите свой идеальный день

18. Каким делом вы бы занимались в выходной день сутра до вечера? Что бы вы делали в кайф?

19. Если бы у вас был долг 1 000 000 рублей и отдавать через пол года, что бы вы стали делать?

20. Опиши 3-4 идеи, которые ты думал запускать и почему?

21. Опиши 10 тем, которые ты в принципе мог бы запустить?

22. Сколько вы планируете зарабатывать через два месяца? От (слабо) до (круто)?

23. План кинжал – напишите 10 действий (импульс во внешнюю среду, который вернется с результатом).

А4 Каринэ

Где работали? Чем занимались? Чем увлекались? Какие навыки имеете?

Увлечения

 

В детстве я редко ходила в детский садик, но бывало, когда приходила, боролась там за справедливость - заступалась за тех, кого обижали, объясняла, что так нельзя, чинила сломанные игрушки девочкам. Из яркого – я решила устроить бунт одной вредной воспитательнице и подговорила детей сбежать из детского сада через дырку в заборе. Мама потом рассказала, что сбежали все дети. Из детского сада меня после этого выгнали.

В школе с младших классов писала стихи и сочинения, которые зачитывали на родительских собраниях. Начала играть на сцене и участвовала в школьных постановках. Ездила с постановками в другие школы. Пророчили профессию писательницы. Любила читать книги, помню, прочитала Мери Поппинс в начальной школе за очень короткий срок, чем шокировала классную руководительницу и одноклассников.

Несколько лет пыталась поступить в хор, мне не брали, на третий год взяли. Ездила с хором по выступлениям, занимали призовые места.

Школьная учительница по рисованию ставила мне двойки, родители отдали меня в школу рисования. Пару-тройку лет туда проходила. Сейчас свои навыки не высоко оцениваю, в детстве картины получались лучше, однажды соседка попросила нарисовать ей копию моей картины с природой.

В начальной школе некоторое время ходила в секцию по шахматам.

В школе, как и многие девочки из окружения, мечтала стать певицей, или актрисой или танцовщицей.

В детстве помню до лет 7-8, мама приходила мне желать спокойной ночи, а я разговаривала с ней на каком-то своем выдуманном языке. Она не понимала этой тарабарщины. Еще я любила играть с глобусом. Я представляла, что у каждой страны есть свой характер, они были живыми, как люди, я подписывала их названия на карточках и играла. Любила играть в Лего, с нетерпением ждала новых коробочек.

Летом я не ездила в лагеря, бегала с девчонками во дворе, каталась с горок, смотрела канал Николодеон и читала книжки.

Когда мне было 9 лет на соседней с нашей улицей произошел теракт, террористы взорвали жилой дом, в нашем доме были выбиты стекла. Были погибшие. Мы не пострадали. Это было на следующий день после моего дня рождения. Не помню, как я на это отреагировала, но сейчас новость об очередном теракте может ввести меня в около истеричное состояние, отрицаю войны и насилие.

В том же возрасте я заболела желтухой, впервые попала в больницу, и получила освобождение от физкультуры вплоть до переезда в Россию. С тех пор спорт на долгие годы стал под запретом. Попытки заняться спортом заканчивались болезнями и больницами. Несколько месяцев синхронного плавания – неудачно прыгнула, заболела. Два месяца акробатики, из-за больших нагрузок снова заболела. Поставила крест на спорте на долгие годы и до 17 лет не приближалась к нему.

В 4 года, 8 и 12 лет получала сотрясения мозга. В детстве я была активным ребенком, бегала везде и прыгала, часто падала, в том числе на голову. В 12 лет попала в больницу второй раз из-за сотрясения. В больнице мне было весело, а маме грустно, у меня появились новые друзья.

Когда я была маленькой, мама мне рассказала про своего любимого писателя Джека Лондона, и я зачитывалась его приключенческими книгами, мне казалось это интересным – читать про то, как люди отправляются, например, на Аляску и живут там. Но любимой книгой была книга Николая Носкова, он писал про двух смышленных мальчиков, которые завели свой инкубатор, где выращивали цыплят. Я перечитывала ее раз 5 и меня зачаровывала их изобретательность.

Папа увлекается Формулой-1 и с 4 лет я смотрела все гонки вместе с ним, собирала журналы, постеры, мечтала побывать на этапе Формулы-1. Во взрослой жизни я 2 раза была в Сочи на Гран-при.

Помню, что впервые в жизни начала задумываться о том, как выгляжу, лет в 11, в классе 4м. Шла по коридору, на мне было надето джинсовое платье и теплые красные колготки, в какой-то момент меня ошарашило, что вместе это не сочетается, и после этого я одевалась сама, без маминой помощи. С детства мечтала вырасти и стать похожей на молодых эффектных девушек, вслед которым оборачивались парни и восхищались их красотой. У моей мамы была портниха, и лет с 11-12 я говорила ей, какие платья и костюмы шить.

Лет в 12-13 папа купил мне синтезатор. В музыкальную школу в этом возрасте уже не брали, и мы наняли репетитора по музыке. Мне не нравилась эта молодая девушка, она давала скучную домашку, а я через пару месяцев начала писать свои мелодии, которые на засчитывались как домашнее задание. В итоге в одно из крайних занятий я разозлилась, сделала всю домашку, получила 5ки и похвалу, и отказалась от ее услуг. В дальнейшем я занималась сама, писала свою музыку. Потом забросила это дело. Синтезатор







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.