Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Удалить воздух из гидроусилителя рулевого управления КАМАЗ-4310.





- отсоедините продольную тягу от сошки рулевого механизма и снимите крышку заливной горловины бачка насоса гидроусилителя;

- снимите резиновый колпачок с перепускного клапана рулевого механизма и на его сферическую головку наденьте прозрачный эластичный шланг, открытый конец которого опустите в стеклянный сосуд вместимостью не менее 0,5 л. Сосуд должен быть заполнен маслом до половины его объема;

- отверните на пол оборота перепускной клапан рулевого механизма;

- поверните рулевое колесо влево до начала сжатия центрирующих пружин, которое определяется по возрастанию усилия на рулевом колесе (не поворачивайте колесо до упора);

- из сосуда вместимостью не менее 1,5 л заливайте масло в бачок насоса до тех пор, пока его уровень не перестанет понижаться;

- пустите двигатель и при работе его на х/х доливайте масло в бачок насоса, не допуская снижения его уровня до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга, надетого на перепускной клапан;

- заверните перепускной клапан;

- поверните рулевое колесо вправо до начала сжатия центрирующих пружин (определяется по возрастанию усилия на рулевом колесе) и снова верните его в левое положение.

- Удерживая рулевое колесо в левом положении, отверните пол оборота перепускной клапан и снова проследите за выделением пузырьков воздуха. После прекращения выделения пузырьков заверните перепускной клапан;

- повторите предыдущую операцию не менее двух раз;

- остановите двигатель;

- снимите шланг со сферической головки перепускного клапана и наденьте защитный колпачок;

- проверьте уровень масла в бачке насоса и, если нужно, долейте его. Установите крышку заливной горловины бачка;

- соедините продольную рулевую тягу с сошкой рулевого механизма.

Смазать шарнирные соединения рулевых тяг на КАМАЗ-4310.

Шарнирные сочленения тяг регулярно смазывают ЛИТОЛ-24 через пресс-масленки до выдав­ливания свежего слоя смазки из-под рези­новых уплотнений шарниров.

 

 

Билет 14

Порядок снятия автомобиля с хранения.

Машины, находящиеся на кратковременном хранении, снимаются по плану эксплуатации. Машины длительного хранения разрешается снимать по специальному письменному распоряжению. О снятии машин с хранения делается отметка в паспорте.

Работы по снятию с хранения:

· снятие с машины чехла из бумаги (брезента) и удаление пломб;

· установка аккумуляторных батарей;

· заправка топливных баков и прокачка топливом системы питания;

· заправка системы охлаждения;

· проверка уровня масла;

· снятие картонных щитов со стекол кабины;

· снятие герметизирующих чехлов с выпускной трубы, воздухоочистителя и генератора;

· пуск двигателя, проверка его работы, включение системы подкачки шин, доведение давления в шинах до нормы, снятие машин с подставок, освобождение рессор от разгрузочных колодок.

· укладка ковриков на пол кабины;

· очистка инструмента от консервационной смазки и укладка его на место;
После снятия машин с хранения необходимо произвести контрольный пробег.

·

Разобрать и обслужить центробежный фильтр очистки масла двигателя УРАЛ-4320.

Для очистки центрифуги необходимо. Отвернуть гайку крепления колпака и снять колпак, отвернуть гайку крепления ротора и снять ротор в сборе, разобрать ротор. Удалить из колпака и ротора осадок и промыть их в дизельном топливе. Собрать фильтр в обратной последовательности, проверив состояние прокладок.

После очистки, сборки и установки фильтра на место необ­ходимо убедиться в его нормальной работе. Для этого надо про­извести пуск двигателя и через пять — восемь минут работы за­глушить его. После остановки двигателя ротор фильтра при пра­вильной сборке должен вращаться в течение двух-трех минут, при этом слышно характерное гудение.

 

Установить аккумулятор на автомобиль и проверить правильность его включения в цепь.

Установить АКБ в контейнер;

Установить перемычку от «+» одного АКБ к «–» другого, присоедините наконечники проводов и затяните гайки болтов крепления (сначала «+» затем «-»);

Смазать клеммы смазкой Литол-24 для защиты от влаги и окисления;

Установите защитные планки, прижимную рамку, крышку.

Включить «массу» автомобиля.

 

 

 

Билет 13

Назначение, устройство и работа воздушного фильтра двигателя автомобиля УРАЛ-4320.

Воздушный фильтр предназначен для забора воздуха из атмосферы и очистки его от пыли.

Воздушный фильтр сухого типа двухступенчатый, установ­лен на левом лонжероне рамы. Он состоит из корпуса, крышки, фильтрующего элемента. Крышка крепится к корпусу тягами. Герметичность соединения крышки с корпусом обеспечивается уплотнительным кольцом.

Фильтрующий элемент состоит из наружного и внутреннего кожухов, выполненных из перфорированной стали, между которыми установлен гофрированный картон. К торцам кожухов и фильтрующего элемента приклеены металлические крышки.

Фильтрующий элемент плотно прижат к днищу корпуса и уплотняется двумя резиновыми кольцами. В корпусе фильтрующий элемент крепится гайкой.

При работе двигателя воздух из заборника, расположенного за ка­биной, подводится к впускному патрубку воздушного фильтра, где встре­чаясь с заслонкой, резко меняет направление вращения и закручивается вокруг фильтрующего элемента. Крупные частицы пыли отделяются от воздуха и собираются в нижней части фильтра. В дальнейшем воздух проходит через поры картона и оставляет на его поверхности мелкие частицы пыли. Очищенный воздух через выходной патрубок проходит к впускным трубопроводам, где распределяется по цилиндрам.

 

Особенности эксплуатации и обслуживания системы смазки двигателя в зимнее время.

В зимнее время при низких температурах окружающего воздуха затрудняется пуск двигателя. У всех двигателей повышается вязкость масла, что требует больших усилий для прокручивания коленчатого вала стартером и ведет к быстрой разрядке аккумуляторных батарей. У дизельных двигателей ухудшается прокачиваемость топлива по трубопроводам и через фильтры; вследствие больших потерь теплоты в конце такта сжатия затрудняется самовоспламенение топлива.

В этой связи на автомобилях применяются специальные устройства для облегчения пуска двигателей при низких температурах. В тех случаях, когда на автомобилях нет таких устройств или они неисправны, применяют другие эксплуатационные меры: устанавливают автомобили в теплых отапливаемых помещениях, подогревают двигатель перед пуском паром или горячим воздухом, проливают систему охлаждения двигателя горячей водой.

На автомобилях КамАЗ-4310 и Урал-4320 для подогрева воздуха имеется электрофакельное устройство; на этих же автомобилях устанавливается предпусковой подогреватель.

 

3. Обслужить фильтрующий элемент в фильтре тонкой очистки топлива.

Вывернуть на два-три витка пробки сливных отверстий и слить топливо из фильтра в ём­кость, затем пробки ввернуть на место. Промыть колпаки ди­зельным топливом. Установить в каждый колпак новый филь­трующий элемент. Установить колпаки с элементами и затя­нуть болты. Пустить двигатель и убедиться в герметичности фильтра. Течь топлива устраняется подтяжкой болтов крепле­ния колпаков.

 

 

Билет 12







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.