Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







По ремонту участка автомобильной дороги общего пользования регионального значения № 49К-15





Шимск - Старая Русса – Локня – Невель км 27+655 – км 45+390 в Старорусском муниципальном районе Новгородской области

Местоположение, км + Протяженность, м Существующее состояние Намечаемые виды работ Единица измерения Количество
           
    Основная дорога      
27+655-34+463; 36+800-42+474 (без учета длины мостов) Земляное полотно-15 м. Ширина покрытия 9 м. На покрытии выбоины, продольные и поперечные трещины, просадки. Нарушен поперечный и продольный профиль. Обочины местами занижены. 1. Фрезерование существующего покрытия на глубину до 5 см (ориентировочный выход а/б крошки – 60%) с использованием в укреплении обочин с транспортировкой до 2 км 2. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2) 3. Устройство выравнивающего слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки II из расчёта 150 тн/7000 м2 (без учёта нормы расхода) 4. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2) 5. Устройство дополнительного (верхнего) слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки I толщиной 4 см 6. Укрепление обочин смесью а/б крошки и песчано-щебёночной смеси С-4 марки 800, толщиной до 10 см, Купл.-1,22 ЩПС а/б крошка   м2/м3/тн   м2/тн   тн   тн     м2     м2/м3 м3 м3   1112104/3363,12/7398,86   33364/10,009   2402,23   33,631         24912/3039,26 1519,63 1519,63
34+463-36+800 (без учета длины мостов) Земляное полотно-16 м. Ширина покрытия 12 м. На покрытии выбоины, продольные и поперечные трещины, просадки. Нарушен поперечный и продольный профиль. Обочины местами занижены 1. Фрезерование существующего покрытия на глубину до 5 см (ориентировочный выход а/б крошки – 60%) с использованием в укреплении обочин с транспортировкой до 2 км 2. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2) 3. Устройство выравнивающего слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки II из расчёта 150 тн/7000 м2 (без учёта нормы расхода) 4. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2) 5. Устройство дополнительного (верхнего) слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки I толщиной 4 см 6. Укрепление обочин смесью а/б крошки и песчано-щебёночной смеси С-4 марки 800, толщиной до 10 см, Купл.-1,22 ЩПС а/б крошка   м2/м3/тн   м2/тн   тн   тн     м2     м2/м3 м3 м3   27720/831,6/1829,52   8250/2,475     8,316         4620/563,64 281,82 281,82
42+474-45+390 (без учета длины мостов) Земляное полотно-17 м. Ширина покрытия 12 м. На покрытии выбоины, продольные и поперечные трещины, просадки. Нарушен поперечный и продольный профиль. Обочины местами занижены 1. Фрезерование существующего покрытия на глубину до 5 см (ориентировочный выход а/б крошки – 60%) с использованием в укреплении обочин с транспортировкой до 2 км 2. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2) 3. Устройство выравнивающего слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки II из расчёта 150 тн/7000 м2 (без учёта нормы расхода) 4. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2) 5. Устройство дополнительного (верхнего) слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки I толщиной 4 см 6. Укрепление обочин смесью а/б крошки и песчано-щебёночной смеси С-4 марки 800, толщиной до 10 см, Купл.-1,22 ЩПС а/б крошка   м2/м3/тн   м2/тн   тн   тн     м2     м2/м3 м3 м3   34440/1033,2/2273,04   10250/3,075     10,332         5740/700,28 350,14 350,14
Автобусные остановки      
28+846 слева        
28+878 справа На покрытии остановочных и посадочных площадок выбоины, продольные и поперечные трещины, просадки. Бордюрный камень разрушен. Площадь 84 м2 каждой. 1. Фрезерование существующего покрытия на глубину до 5 см (ориентировочный выход а/б крошки – 60%) с использованием в укреплении обочин с транспортировкой до 2 км 2. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2) 3. Устройство выравнивающего слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки II из расчёта 150 тн/7000 м2 (без учёта нормы расхода) 4. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2) 5. Устройство дополнительного (верхнего) слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки I толщиной 4 см   м2/м3/тн   м2/тн   тн   тн     м2   840/25,2/55,44   250/0,075   18,0   0,252    
32+909 слева
32+953 справа
35+490 слева
35+543 справа
40+887 слева
40+915 справа
44+072 слева
44+690 справа
   
    Полосы разгона, торможения      
28+878 справа 60/190/60 (4м) На покрытии выбоины, продольные и поперечные трещины, просадки. Нарушен поперечный и продольный профиль. 1. Фрезерование существующего покрытия на глубину до 5 см (ориентировочный выход а/б крошки – 60%) с использованием в укреплении обочин с транспортировкой до 2 км 2. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2) 3. Устройство выравнивающего слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки II из расчёта 150 тн/7000 м2 (без учёта нормы расхода) 4. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2) 5. Устройство дополнительного (верхнего) слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки I толщиной 4 см   м2/м3/тн   м2/тн   тн   тн     м2   5500/165/363   1637/0,491   117,86   1,65    
40+915 справа 60/290/60(3м)
41+555 слева 60/200/60 (3,75м)
41+555 справа 60/600/60 (3,75м)
    Мосты      
36+213 26,7м Г-21,2+2*1,5 На покрытии выбоины, продольные и поперечные трещины. 1. Фрезерование существующего покрытия на глубину до 5 см (ориентировочный выход а/б крошки – 60%) с использованием в укреплении обочин с транспортировкой до 2 км 2. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2) 3. Устройство выравнивающего слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки II из расчёта 150 тн/7000 м2 (без учёта нормы расхода) 4. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2) 5. Устройство дополнительного (верхнего) слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки I толщиной 4 см   м2/м3/тн   м2/тн   тн   тн     м2   2009/60,27/132,59   598/0,179   43,05   0,603    
41+328 26,16м Г-20+2*1,5
43+441 16,88м Г-20,2+2*1,0
45+123 28,93м Г-20+2,15
   
  Уширение на подходах к мостам      
36+213 41+328 43+441 45+123   На покрытии выбоины, продольные и поперечные трещины. 1. Фрезерование существующего покрытия на глубину до 5 см (ориентировочный выход а/б крошки – 60%) с использованием в укреплении обочин с транспортировкой до 2 км 2. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2) 3. Устройство выравнивающего слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки II из расчёта 150 тн/7000 м2 (без учёта нормы расхода) 4. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2) 5. Устройство дополнительного (верхнего) слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки I толщиной 4 см   м2/м3/тн   м2/тн   тн   тн     м2     2160/64,8/142,56   643/0,193   46,29   0,648    
    Обустройство      
27+655-45+390     Разметка дорожная по ГОСТ Р 51256-2011: Горизонтальная: краской разметочной дорожной, белой:    
      1.2.1 лин.м*м 34160*0,1
      1.1 лин.м*м 4375*0,1
      1.3 лин.м*м 290*0,1
      (жёлтая) 1.4 лин.м*м 652*0,1
      1.5 лин.м*м 11471*0,1
      1.6 лин.м*м 1750*0,1
      1.7 лин.м*м 53*0,1
      1.8 лин.м*м 1092*0,1
      1.11 лин.м*м 470*0,1
      (белая) 1.14.1 лин.м*м н.р. – 0,42 кг/м2 64*4*0,4 ручная с применением трафаретной ленты
      (жёлтая) 1.14.1 лин.м*м н.р. – 0,42 кг/м2 64*4*0,4 ручная с применением трафаретной ленты
      1.18 шт./кв.м н.р. – 0,42 кг/м2 15/29,55 ручная с применением трафаретной ленты
      1.19 шт./кв.м н.р. – 0,42 кг/м2 10/27 ручная с применением трафаретной ленты
      1.24.1 (дублирование знака 1.22 «Пешеходный переход) шт./кв.м н.р. – 0,42 кг/м2 14/26,6 ручная с применением трафаретной ленты

Примечание:

  1. Работы ведутся поочередно на одной полосе проезжей части при наличии движения транспорта по другой.
  2. Доставка битумной эмульсии производится на расстояние – 15 км.
  3. Предусмотреть затраты на строительный контроль.
  4. Норма расхода асф.крошки – 2,2 т/м3.

 

Заказчик: ГОКУ «Новгородавтодор» Временно исполняющий обязанности начальника __________________ Д.А.Климов «08» августа 2017 года М.П. Подрядчик: ООО «СК-Юг» Директор   __________________ Н.А. Моргунов «07» августа 2017 года М.П.

Приложение №4

к контракту от 08.08.2017 г. № 742749

 







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.