Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Слово Божье, посланное вперед





Бог придает словам большое значение. Он никогда и ничего не совершил, вначале этого не сказав, как мы ви­дим в 1-ой главе Бытия.

Исполненное веры Слово Божье было первоисточником вселенной. Во время сотворения Бог привел в движение то, что я называю законом Бытия, согласно которому каждое живое существо должно производить потомство по своему подобию.

Божий план состоял в том, чтобы человек жил вечно, производя расу людей, которая была бы в тесных отно­шениях и общении с Ним; но поскольку Адам ослушал­ся Бога, план был изменен. Власть, переданная человеку, неожиданно оказалась в руках сатаны.

В этот момент Бог был вынужден вернуться к первои­сточнику - Своему Слову. Он не мог сотворить еще од­ного человека из праха земного, поскольку земля была проклята. Он должен был вернуться к тому, чтобы гово­рить Свое Слово, исполненное веры.

Бог незамедлительно начал искать человека, который учил бы своих детей и был бы праведен перед Ним. На­конец, Он нашел такого человека, Аврама.

Он заключил с Аврамом завет - завет, который не нарушится вовек. “Я—вот завет Мой с тобою... И весь­ма, весьма распложу тебя... И поставлю завет Мой меж­ду Мною и тобою и между потомками твоими после те­бя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя” (Бытие 17:4,6,7).

Как только завет был заключен, Бог начал высвобож­дать Свое Слово на землю. Он начал рисовать образ

Искупителя, человека, который был бы проявлением Его Слова на земле.

Бог мог передавать Свои слова на землю единствен­ным способом - через людей. Когда Он говорил испол­ненные жизни слова в отношении Своего завета с Авра­амом, Его пророки повторяли эти слова на земле. Это был очень кропотливый и сложный процесс, потому что ветхозаветные пророки не были рожденными свыше людьми. Поскольку они жили под заветом Авраама, они могли принимать указания от Бога и праведность им вменилась, или засчиталась (Римлянам 4:22).



Так что прежде, чем Иисус пришел на землю, Бог гово­рил Свое Слово, а потом говорил Свое Слово снова. Сколько раз Он говорил о приходе Мессии? Это проро­чествовалось в течение сотен, даже тысяч лет. Он про­должал говорить: “Он грядет. Он грядет”.

Обстоятельства на земле складывались так, что выгля­дело, будто у Него нет никакой возможности осуще­ствить это, но Он продолжал это говорить. Его не вол­новало то, что Он видел. Как только это Слово было принято на земле человеком, оно должно было здесь остаться. В Исаии 55:11 Бог сказал: “Так и Слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его” Бог не отступал. Через уста Своих пророков Он продолжал и продолжал посылать Свое Слово.

Наконец настал великий момент, когда это Слово при­шло в человеческой форме: “И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; (и мы виде­ли славу Его, славу как единородного от Отца) (Евангелие от Иоанна 1:14). То Слово, которое существовало до основания земли, жило в течение 33 лет как человек. Его имя было Иисус. В течение трех лет продолжалось Его служение как пророка под заветом Авраама; затем Он отдал Себя, чтобы стать последней жертвой Ветхого Завета. Он стал жертвенным агнцем, предложенным на алтарь креста по единственной причине: чтобы победить сатану.

Иисус был последним Адамом (1-ое Послание к Коринфянам 15:45) и выдержал то испытание, в котором первый Адам потерпел поражение. Он заплатил цену за прегрешение Адама. Он понес наказание Адама, его гре­ховность, его болезни и немощи, его слабости и его позор. Иисус понес все это так, как если бы Он Сам совершил государственную измену против Бога.

Иисус победил сатану. Взойдя на крест, Он умер ужас­ной смертью и провел три дня и три ночи в сердце земли, в самом аде (Евангелие от Матфея 12:40). Во 2-ой главе книги Деяний сказано, что Бог воскресил Иисуса, рас­торгнув узы смерти. Иисус назван первенцем из мертвых (Послание к Колоссянам 1:18). Он был первым челове­ком, родившимся заново из смерти в жизнь. Когда Он явился Иоанну на острове Патмос, Он сказал: “Не бойся; Я есмь первый и последний и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти (Откро­вение 1:17,18). Иисус победил сатану в жестокой битве на глазах у всей сатанинской когорты. Он отобрал у сата­ны ключи от ада. Он забрал назад у сатаны ту власть, которую тот украл у Адама в Едемском саду. Он подверг позору начальства и власти, восторжествовав над ними в их собственных владениях (Послание к Колоссянам 2:15).

 

 

Наша власть как верующих

Сатана продолжает оставаться “богом века сего, или этого мира” (2-ое Послание к Коринфянам 4:4), и у него есть власть на земле над мирскими людьми, но Иисус дал Своему Телу верующих силу и власть побеждать сатану в этом мире. Мы не от этого мира, поэтому сатана не явля­ется нашим богом! В Евангелии от Матфея 28:18 Иисус сказал: “Дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак, идите... ”

Евангелие от Марка 16:15-18 дает каждому верующе­му власть стоять против сатаны. Мы ответственны за то, чтобы связывать его силы и делать его беспомощным. Через Иисуса мы были избавлены от власти тьмы и вве­дены в царство Бога (Послание к Колоссянам 1:13), но мы обязаны твердо стоять на своих позициях, чтобы не дать сатане украсть у нас нашу победу.

Мы должны осуществлять суд над царством сатаны. Первое Послание Петра 5:8.9 говорит: “Противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища кого поглотить; противостойте ему твердою верою”.

Оружия воинствования нашего

Иисус заплатил огромную цену, чтобы мы, как верую­щие в Него, могли быть свободны от влияния сатаны. Чтобы жить свободными, нам было дано оружие. Со­гласно Второму Посланию к Коринфянам 10:4, “оружия воинствования нашего не плотские> но сильные Богом на разрушение твердынь

Основанием всего нашего оружия является “меч ду­ховный, который есть Слово Божие” (Послание к Ефесянам 6:17). Иисус был живым Словом - Словом Божьим, проявленным во плоти. Затем Бог дал записанное Сло­во, Евангелие, чтобы мы использовали его в своем ду­ховном сражении с сатаной.

В книге Откровения 1:16 апостол Иоанн описывает свое видение Иисуса на острове Патмос. Он увидел Ии­суса с острым с обеих сторон мечом, выходящим из Его уст. Этот меч — всесильное и мощное Слово Божье — при­надлежит нам, чтобы мы защищали свои права, как рож­денные свыше дети Божьи. Согласно Расширенному пере­воду Послания к Евреям 4:12, это Слово живо, полно силы и острее всякого меча обоюдоострого для прони­кновения и разделения души и духа, суставов и мозгов.

Наше оружие намного мощнее оружия сатаны, но для того, чтобы использовать его эффективно, мы должны изучить свое оружие и знать, как оно действует. Во время строевой подготовки солдата муштруют так, чтобы он мог, если это потребуется, разобрать и собрать свое ру­жье в темноте. Именно так каждому верующему следует быть наученным в Слове Божьем.

Но мы должны не просто изучить свое оружие, мы должны желать и быть готовыми его применять. Ружье солдата не имеет для него никакой ценности, если он им не пользуется. Сегодня, ведя духовное сражение, многие христиане пытаются воевать по-глупому, не имея истин­ного знания Слова Божьего. Но даже те, кто знают Сло­во Божье, ошибочно ожидают до последнего момента, прежде чем занять свою позицию.

Несколько лет назад Дух Божий преподал мне в этой области ценный урок. Когда я молился о своих собра­ниях, Господь показал мне, что я пытался сражаться уже после того, как враг захватил мою позицию. Я ждал, по­ка собрание не начинало молиться за свой успех.

Мне следовало уже за много недель до собрания хода­тайствовать за людей, духовно подготовив сцену еще за­долго до того, как я начинал проводить это собрание, но я занимался каждым днем отдельно. Когда сатана высту­пал против меня в одной области, я воевал с ним там; тогда он меня атаковал в другой области. Он держал ме­ня постоянно связанным, сражающимся маленькими битвами то тут, то там. Своим ожиданием я давал сатане время строить его крепости до того, как я пытался с ним сражаться, и, следовательно, я проигрывал практически каждую битву.

Тогда Господь сказал мне то, что я никогда не забуду. Он сказал: “Если бы Аль Капоне выдворили из Чикаго, когда он только начал свои действия, с ним было бы лег­ко справиться. Но они дождались, пока он стал перво­классным преступником, вокруг которого объединились силы. И тогда понадобилась армия, чтобы обезвредить его.

Я хорошо усвоил свой урок. Сегодня мы молимся и ходатайствуем заранее; и когда я начинаю собрание, я могу с уверенностью сказать: “Отец, во имя Иисуса, я возлагаю все заботы по проведению этого собрания на Тебя”.

 

Упражняя свою власть

Сатана будет бросать вам столько вызов, сколько смо­жет, чтобы испытать вашу готовность отстаивать свои позиции. Но если вы, как верующий, понимаете свою власть и упражняетесь в ней, вы всегда сможете одержать победу над ним.

Прекрасным примером применения власти является полицейский офицер. Он носит значок, чтобы показы­вать свою власть, и имеет при себе оружие, чтобы под­креплять эту власть. Каждый полицейский имеет право применять свое оружие в защиту закона. Преступник знает, что для того, чтобы избежать власти закона, ему нужно избежать этого оружия. Если ему удастся обойти оружие, ему удастся обойти и закон.

Сатана во многом действует подобным образом. Для того чтобы обойти Бога, ему необходимо обойти Слово Божье, потому что именно в Слове Божьем есть сила. Как рожденный свыше верующий, вы оснащены Словом Божьим. В вашем распоряжении есть сила Бога. Вложив Слово Божье глубоко в свой дух и смело говоря его сво­ими устами, вы высвобождаете духовную силу, чтобы из­менять естественные обстоятельства вашей жизни.

Иисус обладал властью на земле и применял эту власть, используя слова. Когда Он находился на море, а вокруг бушевала буря, Он сказал слова: “Умолкни, пере­стань”, и атмосферные силы быстро повиновались Ему (Евангелие от Марка 4:35-41). Он знал духовный закон, и Он знал Своего врага, сатану. Он не позволил ни тому, ни другому стоять на пути того, что Он был призван сде­лать.

 

Сила слов Иисуса

В З-ей главе книги Иакова есть очень сильное учение касательно языка и той силы, которую он содержит. Апо­стол Иаков был сводным братом Иисуса. Они росли вме­сте в одном доме. Он видел, как Иисус находил выход из возникающих ежедневно ситуаций.

Хотя Иисус не совершил никаких чудес, пока Ему не исполнилось 33 года, Он жил верой всю Свою жизнь. В Послании к Евреям 11:6 сказано, что без веры Богу уго­дить нельзя, а Иисус, безусловно, угождал Богу. В Еванге­лии от Луки 2:40, говоря об Иисусе, сказано: “Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудро­сти; и благодать Божия была на Нем”. В Евангелии от Луки 2:52 сказано: “Иисус же преуспевал в премудрости и в возрасте и в любви у Бога и человеков”.

Иисус жил верой с того времени, когда Он начал пони­мать, как использовать Свое физическое тело. Посколь­ку человек не может жить в вере, не говоря слова веры, Иисус также говорил слова веры. Его мать понимала, что Он делает. Она знала, что все сказанное Им исполнится. На свадьбе в Кане она сказала слугам: “Что скажет Он вам, то сделайте” (Евангелие от Иоанна 2:5).

Все, что Иисус делал, все, что Он говорил, было прямо противоположно мирскому пути. Согласно Евангелию от Марка 3:21, в Расширенном переводе, даже родственни­ки Иисуса считали Его сумасшедшим. Они не могли понять человека, который постоянно ходил и говорил по вере. Даже Иаков, сводный брат Иисуса, не мог этого по­нять, пока сам не родился свыше и не позволил Духу Святому внутри себя учить его духовным вещам.

 

Язык - небольшой член тела

Послание Иакова к Церкви раскрывает то, что он уви­дел в Иисусе. Его слова очень важны для нашего пони­мания силы языка. Я хочу, чтобы вы очень внимательно прочитали всю эту 3-ью главу.

Братия мои! Не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению.

Ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуз­дать и все тело. Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их;

Вот, и корабли, как ни велики они и как ни силь­ными ветрами носятся, небольшим рулем напра­вляются, куда хочет кормчий;

Так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает:

И язык - огонь, прикраса неправды. Язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны;

Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкаю­щихся и морских животных укрощается и укро­щено естеством человеческим, А язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотво­ренных по подобию Божию;

Из тех же уст исходит благословение и прокля­тие. Не должно, братия мои, сему так быть. Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? Не может, братия мои, смоковница приносить маслины, или виноградная лоза смоквы: также и один источник не может изливать соле­ную и сладкую воду.

Мудр ли и разумен кто из вас? докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою крото­стью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину: Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская; Ибо, где зависть и сварливость, там неустройство и все худое.

Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна мило­сердия и добрых плодов, беспристрастна и нелице­мерна. Плод же правды в мире сеется у тех, кото­рые хранят мир.

Я хотел бы, чтобы в этой главе мы обратили особое внимание на две центральные мысли:

1. На этой земле нет ничего настолько великого или могущественного, включая физическое тело, чтобы его нельзя было контролировать языком.

2. Весь круг жизни и окружающие каждое человече­ское существо обстоятельства контролируются языком этого человека.

В стихах с 3-го по 5-ый Иаков использует в качестве примеров несколько иллюстраций:

Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их;

Вот, и корабли, как ни велики они и как ни силь­ными ветрами носятся, небольшим рулем направ­ляются, куда хочет кормчий;

Так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает.

Каким бы большим или сильным ни был конь, им можно управлять с помощью небольшого куска железа во рту. Несмотря на размер корабля или на силу ветра, который ему противостоит, он направляется рулем, или штурвалом.

Здесь проведена замечательная параллель между штурвалом корабля, удилом во рту коня и человеческим языком. Сами по себе они кажутся незначительными, но сила, которую каждый из них несет, удивительна.

Вы являетесь наездником, держащим повод - вы упра­вляете лошадью.

Вы являетесь кормчим, или капитаном корабля - вы поворачиваете штурвал.

В обеих ситуациях вы имеете власть до тех пор, пока удерживаете контроль.

Ваш язык является решающим фактором в вашей жиз­ни. Какой бы сильной ни была буря или какой бы серьез­ной ни была проблема, ваш язык повернет ее. Ни одна буря не может быть настолько сильной, чтобы вы, как верующий, не могли превозмочь ее Словом Божьим в ваших устах. Ваше исповедание будет управлять вашим кораблем в бурю.

 

Язык - это огонь

В 5-ом стихе Иаков сравнивает язык и небольшой огонь. Он говорит: “Посмотри, небольшой огонь как мно­го вещества зажигает” Язык для ваших обстоятельств является тем же самым, что растопка для разжигания огня. Огонь начинается с искры. Огромный костер начи­нается с маленькой горящей щепки. Нельзя разжечь огонь большим бревном; он не будет гореть. Надо начи­нать с небольших щепок и кусочков дерева, используе­мых в качестве растопки. Когда щепки начнут гореть, они, в свою очередь, заставят гореть и бревно.

Именно так все происходит на нашей планете. Сатана не имеет достаточно силы, чтобы зажечь костер больши­ми бревнами. Он вынужден начинать с небольшого огня, и в качестве растопки он использует человеческий язык.

Поскольку он является падшим ангелом, не имеющим собственной творческой силы, он вынужден использо­вать силу, данную человеку, и манипулировать этой силой в свою пользу. Он может функционировать в мире, только используя язык человека, и когда он осуществля­ет контроль над языком, он в состоянии полностью управлять жизнью этого человека.

 

Слова являются ключом

Шестой стих дает нам ключ для распознания всей дея­тельности сатаны:

И язык - огонь, прикраса неправды. Язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.

В естественном мире язык действует как огонь, воспа­ляя круг жизни. Используя язык, сатана контролирует жизненные обстоятельства. Во-первых, он насаждает в разум плохие, отрицательные мысли, потом, если над этим рассуждать, они опускаются в дух, и, наконец, от избытка сердца говорят уста.

Я хочу, чтобы вы обратили внимание на слова Иисуса в Евангелии от Матфея 6:31: “Итак не заботьтесь, или не думайте, и не говорите: “что нам есть?” или: “что пить?” или: “во что одеться?” Вначале вы думаете, а затем говорите. Именно так сатана действует в вашей жизни. Дело не в том, что вы скажете один раз, а в том, что вы говорите снова и снова. У вас возникает мысль, и она крутится в вашей голове, проникая в ваш дух, до тех пор, пока она не будет там в избытке. Тогда эти слова бу­дут исходить из вашего духа через ваши уста, и при этом ваш разум не будет даже их искать. Это будут слова, на­полненные либо верой, либо страхом, либо любовью, ли­бо ненавистью - в зависимости от мыслей, которые вы облекаете в слова.

Когда мы говорим отрицательные слова, зажигаются маленькие огоньки. Если их не остановить, то небольшие огоньки, зажженные вашим языком, превратятся в огромный всепожирающий и разрушительный костер. Все обстоятельства - весь круг жизни - воспаляются языком. Помните, что смерть и жизнь находятся во вла­сти языка и любящие его вкусят от плодов его. Плод ва­ших уст - хорошее или плохое, благословение или про­клятие - проявит себя в вашей жизни. Иисус сказал, что человека оскверняет не то, что входит в уста, но то, что выходит из уст (Евангелие от Матфея 15:11,18).

С детства вас учили говорить отрицательные, имею­щие отношение к смерти слова. В своей повседневной речи вы неосознанно используете слова смерти, болезни, недостатка, страха, сомнений и неверия: Это напугало меня до смерти. Это до смерти обрадовало меня. Я думал, что умру от смеха. Я смертельно голоден. Меня тошнит от этого. Мне до смерти надоел этот беспорядок. Я, ка­жется, подхватил грипп. Мы просто не можем себе это­го позволить. Я сомневаюсь.

Люди особенно удивляются тому, почему Бог не бла­гословляет их в области финансов, когда Его желанием всегда было это делать. Словами, выходящими из их соб­ственных уст, они препятствуют Его действию в их жиз­ни. Они говорят: “Бог никогда не мог мне ничего дать. Он ничего не дал мне. Кто мне когда-нибудь даст?” Их слова дерзостны перед Богом (Малахии 3:13).

Вы говорите такие вещи, даже не осознавая этого. Ког­да вы это делаете, то приводите в движение отрицатель­ные силы в вашей жизни, и огонь возгорается. Теперь вы понимаете, почему в Иакова 3:10-12 сказано:

Из тех же уст исходит благословение и прокля­тие. Не должно, братия мои, сему так быть.

Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?

Не может, братия мои, смоковница приносить

маслины, или виноградная лоза смоквы: также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду.

Говоря Слово в вере

Итак, как мне потушить огонь? Очистив банею вод­ною, посредством Слова (Послание к Ефесянам 5:26).

Вкладывайте Слово Божье глубоко в своего духовного человека. Иисус сказал: “От избытка сердца говорят уста” (Евангелие от Матфея 12:34). Когда Слово Божье находится в вашем сердце в избытке, оно обязательно будет выходить из ваших уст. Когда вы говорите Слово Божье, вы замещаете отрицательные силы, действующие в вашей жизни, положительными силами из доброй со­кровищницы вашего сердца. Так же, как ваши слова ос­лабляют силу сатаны, они могут ослабить и силу Бога. Ва­ши слова несли смерть и болезнь; Слово Божье в ваших устах принесет жизнь и исцеление. Ваши слова рождали нищету и лишения; Божье Слово даст процветание и изобилие.

Духовный принцип, данный в Евангелии от Марка 11:23, является основным в вашей жизни как рожденно­го свыше верующего. Именно так Бог использует Свою веру. Иисус Сам сказал: “Имейте веру Божью”, или как сказано в другом месте: “Имейте веру в Бога”. Далее Он продолжает объяснять, как работает Божья вера. Отметьте тесную связь между исповеданием своими устами и верой сердцем.

“Если кто скажет горе сей: “поднимись и ввергнись в море”, и не усумнится в сердце своем, но поверит, что сбу­дется по словам его, — будет ему, что ни скажет”.

Ваше собственное спасение было основано на словах. Послание к Римлянам 10:9,10 говорит: “Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься; Потому что сердцем верят к праведности, а устами исповедуют ко спасению”.

Вспомните слова Иисуса в Евангелии от Матфея 12:36,37: “Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься”.

Вы не оправдываетесь тем, сколько времени вы пости­тесь или сколько часов проводите в молитве. Иисус ска­зал, что вы либо оправдаетесь, либо осудитесь словами, которые исходят из ваших уст. Словам определяется вы­сокая цена.

 

Останавливая сатану словами

У сатаны задача номер один - удержать ваше внима­ние на том, в чем состоит ваш жизненный опыт. Он бу­дет стараться делать так, чтобы вы постоянно анализи­ровали, что с вами случилось и почему. Он будет стараться подсовывать вам ложь, на которую купилось так много религиозных людей - о том, что жизненные бури обрушиваются на вас для того, чтобы чему-то нау­чить. Пока вы этому верите, сатана может держать вас посреди этих бурь, и он позаботится о том, чтобы вы ни­когда не жили победоносной жизнью.

Сатана будет говорить вам: “У тебя не получится”. Если вы с ним согласитесь, он будет держать вас в ежо­вых рукавицах. Он будет толкать вас так сильно, как только сможет. Но я хочу, чтобы вы поняли, что сатану можно остановить. В учении, которое Иисус дал в 6-ой главе Евангелия от Матфея, Он сказал: “Итак не заботь­тесь, или не думайте, и не говорите: “что нам есть?” или: “что пить?” или: “во что одеться?” Вначале мы прини­маем мысль, или думаем, а затем говорим. Используя этот принцип, мы можем остановить сатану. Примите мысль, а затем скажите: “Нет, сатана, Слово Божье гово­рит, что я имею власть над тобой. Я не должен слушать тебя. Я был соделан праведностью Божьей Иисусом Хри­стом, и я отказываюсь сделать хотя бы еще один шаг под твоим влиянием. Я больше не позволю тебе приносить болезни и немощи в мое тело. Ты не являешься моим бо­гом. Иисус - мой Господь”.

Поскольку вы принимаете такое решение и говорите Слово Божье, у вас должно быть стремление удержать свою позицию, нисколько не изменяясь и не отступая. Сатана будет провоцировать вас, поэтому вам придется твердо стоять перед его лицом, отказавшись отступать даже на дюйм!

Из-за того, что я так проповедую, меня обвинили в из­лишней жесткости, но я знаю, что быть слишком мягким с людьми означает быть несправедливым по отношению к ним. Иногда приходится проявлять твердость по отно­шению к людям, чтобы подействовать на их мышление и открыть им глаза на то, как сатана побеждает их. Когда женщина Хананеянка пришла к Иисусу, то Его слова: “Не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам”, прозвучали так, будто Он был груб с ней. Его слова были резкими, но они разрушили ее неверие. Когда она поверила Богу, Иисус сказал: “Да будет тебе по желанию твоему” (Еван­гелие от Матфея 15:22-28).

Слова несут силу. Они передают либо жизнь, либо смерть, либо благословение, либо проклятие. Вы когда-нибудь задумывались, почему так неприятно слышать, когда люди понапрасну, или всуе, употребляют имя Бога? Почему говорить “это Божье проклятье” означает гово­рить напрасно? Потому что Бог не проклинает. Он не яв­ляется разрушителем. Он - Творец.

Большинство людей, слышащих, как кто-то напрасно употребляет имя Бога, испытывают к этому отвращение. Но затем те же самые люди, отвернувшись в сторону, об­виняют Бога во всяких ужасных вещах: “Бог забрал у ме­ня моего ребенка. Бог убил моего отца. Бог вызвал торна­до, чтобы разрушить мой дом и убить мой скот”.

Обвинить Бога в убийстве или разрушении, это все равно, что сказать, что Бог “проклинает”. Бог - это лю­бовь. Он - жизнь. Он творит и производит добро. Гово­ря, что Бог принес смерть и разрушение, вы даете сатане право обвинять и разрушать. Сатана выполняет работу, а обвиняют за нее Бога!

В наших договорах страхования употребляется фраза “Божьи деяния”, подразумевая пожары, наводнения, зем­летрясения, торнадо и пр. Одинаково напрасно сказать, что Бог принес проклятие землетрясения в Южную Ка­лифорнию, и фразу “это Божье проклятье”. В 1-ой главе Послания Иакова Слово Божье говорит: “В искушении (испытании) никто не говори: “Бог меня искушает, потому что Бог не искушается злом и сам не искушает никого

В своем мышлении мы классифицируем некоторые слова и фразы как богохульные. Но что такое богохуль­ство? В глазах Бога богохульством является все, что идет вразрез со Словом Божьим, Его природой, Его именем, Его силой, или Его любовью.

Бог есть любовь. Он не является болезнью, немощью, проклятием или разрушением. Иисус сказал: “Вор при­ходит только для того, чтобы украсть, убить и погу­бить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком” (Евангелие от Иоанна 10:10).

Жизнь с избытком предлагается нам свободно. Однако многие христиане не живут ею из-за невежества. “Ис­треблен будет народ Мой за недостаток ведения” (Осии 6:4). Узнав, как работает система, вы поймете, как сатана манипулирует ею в своих целях.

“И язык - огонь, прикраса неправды... (он) воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны”. Вот как ра­ботает система. Сатана использует ваш язык, чтобы вос­палить круг жизни, или природные обстоятельства, про­тив вас. С того момента, как вы родились в этот мир, вас учили говорить отрицательно о своей жизни и окружа­ющих вас обстоятельствах. Используя ваш язык, сатана приводит в движение круг вашей жизни.

Остановитесь и послушайте, что вы говорите в быто­вых ситуациях. Научитесь слушать свои слова. Большин­ство из них являются так называемыми “обычными” за­мечаниями, которые вы делаете, никогда не задумываясь над тем, какой эффект эти слова оказывают на вашу жизнь.

Например, стоит только установиться холодной пого­де, и начинаются разговоры о приближающейся эпиде­мии гриппа. Люди говорят с друзьями о дополнительных счетах докторам, которые им придется оплатить. Подобное замечание является продуктом страха - стра­ха, что грядет болезнь и немощь и что это неизбежно.

Если вас спросить: “Вы верите в исцеление?”, вы отве­тите: “Да, конечно”, но то, что вы говорите в бытовых ситуациях, может аннулировать ваше утверждение веры. В Притчах 6:2 сказано, что ты опутал себя словами уст твоих.

Когда вы говорите то, что утверждает страх, сомнение, неверие и т.д., зажигается первый огонек разрушения, и сатана будет любыми способами раздувать пламя, заста­вляя его расти. Затем, разведя вокруг вас этот огонь, он пойдет в атаку. Вашему нетренированному глазу может казаться, что трагедия обрушилась ниоткуда. Первое, что вы делаете, это задаетесь вопросом: “Почему? Почему это со мной случилось?” Кажется, на этот вопрос нельзя от­ветить, но ответ существует: Язык воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.

Зная, что ваш язык воспаляет весь круг вашей жизни, вы можете положить конец действию сатаны. Вы можете держать под контролем сатану; научившись контроли­ровать свой язык. Хотя это кажется невозможным, это можно сделать; но для этого необходимо, чтобы в вашей жизни работала сила Духа Святого.

Послание Иакова 3:7,8 говорит: “Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных ук­рощается и укрощено естеством человеческим, а язык ук­ротить никто из людей не может: это — неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда” Человек может ук­рощать диких зверей, но не может укротить собствен­ный язык.

Здесь не сказано, что язык нельзя укротить. Тут прос­то сказано, что человек не может укротить его. Язык нельзя укротить той же естественной силой, которую человек применяет для укрощения животных. Необхо­дима сила духовная, а духовную силу имеет в своем рас­поряжении каждый рожденный свыше верующий. Ии­сус сказал: “Слова, которые говорю Я вам, суть дух” (Евангелие от Иоанна 6:63). Благодарение Богу за Его на­писанное Слово!

Ваш язык - это всего лишь инструмент. Ключ нахо­дится в вашем сердце. Что в избытке находится в вашем сердце, то и будет исходить из ваших уст. Если вы напол­няете свое сердце Словом Божьим, тогда из ваших уст будет исходить Слово Божье. Вы можете сегодня же начать устанавливать для себя новый образ жизни, изме­нив слова, которые исходят из ваших уст. Но вначале вам необходимо использовать власть Слова Божьего и раз­бить силу слов, сказанных вами в прошлом.

Я приготовил исповедание Слова Божьего, чтобы вы использовали его в качестве своего духовного оружия. Возьмите его и используйте. Потушите огонь, который сатана разжигает в вашей жизни. Потушите огонь... сей­час! Благодарение Богу, у вас есть Слово Божье, сила Духа Святого и имя Иисуса. Вы можете обратиться к служе­нию Иисуса как Ходатая на основании 1-го Послания Иоанна: "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды... А если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника” (1-ое Иоанна 1:9; 2:1).

Как вы приняли Иисуса своим Господом? Исповедани­ем. Как вы убираете грех из своей жизни? Исповеданием. Вы исповедуете этот грех своими устами и отбрасываете его от себя. В Откровении 12:11 сказано: “Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего

Бог будет поддерживать Свое Слово Своей силой. Вкладывайте Слово Божье в свое сердце, и оно будет исходить из ваших уст. У ваших уст нет выбора. Они будут говорить то, что в избытке находится в вашем сердце. Начните сегодня же созидать совершенно новое будущее, подчинив свой язык Иисусу и Его Слову!

Отец, во имя Иисуса, я принимаю качественное ре­шение держать под контролем свой язык.

Я отрекаюсь, отказываюсь и каюсь в каждом слове, произнесенном мной против Тебя и Твоего дей­ствия в моей жизни. Я аннулирую силу этих слов и посвящаю свои уста, чтобы говорить Твое Слово.

От избытка сердца говорят уста; поэтому я при­ступаю к тому, чтобы наполнить свое сердце Твоим Словом. Положи, Господь, охрану устам мо­им.

Я буду говорить в соответствии со Словом. Будучи Твоим чадом, я исповедую, что я исцелен, я испол­нен Твоего могущественного Духа Святого, через Иисуса Христа я являюсь праведностью Божьей. Я одерживаю победу во всех сферах своей жизни, по­тому что Ты так установил.

Отец, я благодарю Тебя за то, что я больше не бу­ду колебаться в словах моих уст. Я позволяю Слову

Христа пребывать во мне обильно во всей мудрости. Все, что я делаю, словом или делом, я де­лаю во имя Господа Иисуса Христа, отдавая Тебе благодарение.

Во имя Иисуса,

Аминь.

 

Как победить распри

Сражение идет на всех уровнях. Распри отделяют народ от народа, брата от сестры и мужа от жены. Конфликт происходит на разных уровнях - от мелких несогласий на работе до решения пограничных кон­фликтов между государствами путем бомбардировок. Ясно одно - если вы живете в этом мире, вам придется иметь дело с распрями! И, как верующему, вам придется разбираться с ними очень серьезно.

К распрям нельзя относиться расслаблено. Это смер­тоносный враг. Посмотрите, что о них говорит Слово Божье. В Послании Иакова 3:16 говорится, что, где рас­при или сварливость, там неустройство и все худое. Когда мы не обращаем на распри внимания или вовлекаемся в них, это открывает двери всякому злому делу. В Новом Завете показано, что распри - это смертоносный враг, которого мы должны остановить в нашей повседневной жизни.

Фактически, как рожденное свыше чадо Божье, вы не только должны избегать распрей, но Бог ожидает, что вы будете “миротворцем” (Матфея 5:9). Но реально ли жить в мире полном распрей и при этом самому в них не участвовать?

Я часто задавал себе этот вопрос. Моя жизнь была наполнена беспокойствами и конфликтами. Даже в дет­ском возрасте я дрался за все - за свой велосипед, за свою одежду, за все. Мне казалось, что я всегда нахожусь в состоянии драки!

Когда я учился в школе, я выделялся среди других как белая ворона, потому что остальные мальчики носили джинсы, а я носил бриджи из рубленого вельвета. Поэтому другие мальчики насмехались надо мной, ими­тируя звук, издаваемый вельветовыми бриджами при ходьбе. Дети смеялись надо мной. Это всегда начинало Драку!

Мне хватало маленькой провокации, чтобы затеять с кем-то ссору. Даже будучи взрослым, я искал возмож­ности поссориться. Я старался сказать что-то плохое, находясь на эскалаторе в здании, да такое плохое, чтобы у всех женщин уши скрутились в трубочки! Я очень надеялся, что какой-нибудь мужчина сделает мне заме­чание, для того чтобы я мог начать с ним драку! Я был очень сварливым до того, как сделал Иисуса Господом своей жизни.

Даже после того, как я родился свыше, я мог быть очень сварливым. Однако тогда я больше дрался своим языком, а не кулаком. Я говорил такие острые вещи, которые были сильнее, чем любой самый сильный удар моего кулака. Вместо того чтобы бить людей в лицо, я бил их прямо в сердце, что гораздо хуже. Синяк под гла­зом исцелится за несколько дней, но раненый дух будет терзаться и мучиться до тех пор, пока кто-то ни достиг­нет его любовью Божьей и ни исцелит его.

Я не мог понять, почему я разговариваю со своей семьей хуже, чем со всеми остальными. Казалось, что, несмотря на все мои усилия, я не мог сказать им ни одного доброго слова. Я так критиковал Глорию, когда она была за рулем машины, что она практически отказа­лась ездить вместе со мной. Я критиковал ее летные навыки до тех пор, пока она, наконец, не решила оставить это дело и передала его мне. Точно так же я разговаривал со своими детьми.

Я не хотел быть таким нечувствительным, но ничего не мог с собой поделать. У меня была хорошо развитая привычка говорить грубо, и я не знал, как изменить ее. Однажды я осознал, что даже не могу вспомнить, когда я последний раз сказал что-то доброе своим детям. Именно тогда я решил, что мне нужно кое-то поменять. Но как?

Я спросил у Господа: “Как мне изменить это поведение, которое было частью меня так долго?” Я знал, что напи­сано в Послании к Ефесянам 4:29: “Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назида­ния в вере, чтобы оно доставляло благодать слушаю­щим”. Грубые слова и критика, конечно же, не назидают и не доставляют благодати. Я был готов изменить свое поведение, но мне необходимо было заменить те слова, к которым я так привык, новыми. Мне нужно было что- то более веское, чем слова распрей и критицизма.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.