Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Метод «обоюдоострой критики»





Пожалуй, самый провокационный возможный вопрос клиента – это: «А вот у конкурента такие же по характеристикам товары, но дешевле и подарок они дают, почему я должен покупать у вас?».

В такой ситуации есть два варианта ответа:

1. Лить ведра грязи на конкурентов

2. Выделить преимущества своих товаров над товарами конкурентов

Первый метод может быть весьма эффективным в маркетинговом плане, поскольку он селит сомнения в сознание клиентов насчет продукции конкурента и склоняет его выбор в Вашу пользу (не всегда). Однако это неспортивное поведение, которое влечет за собой потерю авторитета и плохое впечатление, вызывая критику со стороны Ваших клиентов. Вопрос в том, с какой аудиторией Вы работаете и что у них больше развито: этическое восприятие или жадность.

Второй вариант в этом отношении универсален, способствует сохранению авторитета, однако в некоторых случаях отдача от него гораздо ниже.

Кумыс и Шубат от «Сусындар төресі» не только вкусный, но и целебный благодаря строжайшему соблюдению технологии.

Метод ограничений

Этот метод отвечает на вопрос покупателя «Почему я должен покупать именно у Вас и именно сейчас?». Ограничения – это очень сильный механизм:

Акция действует до 7 декабря

или

Осталось всего 9 подарочных наборов. Спешите!

Можно эффективно использовать этот метод в связке с методом выгоды:

Закажите до 31 декабря, и Вы получите Новогодний подарок!

 

Закажите до 1 октября по старой цене!

 

 

Призываем к действию

Призывать к действию лучше всего на том языке, который лучше всего воспринимается аудиторией. В идеале, весь текст должен быть написан таким языком, но в конечном призыве это имеет очень большое значение.

Например, если Вы продаете товар для молодежи, для которой характерен «блатной» сленг, то будет к месту призыв:

Не тормози, приди и возьми, если ты реальный пацан!

Но Боже упаси Вас использовать такие обороты при продвижении товаров, основной целевой аудиторией которых являются женщины в возрасте от 40 лет и старше. Для них будет актуальным такой призыв:

Вы готовы быть старше, чем Вы выглядите? Тогда звоните прямо сейчас, и получите бесплатный абонемент в солярий для безупречного загара, который подчеркнет Вашу красоту!

Существует масса других призывов к действию. Например, такой универсальный призыв:

Вас все устраивает? Тогда звоните и получите скидку 15%!

 

Отбросьте сомнения, закажи бесплатную доставку и дегустацию, и насладитесь отменным вкусом настоящего Кумыса и Шубата

 

 

Резюме

Использование модели AIDA и предварительной сделают Ваши продающие тексты эффективными и заставят их оказывать максимальное воздействие на аудиторию. При написании текстов не стоит также забывать про принцип «перевернутой пирамиды». При правильном подходе, Ваши тесты смогут бить точно в цель, увеличивая Вашу цену на рынке труда в несколько раз.

 

Третья часть серии статей о создании эффективных продающих текстов. Сегодня речь пойдет о презентации товаров и услуг в сети Интернет. Иными словами, сегодня мы рассмотрим особенности создания текстов, которые производят впечатление. Их основной конек – эффектное представление новинок рынка целевой аудитории.

В первой и второй частях серии «Как написать эффективный текст» были рассмотрены подготовительная работа, которую полезно провести перед написанием успешного текста, а также процесс написания продающих текстов с примерами.

Однако презентация – это не простой продающий текст. Так, например, если Вы продаете электрочайники, которыми переполнен рынок, то Вы пишете эффективный текст для того, чтобы выделиться среди конкурентов. Вы не предлагаете ничего концептуально нового, Вы продаете чайник, но делаете это таким образом, чтобы покупателю было выгодно купить его именно у Вас.

В случае с презентацией, Вы предлагаете рынку качественно новый товар (или старый товар в новом качестве), например, гибридное устройство, сочетающее функции чайника и кофеварки.

Текст презентации должен решить следующие задачи:

· Рассказать, что Вы продвигаете

· Рассказать, как Ваш товар решает проблемы потребителя

· Рассказать, где о Вашем товаре можно узнать подробнее

· Произвести впечатление и запомниться

·

На первый взгляд текст презентации мало чем отличается от традиционного продающего текста, и это так. Однако для его создания может потребоваться учет дополнительных особенностей.

Презентация – это очень мощный рекламный инструмент, цель которого – донести до читателя информацию о предлагаемых новых товарах и услугах в удобной и доступной форме.

Основные особенности успешной презентации:

Удобство восприятия и запоминаемость

Презентация должна восприниматься читателем легко. Она не должна напрягать аудиторию и навязываться ей. Вот почему рекомендуется использовать простой язык описания и минимум деталей. Однако этот минимум должен быть достаточен для того, чтобы сформировать представление в сознании читателя о том, что Вы продвигаете.

Избыток информации может запутать читателя, а если читатель запутается, то он, скорее всего, уйдет. Этого допустить нельзя, поэтому постарайтесь сделать текст простым, доступным и удобным для восприятия.

Чем проще будет Ваш текст, тем проще человеку будет запомнить Ваш продукт. Даже если читатель и не является Вашим покупателем, он сможет порекомендовать Ваш товар своим знакомым, которые могут быть в нем заинтересованы. Поэтому дайте своей аудитории возможность запомнить то, что Вы продвигаете.

Сочетание графики и текста

Очень часто для более сильного эффекта презентация создается совместно дизайнером и копирайтером (или одним человеком, который совмещает в себе оба направления). В таком случае графика становится в приоритете, поскольку визуально человек сперва анализирует графическую составляющую, а затем читает текст. И, тем не менее, оба направления формируют конечное впечатление читателя о продукте. Графика – создает нужную атмосферу для чтения и привлекает внимание, а текст дает нужную информацию.

Крайне важно, чтобы графика и текст дополняли друг друга и были одним целым. И, несмотря на то, что это сочетание является предметом изучения другой области знаний – юзабилити, копирайтеру стоит принять во внимание, что плохая графика зачастую становится причиной неэффективности хорошего текста, просто потому, что читатель не обратил на него внимание.

Сильное впечатление

Именно. Презентация нацелена создавать благоприятное впечатление на читателя. И чем впечатление сильнее – тем лучше. Закономерность тут крайне проста: когда на читателя производится впечатление, он гораздо лучше запоминает то, что Вы ему предлагаете, и ему гораздо проще купить то, что Вы ему предлагаете.

Сильное впечатление вызывается в соответствии с моделью. Вызывая интерес решением проблем Вашего клиента, Вы производите на него впечатление. Для усиления впечатления подключается графика, которая позволяет наглядно продемонстрировать то, о чем Вы пишете.

Пример:

Вам нужно создать текст для презентации нового программного продукта, который в состоянии шифровать и расшифровывать любые файлы последовательно несколькими алгоритмами и выдавать на выходе новый файл с новым расширением.

С одной стороны, Вы можете написать, какие алгоритмы использует программа, сколько она занимает места на жестком диске, написать про ее преимущества перед аналогами. Однако маловероятно, что на конечного пользователя это произведет сильное впечатление.

Товар может иметь сложную техническую реализацию, однако если написать об этом конечному пользователю, то он запутается. В презентации все должно быть четко и понятно. Так, например, в случае с программным обеспечением лучше будет сделать такую структуру:

· N алгоритмов – надежная защита Ваших данных

· Кодирование любых Ваших файлов

· Мобильная версия для Вашего удобства

· Удобный и понятный интерфейс для Вашего комфорта

А также можно изобразить понятную блок-схему, которая демонстрирует принцип работы программы и несколько скриншотов, чтобы показать удобный и интуитивно-понятный интерфейс.

4. Рекомендации по усилению воздействия

Для того чтобы усилить Ваше воздействие на Вашу аудиторию, можно использовать несколько простых рекомендаций.







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.