Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ БЕЗРАБОТНОГО И ЕГО ПРАВОВОЙ СТАТУС





ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена следующими факторами. Право на труд гражданам гарантировано Конституцией РФ, а именно- п. 3. Ст. 37. Однако, не все граждане, имеющие желание трудоустроиться, в силу тех или иных причин, могут это сделать. В этой связи происходит рост числа безработных граждан, которые нуждаются в определенной поддержке государства. В связи с реструктуризацией экономики России, которая связана с развитием новых экономических отношений и включением новых предпринимательских структур, произошло массовое высвобождение работников и, соответственно, рост безработицы. Это обуславливает большую зависимость от рыночной конъюктуры экономической устойчивости предприятий, и, соответственно, наличия и сохранности рабочих мест. Таким образом, возрастает роль государственных учреждений, основной деятельностью которых является обеспечение социальной защищенности безработных граждан путем оказания им финансовой помощи и содействия их скорейшей занятости. В первой половине 90-х годов на основе структур федеральной службы занятости была создана система пассивных мер помощи безработным и активных программ содействия занятости, финансируемая из государственного внебюджетного Фонда занятости населения. Но в этот же период появились первые реальные признаки кризиса системы защиты от безработицы: устойчивый дефицит источника ее финансирования на региональном уровне (Государственного Фонда занятости населения РФ), нарастание задолженности по выплате пособий по безработице, сокращение охвата безработных услугами служб занятости. Изменение порядка финансирования социальной защиты безработных граждан с независимого внебюджетного фонда на государственное бюджетное финансирование нарушило законодательно провозглашенные принципы социального страхования по безработице на территории Российской Федерации.

Безработица как социально-экономический феномен является объектом государственного регулирования, осуществляемого посредством целенаправленной социальной политики. Система социальной защиты от безработицы возникла в России одновременно с официальным признанием безработицы как реально существующего явления. Государство формализовало отношения, возникшие в связи с проблемой безработицы: приняло законодательную базу, регулирующую вопросы занятости и безработицы; создало Государственную службу занятости как сеть учреждений, в которые безработные могут обращаться за помощью; инициировало ряд программ по содействию занятости и т.д. Хочется прибегнуть к данным официальной статистики, которая гласит, что численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения в целом по РФ, составила на 1 января 2017 года 894,6 тыс. человек, что на 5,5% больше, чем на 1 декабря 2016 года (847,9 тыс. человек).

В декабре 2016 года численность зарегистрированных безработных снизилась в пяти регионах; осталась без изменений в Пензенской областях; увеличилась в 79 субъектах Российской Федерации. При этом наибольшее увеличение этого показателя произошло в Сахалинской области (на 25,3%), Удмуртской Республике (на 17,6%), Республике Бурятия (на 16,3%), Астраханской области (на 14,3%), Иркутской области (на 13,7%), Камчатском крае (на 13,1%).

 

По состоянию на 1 января 2017 года уровень регистрируемой безработицы (по сравнению с данными на 1 декабря 2016 года) снизился в Чеченской Республике и Республике Ингушетия, остался на прежнем уровне в 30 субъектах Российской Федерации, увеличился в 53 регионах.

 

Заметное снижение заявленной работодателями потребности в работниках в декабре 2016 года наблюдалось в Волгоградской области (на 34,3%), Красноярском крае (на 33,6%), Новосибирской области (на 26,6%), Сахалинской области (на 20,8%).

 

Численность граждан, нашедших работу в декабре, составила 143 тыс. 813 человек, что на 15,6% меньше, чем в ноябре 2016 года (170 тыс. 353 человека).

 

Ранее в исследовании портала Superjob отмечалось, что с 2018 года начнется сокращение предложений для сотрудников низкой квалификации на 5% каждый год. Реальная безработица будет расти на эту же цифру. Таким образом, при существующих тенденциях общий уровень реальной безработицы в России к 2022 году может вырасти в несколько раз, до 20—25%.

Степень научной разработанности проблемы сводится к трудам таких авторов, как Н. Ф. Басовой, А. С Булатовой, Г. П. Журавлева, А. Я. Рыженкова и других.

Правовая база данной ВКР строится на использовании следующих документов: нормативных актов, соответствующих тематике проведенного исследования, а именно: Международных правовых актов, Конституции РФ, Трудового кодекса РФ, Федеральный закон «О занятости», а также других нормативных актов.

Объект исследования: Граждане, имеющие статус безработного. Предмет исследования: Нормы законодательства и положения, содержащиеся в подзаконных нормативных актах, регулирующие вопрос материальной поддержки граждан, имеющих статус безработного. Также основные научно - теоретические концепции по проблематике темы.

Цель исследования состоит в комплексном анализе правового регулирования способов материальной поддержки граждан, имеющих статус безработного.

Реализация поставленной цели предполагает решение ряда задач, а именно:

· Определение понятия безработного и его правового статуса.

· Рассмотрение сути материальной поддержки граждан, имеющих статус безработного, а также ёё видов, порядка и условий оказания такой помощи гражданам, имеющим статус безработного.

· Проблемы, возникающие при оказании материальной помощи гражданам, имеющим статус безработного и способы их решения.

Структура работы: Данная выпускная квалификационная работа состоит из трех глав, четырех параграфов, списка источников и литературы.

 

ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ БЕЗРАБОТНОГО И ЕГО ПРАВОВОЙ СТАТУС

Общее понятие безработного

 

Определение «безработный» сводится к следующему: Это человек в трудоспособном возрасте, умеющий и желающий работать, но не имеющий работы и трудового дохода по независящим от него причинам. Как определено законом, а именно- ст. 3 Закона РФ «О занятости населения в РФ» безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. При этом в качестве заработка не учитываются выплаты выходного пособия и сохраняемого среднего заработка гражданам, уволенным из организаций (с военной службы) независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации. В Постановлении Правительства РФ от 22.04.1997 г. №458 также внесен еще один критерий признания гражданина безработным —и это нетрудоустроенность в течение 10 дней со дня регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы.

Решение о признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным принимается органами службы занятости по месту жительства гражданина не позднее 11 дней со дня предъявления органам службы занятости документов, в том числе- удостоверяющих личность гражданина, а это- паспорта, трудовой книжки или документов, их заменяющих, документов, удостоверяющих его профессиональную квалификацию, справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы, а для впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности) — паспорта и документа об образовании.

В случае представления справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы в иностранной валюте органы службы занятости осуществляют перевод иностранной валюты в рубли по официальному курсу, установленному на день увольнения гражданина. При невозможности предоставления органами службы занятости подходящей работы гражданам в течение 10 дней со дня их регистрации в целях поиска подходящей работы эти граждане признаются безработными с первого дня предъявления указанных документов.[4]

Гражданин, относящийся к категории инвалидов, для решения вопроса о признании его безработным дополнительно предъявляет индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда.[4]

Безработными не могут быть признаны граждане:

· не достигшие 16-летнего возраста;

· которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости (часть трудовой пенсии по старости), в том числе досрочно, либо пенсия, предусмотренная п. 2 ст. 32 Закона «О занятости», либо пенсия по старости или за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению;

· отказавшиеся в течение 10 дней со дня их регистрации в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы от двух вариантов подходящей работы, включая работы временного характера, а впервые ищущие работу (ранее не работавшие) и при этом не имеющие профессии (специальности) — в случае двух отказов от получения профессиональной подготовки или от предложенной оплачиваемой работы, включая работу временного характера. Гражданину не может быть предложена одна и та же работа (профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации по одной и той же профессии, специальности) дважды;

· не явившиеся без уважительных причин в течение 10 дней со дня их регистрации в целях поиска подходящей работы в органы службы занятости для предложения им подходящей работы, а также не явившиеся в срок, установленный органами службы занятости для регистрации их в качестве безработных;

· осужденные по решению суда к исправительным работам без лишения свободы, а также к наказанию в виде лишения свободы;

· представившие документы, содержащие заведомо ложные сведения об отсутствии работы и заработка, а также представившие другие недостоверные данные для признания их безработными.[4]

Граждане, которым в установленном порядке отказано в признании их безработными, имеют право на повторное обращение в органы службы занятости через один месяц со дня отказа для решения вопроса о признании их безработными.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе работы мы пришли к такому выводу, что меры материальной поддержки граждан, имеющих статус безработного, не совершенны.

Это связано с тем, что, решение о выплатах подобного рода принимаются органами социальной защиты, что является правом данного органа, а не обязанностью. Конечно, в последние годы обращение в государственные службы по вопросу признания безработным, по вопросу получения материальной помощи в любом ее проявлении- стало несколько проще, в связи с тем, что все больше внедрены технологии дистанционного обращения, службы одного окна, где в значительно короткие сроки, по сравнению с предыдущими годами, могут решить все вопросы. Однако, это не искореняет того факта, что размеры данных выплат чрезмерно малы, они способны только в какой-то мере восполнить доходы безработного, который вряд ли сможет прожить на такое пособие долгое время. Также нелицеприятен тот факт, что размер минимальных и максимальных выплат не изменялся уже на протяжении нескольких лет, когда уровень заработных плат, цен, тарифов претерпел изменения.

В этой связи хотелось бы особо остро обозначить данную проблему и определить, что она требует серьезного внимания и решения на высоком уровне. Поддержка государства в материальном плане очень важна в тот момент, когда человек остался один на один со своей проблемой отсутствия работы.

Отдельно хотелось бы отметить, что необходимы дополнительные меры для выявления граждан, которые путем фальсификации и введения в заблуждение органов социальной защиты, идут на получение и пособия, и к примеру- зарплаты. Эти меры должны носить характер мгновенного реагирования и выявления таких лиц. В связи с тем, что на выявление таких граждан уходит большое количество времени, а зачастую- система выявления оставляет желать лучшего- государство продолжает и продолжает выплачивать денежные средства гражданам, которые- по сути- не нуждаются в ней и более того- не имеют права на эти выплаты.

В ходе работы был проведен анализ источников и литературы по проблематике темы. Задачи, поставленные в ходе исследования рассмотрены, цель достигнута.

 

 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 05.10.2015) // Собрание законодательства РФ. - 07.01.2002. - № 1 (ч. 1). - ст. 3.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собрание законодательства РФ. - 05.12.1994. - № 32. - ст. 3301.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) // Собрание законодательства РФ. - 29.01.1996. - № 5. - ст. 410.

5. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 16.03.2004 N Ф04/1238-331/А45-2004

6. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 29.05.2007, 04.06.2007 N 09АП-6536/2007-ГК

 

Список литературы

1. Башкирова, Валерия Герои 90-х. Люди и деньги. Новейшая история капитализма в России / Валерия Башкирова, Александр Соловьев, Владислав Дорофеев. - М.: Альпина нон-фикшн, 2012. - 504 c. 2. Блок, Уолтер Овцы в волчьих шкурах. В защиту порицаемых / Уолтер Блок. - Москва: РГГУ, 2011. - 304 c. 3. Борисов, А. Н. Комментарий к Федеральному закону от 21 июля 2014 г. О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства / А.Н. Борисов. - М.: Юстицинформ, 2015. - 120 c. 4. Все о правах работника и обязанностях работодателя. - М.: Кладезь, АСТ, Омега-Л, 2015. - 249 c. 5. Голенко, Е. Н. Справочник практикующего юриста по социальному обеспечению / Е.Н. Голенко, В.И. Ковалев. - М.: Юриспруденция, 2000. - 544 c. 6. Добровольский, В. И. Анализ и комментарий корпоративного законодательства и судебной практики / В.И. Добровольский. - М.: Wolters Kluwer, 2007. - 466 c. 7. Жуков, Л. И. Справочное пособие по труду и заработной плате / Л.И. Жуков, В.В. Горшков. - М.: Финансы и статистика, 1990. - 272 c. 8. Закон о торговле. Правовой комментарий. - М.: Альпина Паблишер, 2010. - 112 c. 9. Заработная плата в России. Эволюция и дифференциация. - М.: ГУ ВШЭ, 2008. - 576 c. 10. Иностранные граждане. Новые правила оформления на работу и налогообложение выплат. - М.: АБАК, 2015. - 352 c. 11. Кирилин, А. В. Постатейный комментарий к Федеральному закону от 21.12.2013 №353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» / А.В. Кирилин, И.В. Сарнаков. - М.: Юстицинформ, 2015. - 130 c. 12. Клементьев, Д. С. Социология управления / Д.С. Клементьев. - Москва: СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 240 c. 13. Кокин, И. А. Муниципальная служба и Трудовой Кодекс в России: моногр. / И.А. Кокин. - М.: Институт муниципального управления, 2004. - 292 c. 14. Корпоративная культура. Проблемы и тенденции развития в мире и в России. - М.: Наука, 2011. - 512 c. 15. Льготы для тех, кто учится и работает. Сборник нормативных актов с комментарием. - М.: Логос, 2002. - 224 c. 16. Молодцов, М. В. Трудовое право России / М.В. Молодцов, С.Ю. Головина. - М.: Норма, 2013. - 640 c. 17. Никифорова, Н. А. Приказы по кадрам и сопроводительные документы / Н.А. Никифорова. - М.: Омега-Л, 2016. - 240 c. 18. Об аудиторской деятельности. Федеральный Закон. - Москва: Наука, 2016. - 366 c. 19. Пиляева, В. В. Федеральный закон "О защите прав потребителей" в схемах и определениях / В.В. Пиляева. - М.: КноРус, ТК Велби, 2006. - 176 c. 20. Постатейный комментарий к Федеральному Закону "О хозяйственных партнерствах". - М.: Юстицинформ, 2012. - 120 c. 21. Реформа бухгалтерского учета. Федеральный закон "О бухгалтерском учете". Шестнадцать положений по бухгалтерскому учету. - М.: Ось-89, 2002. - 368 c. 22. Социальное предпринимательсво в России и в мире. Практика и исследования. - М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2011. - 288 c. 23. Стратиевская, Вера Как сделать, чтобы мы не расставались. Руководство по поиску спутника жизни. Соционика / Вера Стратиевская. - М.: Издательский Дом МСП, 1997. - 496 c. 24. Тихомиров, М. Ю. Образцы трудовых договоров / М.Ю. Тихомиров. - М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2015. - 530 c. 25. Трудовое право России. - М.: Инфра-М, Норма, 2014. - 480 c. 26. Федеральный закон "О бухгалтерском учете". - М.: Эксмо, 2014. - 295 c. 27. Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности". - М.: Эксмо, 2012. - 405 c. 28. Шульман, Г. А. Соционика изнутри / Г.А. Шульман. - М.: Доброе слово, Черная Белка, 2007. - 216 c. 29. Шуровьески, Джеймс Мудрость толпы. Почему вместе мы умнее, чем поодиночке, и как коллективный разум влияет на бизнес, экономику, общество и государство / Джеймс Шуровьески. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 986 c. 30. Экономические и социальные проблемы России, №2, 2010. Институциональные факторы экономического роста. - Москва: Высшая школа, 2010. - 154 c.

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена следующими факторами. Право на труд гражданам гарантировано Конституцией РФ, а именно- п. 3. Ст. 37. Однако, не все граждане, имеющие желание трудоустроиться, в силу тех или иных причин, могут это сделать. В этой связи происходит рост числа безработных граждан, которые нуждаются в определенной поддержке государства. В связи с реструктуризацией экономики России, которая связана с развитием новых экономических отношений и включением новых предпринимательских структур, произошло массовое высвобождение работников и, соответственно, рост безработицы. Это обуславливает большую зависимость от рыночной конъюктуры экономической устойчивости предприятий, и, соответственно, наличия и сохранности рабочих мест. Таким образом, возрастает роль государственных учреждений, основной деятельностью которых является обеспечение социальной защищенности безработных граждан путем оказания им финансовой помощи и содействия их скорейшей занятости. В первой половине 90-х годов на основе структур федеральной службы занятости была создана система пассивных мер помощи безработным и активных программ содействия занятости, финансируемая из государственного внебюджетного Фонда занятости населения. Но в этот же период появились первые реальные признаки кризиса системы защиты от безработицы: устойчивый дефицит источника ее финансирования на региональном уровне (Государственного Фонда занятости населения РФ), нарастание задолженности по выплате пособий по безработице, сокращение охвата безработных услугами служб занятости. Изменение порядка финансирования социальной защиты безработных граждан с независимого внебюджетного фонда на государственное бюджетное финансирование нарушило законодательно провозглашенные принципы социального страхования по безработице на территории Российской Федерации.

Безработица как социально-экономический феномен является объектом государственного регулирования, осуществляемого посредством целенаправленной социальной политики. Система социальной защиты от безработицы возникла в России одновременно с официальным признанием безработицы как реально существующего явления. Государство формализовало отношения, возникшие в связи с проблемой безработицы: приняло законодательную базу, регулирующую вопросы занятости и безработицы; создало Государственную службу занятости как сеть учреждений, в которые безработные могут обращаться за помощью; инициировало ряд программ по содействию занятости и т.д. Хочется прибегнуть к данным официальной статистики, которая гласит, что численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения в целом по РФ, составила на 1 января 2017 года 894,6 тыс. человек, что на 5,5% больше, чем на 1 декабря 2016 года (847,9 тыс. человек).

В декабре 2016 года численность зарегистрированных безработных снизилась в пяти регионах; осталась без изменений в Пензенской областях; увеличилась в 79 субъектах Российской Федерации. При этом наибольшее увеличение этого показателя произошло в Сахалинской области (на 25,3%), Удмуртской Республике (на 17,6%), Республике Бурятия (на 16,3%), Астраханской области (на 14,3%), Иркутской области (на 13,7%), Камчатском крае (на 13,1%).

 

По состоянию на 1 января 2017 года уровень регистрируемой безработицы (по сравнению с данными на 1 декабря 2016 года) снизился в Чеченской Республике и Республике Ингушетия, остался на прежнем уровне в 30 субъектах Российской Федерации, увеличился в 53 регионах.

 

Заметное снижение заявленной работодателями потребности в работниках в декабре 2016 года наблюдалось в Волгоградской области (на 34,3%), Красноярском крае (на 33,6%), Новосибирской области (на 26,6%), Сахалинской области (на 20,8%).

 

Численность граждан, нашедших работу в декабре, составила 143 тыс. 813 человек, что на 15,6% меньше, чем в ноябре 2016 года (170 тыс. 353 человека).

 

Ранее в исследовании портала Superjob отмечалось, что с 2018 года начнется сокращение предложений для сотрудников низкой квалификации на 5% каждый год. Реальная безработица будет расти на эту же цифру. Таким образом, при существующих тенденциях общий уровень реальной безработицы в России к 2022 году может вырасти в несколько раз, до 20—25%.

Степень научной разработанности проблемы сводится к трудам таких авторов, как Н. Ф. Басовой, А. С Булатовой, Г. П. Журавлева, А. Я. Рыженкова и других.

Правовая база данной ВКР строится на использовании следующих документов: нормативных актов, соответствующих тематике проведенного исследования, а именно: Международных правовых актов, Конституции РФ, Трудового кодекса РФ, Федеральный закон «О занятости», а также других нормативных актов.

Объект исследования: Граждане, имеющие статус безработного. Предмет исследования: Нормы законодательства и положения, содержащиеся в подзаконных нормативных актах, регулирующие вопрос материальной поддержки граждан, имеющих статус безработного. Также основные научно - теоретические концепции по проблематике темы.

Цель исследования состоит в комплексном анализе правового регулирования способов материальной поддержки граждан, имеющих статус безработного.

Реализация поставленной цели предполагает решение ряда задач, а именно:

· Определение понятия безработного и его правового статуса.

· Рассмотрение сути материальной поддержки граждан, имеющих статус безработного, а также ёё видов, порядка и условий оказания такой помощи гражданам, имеющим статус безработного.

· Проблемы, возникающие при оказании материальной помощи гражданам, имеющим статус безработного и способы их решения.

Структура работы: Данная выпускная квалификационная работа состоит из трех глав, четырех параграфов, списка источников и литературы.

 

ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ БЕЗРАБОТНОГО И ЕГО ПРАВОВОЙ СТАТУС

Общее понятие безработного

 

Определение «безработный» сводится к следующему: Это человек в трудоспособном возрасте, умеющий и желающий работать, но не имеющий работы и трудового дохода по независящим от него причинам. Как определено законом, а именно- ст. 3 Закона РФ «О занятости населения в РФ» безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. При этом в качестве заработка не учитываются выплаты выходного пособия и сохраняемого среднего заработка гражданам, уволенным из организаций (с военной службы) независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации. В Постановлении Правительства РФ от 22.04.1997 г. №458 также внесен еще один критерий признания гражданина безработным —и это нетрудоустроенность в течение 10 дней со дня регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы.

Решение о признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным принимается органами службы занятости по месту жительства гражданина не позднее 11 дней со дня предъявления органам службы занятости документов, в том числе- удостоверяющих личность гражданина, а это- паспорта, трудовой книжки или документов, их заменяющих, документов, удостоверяющих его профессиональную квалификацию, справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы, а для впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности) — паспорта и документа об образовании.

В случае представления справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы в иностранной валюте органы службы занятости осуществляют перевод иностранной валюты в рубли по официальному курсу, установленному на день увольнения гражданина. При невозможности предоставления органами службы занятости подходящей работы гражданам в течение 10 дней со дня их регистрации в целях поиска подходящей работы эти граждане признаются безработными с первого дня предъявления указанных документов.[4]

Гражданин, относящийся к категории инвалидов, для решения вопроса о признании его безработным дополнительно предъявляет индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда.[4]

Безработными не могут быть признаны граждане:

· не достигшие 16-летнего возраста;

· которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости (часть трудовой пенсии по старости), в том числе досрочно, либо пенсия, предусмотренная п. 2 ст. 32 Закона «О занятости», либо пенсия по старости или за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению;

· отказавшиеся в течение 10 дней со дня их регистрации в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы от двух вариантов подходящей работы, включая работы временного характера, а впервые ищущие работу (ранее не работавшие) и при этом не имеющие профессии (специальности) — в случае двух отказов от получения профессиональной подготовки или от предложенной оплачиваемой работы, включая работу временного характера. Гражданину не может быть предложена одна и та же работа (профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации по одной и той же профессии, специальности) дважды;

· не явившиеся без уважительных причин в течение 10 дней со дня их регистрации в целях поиска подходящей работы в органы службы занятости для предложения им подходящей работы, а также не явившиеся в срок, установленный органами службы занятости для регистрации их в качестве безработных;

· осужденные по решению суда к исправительным работам без лишения свободы, а также к наказанию в виде лишения свободы;

· представившие документы, содержащие заведомо ложные сведения об отсутствии работы и заработка, а также представившие другие недостоверные данные для признания их безработными.[4]

Граждане, которым в установленном порядке отказано в признании их безработными, имеют право на повторное обращение в органы службы занятости через один месяц со дня отказа для решения вопроса о признании их безработными.







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.