Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Пирамидка с кольцами градуированными по размеру.





Возраст: 10 – 12 месяцев.

Положение ребенка: сидя или стоя.

Материал: деревянное основание, в центре которого закреплен деревянный стержень, три деревянных кольца основных цветов, градуированных по внешнему диаметру.

Размеры:

Квадратное основание со сторонами – 12 см.

Высота стержня – 8 см.

Толщина основания – 1,5 см.

Толщина кольца – 2 см.

Диаметр синего кольца – 3 см.

Диаметр желтого кольца – 4 см.

Диаметр красного кольца – 5 см.

Использование: материал находится на полке. Ребенок может работать на полк или на столе. Ребенок не надевает сначала кольца по порядку, но постепенно приходит к этому через исследование.

Цели:

v Предложить ребенку развитие координации глаз – рука.

v Ребенок открывает, что существует порядок и последовательность, которой надо следовать, чтобы добиться результата.

v Дать ребенку возможность открыть свои способности.

v Развить способность вынимать и класть предметы.

v Дать возможность успешно завершить деятельность, что ведет к повышению его самостоятельности и увеличению его концентрации.

v Если ребенок стоит на ногах, то способствует развитию чувства равновесия.

 

Корзинка с ключами и замками.

 

 

 

Корзинка с ключами и замками.

Возраст: 16 месяцев и старше.

Положение ребенка: сидя за столом или стоя.

Материал: корзинка с тремя простыми замочками и тремя ключами. Замки должны быть достаточно большими, но легкими и простыми в открывании. Ключи могут быть прикреплены к замкам на шнурке.

Размеры:

Длина корзины – 23см.

Ширина корзинки – 16 см.

Высота корзинки – 4 см.

Длина первого замка – 9 см.

Длина второго замка – 8 см.

Длина третьего замка – 6 см.

Использование: ребенок берт замок, исследует, понимает как его открыть использую различные ключи. Замки в корзинке лежат в закрытом виде.

Цели:

v Возможность открыть и закрыть замки, использую обе руки.

v Открыть самому использование предметов.

v Предложить ребенку возможность разумной деятельности, которая позволяет ему исследовать и решать практические задачи.

v Помочь развитию кругового движения кисти.

v Увеличить координацию между глазом и рукой и улучшить контроль движения.

v Помочь визуальному различению предметов.

v Способствовать развитию концентрации и повторению.

v Дать возможность успешно завершить деятельность, что ведет к повышению его самостоятельности и увеличению его концентрации.

v Способствует развитию порядка.

 

 

Болты и гайки для откручивания и закручивания.

 

 

 

Болты и гайки для откручивания и закручивания.

Возраст: 16 месяцев и старше.

Положение ребенка: сидя за столом или стоя.

Материал: деревянное прямоугольное основание с вмонтированной с одной стороны гайкой, и закрепленным с другой стороны болтом. Болты и гайки должны быть достаточно большими и широкими, чтобы ребенок мог с ними манипулировать. Материал стоит на полк в собранном виде.

Размеры:

Длина основания – 16 см. Ширина основания – 8,5 см.

Толщина основания – 4 см. Длина болта – 9 см.

Толщина болта – Толщина гайки – 0,5 см.

Ширина гайки – 4 см. Внутренний диаметр гайки -1 см.

Использование: ребенок должен сидеть, для того то бы были приложены усилия, держа одной рукой подставку другой рукой открутить одну гайку, вкручивать и выкручивать из столько раз, сколько он хочет. Ребенок исследует предмет различными способами стягивая гайку. Когда он этого достигает, он может закончить упражнение или повторить его.

Цели:

v Добиться того что бы ребенок мог сам снимать и накручивать гайку и болт.

v Ребенок сам должен открыть использование объекта.

v Предложить ребенку возможность разумной деятельности, которая позволяет ему исследовать и решать практические задачи.

v Помочь развитию кругового движения кисти.

v Увеличить координацию между глазом и рукой и улучшить контроль движения.

v Помочь визуальному различию предметов, поскольку ключи и замки могут быть разных размеров и форм.

v Способствовать развитию концентрации повторению.

v Дать возможность ребенку развить моторные способности, волю, уверенность, независимость и самооценку.

v Способствовать развитию порядка.

v

Корзинка с предметами для открывания и закрывания.

 

 







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.