|
Цель воспитательной деятельности:Стр 1 из 2Следующая ⇒ Утверждаю Директор школы ___________Т.П.Киселевич
План воспитательной работы ГБОУ Школа № 1391 ШО 4 Учебный год Цель воспитательной деятельности: Создание условий для формирования гуманистического мировоззрения, высокой духовной, нравственной и творческой личности, со сформированными ключевыми компетентностями, готовой войти в информационное сообщество, способной к самообразованию и самоопределению. Задачи воспитательной деятельности: · От воспитания любви к родной школе, родному краю к формированию гражданского самосознания, активной жизненной позиции школьника как патриота своей Родины; · Развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня учащихся через разнообразные формы внеурочной деятельности; · Развитие инициативы, самостоятельности, чувства ответственности учащихся через организацию ученического самоуправления и соуправления; · Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение её к организации учебно-воспитательного процесса в школе; · Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, формирование стремления к здоровому образу жизни, осознание здоровья как одной из главных жизненных ценностей; · Оказание помощи учащимся в жизненном самоопределении, создание условий для трудовой деятельности. Основные направления содержания воспитательной деятельности: · Организация интересной, содержательной внеурочной деятельности; · Обеспечение нравственного, духовного, культурного, эстетического, интеллектуального развития; · Формирование здорового образа жизни; · Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию; · Развитие ученического самоуправления и соуправления; · Развитие коллективно-творческой деятельности; · Воспитание правовой культуры и профилактика противоправного поведения учащихся; · Охрана жизни и здоровья детей. Принципы воспитания: · гуманизация и эстетическая направленность воспитания и образования; · культурологическая направленность; · коллективное творчество; · эмоциональное насыщение жизни коллектива; · личностно-ориентированный подход; · передовой педагогический опыт; · единство воспитания и образования; · единый подход и преемственность в воспитании; · системность. Сентябрь Месячник воспитания познавательной активности и ответственного отношения к учёбе
Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Месячник экологического воспитания. Май Утверждаю Директор школы ___________Т.П.Киселевич
План воспитательной работы ГБОУ Школа № 1391 ШО 4 Учебный год Цель воспитательной деятельности: Создание условий для формирования гуманистического мировоззрения, высокой духовной, нравственной и творческой личности, со сформированными ключевыми компетентностями, готовой войти в информационное сообщество, способной к самообразованию и самоопределению. Задачи воспитательной деятельности: · От воспитания любви к родной школе, родному краю к формированию гражданского самосознания, активной жизненной позиции школьника как патриота своей Родины; · Развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня учащихся через разнообразные формы внеурочной деятельности; · Развитие инициативы, самостоятельности, чувства ответственности учащихся через организацию ученического самоуправления и соуправления; · Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение её к организации учебно-воспитательного процесса в школе; · Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, формирование стремления к здоровому образу жизни, осознание здоровья как одной из главных жизненных ценностей; · Оказание помощи учащимся в жизненном самоопределении, создание условий для трудовой деятельности. Основные направления содержания воспитательной деятельности: · Организация интересной, содержательной внеурочной деятельности; · Обеспечение нравственного, духовного, культурного, эстетического, интеллектуального развития; · Формирование здорового образа жизни; · Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию; · Развитие ученического самоуправления и соуправления; · Развитие коллективно-творческой деятельности; · Воспитание правовой культуры и профилактика противоправного поведения учащихся; · Охрана жизни и здоровья детей. Принципы воспитания: · гуманизация и эстетическая направленность воспитания и образования; · культурологическая направленность; · коллективное творчество; · эмоциональное насыщение жизни коллектива; · личностно-ориентированный подход; · передовой педагогический опыт; · единство воспитания и образования; · единый подход и преемственность в воспитании; · системность. Сентябрь ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|