Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Богословы о Божественном исцелении





Не только я пониманию, что исцеление включено в искупительную смерть Иисуса Христа. Многие духовные пастыри и библейские учителя знают эту истину и учат о ней.

Доктор Р. А. Торрей, которого я очень хорошо знаю, написал в своей книге «Божественное исцеление»:

«Искупительная смерть Иисуса Христа обеспечивает не только наше физиче­ское исцеление, но и воскресение, совершенствование и прославление нашего те­ла... Евангелие Христа несет спасение как для тела, так и для души... Как каждый верующий получает начатки своего духовного спасения в нынешней жизни, точно так же он получает и начатки физического спасения в этой жизни... Всякий верую­щий, будь то старейшина или нет, имеет привилегию и обязанность молиться за то­го, кто болен, ожидая, что Бог услышит и исцелит».

Доктор Р. Стентон, прежний председатель Генеральной Ассамблеи Пресвите­рианской Церкви, написал в своей книге «Синоптические Евангелия»:

«Моя цель — показать, что в искуплении Христовом заложено одинаковое основание и для избавления от греха, и для избавления от болезней. Оно включает в себя условие исполнения этих положений и состоит в применении веры, поэтому мы имеем ту же самую причину верить, что тело может быть избавлено от болез­ней и что дух должен быть избавлен от греха; короче говоря, эти две области из­бавления базируются на одном основании и их необходимо включать в любую ис­тинную концепцию того, что Евангелие предлагает человечеству. Искупительная жертва Христа охватывает как физические, так и духовные нужды человеческой расы... Исцеление тела не является, таким образом, «второстепенным вопросом», как некоторые представляют его. Это настолько же верно, насколько верно то, что исцеление духа является второстепенным. Это два вопроса, но они являются рав­ноправными частями того же самого Евангелия, основанного на том же самом ве­ликом искуплении».

Комитет по Исследованию Божественного Исцеления Англиканской Церкви, возглавляемый епископом Ризом, после длительного исследования сделал следую­щее публичное заявление о Божественном исцелении:

«Исцеление тела — неотъемлемый элемент Евангелия, и он должен пропове­доваться и применяться... Бог желает нашего здоровья, и Церковь, Тело Христа, имеет те же самые полномочия и ту же самую власть, что и Иисус Христос, Глава Церкви. С истинным пониманием любви Божьей, верующие должны проповедо­вать полное Евангелие этому миру. Люди страдают от греха и болезней. Люди должны быть спасены от греха и его последствий — болезней».

Это заключение было сделано после трех лет интенсивного и трудолюбивого изучения Слова Божьего комитетом, в котором участвовали многие богословы.

Доктор А. Б. Симпсон написал в своей книге «Евангелие Божественного исце­ления» целую главу о принципе Божественного исцеления. Вот небольшая вы­держка из нее:

«Если болезни являются следствием грехопадения, логично, что исцеление от них должно быть включено в искупительную благодать. Естественно, что мы ожи­даем предписаний о болезнях в Ветхом Завете, который пророчит об Евангелии; и Библия не разочаровывает нас в этом вопросе. Божья забота и предусмотритель­ность простираются не только на духовное состояние Его народа, но также и на его земные и физические нужды. Этот великий принцип просматривается через весь Ветхий Завет. Четкие инструкции в отношении Божественного исцеления даны в законе Моисея. И в пророческом описании пришествия нашего Спасителя показа­но, что Он придет не только как прославленный Царь и милостивый Спаситель, но и как Великий Целитель... Псалом 102 и 53 глава Исайи учат, что искупление на­шего тела является Божьей целью».

В своей книге «Служение Божественного исцеления» доктор А. Гордон гово­рит об уверенности в Божественном исцелении:

«В искуплении Христа, кажется, есть основание, заложенное для веры в те­лесное исцеление. Мы часто говорим «кажется» в отношении исцеления, потому что этот вопрос «настолько глубок и значение его так неисследимо», что «мы должны быть очень осторожны, чтобы не говорить категорически в отношении его». Да, исцеление — это глубокая и непреложная истина, потому что Христос предстает перед нами и как понесший наши болезни, и как понесший наши грехи. В Евангелии (см. Матфея 8:16-17) написано: «...Он изгнал духов словом и исцелил всех больных, да сбудется реченное через пророка Исайю, который говорит: "Он взял на Себя наши немощи и понес болезни"». Здесь говорится о чем-то большем, чем о просто сочувствующем отношении Бога к нашим страданиям. Бремя Его кре­ста, на который Он вознес наши беззакония, включает также и наши болезни. Это истинно, поскольку «не знавшего греха Он [Бог] сделал для нас жертвою за грех» (см. 2 Коринфянам 5:21). Бог также сделал Иисуса, не знавшего болезней, жертвой за наши болезни. Он испытал нашу боль, которая является плодом нашего греха; Он взял на Себя нашу боль, которая является наказанием за грех. Другими слова­ми, в этом отрывке сказано, что Христос является нашим заместителем на кресте, взяв на Себя и наши грехи, и наши болезни.

Если истинно, что наш Искупитель и Заместитель понес наши болезни, мы можем сделать вывод, что Он понес их потому, что мы не могли их нести».

Этим доктор Гордон очень убедительно свидетельствует о том факте, что ис­купительная смерть Иисуса Христа включает в себя исцеление нашего физического тела.

Доктор Билли Грэм, всемирно известный евангелист, дал интервью в августе 1964 года. Он объяснил свое понимание Божественного исцеления:

«Часть учения о Божественном исцелении может быть неправильна, но если кто-либо прочитает Новый Завет с открытым разумом, то сможет прийти к заклю­чению, что Иисус заботится и о нашем духовном здоровье, и о физическом. Мно­гие деноминации проводят свои исследования по предмету Божественного исцеле­ния, и часть их (включая Англиканскую церковь) практикует его в своих веровани­ях. В современном мире, где нам предоставлено так много медицинской помощи и достижений научного прогресса в этой области, мы, возможно, даем такое христи­анское учение, которое исключает для нас Божественное исцеление, хотя оно мог­ло бы оказать нам огромную помощь. Многие врачи соглашаются с фактом того, что молитва и вера оказывают великую помощь в исцелении от болезней, и у нас есть так много случаев чудесного исцеления, которые нельзя объяснить в соответ­ствии с любой медицинской теорией. Многие из моих личных знакомых пережили удивительное Божественное исцеление. Мы никогда не сможем объяснить это своими человеческими знаниями. Я видел так много замечательных служений Бо­жественного исцеления, что никогда не сомневался в чудесах, совершенных Бо­гом».

Все эти свидетели являются богословами, библейскими учителями и еванге­листами — теми, кто уверены, что искупление Иисуса Христа включает в себя бла­годать Божественного исцеления. Все христиане должны прийти к осознанию того, что мы можем быть исцелены, когда приходим к Иисусу Христу верой, так же как мы получаем освобождение от грехов, когда обращаемся верой к Нему. Мы можем быть исцелены сегодня!

 

Часть II

Божественное исцеление в Новом Завете

Глава 8







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.